???????? ???????????????? ?? ????????

ЖКХ

События, новости, статьи. Все только о Дмитрове и Дмитровском районе.

Re: ЖКХ

Сообщение Jalouse-ilya » Пт ноя 04, 2011 23:15 pm

На подъезде повесили объявление - суть следующая - 07.11.11 в 18.00 собрание, организованное ООО"ДУК" по вопросу хотим ли мы сменить контору ООО"УК ЖКК(Х?, ХЗ?)" и нашего горячо любимого г-на Исаева на их услуги.
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.
Аватара пользователя
Jalouse-ilya
Радость и основа
 
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 15:31 pm
Откуда: Город


Re: ЖКХ

Сообщение ВИОЛА » Ср ноя 16, 2011 16:29 pm

Кто и как ворует в коммунальном хозяйстве страны
http://www.kp.ru/daily/25788/2770570
«КП» начинает серию репортажей, в которых попытается заглянуть в лицо современному российскому жилищно-коммунальному хозяйству и выяснить, на чьих же счетах появляются лишние нолики вместо опрятных подъездов и аккуратных детских площадок.
Первый выпуск решили посвятить тем, кто по долгу службы обязан переселять людей из ветхого жилья и вообще всячески блюсти порядок и чистоту, - российским чиновникам. Реформа ЖКХ началась в 1997 году, а заманивать туда частных бизнесменов, обещая прибыли и поддержку, стали совсем недавно. До этого же «коммуналка» была любимым детищем государства, и потому чиновники развернулись там во всю широту своей бюрократической души. И кошелька. Как его пополнить с помощью «коммуналки» - способов много.
Аватара пользователя
ВИОЛА
Пользователь
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 15:12 pm

Re: ЖКХ

Сообщение ВИОЛА » Вс ноя 20, 2011 18:33 pm

Платили коммунальщикам в России, а оказалось - жуликам на Кипре
http://www.kp.ru/daily/25789.4/2771465
«КП» продолжает серию материалов, посвященных российской «коммуналке» (вчера мы рассказали о том, как чиновники от ЖКХ быстро и сказочно богатеют). Во втором выпуске речь пойдет об управляющих компаниях - частных конторах, которые пришли на смену старым привычным жэкам и ДЕЗ. Вроде бы мы сами должны их нанять, должны им платить, а они взамен - содержать наши дома в порядке и чистоте и исправно платить от нашего имени за воду и свет. Но в последнее время все чаще получается, что жители платят компаниям свои кровные, а потом еще и остаются должны.
Аватара пользователя
ВИОЛА
Пользователь
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 15:12 pm

Re: ЖКХ

Сообщение ВИОЛА » Ср ноя 23, 2011 14:40 pm

Не усмотрел за «коммуналкой»
http://www.kp.ru/daily/25791/2774047/
Министра ЖКХ Московской области Александра Соловьева отправили в отставку
Алексей ВОЛОДИХИН — 22.11.2011
Губернатор Подмосковья Борис Громов уволил Александра Соловьева, областного министра, отвечающего за «коммуналку». Об этом «Комсомолке» рассказали в пресс-службе руководителя региона.

- От жителей Подмосковья поступало немало жалоб на проблемы в жилищно-коммунальном хозяйстве ряда городов и районов, - прокомментировал свое решение губернатор. - Я принял решение освободить от занимаемой должности министра ЖКХ Александра Соловьева, поскольку он не полностью справлялся с возложенными на него обязанностями.

Как рассказал «КП» источник в облправительстве, Соловьев, увы, так и не смог заставить нормально готовиться к зиме глав некоторых городов и районов. Так, например, один из глав сельских поселений Каширского района в сентябре категорически отказывался... подписывать распоряжение о начале отопительного сезона. Он требовал, чтобы ему дали 30 миллионов рублей из бюджета на то, чтобы начать отапливать жилье! Даже когда в поселение завезли уголь и мазут, чиновник все равно отказывался дать отмашку. А люди мерзли. Александр Соловьев, к сожалению, разрулить эту ситуацию не сумел, и губернатору пришлось самостоятельно давать распоряжение начать в поселении отопительный сезон.

Борис Громов заявил, что новый министр ЖКХ будет назначен в самое ближайшее время.

- Уже есть несколько кандидатур. Самое главное, что это будет человек компетентный, профессиональный и настойчивый, - пояснил губернатор.
Аватара пользователя
ВИОЛА
Пользователь
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 15:12 pm

Re: ЖКХ

Сообщение ВИОЛА » Чт дек 01, 2011 14:04 pm

Новая платежка за ЖКХ
Ирина Невинная "Российская газета" - Неделя №5647 (271)
01.12.2011, 00:49
http://www.rg.ru/2011/12/01/platejka.html
Проверить правильность начисленной квартплаты поможет новая форма платежки.
Квитанции по оплате жилья и коммунальных услуг скоро станут более подробными и информативными.
Минрегион разработал примерную форму новой платежки и рекомендует использовать ее управляющим организациям во всех регионах. Со временем квитанцию можно будет получить по электронной почте.
Новая квитанция нужна, поскольку меняются правила предоставления коммунальных услуг. Главное отличие от прежнего порядка - теперь платеж за каждый ресурс (тепло, свет, горячую и холодную воду и т.д.) будет поделен на две части - индивидуальное потребление (по внутриквартирным приборам учета или нормативам потребления) и общедомовые нужды (по общедомовым счетчикам). До сих пор цифра была единой, и понять, как перераспределяется между жильцами плата, например за освещение и обогрев подъездов, было очень сложно.
Кроме того, в новой платежке "под рукой" у хозяина квартиры будет масса полезной информации, в частности нормативы потребления по каждому виду коммунальных услуг. Чтобы проверить правильность начисленной квартплаты, теперь не нужно будет выискивать эти нормативы, перерывая горы документов. Заодно управляющей организации придется ежемесячно открывать и показания общедомовых приборов учета - что опять-таки сегодня делают немногие добросовестные управдомы.
Также новая квитанция предусматривает возможность внесения квартплаты в рассрочку - это актуально для должников. Наконец, если стоимость какой-либо услуги будет перерасчитана (что нередко практикуется в конце года и часто с нарушениями), управляющий должен будет пояснить свои действия, заполнив графу "основания перерасчетов".
Квитанция также содержит подробные данные об организации, управляющей домом, - вплоть до адреса сайта в Интернете. Кстати, и сами квитанции со временем перестанут кидать в почтовые ящики, а по желанию жильцов, будут направлять им по электронной почте.
В целом, считают эксперты, новый финансовый документ станет более информативным и "прозрачным", а жильцам станет легче контролировать управляющих их домами.
Вложения
платежка за ЖКХ.jpg
(661.62 КБ) Скачиваний: 1702
Аватара пользователя
ВИОЛА
Пользователь
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 15:12 pm

Re: ЖКХ

Сообщение Jalouse-ilya » Чт дек 01, 2011 23:15 pm

ВИОЛА писал(а):Новая платежка за ЖКХ
Ирина Невинная "Российская газета" - Неделя №5647 (271)
01.12.2011, 00:49
http://www.rg.ru/2011/12/01/platejka.html
Кроме того, в новой платежке "под рукой" у хозяина квартиры будет масса полезной информации, в частности нормативы потребления по каждому виду коммунальных услуг. Чтобы проверить правильность начисленной квартплаты, теперь не нужно будет выискивать эти нормативы, перерывая горы документов. Заодно управляющей организации придется ежемесячно открывать и показания общедомовых приборов учета - что опять-таки сегодня делают немногие добросовестные управдомы.
У нас в доме нет Общедомовых Приборов Учёта. Неизвестно как будет в этом случае.
И кто и как будет отвечать за правильность указанных нормативов в платёжке?
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.
Аватара пользователя
Jalouse-ilya
Радость и основа
 
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 15:31 pm
Откуда: Город

Re: ЖКХ

Сообщение Long » Пт дек 02, 2011 15:04 pm

Jalouse-ilya писал(а):На подъезде повесили объявление - суть следующая - 07.11.11 в 18.00 собрание, организованное ООО"ДУК" по вопросу хотим ли мы сменить контору ООО"УК ЖКК(Х?, ХЗ?)" и нашего горячо любимого г-на Исаева на их услуги.


