UAZtank писал(а):ТОS, это не клиент, это долбо@б.TOS™ писал(а):Клиент практически никогда не знает сразу, что ему нужно и по ходу работ будет вам говорить, что "мне вон там где нить розеточку и вот здесь". Именно поэтому клиенту выгодно заплатить за услугу в комплексе, по ходу работ показывая что и где поставить/куда переставить, не доплачивая при этом за каждый чих.
Видимо, Танк далёк от торгово-денежной ситуации. Танк, таких клиентов за день бывает процентов 90%. Но это ещё пол беды. Хуже всего, когда сам клиент толком не знает, что он хочет. Там пиши пропало. Причём, на следующий день большинство людей напрочь забывают, что они говорили и что хотели. Поэтому, везде сейчас ведётся аудио- и видеозаписи общения с клиентурой....я имею ввиду компании, предоставляющие услуги. В частнонаёмном вопросе там вообще зачастую лучше не связываться с неадекватными людьми (как с той, так и с другой стороны - заказчик-исполнитель работ), себе дороже выйдет....