Maxim писал(а):Никакие рассуждения не в состоянии указать человеку путь,которого он не хочет видеть
kain писал(а):----------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Для двухфазной сети с нулевым проводом:
I=Р/(2*Uф)
- Для двухфазной сети:
I=Р/Uл
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Господин Dim. Это КРУТО. Но что это за сети? Что-то ранее я таких не слышал. Двухфазная с нулевым. О-го!!!!!!
kain писал(а): Увы. Там используется обычная однофазная сеть и Заземление, то чего у нас нет. Мы используем в бытовых цепях нулевую шину( зануление), что в принципе возможно, но не желательно из-за возможного перекоса фаз и появления напряжения на нулевой шине.. -
Сдвиг фаз на 180 - это та-же самая фаза, а на 90 - противо- фаза. Если нарисуете график,то это станет понятно.
kain писал(а): 1. Если подключить нагрузку( а ля двигатель) между двумя
фазами и попустить тот же ток- расчет тот же. ЗАЧЕМ тогда третья
фаза?
kain писал(а): 2. Вы не описали, как включен двигатель. Какой ток пойдет по нулевому проводу при включении звездой? Сумма фаз?
kain писал(а): 3. Вы знаете,что некоторые 3-х фазные двигатели включают через конденсатор. Откуда в конденсаторе лишний ток, которого нет в
фазе?
kain писал(а): Вы привели расчет величины тока для подключения к
двум фазам. Я Вам и задал вопрос кокой ток пойдет в третьей фазе?
Ведь и без неё точно так-же всё работает.
kain писал(а): При соединении звездой на средней точке 4 ( а не 5)
провод - нуль. Обмотки двигателя включены между фазой и нулем.
Поскольку ток течет через нагрузку, значит должен попасть на нулевой
провод. Суммируем? И что получаем?
kain писал(а):При таком подключении величина тока в подводящих
проводах остается той-же или нет? По Вашему расчету все те-же 2.3 а.
Вот и вопрос про это: Откуда дополнительный ток,который должен течь
через конденсатор? Вы так и не ответили. А какой ток Потечет через
него?
kain писал(а): В старых электродвигателях,когда можно было включить
и звездой и треугольником, все обмотки были выведены отдельно и нужное соединение достигалось за счет выбора конфигурации их связи.
Соответственно нуль сажался на центр звезды, кажется так и в учебниках
рекомендуется. В чем отличие соединения звездой и треугольником? Если
не ошибаюсь тоже самое встречается в мощных сварочных аппаратах. А
зачем подсоединяетесь к корпусу?
P.S. При соединении звездой электродвигатель кажется работает на 220v.
( посмотрите на шильдике). Почему ВЫ тогда при расчете использовали
380v.
kain писал(а): Работают. Будьте уверены. Правда мощность потеряют,
но так и должно быть. Ну будет вместо 5 квт. 2, ну и что. Вопрос
В ПРИНЦИПЕ. Многие наверное делали себе циркулярки домой. Ну и
как? Работают от сети с доп. конденсатором.
kain писал(а):А разве я это говорил? Я просто хотел Вам показать,
что расчет,который Вы привели очень упрощенный и не соответствует
действительной ситуации. Конечно Вы перекрыли требования к толщине
провода, но реально величина тока должна рассчитываться иначе. К
сожалению у меня ни дома, ни на работе нет справочников по
электротехнике, но я попробую достать у друзей. Надеюсь,что на
следующей неделе будет.
P.S. Я и сам считаю толщину провода,как Вы. Лучше взять с запасом.
Но теория должна быть другой.
kain писал(а): Для Мосэнерго,которому Мы платим за электричество
совершенно наплевать, что и как включено в сеть. Это могут быть
лампочки,телевизоры,двигатели и т.д. Они как раз измеряют согласно
формуле Pф =Uф * Iф. Pобщ = Pф1+ Pф2 + Pф3 Попробуйте подставить ваши данные и что получите ( Pобщ = 1,518 Квт - а двигатель то 750 Вт).
kain писал(а): Dim предлагал Вам измерить ток фазы амперметром,
если померите то должны получить 1.14А.
Вот так и сказал " менеджер". Мощности делятся по фазам, но ток
( толщину провода ) надо считать.
kain писал(а): Если не подсоединять нулевой провод к средней точке,
то возрастают потери и двигатель дополнительно греется. На малых
мощностях не страшно, а если двигатель киловатт так на 50-100?
Maxim писал(а): Мерил, 1,6А на фазе с учётом того, что двигатель работает не при
полной нагрузке.
kain писал(а):А Вы уверены,что двигатели соединены в звезду?
Какое напряжение питания (с шильдика, если можно
dim писал(а):что и требовалось доказать.
Мощность на валу двигателя (Pv) 750Вт,
потребляемую электрическую мощность (Р) можно вывести из формула Pv=0,7*P (0,7-средний КПД для эл.дв.)
Р=Pv/0,7
в нашем случае Р=750/0,7=1070Вт
ток потребляемый эл.дв. 1070/220=4,86А
ток на одной фазе 1,62А
Менеджер был прав
Maxim писал(а):Вы видимо не хотите меня слушать, двигатель имеет особенность менять
потребления тока в зависимости от нагрузки на валу. 2.3А он будет потреблять при максимальной нагрузке, поскольку в моем случаи двигатель работает с малой нагрузкой он потребляет 1,6А на холостом ходу тоже где-то
около этого.
kain писал(а):
Dim извините, по моему Вы не совсем правы? Что такое Iобщ? Не забывайте, что ток и напряжение векторные величины и они складываются с учетом угла. Посмотрите свою формулу. Так можно говорить о мощности, т.к. это величина скалярная, но не о токе
kain писал(а):а сколько КВт будет на каждой фазе трёхфазного двигателя в трёх фазной сети по-твоему?
kain писал(а):Почему ВЫ тогда при расчете использовали 380v.?
Какой ток пойдет по нулевому проводу при включении звездой?
В чем отличие соединения звездой и треугольником?
kain писал(а): А Вы уверены,что двигатели соединены в звезду? Какое
напряжение питания ( с шильдика, если можно)
kain писал(а):Так какое питание у Вашего 100-киловаттника? ПО ПАСПОРТУ. Ответ который Вы даете заставляет удивляться.
kain писал(а):----------------------------------------------------------
При соединение треугольником двигатель включается в сеть где напряжение
между фазами 220в.
------------------------------------------------------------------------
Где это Вы нашли такую СТАНДАРТНУЮ сеть. Ранее была, когда использовали 110v. А теперь? В современной бытовой сети напряжение между фазами всегда 380v. Измерьте у себя дома.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0