Это называется Гаврилов через родственников начал экспансию в сферу ЖКХ. Обычных шестерок-любимчиков уже не достаточно.
Организована ООО "Дмитровская управляющая компания", которая теперь часть платежей и бабла начнет перетаскивать на себя. А угадайте, кто владеет компанией?
Long
Частый гость
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 23:17 pm

Re: ЖКХ

Сообщение ВИОЛА » Вт дек 06, 2011 13:15 pm

Приложение N 2
Методические рекомендации по заполнению примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации по заполнению примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг (далее - Методические рекомендации) разработаны в целях разъяснения порядка заполнения примерной формы платежного документа, предназначенного для внесения и (или) расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг (далее - платежный документ), в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3168) (далее - Правила предоставления коммунальных услуг).
2. В целях автоматизации приема платежей граждан примерную форму платежного документа рекомендуется дополнять специальными кодами - идентификаторами плательщика и получателя платежей.
3. Примерную форму платежного документа рекомендуется применять для информирования потребителя о начисленной плате за коммунальные услуги - ресурсоснабжающим организациям, за исключением платы за коммунальные услуги, потребляемые при использовании общедомового имущества в многоквартирном доме, а также за содержание и ремонт жилого помещения - исполнителю услуг, в случаях, установленных частью 7.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776; 2010, N 31, ст. 4206; 2011, N 23, ст. 3263). Форма платежного документа может применяться также для внесения потребителями платы за иные услуги и выполненные для них работы.
4. Примерную форму платежного документа рекомендуется использовать для доведения до потребителей уведомительной и справочной информации, обязательность указания которой предусмотрена Правилами предоставления коммунальных услуг. Исполнителю услуг (работ) в целях дополнительных пояснений рекомендуется вносить в оформляемый им платежный документ изменения путем внесения дополнительной информации при сохранении набора обязательных показателей.
5. Для оплаты потребителем услуг в суммах, не соответствующих указанным в платежном документе за расчетный период, в том числе для осуществления авансовых платежей и частичной оплаты без нарушения установленного срока внесения платы за коммунальные услуги согласно подпунктам "в" и "г" пункта 65 Правил предоставления коммунальных услуг, рекомендуется выдавать потребителю незаполненный платежный документ, не содержащий расчет размера платы по каждому виду услуг, сумму к оплате, указание на расчетный период.' При этом потребителю не рекомендуется вносить в платежный документ произвольные суммы за услуги по его усмотрению.
6. Платежный документ рекомендуется представлять потребителям услуг на бумажном носителе, за исключением случаев, когда договором управления многоквартирным домом, письменным соглашением между потребителями услуг и организацией, производящей расчеты, прочими документами согласована иная форма предоставления потребителю платежного документа. При этом к иному способу предоставления потребителю платежного документа в настоящих методических рекомендациях относится: возможность печати платежного документа самостоятельно потребителем с использованием доступа в личный кабинет на интернет- портале; предоставление платежного документа по адресу электронной почты потребителя услуг; возможность печати платежного документа посредством информационных терминалов и другие.
II. Заполнение раздела 1 "Сведения о плательщике и исполнителе услуг"
7. В разделе 1 "Сведения о плательщике и исполнителе услуг" указываются обязательные сведения, в соответствии с пунктом 69 Правил предоставления коммунальных услуг:
а) почтовый адрес жилого (нежилого) помещения, сведения о собственнике (собственниках) помещения (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества физического лица), а для жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов - сведения о нанимателе жилого помещения (с указанием фамилии, имени и отчества нанимателя);
б) наименование исполнителя (с указанием наименования юридического лица или фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя), номер его банковского счета и банковские реквизиты, адрес (место нахождения), номера контактных телефонов, номера факсов и (при наличии) адреса электронной почты, адрес сайта исполнителя в сети Интернет; в) оплачиваемый месяц.
Если к расчету платежей, подлежащих внесению потребителями, исполнитель привлекает стороннюю организацию, то в разделе 1 "Сведения о плательщике и исполнителе услуг" рекомендуется дополнительно указывать наименование такой организации, ее адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, адрес сайта в сети Интернет, режим работы.
Помимо этих сведений в титульной части платежного документа рекомендуется указывать необходимые для расчета размера платы сведения:
а) об общей площади нежилого помещения, жилого помещения, собственником которого (или нанимателем - в помещениях государственного, муниципального жилищного фонда) является потребитель услуг;
б) о количестве граждан, постоянно проживающих в помещении.
В коммунальной квартире площадь помещения (комнат) определяется как сумма площади комнаты, собственником (нанимателем) которой является потребитель, и приходящейся на данную комнату доли площадей других помещений в коммунальной квартире, используемых для обслуживания более одной комнаты.
Платежный документ может содержать дополнительную информацию о площади, занимаемой потребителем в коммунальной квартире, а также информацию об общей площади дома и общей площади жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, а также иные сведения в соответствии с подпунктом "л" пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг.
III. Заполнение раздела 2 "Информация для внесения платы получателю платежа (получателям платежей)"
8. В разделе 2 "Информация для внесения платы получателю платежа (получателям платежей)" указываются наименование, номер банковского счета и банковские реквизиты организации - исполнителя услуг и каждой из организаций - исполнителей других услуг, если платежный документ содержит информацию по расчету платежей в адрес нескольких исполнителей услуг, а также суммы, предъявленные потребителю исполнителем (исполнителями) к оплате за расчетный период. В случае выбора потребителями способа расчетов за коммунальные услуги (за исключением общедомовых нужд) в ресурсоснабжающие организации данный раздел платежного документа рекомендуется дополнить сведениями о ресурсоснабжающих организациях и, соответственно, о суммах платы, причитающихся этим получателям платежей.
Данные этого раздела необходимы при внесении платежа (платежей) потребителем в непосредственно в ресурсоснабжающую организацию, которая продает коммунальный ресурс исполнителю, либо через указанных такой ресурсоснабжающей организацией платежных агентов или банковских платежных агентов в том случае, когда решение о переходе на такой способ расчетов и о дате перехода принято общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, членов товарищества или кооператива.
9. Сумма к оплате за расчетный период определяется из расчета сумм, указанных в графах 11, 12 и 13 раздела 3 "Расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги" или графе 6 раздела 6 "Расчет суммы к оплате с учетом рассрочки платежа". Сумма в графе 6 раздела 6 "Расчет суммы к оплате с учетом рассрочки платежа" учитывается для внесения потребителем по графе "Сумма к оплате за расчетный период" после согласия потребителя на рассрочку.
10. Общая сумма задолженности (аванса) за предыдущие расчетные периоды указывается в разделе 2 "Информация для внесения платы получателю платежа (получателям платежей)" согласно подпункту "г" пункта 65 и подпунктам "з", "л" пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг.
При определении суммы задолженности (аванса) в целях составления платежного документа принят период с 26 числа месяца, предшествующего расчетному, по 25 число расчетного месяца включительно.
Платежный документ может быть дополнен сведениями о задолженности по каждому виду коммунальных услуг, учет которой ведется согласно пункту 118 Правил предоставления коммунальных услуг.
Наличие задолженности является основанием для предъявления потребителю в отдельном документе пеней за несвоевременную оплату оказанных услуг.
IV. Заполнение раздела 3 "Расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги"
11. В разделе 3 "Расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги" представлен расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальные услуги.
12. В графе 1 перечисляются виды услуг по содержанию и ремонту жилого помещения, капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и виды коммунальных услуг, с учетом особенностей предоставления коммунальных услуг в случаях отсутствия централизованного отопления, горячего водоснабжения, а также с учетом целей предоставления коммунальных услуг.
При отсутствии в многоквартирном доме или жилом доме централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения в графе 1 по соответствующим видам услуг указываются коммунальные ресурсы, использованные для производства и предоставления таких услуг (холодная вода, электрическая энергия, природный газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления).
По виду услуг "Газоснабжение" указывается также поставка газа в баллонах согласно пункту 78 Правил предоставления коммунальных услуг.
При использовании потребителями природного газа для коммунально-бытовых нужд с выделением различных нормативных объемов потребления газа по направлениям его использования: на нужды отопления, на подогрев холодной воды для нужд горячего водоснабжения и (или) приготовления пищи, по строке "Газоснабжение" в графе 1 указываются составляющие платы за газ соответственно целям его потребления.
Если потребителям оказываются услуги теплоснабжения путем продажи твердого топлива, то соответствующая строка графы 1 добавляется строкой по соответствующему виду платы.
Если коммунальные услуги предоставляются потребителям в целях использования ими земельных участков и расположенных на них надворных построек (для освещения, приготовления кормов для скота, отопления, подогрева воды, полива и другое), в графу 1 включаются дополнительные строки, соответствующие видам платы по видам услуг в зависимости от направлений (целей) использования коммунальных ресурсов.
