Ил-2 писал(а):Скунс_переросток писал(а):Да можно заниматься разработкой хоть городов на Плутоне, но без фундамента промышленного это будет бессмысленного. Ну сделают один два экземпляра в полуручном режиме, а серию с такими же характетистиками хрен загонят.
Ну и что ты предлагаешь - похерить собственный ВПК? Ведь, если мы продолжим закупать импортное вооружение именно так и произойдёт. Разве в этом заключается отечественный "эффективный" менеджмент?
Я ничего не предлагаю, просто констатировал. Уже не раз на форуме говорилось, что промышленность в РФ по определению экономически нецелесообразна. И чем дальше в лес, тем она больше и больше будет деградировать. Безусловно это касается и ВПК.
Я прям офигевал, когда Булава испытывалась с подлодки, а не со специального стенда (впрочем это довольно древняя история, когда изделие, не проходящее нормальные стендовые испытания, пытаются запустить). \
Худо бедно промышленность будет функционировать только в случае жестких протекционистких мер. Но я думаю, что никто не захочет пересаживаться с иномарки на жигули, пользоваться дома черно-белым телевизором с трубкой, а в качестве домашнего компьютера.... в общем забудьте про ноутбуки, плоские дисплеи и даже Винду.
Ил-2 писал(а):Так где у меня было слово "мирные"? Как раз во время военных действий снабжать армию всем необходимым - крайне сложная логистическая задача, тут могут справиться только очень хорошие менеджеры. Я уж ен говорю про производство оружия во время тотальной войны.... Чрезвычайно сложная экономическая задача...
Очень хорошие
гражданские менеджеры сдристнут, пардон, из воинской части при первом же выстреле. А ты представь себе. что будет с логистикой того же продовольствия в случае передислокации подразделения непосредственно в район боевых действий, особенно, если, например. это будет какая-нибудь бригада быстрого реагирования. Из Рязани в Иркутск, к примеру.Рискну предположить, что придётся возвращаться на период боевых действий к старой системе тылового обеспечения. На мой взгляд, гражданская логистика хороша для военно-учебных заведений всех уровней, а также частей ПВО, авиации,ракетных частей, в общем, тех, кто не связан с быстрой передислкацией.
Зачем менеджеру сидеть в части? Он будет торчать где-ниубдь в относительно безопасном месте. Иметь на компе координаты части, иметь ее запросы, ну и сидеть и разрабатывать оптимальные маршруты для доставки необходимых грузов с учетом военных действий. А система с ты ловыми складами -экоомически неээфективна. С одной стороны ее могут прекрасно разбомбить, с другой - необходимы дополнительные мощности дял заполнения этих складов. В о всяком случае они должны быть минимальными.
Ил-2 писал(а):Ага..... посмотри про историю с последним Камовым.... летающая платформа и все.... всю электронику пришлось заказывать за рубежом....
Все кричат об эффективности С-300 и пр. Но.... в свое время аналогичные системы ничего не могли сделать против современных им самолетов (Ливия и арабо-израильские конфликты).
Эффективность применения техники, в т.ч. и С-300, во многом зависит от степени обучения личного состава данных комплексов. Могу лишь догадываться о квалификации арабов и ливийцев.
Гм, ну для ни кого не секрет, что вместе с ракетами приезжают советники, которые частенько эти ракеты и запускают. Пример Вьетнам. В о времена оного вроде комплексы ЗРК хорошо работали да и самолеты успешно противостояли. А вот потом пошли дела хуже... Там правда куча тонкостей, типа того ,что американцы не могли во всю мочь мочить в сортире северян. Если память не изменяет, то ЗРК ставлились около гражданских объектов зачастую... (?)
Где-то читал статейку спеца, он говорил, что эти полигонные стрельбы - полная туфта, в реальных условиях хрен самолеты будут сбиваться....
С другой стороны, все сильно начинают нервничать, когда заходит речь о поставке комплексов С-300, что на Кипр, что в Иран....