Maxim писал(а):С чего бы ему включатся особенно если машина не прогрета?
Я его привёл как пример мощной нагрузки
Да и нормально работающий генератор должен выдавать ток достаточный для работы печки, магнитолы, фар и т.п. Если выдаёт меньше, это уже получается езда на аккумуляторе.
Любое резкое изменение нагрузки на генератор без аккумулятора в схеме вызывает сильный скачок напряжения из-за инерционности схем управления и магнитоёмкости самой электромашины.
Также скинув аккумулятор, мы автоматически снимаем с генератора нагрузку, пока регулятор напряжения об этом догадается и пройдут переходные процессы по перемагничиванию, в бор.сети вполне может вместо 13-15в, быть и 24В и 50В.. (на промышленных установках я видел скачки со штатных 120В до 400-500 при подобных переключениях)
Поэтому это опасный совет.... это карбюраторному авто пофиг...а у инжекторного эбу может пробить