Последняя строка в графе 1 предназначена для отражения итоговой суммы платы за расчетный период в целом по всем видам услуг, данные по ней заполняются только по графе 11.
13. По строке "Содержание и ремонт жилого помещения" указывается наименование соответствующей платы с выделением по отдельной строке платы за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме при ее установлении.
В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации для собственников помещений в многоквартирном доме установлена плата за содержание и ремонт жилого помещения, включающая в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, исполнитель услуг в графе 1 указывает соответствующие виды услуг. В связи с этим в графе 1 рекомендуется указывать и иные услуги, предусмотренные договором управления многоквартирным домом.
В случае если собственники помещений в многоквартирном доме не обеспечили установку общедомового прибора учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии до 1 июля 2012 года, общедомового прибора учета газа до 1 января 2015 года, не приняли решение о включении расходов на установку общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в плату за содержание и ремонт жилого помещения, и такая установка осуществлена ресурсоснабжающей организацией в период, указанный в Федеральном законе от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160, ст. 4206; 2011, N 29, ст. 4288, ст. 4291; N 30, ст. 4590), то в графу 1 рекомендуется включать дополнительной строкой (дополнительными строками) вид услуг за установку общедомового прибора учета коммунальных ресурсов.
Получателем платежа по каждой услуге за установку общедомового прибора учета коммунальных ресурсов и процентов за рассрочку такой услуги является соответствующая ресурсоснабжающая организация.
По строке "Содержание и ремонт жилого помещения" не заполняются графы 3, 4, 6, 7, 12 и 13, которые содержат показатели, характеризующие коммунальные услуги.
14. В графе 2 указываются единицы измерения по видам услуг, используемые при расчете размера платы, а при отсутствии централизованного отопления, горячего водоснабжения - единицы измерения коммунальных ресурсов, использованных для предоставления соответствующих коммунальных услуг.
15. В графе 3 указывается объем коммунальных услуг на их потребление непосредственно в жилом или нежилом помещении, а также в целях использования земельного участка и расположенных на них надворных построек (далее - на индивидуальное потребление), который определяется по каждому виду коммунальных услуг одним из способов в зависимости от оснащенности многоквартирного дома, жилого дома, надворных построек и помещений приборами учета и в соответствии с иными условиями, установленными Правилами предоставления коммунальных услуг.
Используемый способ определения объемов коммунальных услуг обозначается соответствующим шифром (из числа приведенных в примечании к таблице данного раздела), который указывается в графе 3 по каждому виду коммунальной услуги или виду коммунального ресурса, поименованному в графе 1 (в том числе по целям их использования).
При отсутствии в многоквартирном доме централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения в графе 3 указывается общий объем коммунальных ресурсов, поименованных в графе 1, использованных на цели отопления и горячего водоснабжения.
16. В графе 4 указывается объем коммунальных услуг на общедомовые нужды, приходящийся на соответствующее помещение в многоквартирном доме.
При отсутствии в многоквартирном доме централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения графа 4 по строкам "отопление" и "горячее водоснабжение" не заполняется.
Используемый способ определения объемов коммунальных услуг обозначается соответствующим шифром (из числа приведенных в примечании к таблице данного раздела), который указывается в графе 4 по каждому виду коммунальных услуг (поименованному в графе 1), по которому рассчитывается графа 4.
Если при расчете размера платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды образуется отрицательная разница по объемам коммунальных услуг в соответствии с порядком ее определения, установленным Правилами предоставления коммунальных услуг, соответствующая величина уменьшения таких объемов показывается в графе 4 со знаком "минус" по строке соответствующего вида коммунальных услуг.
17. В графе 5 указываются тарифы на все виды коммунальных ресурсов на единицу объема и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в расчете на 1 кв. м общей площади.
В случае установления и применения в соответствии с законодательством Российской Федерации тарифов (цен), отличных от одноставочных тарифов (цен) (двухставочные тарифы (цены), тарифы (цены), дифференцированные по времени суток или по иным критериям, отражающим степень использования коммунальных ресурсов), в графе 5 перечисляются все применяемые тарифы путем введения по каждой такой услуге дополнительных строк, соответствующих применяемым тарифам.
18. В графах 6 - 7 указывается размер платы за коммунальные услуги на индивидуальное потребление и общедомовые нужды. Размер платы за коммунальные услуги на индивидуальное потребление рассчитывается исходя из объемов коммунальных услуг, указанных в графе 3 по каждому виду коммунальных услуг (каждому виду коммунальных ресурсов) и тарифов (стоимости) на коммунальные услуги (ресурсы), указанных в графе 5.
Размер платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды по каждому виду коммунальных услуг рассчитывается исходя из объема, указанного в графе 4, и тарифов на коммунальные ресурсы, указанных в графе 5.
Если по графе 4 данного раздела объем коммунальных услуг по одному или нескольким видам коммунальных услуг показан со знаком "минус", то размер платы по графе 6 по соответствующему виду коммунальных услуг рассчитывается исходя из объема коммунальных услуг, определяемого по графе 3 с учетом отрицательной разницы объемов коммунальных услуг, показанной по графе 4.
19. В графе 8 указывается плата за содержание и ремонт жилого помещения, исчисленная исходя из общей площади помещения, указанной в разделе 1 "Сведения о плательщике и исполнителе услуг", и размера платы, указанной в графе 5. Аналогично исчисляется плата за содержание и ремонт нежилого помещения. По каждому виду коммунальных услуг в графе 8 указывается общий размер платы за коммунальные услуги, на индивидуальное потребление и общедомовые нужды как сумма показателей граф 6 и 7.
20. В графе 9 отражается итоговая сумма перерасчетов платы по каждому виду услуг, по всем основаниям, которые детализированы в разделе 4 "Справочная информация" платежного документа. Сумма перерасчетов к уменьшению платы отражается со знаком " -", к доначислению - со знаком "+".
21. В графе 10 в соответствии с подпунктом "и" пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг отражается сумма скидок к размеру платы по каждому виду услуг в связи с предоставлением потребителям льгот, субсидий по оплате услуг (до перехода к предоставлению субсидий и компенсаций или иных мер социальной поддержки граждан в денежной форме), которые уменьшают размер платы согласно пунктам 76, 77 Правил предоставления коммунальных услуг.
22. В графе 11 отражается начисленная плата за содержание и ремонт жилого помещения, указанная в графе 8, с учетом показателей граф 9 и 10, а также начисленная плата по каждому виду коммунальных услуг, указанная в графе 8, за вычетом суммы скидок, указанной в графе 10, и с учетом суммы перерасчетов (к доначислению платы и к уменьшению) по графе 9.
23. В графах 12 и 13 указываются суммы из расчета начисленных к оплате по каждому виду коммунальных услуг по графе 11 и приходящихся на оплату коммунальных услуг в части платы за индивидуальное потребление (графа 12) и за общедомовые нужды (графа 13).
V. Заполнение раздела 4 "Справочная информация"
24. В разделе 4 "Справочная информация" представлена справочная информация, используемая при расчете размера платы за коммунальные услуги.
25. В графе 1 указываются нормативы потребления коммунальных услуг (ресурсов) на индивидуальное потребление (чел., кв. метр, кВт/час, Гкал, куб. м), утверждаемые Правительством Российской Федерации для расчета размера платы за коммунальные услуги, действующие в расчетном периоде.
26. В графе 2 указываются нормативы потребления коммунальных услуг (ресурсы) на общедомовые нужды (чел., кв. метр, кВт/час, Гкал, куб. м), утверждаемые Правительством Российской Федерации, действующем в расчетном периоде.
27. В графе 3 указываются показания приборов учета коммунальных услуг индивидуальные (квартирные), предоставленные потребителями коммунальных услуг в текущем месяце с 23 по 25 число.
28. В графе 4 указываются показания приборов учета коммунальных услуг (общедомовые), предоставляемые исполнителем коммунальных услуг либо ресурсоснабжающей организацией при непосредственном способе управления.
29. В графе 5 указывается суммарный объем коммунальных услуг в жилых и нежилых помещениях, используемый для расчета объема коммунальных услуг на общедомовое потребление в многоквартирном доме.
30. В графе 6 указывается суммарный объем коммунальных услуг на общедомовые нужды, который определен исполнителем услуг в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, в том числе с учетом оснащенности многоквартирного дома приборами учета.
При заполнении графы 5 при отсутствии централизованного отопления и (или) горячего водоснабжения рекомендуется учитывать пункт 54 Правил предоставления коммунальных услуг.
31. Если в разделе 3 "Расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги" потребителям выставляется плата за установку общедомового прибора учета коммунальных ресурсов в порядке и в случаях, указанных в пункте 13 настоящих Методических рекомендаций, то в таблицу раздела 4 "Справочная информация" вводится дополнительная графа 7 для указания общей суммы расходов ресурсоснабжающей организации на установку общедомового прибора учета в многоквартирном доме. Обязательность указания такой информации исходит из пункта 38.1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 34, ст. 3680; 2011, N 22, ст. 3168).
VI. Заполнение раздела 5 "Сведения о перерасчетах (доначисления +, уменьшения -)"
32. Раздел 5 "Сведения о перерасчетах (доначисления +, уменьшения -)" включает в себя сведения о перерасчетах платы по каждому виду услуг в расчетном периоде. Данный раздел указывается в платежном документе в случае, если потребителям производится перерасчет размера платы по одному или нескольким видам услуг.
