Приехал поменять сцепление в сервисе, там же. Перед поездкой звонил в магазин интересовался наличием необходимого мне сцепления. Сказали, есть. Приехал, машину на подъемник загнал и пока механник снимал старое, пошел в магазин за новым. Покупку намеревался оплатить банковской картой, так как денег с собой было только на оплату работ. Нашел в магазине консультанта, он мне выписал код, пробил наличие сцепления по базе и сказал оплачивать. Я оплатил, и тут выяснилось, что сцепления то у них нет. Договорились, что мне дадут сцепление ВИС оно дешевле на 200р. Его забрал механник и ушел устанавливать, а когда попытались провести оплату картой оказалось, что там не хватает денег. Администратор, Сергей, начал кричать чтобы ему или вернули сцепление или чтобы я искал деньги где хочу, на мои ответы что вобщем-то я оплатил покупку, а то что они оформили возврат и не хотели мне вернуть разницу в цене это их проблемы. Он продолжил свои вопли

А вот в сервисе встретил понимание. Уладить удалось все как раз работникам сервиса.