Скунс_переросток писал(а):Ок, давай все же без флуда. Вот ты говоришь, что для тебя являются авторитетами эти авторы. Ты считаешь их мнение обоснованным, сделанным на основе различных источников и археологических раскопок? Или просто тебе нравится их мнение, а на чем оно основано или это просто политический заказ, тебе плевать ?
Скунс_переросток писал(а):Не совсем понял к чему этот копипаст. На предыдущий прямой вопрос можешь прямо ответить?
posting.php?mode=reply&f=22&t=24032#pr286654
Ил-2 писал(а):Наверное. это вы не в курсе, что при междоусобице происходит братоубийственнвя бойня, ослабление той и другой противоборствующих сторон и говорить при этом о каком-то расцвете ремёсел . архитектуры и пр. просто абсурдно.
Ил-2 писал(а):А на большее вы и не способны. Считайте. что вы обоссали самих себя, ибо наверняка и водочку попивали. и матрёшками в детстве играли, и балалайку по радио слушали.
Ил-2 писал(а):Для начала хотя бы свой запас создайте, прежде чем выкладывать без своих комментариев "текстовые простыни" этого Широпаева.
Ил-2 писал(а):ему на страну наплевать и думать он о ней и не собирался никогда.
Ил-2 писал(а):Это заключение нормального здравомыслящего человека, которого не привлекают имперские амбиции. но которому не чужда российская государственность.
Ил-2 писал(а):Лично я всё-таки за государство в его нынешних границах, причём без имперских амбиций и с четко направленной позицией защиты коренного населения России.
Император Александр I именным указом от 31 октября 1803 даровал звание историографа Николаю Михайловичу Карамзину; к званию тогда же было добавлено 2 тыс. руб. ежегодного жалования. Титул историографа в России после смерти Карамзина не возобновлялся.
С начала XIX века Карамзин постепенно отошёл от художественной литературы, а с 1804 г., будучи назначенным Александром I на должность историографа, он прекратил всякую литературную работу, «постригаясь в историки». В 1811 году он написал «Записку о древней и новой России в её политическом и гражданском отношениях», в которой отражались взгляды консервативных слоёв общества, недовольных либеральными реформами императора. Своей задачей Карамзин ставил доказательство того, что никаких преобразований проводить в стране не нужно.
Скунс_переросток писал(а):
Гм, фраза насчет исчезновения древних летописей меня немало позабавила. Уцелели во время смуты, раскола и прочего а потом как-то нечаянно исчезли Это ты о каких конкретно летописях говоришь?
Кроме этого, наверняка некоторое количество рукописей было уничтожено сотрудниками НКВД по причине банального невежества, как, например, это произошло в связи с арестом члена-корреспондента АН Бенешевича В.Н. - юриста, историка, византиниста, который хранил их у себя. Ко всему прочему добавь Великую Отечественную войну (бомбёжки музеев, оккупация немцев, те же пожары и т.п.).Можно с уверенностью полагать. что и тогда кое-какие первоисточники бесследно пропали. Как ни печально, но слова Воланда:"Рукописи не горят" в данном случае не прокатят. Да и не надо,Скунс, возводить свои слова по поводу уничтожения древних письменных свидетельств ушедших эпох в степень абсолюта. Многое ведь и сохранилось.Были уничтожены Университет, библиотека Бутурлина, Петровский и Арбатский театры. Считается, что в Московском пожаре погибла (во дворце А. И. Мусина-Пушкина на Разгуляе) рукопись Слова о полку Игореве, а также Троицкая летопись.
Карамзин все же был профессиональным историком, можно сказать придворным.
Но давай все же вернемся к нашим баранам. Ты можешь найти описание Куликовской битвы у этих историков - ключевого момента в освобождении России от Ига с точки зрения официальной историографии? Ну естественно с ссылками и прочим? или мне поискать?
mxmss писал(а):А конфедерация в нынешних границах существовать не может?
Интересно, почему?
mxmss писал(а):Рекомендую вам взять экскурсию по "золотому кольцу" и в ходе неё поинтересоваться у экскурсовода, в какой период были созданы основные памятники архитектуры.