33. По каждому из видов услуг указываются основания и суммы перерасчета (доначисления или уменьшения).
В соответствии с подпунктом "ж" пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг перерасчеты платы за коммунальные услуги должны быть произведены в том числе в связи с:
а) пользованием жилым помещением временно проживающими потребителями;
б) предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
в) временным отсутствием потребителя в занимаемом жилом помещении, не оборудованном индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета;
г) уплатой исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней), установленных федеральными законами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
д) иными основаниями, установленными в Правилах предоставления коммунальных услуг.
34. К иным основаниям перерасчетов, предусмотренным абзацем 6 подпунктом "ж" пункта 69 Правил предоставления коммунальных услуг, относятся:
а) наличие в многоквартирном доме жилых помещений, оборудованных распределителями, общая площадь которых составляет более 50 процентов общей площади всех жилых и нежилых помещений в этом доме, что влечет корректировку размера платы за отопление 1 раз в год (пункт 53 Правил предоставления коммунальных услуг);
б) начисленные потребителю и (или) уплаченные им суммы, выявленные в ходе проводимой исполнителем проверки достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и (или) проверки их состояния исполнителем, корректируются при расчете платы будущих расчетных периодов, согласно пункту 61 Правил предоставления коммунальных услуг. Аналогично могут быть зачтены суммы авансовых платежей.
35. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения подлежит перерасчету на основании пункта 6 Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 34, ст. 3680; 2011, N 22, ст. 3168), в случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
36. Если перерасчеты по одной из услуг были произведены по нескольким основаниям, в платежном документе рекомендуется указывать все основания перерасчета размера платы по данной услуге с указанием суммы перерасчета отдельно по каждому из них.
VII. Заполнение раздела 6 "Расчет суммы к оплате с учетом рассрочки платежа"
37. В случаях когда в расчетном периоде начисленный потребителю размер платы за какую-либо коммунальную услугу, указанный в графе 11 раздела 3 "Расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги", превысит более чем на 25 процентов размер платы за указанную коммунальную услугу, начисленный за аналогичный расчетный период прошлого года, исполнитель соответствующих услуг предоставляет потребителю возможность внесения платы за коммунальную услугу с учетом рассрочки платежа.
38. При первичном предоставлении рассрочки в соответствии с пунктом 72 Правил предоставления коммунанальных услуг в разделе 6 "Расчет суммы к оплате с учетом рассрочки платежа" указывается: "Уважаемый потребитель, Вы имеете право на получение рассрочки за коммунальные услуги, на период 12 месяцев по________% ставке (сумма % составляет ________ рублей). Сумма к оплате с учетом рассрочки составляет ___ рублей. Для получения рассрочки Вам необходимо обратиться по адресу:________________ с______.______по______.______часов".
39. В разделе 6 "Расчет суммы к оплате с учетом рассрочки платежа" представлена информация по определению размера платы за расчетный период с учетом предоставленной потребителю рассрочки платы по тем видам услуг, по которым предоставляется такая рассрочка в порядке и на условиях, установленных пунктами 72 и 75 Правил предоставления коммунальных услуг. Если потребителю не предоставляется рассрочка платежа, данный раздел не указывается в платежном документе.
40. В графе 1 указываются виды коммунальных услуг, по которым предоставляется рассрочка платежа в данном расчетном периоде и (или) подлежит внесению плата с учетом рассрочки платежа в данном расчетном периоде.
Если рассрочка платежа за коммунальные услуги предоставляется потребителю (согласно заключенному с ним соглашению) в части отдельной платы за коммунальные услуги на индивидуальное потребление и платы за коммунальные услуги на общедомовые нужды, то соответствующие составляющие платы рекомендуется показывать в разделе 6 построчно по соответствующему виду коммунальных услуг, по которому предоставляется рассрочка платежа (например: по графе 1 после строки "отопление" ниже включаются дополнительные две строки: "в том числе: на индивидуальное потребление и на общедомовые нужды").
41. В графе 2 указывается сумма платежа из расчета одной двенадцатой от размера платы за коммунальные услуги, указанного в графе 11, 12 и 13 раздела 3 "Расчет размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги", в случае, установленном пунктом 72 Правил предоставления коммунальных услуг, или из иного расчета, установленного соглашением с потребителем.
42. В графе 3 указывается сумма платежа из расчета одной двенадцатой от размера платы за коммунальные услуги, определенного за предыдущие расчетные периоды, начиная с которых потребителю предоставляется рассрочка платы в соответствии с пунктом 72 Правил предоставления коммунальных услуг, или из иного расчета, установленного по соглашению с потребителем.
43. В графе 4 отражается сумма начисленных процентов за рассрочку платы по каждому виду услуг потребителю в данном расчетном периоде на основании пункта 72 Правил предоставления коммунальных услуг.
44. В графе 5 указываются проценты за рассрочку платежа.
45. В графе 6 указывается плата по каждому виду услуг с рассрочкой платежа, предоставляемой в данном расчетном периоде согласно пункту 72 Правил предоставления коммунальных услуг.
В случаях когда потребитель воспользовался рассрочкой в истекших расчетных периодах, в графе 6 указывается общая сумма к оплате за расчетный период с предоставлением рассрочки, которая включает в себя плату в рассрочку за расчетный период, предыдущие расчетные периоды и проценты за предоставление рассрочки.
VIII. Заполнение раздела "Уведомление"
46. Раздел "Уведомление" включается в платежный документ, направляемый исполнителем коммунальных услуг всем потребителям.
Перечисленные в подпункте "з" пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг сведения доводятся исполнителем услуг до потребителей не реже 1 раза в квартал путем включения информации в платежный документ.
47. В соответствии с подпунктом "з" пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг исполнитель обязан уведомлять потребителей о:
а) сроках и порядке снятия потребителем показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и передачи сведений о показаниях исполнителю или уполномоченному им лицу;
б) применении в случае непредставления потребителем сведений о показаниях приборов учета информации, указанной в пункте 59 Правил предоставления коммунальных услуг;
в) последствиях недопуска потребителем исполнителя или уполномоченного им лица в согласованные дату и время в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение для проведения проверки состояния прибора учета и достоверности ранее предоставленных потребителем сведений о показаниях приборов учета;
г) последствиях несанкционированного вмешательства в работу прибора учета, расположенного в жилом или в нежилом помещении потребителя, повлекшего искажение показаний прибора учета или его повреждение, и несанкционированного подключения оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.
48. При указании информации о применяемом способе снятия и передачи исполнителю услуг показаний индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета, исполнитель указывает один из предусмотренных подпунктом "в" пункта 34 Правил предоставления коммунальных услуг вариантов:
а) показания индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета ежемесячно снимает исполнитель услуг, уполномоченное им лицо (указать наименование уполномоченного лица в платежном документе) или иная организация (указать наименование организации в платежном документе) в период с 23-го по 25-е число текущего месяца, когда в соответствии Правилами предоставления коммунальных услуг, договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решениями общего собрания собственников помещения в многоквартирном доме, действия по снятию показаний таких приборов учета обязан совершать исполнитель;
б) потребитель снимает показания индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета ежемесячно в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передает полученные показания исполнителю услуг или иному уполномоченному им лицу (указать наименование уполномоченного лица в платежном документе), не позднее 26 числа текущего месяца. Для этих целей согласно подпункту "ж" пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг могут быть использованы телефон, сеть Интернет и другие способы, допускающие возможность, в том числе удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета.
49. В соответствии с подпунктом "з" пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг в платежном документе рекомендуется раскрыть потребителям информацию о случаях расчета платы за коммунальные услуги, указанных в пунктах 59, 60 и 62 Правил предоставления коммунальных услуг:
а) при непредставлении потребителями сведений о показаниях приборов учета в установленные сроки или в случае, если исполнитель не допущен до прибора учета для проверки состояния прибора учета и достоверности представленных потребителем сведений о его показаниях, размер платы определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета, а по истечении трех расчетных периодов - по нормативам потребления коммунальных услуг;
б) при несанкционированном вмешательстве в работу прибора учета, повлекшего искажение его показаний или повреждение прибора учета и несанкционированном подключении оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения исполнитель услуг производит доначисление платы за соответствующие коммунальные услуги исходя из объемов коммунального ресурса, рассчитанных согласно пункту 62 Правил предоставления коммунальных услуг по пропускной способности трубы (для услуг водоснабжения, водоотведения) или с учетом мощности подключенного оборудования (для иных видов коммунальных услуг).
50. В соответствии с подпунктом "а" пункта 65 Правил рекомендуется в данном разделе платежного документа указывать срок хранения платежного документа потребителями - три года, если иное не установлено договором.
Внимание!
К этому документу прилагаются следующие файлы:
Приложение N1: Примерная форма платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг

