???????? ???????????????? ?? ????????

Защита прав потребителей (запчасти для авто)

Говорим обо всем. Материться не стоит. Никаких наездов. Наезды топиком ниже. Регистрация не требуется.

Re: Защита прав потребителей (запчасти для авто)

Сообщение Garikk » Пт апр 22, 2011 9:52 am

Maxim писал(а):Чтобы проверить на машине работает зарядка или нет, надо при заведённом двигателе скинуть клемму с аккумулятора. Если зарядка не работает, то машина заглохнет.


Очень опасный совет, если машина инжекторная, и в тот момент когда отключен аккумулятор, вдруг соизволит включится/отключится вентилятор на радиаторе (да или любая серьёзная нагрузка по электричеству), есть реальная опасность спалить всю электронику
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная


Re: Защита прав потребителей (запчасти для авто)

Сообщение Maxim » Пт апр 22, 2011 20:42 pm

Garikk писал(а):Очень опасный совет, если машина инжекторная, и в тот момент когда отключен аккумулятор, вдруг соизволит включится/отключится вентилятор на радиаторе (да или любая серьёзная нагрузка по электричеству), есть реальная опасность спалить всю электронику

С чего бы ему включатся особенно если машина не прогрета?
Да и нормально работающий генератор должен выдавать ток достаточный для работы печки, магнитолы, фар и т.п. Если выдаёт меньше, это уже получается езда на аккумуляторе.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: Защита прав потребителей (запчасти для авто)

Сообщение Garikk » Пт апр 22, 2011 21:06 pm

Maxim писал(а):С чего бы ему включатся особенно если машина не прогрета?


Я его привёл как пример мощной нагрузки

Да и нормально работающий генератор должен выдавать ток достаточный для работы печки, магнитолы, фар и т.п. Если выдаёт меньше, это уже получается езда на аккумуляторе.


Любое резкое изменение нагрузки на генератор без аккумулятора в схеме вызывает сильный скачок напряжения из-за инерционности схем управления и магнитоёмкости самой электромашины.

Также скинув аккумулятор, мы автоматически снимаем с генератора нагрузку, пока регулятор напряжения об этом догадается и пройдут переходные процессы по перемагничиванию, в бор.сети вполне может вместо 13-15в, быть и 24В и 50В.. (на промышленных установках я видел скачки со штатных 120В до 400-500 при подобных переключениях)

Поэтому это опасный совет.... это карбюраторному авто пофиг...а у инжекторного эбу может пробить
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Защита прав потребителей (запчасти для авто)

Сообщение КатеринаНик » Пт апр 22, 2011 21:11 pm

Тема из "Защита прав потребителей" переквалифицировалась в чисто мужскую с кодовым названием "Гараж". :lol:
Я тут уже полный чайник, потому удаляюсь.
На самом деле всем огромное спасибо, подчерпнула много нового, передала кому надо пароли и явки.
Думаю, машулька моя в надежных руках, и все сделают в лучшем виде.
Аватара пользователя
КатеринаНик
Спец юзер
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 14:26 pm

Re: Защита прав потребителей (запчасти для авто)

Сообщение Maxim » Пт апр 22, 2011 21:37 pm

Garikk писал(а):Любое резкое изменение нагрузки на генератор без аккумулятора в схеме вызывает сильный скачок напряжения из-за инерционности схем управления и магнитоёмкости самой электромашины.

Также скинув аккумулятор, мы автоматически снимаем с генератора нагрузку, пока регулятор напряжения об этом догадается и пройдут переходные процессы по перемагничиванию, в бор.сети вполне может вместо 13-15в, быть и 24В и 50В.. (на промышленных установках я видел скачки со штатных 120В до 400-500 при подобных переключениях)

Поэтому это опасный совет.... это карбюраторному авто пофиг...а у инжекторного эбу может пробить

А бензонасос, зажигание и т.п. это не нагрузка? Да и полностью заряженный аккумулятор получается тоже исчезает как нагрузка?
И на карбюраторных машинах катушка зажигания от 24 вольт накроется. Однако ведь работает и не горит почему то.
ЗЫ. И вообще я слабо представляю чтобы при таком способе проверки кто то вдруг решит включить обогрев стекла, печку на полную, фары, противотуманки и магнитолу на полную.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Re: Защита прав потребителей (запчасти для авто)

Сообщение Garikk » Пт апр 22, 2011 22:07 pm

Maxim

Не, я гипотетически. :)

Да и если идёт недозаряд, батарея как раз будет севшая...так что...
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Защита прав потребителей (запчасти для авто)

Сообщение Maxim » Пт апр 22, 2011 22:14 pm

Ну а я теоретически. :)
И севшая батарея со временем становится заряженной и практически перестаёт потреблять ток.
ЗЫ. И вообще чего спорить, машина судя по всему в ремонте. :) Главное чтобы специалисты были нормальные. А то тут подруге не смогли в сервисе найти причину, почему зажигание пропадало. а все го лишь навсего контакт в релюшке плохой был.
Сисадмин мнил себя богом сети, электрик грубо развеял этот миф.
Аватара пользователя
Maxim
Самоделкин
 
Сообщения: 23847
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 16:36 pm

Пред.

Вернуться в Сетевое общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron
Яндекс.Метрика