Веками в Угличе создавались монастыри. Три из них основал князь Роман, управлявший городом во второй половине XIII века, – за свою деятельность на благо церкви и праведную жизнь он был причислен к лику святых. Много для обителей сделал угличский князь Андрей Большой (1446-1493). Один из монастырей – Алексеевский – был основан видным церковным и государственным деятелем времен великого князя Димитрия Донского митрополитом Алексием. К началу XVII века монастырей стало девять. Стоит сказать, что своим интересным местоположением они организовывали городской ансамбль – все они вставали по линии посадского вала, лишь один (Богоявленский) был в кремле и два на левом берегу. Подъезжавшие к городу путники видели не простую ленту земляных укреплений, а целый ряд вертикалей храмов в поясе построек и стен, перекликавшихся с церквами и дворами города. С Волги над высоким берегом вставал кремль и фланкировавшие его с двух сторон на дальнем расстоянии монастыри – Макария Египетского и Воскресенский. А посад, не прикрытый с этой стороны валом, раскрывался амфитеатром улиц. Обители окружали город настоящим кольцом, обеспечивая сакральную защиту, но некоторые из них могли быть маленькими крепостями, способными защитить участок укреплений посада. Именно с этими целями они и были поставлены. Также кольцом размещались и загородные монастыри. Вместе они образовывали второй внешний ряд, защищавший подступы к городу.
На Руси первые каменные храмы были построены в Киеве, Новгороде и Владимире. В главном соборе Киева Святой Софии, построенном из плинфы, с девятью куполами, чувствуется влияние мастеров из Константинополя. Новой чертой становится окружение храма открытой галереей-гульбищем и возведение его на высоком цоколе - подклете. Наружная декорация иногда имитировала в камне традиционную деревянную резьбу. Этим особенно отличались соборы Владимира - Успенский и Дмитровский, а также храм Покрова на Нерли - жемчужина русского зодчества 12 века. Мотивы белокаменной резьбы напоминают не только традиционные славянские резные деревянные узоры, но во многом сходны с романской скульптурой Западной Европы. В 13-14 веках, в связи с татаро-монгольским нашествием, зодчество Древней Руси практически везде затухает, кроме Новгорода и Пскова, чтобы в 15 веке пережить новый бурный расцвет, особенно во время правления Ивана III.
То есть вы согласны с тем, что вышеупомянутый лубочный набор для вас является апофеозом русской культуры?
С чего такая категоричность относительно чужих мыслей?
Практикуете бытовую телепатию?
[/quote]А Калашников считает себя очень здравомыслящим. У него даже организация называется "родина здравый смысл".
Интересно, кто из вас больше уверен в своём здравомыслии?
Скунс_переросток писал(а):Штурмовику. О каких древних летописях ты все же говоришь? Я вот навскидку не припоминаю летописей, которые были переписаны ранее 14 века (с официальной точки зрения) и уж тем более не помню результаты радиоуглеродного анализа по летописям. Если дашь ссылки, буду рад. Возникает вполне резонное подозрение, что летописи были "переписаны" в веке так 17. Кстати, это подозрение хорошо подкрепляется историей с Куликовской битвой. Про нее все уши прожужжали историки, а археологических свидетельств - НУЛЬ. В летописях указано конкретное место, где она была, но современные исследования показали, что в этом месте в те времена стоял густой лес. Уж если такая ерунда происходит с таким жупелом, то поневоле возникают подозрения в объективности всей истории с так называемым татаро-монгольским игом.