http://www.rg.ru/2011/12/05/platezhka-dok.html
Аватара пользователя
ВИОЛА
Пользователь
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 15:12 pm

Re: ЖКХ

Сообщение ВИОЛА » Вт дек 06, 2011 13:26 pm

Это Уведомление потребителям тоже прилагалось к Методическим рекомендациям и Примерной форме платежки
в "Российской газете" (см.вложенный файл).
Вложения
потребителям.jpg
(1.44 МБ) Скачиваний: 1556
Аватара пользователя
ВИОЛА
Пользователь
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 15:12 pm

Re: ЖКХ

Сообщение Евгенич » Ср дек 07, 2011 23:14 pm

Long
Небось сам Исаев :crazy:
Аватара пользователя
Евгенич
Постоянный писатель
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 18:58 pm
Откуда: Дмитрофф

Re: ЖКХ

Сообщение Jalouse-ilya » Чт дек 08, 2011 23:13 pm

Полдня не было света и стояла котельная на Советской. Агитация в действии?
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.
Аватара пользователя
Jalouse-ilya
Радость и основа
 
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 15:31 pm
Откуда: Город

Re: ЖКХ

Сообщение ВИОЛА » Пт дек 09, 2011 11:27 am

Квартплату лишают тайн
Ужесточены наказания за отказ раскрывать информацию в сфере ЖКХ
Наталья Козлова "Российская газета" - Столичный выпуск №5654 (278) 09.12.2011, 00:56
http://www.rg.ru/2011/12/09/zhkh.html
Эта статья является комментарием к: [07.12.2011] Федеральный закон Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 403-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях "
Важные для граждан изменения в Кодекс об административных правонарушениях публикует "Российская газета".

