???????? ???????????????? ?? ????????

У кого есть прыщи на лице?

Раздел без правил, ну почти
а именно без оскорблений и других нарушений закона РФ

Re: У кого есть прыщи на лице?

Сообщение Скунс_переросток » Пн янв 23, 2012 12:35 pm

UAZtank писал(а):
Скунс_переросток писал(а): Ну и не женщина я в конце концов и посему нет личного опыта женской мастурбации :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Нет опыта в женской маструбации - есть опыт в мужской? Опыт онаниста в расчет не берем...

Ви есть реально идиЕт.... вы вообще имеете представление о сексе? узнайте все же, что такое мастурбация и чем она отличается от других действ. Как прочитаете - расскажите, а то ваш долбое*изм иногда вводит в состояние ступора....
Скунс_переросток

Сообщение UAZtank » Пн янв 23, 2012 14:28 pm

Скунс_переросток писал(а):
UAZtank писал(а):
Скунс_переросток писал(а): Ну и не женщина я в конце концов и посему нет личного опыта женской мастурбации :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Нет опыта в женской маструбации - есть опыт в мужской? Опыт онаниста в расчет не берем...

Ви есть реально идиЕт....
Из семитов, что ли?
Скунс_переросток писал(а): вы вообще имеете представление о сексе? узнайте все же, что такое мастурбация и чем она отличается от других действ. .
Маструбация? И эта бутафория в твоем понимании секс? И ты им удовлетворяешься? Прямо таки блудо@б какой-то рукоблудный получаешься.
Я имею секс с женщиной. Остальное - извращения не для меня...
Скунс_переросток писал(а):Как прочитаете - расскажите, а то ваш долбое*изм иногда вводит в состояние ступора...
Что такое маструбация, и чем она отличается от онанизма, мне по хрену, мне женщин хватает для по@бок.
Ну раз не дано мне твоей извилине что-то доходчиво словами объяснить, не буду бисер перед свинкой метать - хрен с тобой.

.|
00
UAZtank

Сообщение Эль Чупанибрей » Пн янв 23, 2012 23:33 pm

Решил зайти в эту тему сразу со второй страницы... Вроде про прыщи тема... А тут уже битва двух альфасамцов...
Эль Чупанибрей
Пользователь