Как мы видим, радиоуглеродное датирование возможно является более или менее эффективным лишь при анализе чрезвычайно древних предметов, возраст которых достигает десятков или сотен тысяч лет. Здесь органически присущие методу большие ошибки в несколько тысяч лет возможно не столь существенны. Хотя это тоже вовсе не очевидно. Однако механическое применение метода для датировок предметов, возраст которых не превышает двух тысяч лет, - а именно эта историческая эпоха наиболее интересна для восстановления подлинной хронологии письменной цивилизации, - представляется нам немыслимым без проведения предварительных развернутых статистических и калибровочных исследований на образцах достоверно известного возраста. Насколько нам известно, такой контрольной, сравнительной "историко-радиоуглеродной" статистики нет до сих пор. При этом заранее совершенно неясно - возможно ли даже в принципе повысить точность метода до требуемых пределов,
Ил-2 писал(а):Скунс, если у тебя есть подозрения по поводу летописей и по факту событийности данной битвы, то переубеждать тебя в этом я не собираюсь. Раз уж историки над этим спорят, то куда нам с тобой с ними тягаться. Если считаешь, что её на самом деле не было. то и считай себе на здоровье. Если ты пытаешься меня переубедить в обратном. то хрен переубедишь. [/url]
Ле́топись — погодный, более или менее подробный рассказ о событиях. Русские летописи являются основным письменным источником по истории России допетровского времени. Начало русского летописания относится к XI веку, когда в Киеве начали делать исторические записи. Русские летописи обычно велись в виде погодных записей, начинающихся словами «Въ лѣто». Количество сохранившихся летописных памятников по условным оценкам составляет порядка 5000[1].
Летописи сохранились в большом количестве так называемых списков XIV—XVIII веков. Под списком подразумевается «переписывание» («списание») с другого источника. Списки эти по месту составления или по месту изображаемых событий исключительно или преимущественно делятся на разряды (первоначальная киевская, новгородские, псковские и т. д.). Списки одного разряда различаются между собой не только в выражениях, но даже в подборе известий, вследствие чего списки делятся на редакции (изводы). Так, можно сказать: Летопись первоначальная южного извода (список Ипатьевский и с ним сходные), Летопись первоначальная суздальского извода (список Лаврентьевский и с ним сходные). Такие различия в списках наводят на мысль, что летописи — это сборники и что их первоначальные источники не дошли до нас. Мысль эта, впервые высказанная П. М. Строевым, ныне составляет общее мнение. Существование в отдельном виде многих подробных летописных сказаний, а также возможность указать на то, что в одном и том же рассказе ясно обозначаются сшивки из разных источников (необъективность преимущественно проявляется в сочувствии то к одной, то к другой из противоборствующих сторон) — ещё более подтверждают это мнение.
Скунс_переросток писал(а):
И в чем ты убежден? Что Куликовская битва происходила в лесу? Конница скакала по вершинам деревьев? Потом по лесу битвы прошли толпы санитаров и спецвойск, собрали трупы в рефрижераторы, тщательно собрали все материальные свидетельства, вывезли подальше и все тщательно уничтожили? Если у тебя такое убеждение, то я его конечно рассеивать даже и не буду пытаться.
А вот почему ни одна летопись не была подвергнута радиоуглеродному анализу, хотя это весьма стандартная практика, я не понимаю Может быть, чтобы не рассеивать убеждения большинства? Так сказать легитимность русской государственности покорябается?
[/quote]По поводу радиоуглеродного анализа. Где ты откопал эту ссылку? Там полная чушь написана. Написана невеждой и для невежд. Это общепризнанный метод, основанный на реальной науке, а не на манипуляциях с текстами. Открой все же школьный учебник физики. Метод работает от века и до 60000 лет.
Ил-2 писал(а):
Битва могла произойти вовсе не там, где её место указывают летописцы. Тогда географических карт не существовало. Так что, всё очень просто.
[/quote]Ил-2 писал(а):Скунс_переросток писал(а):А вот почему ни одна летопись не была подвергнута радиоуглеродному анализу, хотя это весьма стандартная практика, я не понимаю Может быть, чтобы не рассеивать убеждения большинства? Так сказать легитимность русской государственности покорябается?
То есть, ты считаешь, что все историки того периода знали, что битвы не было, но в интересах царя-батюшки предпочитали туфту лепить. Ну, в таком случае, в нынешнее время ни один бы из историков даже и не заикнулся о самом факте события битвы.
Семья писал(а):Россия превращается в большое Косово или Ливию.
Ил-2 писал(а):Семья писал(а):Россия превращается в большое Косово или Ливию.
Вот всё это вами вышеперечисленное попробуйте доказать mxmss
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3