Новые поправки - это статьи, которые устанавливают административную ответственность за нарушение требований раскрытия информации в сфере управления многоквартирными домами и порядка подключения к сетям коммунальной инфраструктуры. Закон был инициирован правительством России. Для простых граждан, живущих хоть в хрущевках, хоть в многоэтажных высотках, которые официально именуются многоквартирными домами, это очень важные поправки.
Ведь что было до сих пор? Всевозможные управляющие компании часто секретят всю информацию, которая касается их деятельности.
В результате жильцы про их обычно очень дорогую для граждан работу ничего толком не знают. Выяснить подробности в цифрах и фактах обычно удается лишь в суде, если замученные неподъемными ценами люди туда доберутся.
Теперь Кодекс дополнен новыми положениями. Это статья 7.231 - "Нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами". Глава 9 Кодекса дополнилась статьей 9.21 "Нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, правил подключения к системам теплоснабжения либо правил подключения к системам водоснабжения и водоотведения".
Изменения внесены также в процессуальные нормы статей 23.1 и 28.3 кодекса.
Что будет, если новые статьи нарушить и все-таки засекретить информацию, которая касается собственников и квартиросъемщиков, живущих в многоквартирных домах?
Во-первых, можно расстаться с немаленькими деньгами. Расплатиться придется как отдельным гражданам-начальникам, так и конкретным фирмам. Во-вторых, весьма вероятны проблемы с карьерой - закон запретит на некоторое время работать в системе ЖКХ.
В законе сказано следующее - нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, - это нарушение порядка, способов, сроков раскрытия информации либо ее раскрытие не в полном объеме или предоставление недостоверной информации.
Все перечисленное влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей, на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
За повторное нарушение должностное лицо может быть дисквалифицировано на срок от одного года до трех лет.
Второй пакет поправок касается нарушений правил технологического присоединения к электрическим сетям, правил подключения к системам теплоснабжения либо правил подключения к системам водоснабжения и водоотведения (несоответствие предлагаемых потребителю технических условий установленным правилам, нарушение сроков представления потребителю проекта договора или технических условий, необоснованный отказ в заключении договора, если эти нарушения не содержат признаков нарушения антимонопольного законодательства). За это установлены серьезные штрафы для должностных лиц.
Им придется раскошелиться на сумму от десяти тысяч до сорока тысяч рублей. Юридическим лицам это выйдет дороже - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. За повторное в течение года нарушение этих правил размер штрафа будет увеличен - на должностных лиц от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Фирмы могут быть оштрафованы на сумму от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
В поправках сказано, что дела о нарушении правил раскрытия информации управляющими домами рассматривают органы, осуществляющие государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда. Органы исполнительной власти субъектов РФ должны осуществлять этот контроль в порядке, установленном минрегионом.
А дела о повторных аналогичных правонарушениях уже будут смотреть судьи. Дела о нарушении правил подключения к коммунальным сетям рассматривают антимонопольные органы.
______________________________________________________________
Федеральный закон Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. N 403-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях "
Дата первой официальной публикации: 7 декабря 2011 г. Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5654 9 декабря 2011 г.
Принят Государственной Думой 21 ноября 2011 года
Одобрен Советом Федерации 29 ноября 2011 года
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295, 4298; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; 2005, N 1, ст. 9, 13, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3432, 3438, 3452; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008, 4009, 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251, 2259; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759; N 26, ст. 3120, 3122; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3735, 3739; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002, 4006, 4007; N 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; N 41, ст. 5192; N 49, ст. 6409; N 50, ст. 6605; 2011, N 1, ст. 10, 23, 54; N 7, ст. 901; N 15, ст. 2039; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2715; N 23, ст. 3260; N 27, ст. 3873; N 29, ст. 4290, 4291, 4298; N 30, ст. 4573, 4585, 4590, 4591, 4598, 4600, 4601, 4605; N 46, ст. 6406) следующие изменения:
1) абзац первый статьи 5.39 после слов "предоставление заведомо недостоверной информации" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.231 настоящего Кодекса,";
2) дополнить статьей 7.231 следующего содержания:
"Статья 7.231 . Нарушение требований законодательства о раскрытии информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами
1. Нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
2. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, -
влечет дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.";
3) главу 9 дополнить статьей 9.21 следующего содержания:
"Статья 9.21. Нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, правил подключения к системам теплоснабжения либо правил подключения к системам водоснабжения и водоотведения
1. Нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, правил подключения к системам теплоснабжения либо правил подключения к системам водоснабжения и водоотведения, выразившееся в несоответствии предлагаемых потребителю для заключения проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации) правилам, обязательным для сторон при заключении и исполнении соответствующих договоров, и (или) правилам определения и предоставления технических условий в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.311, 14.32 настоящего Кодекса, либо нарушении установленных законодательством сроков представления потребителю проекта договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения и (или) технических условий (если получение технических условий требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации), за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.311 , 14.32 настоящего Кодекса, либо необоснованном отказе в заключении договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства или о подключении к системам теплоснабжения или системам водоснабжения и водоотведения, за исключением случаев, предусмотренных статьями 14.31, 14.311, 14.32 настоящего Кодекса, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
2. Повторное в течение года совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.";
4) часть 1 статьи 23.1 после цифр "7.19," дополнить словами "частью 2 статьи 7.231 , статьями";
5) в части 1 статьи 23.48 слова "статьей 14.3" заменить словами "статьями 9.21, 14.3";
6) часть 1 статьи 23.55 после слов "статьями 7.21 - 7.23," дополнить словами "частью 1 статьи 7.231 ,";
7) пункт 69 части 2 статьи 28.3 после слов "правонарушениях, предусмотренных" дополнить словами "статьей 7.231 ,".
Президент Российской Федерации
Д. Медведев
http://www.rg.ru/2011/12/09/uprav-dok.html
Главный документ:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ
Аватара пользователя
ВИОЛА
Пользователь
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 15:12 pm

Re: ЖКХ

Сообщение Jalouse-ilya » Чт дек 22, 2011 23:46 pm

В квитанции появилась строка установка общедомового прибора учёта 0 рублей - никак не дойдут руки позвонить и спросить поставили ли ли счётчик или как всегда и не превратится ли эта строка в цать рублей. Кто-нибудь узнавал, у кого подобное в квитанции?
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.
Аватара пользователя
Jalouse-ilya
Радость и основа
 
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 15:31 pm
Откуда: Город

Re: ЖКХ

Сообщение ВИОЛА » Чт фев 09, 2012 13:56 pm

Ничего, кроме правды
Управляющие компании расскажут о себе в Интернете
Юлия Кривошапко "Российская газета" - Федеральный выпуск №5687 (14)
25.01.2012, 00:47 http://www.rg.ru/2012/01/25/uk.html
Компании, управляющие многоквартирными домами, начнут публиковать информацию о себе на едином сайте в Интернете. Порядок размещения сведений в Сети прописан в специальном регламенте Министерства регионального развития - сегодня этот документ публикует "Российская газета".
Рассказывать о себе всю правду управляющих обязало правительство. Напомним, речь идет не только об общей информации - имени, фамилии руководителя компании, реквизитах, почтовом адресе и рабочем графике. В список обязательных попали данные о годовой бухгалтерской отчетности, услугах по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, о случаях привлечения компании к административной ответственности, гарантийных сроках ремонтных работ, а главное - тарифах и ценах. Это как раз те сведения, которые позволят жильцам и проверяющим контролировать работу управляющих и определять среди них лидеров по соотношению цены и качества их услуг.
Управляющие компании - давняя головная боль российских коммунальных чиновников. К работе таких организаций есть масса претензий. Анатолий Попов в качестве иллюстрации приводил в пример Московскую область. По его словам, больше половины обращений в жилищную инспекцию там касаются работы управляющих компаний. "Люди хотят понимать, куда идут их деньги. Поэтому последние примерно полтора года основное внимание было посвящено наведению порядка именно в сфере повышения прозрачности работы управляющих компаний", - констатировал он.
К слову, тем, кто не захочет "выходить из сумрака", грозит штраф - от 40 до 300 тысяч рублей. Причем отвечать за нарушение придется не только самой компании, но и ее руководителю. Его могут наказать не только рублем, но и дисквалифицировать, то есть лишить должности на два года.
___________________________________________________________________________
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. N 591 "Об утверждении регламента раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет"
http://www.rg.ru/2012/01/24/reglament-site-dok.html
Дата первой официальной публикации: 24 января 2012 г. Опубликовано: в "РГ" - Федеральный выпуск №5687 25 января 2012 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 января 2012 г. Регистрационный № 22931
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. № 459 "О внесении изменений в стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 25, ст. 3595) приказываю:
1. Утвердить регламент раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети Интернет согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства (И.А. Булгакова) в течение 10 дней со дня подписания направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации Д.Л. Попова.
Министр В. Басаргин
Приложение
Регламент раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети интернет
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок раскрытия организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (далее - управляющие организации), информации в соответствии со стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 731 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 40, ст. 5064; 2011, № 25, ст. 3595) (далее - стандарт), путем опубликования её в сети Интернет.
2. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации (далее - уполномоченный орган) на определение официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации управляющими организациями размещает на сайте (далее - сайт) в режиме постоянного и свободного доступа: настоящий Регламент;
ссылку на раздел для просмотра информации, а также для регистрации управляющих организаций и (или) скачивания программного продукта, позволяющего осуществить регистрацию и последующее опубликование информации посредством удаленного доступа;
ссылку на раздел с контактной информацией службы технической поддержки сайта.
3. Для целей опубликования сведений, подлежащих раскрытию управляющей организацией в соответствии с пунктами 8-14 стандарта, (далее - информация) на сайте осуществляется автоматическая регистрация управляющих организаций путем присвоения им уникального цифрового (буквенного, знакового) кода (далее - регистрационный код).
Присвоение регистрационного кода управляющей организации, а также ее дальнейшая идентификация осуществляются на основании данных, направленных управляющей организацией на соответствующий сервер уполномоченного органа (далее - данные). Данные должны содержать:
полное и в случае, если имеется, сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя;
организационно-правовую форму юридического лица;
адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом или место жительства индивидуального предпринимателя;
дату государственной регистрации управляющей организации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
наименование органа, осуществившего государственную регистрацию управляющей организации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер;
идентификационный номер налогоплательщика;
коды по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций; коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
фамилию, имя, отчество и телефон контактного лица, ответственного за взаимодействие с уполномоченным органом;
адрес электронной почты управляющей организации.
4. В течение 24 часов после поступления на сервер уполномоченного органа данных, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, направленных с использованием программного обеспечения, используемого для целей регистрации управляющих организаций на сайте, ввода, отправки, и опубликования информации, предоставляемого уполномоченным органом на безвозмездной основе (далее - программный продукт), осуществляется автоматическая регистрация управляющей организации путем присвоения регистрационного кода.
В течение 24 часов с момента регистрации управляющей организации направляется автоматически созданное уведомление о регистрации, содержащее присвоенный управляющей организации регистрационный код, пароль для доступа к программному продукту и контактную информацию службы технической поддержки сайта.
Уведомление о регистрации управляющей организации автоматически направляется на адрес электронной почты управляющей организации, указанный в составе данных, предусмотренных пунктом 3 настоящего Регламента.
5. В случае изменения данных, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, управляющая организация с помощью программного продукта в течение 3-х рабочих дней со дня такого изменения направляет на соответствующий сервер уполномоченного органа измененные данные.
6. Управляющая организация с помощью программного продукта направляет информацию на соответствующий сервер уполномоченного органа для ее опубликования.
Прием данных и информации, направленных управляющей организацией на соответствующий сервер уполномоченного органа, осуществляется ежедневно и круглосуточно.
7. В течение 12 часов с момента поступления информации на сервер уполномоченного органа на адрес электронной почты управляющей организации, указанный в составе данных, предусмотренных пунктом 3 настоящего Регламента, направляется автоматически созданное уведомление, подтверждающее получение информации уполномоченным органом.
8. Информация автоматически публикуется на сайте в течение 96 часов с момента ее направления управляющей организацией на соответствующий сервер уполномоченного органа.
9. При изменении информации управляющая организация с использованием программного продукта направляет измененную информацию на соответствующий сервер уполномоченного органа в течение 7 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений.
В указанном случае информация автоматически публикуется на сайте.
10. При опубликовании информации в соответствии пунктами 8 и 9 настоящего Регламента, автоматически указываются дата и время ее направления управляющей организацией на соответствующий сервер уполномоченного органа, а также дата и время опубликования информации на сайте.
11. Информация публикуется на сайте в том виде, в каком она была направлена управляющей организацией на соответствующий сервер уполномоченного органа.
12. В случае технического или программного сбоя, вследствие которого данные, направленные управляющей организацией в соответствии с пунктами 3, 6 и 9 настоящего Регламента, не могут быть размещены на соответствующем сервере уполномоченного органа, управляющим организациям, зарегистрированным в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Регламента, на адреса электронной почты, указанные в идентификационных бланках, автоматически направляется уведомление о таком сбое, времени, необходимом для его устранения и необходимости повторного направления данных.
13. В случае получения уполномоченным органом от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственный жилищный надзор, письменного уведомления о недостоверности сведений, размещенных управляющей организацией, с приложением акта проверки, проведенной таким органом, уполномоченный орган размещает на сайте информацию о поступлении такого уведомления.
Аватара пользователя
ВИОЛА
Пользователь
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 15:12 pm

Re: ЖКХ

Сообщение Jalouse-ilya » Чт фев 09, 2012 15:56 pm

Jalouse-ilya писал(а):В квитанции появилась строка установка общедомового прибора учёта 0 рублей - никак не дойдут руки позвонить и спросить поставили ли ли счётчик или как всегда и не превратится ли эта строка в цать рублей. Кто-нибудь узнавал, у кого подобное в квитанции?


http://www.adelmus.ru/news/925/
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.
Аватара пользователя
Jalouse-ilya
Радость и основа
 
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 15:31 pm
Откуда: Город

Re: ЖКХ

Сообщение ВИОЛА » Чт фев 09, 2012 16:19 pm

В Подмосковье заработал телефон горячей линии по вопросам ЖКХ 8(499)579-81-99
Общероссийский народный фронт и сеть приёмных Владимира Путина в Подмосковье организовали работу горячей линии по вопросам ЖКХ. Напомним, 12 января Владимир Путин поручил руководителям регионов не допускать скачков тарифов в сфере ЖКХ. Также впервые в этом году региональные бюджеты должны взять на себя так называемые тринадцатые платёжки. Задать вопрос и сообщить о нарушениях в сфере ЖКХ Московской области теперь можно по телефону 8(499)579-81-99.
http://www.rtvp.ru/news/news_1015.html

02.02.12
От жителей региона начали поступать звонки на горячую линию по услугам ЖКХ
С начала работы горячей линии по контролю над ростом тарифов от жителей области уже поступило более двух десятков звонков, в числе которых - претензии по некачественному обслуживанию управляющими компаниями, вопросы по ветхому жилью и работе ЖКХ на местах.
Из предоставленной информации ни одна из 54-х управляющих компаний региона не повысила расценки за услуги ЖКХ.
Организаторы горячей линии просят активно включиться жителей Подмосковья и незамедлительно сообщать о выявленных нарушениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства по телефону: 8 (499) 579-81-99.
По сообщению телеканала «Подмосковье»
http://radio-mo.ru/news/49261.html
Аватара пользователя
ВИОЛА
Пользователь
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 15:12 pm

Re: ЖКХ

Сообщение ВЕСЁЛЫЙ МОЛОЧНИК » Чт фев 09, 2012 16:42 pm

Подскажите! где теперь находится расчетный центр???
ВЕСЁЛЫЙ МОЛОЧНИК
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 10:02 am
Откуда: Яхрома

Re: ЖКХ

Сообщение Jalouse-ilya » Чт фев 09, 2012 18:32 pm

ВЕСЁЛЫЙ МОЛОЧНИК писал(а):Подскажите! где теперь находится расчетный центр???
Геликон 4 этаж.
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.
Аватара пользователя
Jalouse-ilya
Радость и основа
 
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 15:31 pm
Откуда: Город

Re: ЖКХ

Сообщение Натали » Чт фев 09, 2012 21:21 pm

Jalouse-ilya писал(а):
ВЕСЁЛЫЙ МОЛОЧНИК писал(а):Подскажите! где теперь находится расчетный центр???
Геликон 4 этаж.

Я в октябре в СИТИ ходила, на второй этаж... переехал что-ль опять?
Натали
 

Re: ЖКХ

Сообщение Jalouse-ilya » Чт фев 09, 2012 21:29 pm

Натали писал(а):
Jalouse-ilya писал(а):
ВЕСЁЛЫЙ МОЛОЧНИК писал(а):Подскажите! где теперь находится расчетный центр???
Геликон 4 этаж.

Я в октябре в СИТИ ходила, на второй этаж... переехал что-ль опять?
Да, а сейчас его в ООО реорганизуют, может ещё переедет))
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.
Аватара пользователя
Jalouse-ilya
Радость и основа
 
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 15:31 pm
Откуда: Город

Re: ЖКХ

Сообщение Thor » Чт фев 09, 2012 23:26 pm

Jalouse-ilya писал(а):В квитанции появилась строка установка общедомового прибора учёта 0 рублей - никак не дойдут руки позвонить и спросить поставили ли ли счётчик или как всегда и не превратится ли эта строка в цать рублей. Кто-нибудь узнавал, у кого подобное в квитанции?


У нас это было в строке "расходы ЖСК" и в любом случае это решение должно быть принято на общем собрании жильцов
"Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм"- Джордж Оруэлл
Аватара пользователя
Thor
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3526
Зарегистрирован: Сб авг 28, 2004 21:39 pm
Откуда: Дмитрофф

Re: ЖКХ

Сообщение Jalouse-ilya » Пт фев 10, 2012 1:40 am

Thor писал(а):
Jalouse-ilya писал(а):В квитанции появилась строка установка общедомового прибора учёта 0 рублей - никак не дойдут руки позвонить и спросить поставили ли ли счётчик или как всегда и не превратится ли эта строка в цать рублей. Кто-нибудь узнавал, у кого подобное в квитанции?


У нас это было в строке "расходы ЖСК" и в любом случае это решение должно быть принято на общем собрании жильцов
У нас в доме это не модно к сожалению.
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.
Аватара пользователя
Jalouse-ilya
Радость и основа
 
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 15:31 pm
Откуда: Город

Re: ЖКХ

Сообщение ВИОЛА » Пн фев 13, 2012 15:10 pm

Открылась "горячая линия" для жалоб по росту тарифов ЖКХ
"Российская газета" - http://www.rg.ru 13.02.2012, 11:54
В Общественной палате (ОП) РФ открылась "горячая линия" для обращений граждан, столкнувшихся с ростом тарифов в сфере ЖКХ. Как сообщили сегодня в пресс-службе ОП, "по телефону 8 800 700 8 800 с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 мск граждане, столкнувшиеся с ростом тарифов на коммунальные услуги, могут оставить свои сообщения и жалобы".
В палате пояснили, что, согласно распоряжению правительства РФ, рост тарифов ЖКХ приостановлен до июля. Между тем, как отметили в ОП, к общественникам поступают сообщения из некоторых населенных пунктов об увеличении платы за коммунальные услуги.
"По каждой жалобе будет вестись общественная проверка", - пообещали в палате. Кроме того, в ОП напомнили, что осенью 2010 года Общественная палата уже открывала "горячую линию" по проблемам ЖКХ, которая собрала 18 тысяч обращений граждан.
По итогам анализа звонков в правительство и Минрегионразвития были направлены доклад и рекомендации.
[color=#0040FF]http://www.rg.ru/2012/02/13/linia-anons.html [/color]
___________________________________________________________________________

Степашин пообещал проверить ЖКХ после критики Медведева

http://www.gkh.ru/about/news/65727 13.02.2012
Счетная палата РФ в течение 2012 года проанализирует ситуацию в сфере ЖКХ. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил председатель Счетной палаты России Сергей Степашин. Он уточнил, что палата намерена проверить работу фонда реформирования ЖКХ, жилищную политику региональных властей, а также установление тарифов.

По словам Степашина, проверка будет проходить совместно с региональными контрольно-счетными палатами. "Такой комплексной проверки в сфере жилищно-коммунального хозяйства по всей стране ни разу не проводилось", - цитирует агентство председателя СП.

Ранее 10 февраля президент России Дмитрий Медведев потребовал от МВД активнее расследовать преступления в сфере ЖКХ. Он сравнил ситуацию в этой области с эпидемией. Президент отметил, что "это очень сильно дестабилизирует ситуацию". "Если возникают какие-то проблемы - есть у вас позиция, действуйте так, как считаете правильным, без оглядки на политические структуры", - обратился глава государства к сотрудникам МВД.

По итогам проверок с марта по ноябрь 2011 года Генеральная прокуратура РФ выявила более 16 тысяч нарушений в сфере ЖКХ. Было возбуждено более 450 уголовных дел, сумма ущерба по которым составила 5,5 миллиарда рублей. К различным видам ответственности привлечено около 2700 человек. В конце января 2012 года при Генпрокуратуре была создана спецгруппа по контролю за расходованием средств, выделяемых на ЖКХ.
Аватара пользователя
ВИОЛА
Пользователь
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 15:12 pm

Re: ЖКХ

Сообщение ВИОЛА » Ср фев 15, 2012 15:22 pm

Статья из "Дмитровского вестника"
"В борьбе за прозрачность"
Вложения
борьбе за прозрачность.jpg
(574.17 КБ) Скачиваний: 1071
Аватара пользователя
ВИОЛА
Пользователь
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2003 15:12 pm

Re: ЖКХ

Сообщение Jalouse-ilya » Вс фев 19, 2012 1:36 am

Достали уже сайты менять для передачи показаний ИПУ

http://ercd.ru/collect/water/
«Всякая экономия в конечном счете сводится к экономии времени».
© Карл Маркс.
Аватара пользователя
Jalouse-ilya
Радость и основа
 
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 15:31 pm
Откуда: Город

Пред.След.

Вернуться в ДМИТРОВ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика