???????? ???????????????? ?? ????????

Сравним?

Говорим обо всем. Материться не стоит. Никаких наездов. Наезды топиком ниже. Регистрация не требуется.

Сравним?

Сообщение PS » Чт янв 26, 2012 16:50 pm

В Дмитровском методцентре проводится круглый стол для руководителей школ на тему "Ответственность руководителя образовательного учреждения за духовно-нравственное становление личности воспитанника". Вот список вопросов к обсуждению:
  1. Что такое образование, как понятие? Ваша точка зрения о функциях образования…
  2. Ваше представление о православной культуре. Что может дать школьникам изучение православной культуры?
  3. В обществе произошло смещение нравственных понятий о добре и зле, чести, совести, целомудрии, служении Отечеству и т.д. Какую роль сыграла школа в этом явлении?
  4. Что значит единое образовательное пространство? Какова его структура?
  5. Педагогическая безответственность и педагогическое невежество живут в школе или это выдумка СМИ?
  6. Предмет ОРКСЭ независимый предмет или взаимопроникающий во все сферы жизни школы?
  7. Кто из администрации школы должен курировать область духовно-нравственного воспитания и развитие школьников?
  8. Может ли школа воздействовать на семью, на будущего семьянина?
  9. В чем может быть полезным, необходимым взаимодействие школы, семьи, священнослужителей?

Интересно было бы услышать а что думают горожане на это (а потом попробовать сравнить с мнением школьного рук-ва :)

PS: ОРКСЭ - Основы Религиозной Рультуры и Светской Этики
Чтобы наши письма доходили до адресатов
Аватара пользователя
PS
Отец Александр
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 15:00 pm


Re: Сравним?

Сообщение карлик » Пт янв 27, 2012 10:49 am

شفتوه ده بس غالبا الي بيكون امامه حريم بيدهيم ظهره و اهو اخف الضررين ربنا يتولانا برحمته و يعافي الجميع
Госдума приняла решение запретить мультфильм «Мама для мамонтёнка» за пропаганду поиска мамы за океаном
Аватара пользователя
карлик
Стоит только час...
 
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 15:30 pm
Откуда: Из ниризиновой

Re: Сравним?

Сообщение бобрик » Пт янв 27, 2012 12:35 pm

религию к школе на пушечный выстрел не подпускать
Аватара пользователя
бобрик
Спец юзер
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 20:33 pm

Re: Сравним?

Сообщение Ксантипа » Пт янв 27, 2012 14:28 pm

Это такая тема большая и многосложная, и многословная.
Начинать надо с детского сада. То. что творится на этом уровне- вообще не поддается никакой нормальной характеристике.
1.Образование- это и процесс обучения, и процесс воспитания, и процесс подготовки к жизни в социуме. У нас этот процесс уничтожен. Причем с самого начального звена: подготовки учителей. Я не говорю о всех. Есть исключения и таланты. Мне иногда кажется, что надо разделить функции директора школы, как хозяйственника, и функции руководителя процесса обучения и воспитания. Нам нужно прививать, что модно быть образованным человеком. Как нашим бабушки гордились сначала семилеткой, потом училищем, потом техникумом. А уж ВУЗ- это и ум, и талант, и способности.
2. Православная культура, как и другая любая культура, это традиции, наследие, насколько это применимо в нашей жизни.
Я против навязывания веры в Бога. " Петров, расскажи нам, кто такие фарисеи..." Так что ли? Я бы показала детям ролик " Въехал на Хаммере в ЗАГС" и предложила написать свои мысли по этому поводу. А так, вполне можно назвать предмет "Культурология". Я бы с девяти лет ввела изучение "Основ Государства и права." А точнее базовых законов поведения в обществе. Что можно, что нельзя. Что "хочу" и "должен" взаимосвязанные слова.. . Но для этого в обществе должна существовать неотвратимость наказания для всех в равной мере.
3. Школа не отделима от общества. Поэтому, когда я слышу от учителей :" Сейчас такие дети пошли..." , мне хочется ответить: "Ваши в том числе."
Я знаю, что школу " задолбали" реформами, писаниной, экспериментами. Но... согласитесь, и само образование пошло на это в свое время, дабы получить дополнительное финансирование на проведение экспериментов, дабы директор школы получил повыше разряд и прочие преференции ...
Мы требуем выполнения определенных обязанностей от учителей. Я считаю, что если чей-то ребенок в школе ведет себя постоянно неадекватно, нарушает Устав школы, то родителей надо привлекать к ответственности. В то же время, если данная "дубина" хоть раз использовалась против интересов ребенка, то лишать виновных права заниматься образовательной деятельностью.
4. Про единое пространство еще думаю.
5. Да живут и процветают. А откуда взяться другому, с Луны закинуть? Мы все в общей массе невежественны и безответсвенны, у нас общество больное. Но это не значит, что надо оправдывать невежество и безответсвенность. Учитель, врач, судья должны понимать , что отвечают за судьбы людей. Их ошибки часто неисправимы.
6. ОРКСЭ нужно заменить "Правоведением". И вернуться хотя-бы к советской системе образования.
7. Курировать должен человек, имеющий специально углубленное образование по истории, культуре, философии , знающий психологию, педагогику, не связанный путами бумаг и отчетов.
Школа обязана воздействовать на семью, потому что в течении определенного времени несет уголовную ответственность за нахождение ученика в ее стенах.
8. Священнослужители- как факультатив, если семья верующая. Человек САМ должен прийти к СВОЕЙ вере. О полезном взаимодействии трудно говорить на данный момент. Я не согласна с тем, что сделали сейчас с образованием, с теми кто им руководит и на уровне школ,на уровне ГОРОНО, и на уровне страны.

Это очень коротко. Мыслей много.
Ксантипа
 

Re: Сравним?

Сообщение PS » Сб янв 28, 2012 14:48 pm

Ксантипа писал(а):Мне иногда кажется, что надо разделить функции директора школы, как хозяйственника, и функции руководителя процесса обучения и воспитания.

Интересное предложение. А вот допустим разделили. Где должна проходить граница? "Два медведя в одной берлоге" - кто главный?

Ксантипа писал(а):Нам нужно прививать, что модно быть образованным человеком. Как нашим бабушки гордились сначала семилеткой, потом училищем, потом техникумом. А уж ВУЗ- это и ум, и талант, и способности.

Кто должен быть Мичуриным: Школа? Семья? Общество? Гос-во?

Ксантипа писал(а):2. Православная культура, как и другая любая культура, это традиции, наследие, насколько это применимо в нашей жизни.

Надо ли выделять как-то особо "православная", "буддийская", "иудейская" и тп культура? Или это всё же части всеобщей культуры человечества?

Ксантипа писал(а):Я против навязывания веры в Бога. " Петров, расскажи нам, кто такие фарисеи..." Так что ли?

Немного не понял связки - "навязывание" и "фарисеи". "Навязывание" это одно. А "фарисеи" это другое.

Ксантипа писал(а):Но для этого в обществе должна существовать неотвратимость наказания для всех в равной мере.

Интересно что первично: неразвитость общества или неразвитость законов?

Ксантипа писал(а):Я знаю, что школу " задолбали" реформами, писаниной, экспериментами. Но... согласитесь, и само образование пошло на это в свое время, дабы получить дополнительное финансирование на проведение экспериментов, дабы директор школы получил повыше разряд и прочие преференции ...

Если полученные деньги пошли на проведение экспериментов и эти эксперименты дали некий результат, то наверное надо дать ещё денег на углубление эксперимента и распространение опыта? Хотя пед опыт, как правило, личностно-ориентированный и без носителя не живёт, не воспроизводится.

Ксантипа писал(а): Мы требуем выполнения определенных обязанностей от учителей. Я считаю, что если чей-то ребенок в школе ведет себя постоянно неадекватно, нарушает Устав школы, то родителей надо привлекать к ответственности.

Готово ли общество встать на защиту школы? Или все опять попрячутся когда будет наезд на директора, учителя сверху?

Ксантипа писал(а):Учитель, врач, судья должны понимать , что отвечают за судьбы людей. Их ошибки часто неисправимы.

Допустим понимают. Готовы не допускать ошибок. Готовы выставлять реальные оценки за знания, брать "дубину" Устава и разбираться с быдлом. Дальше что делать такому "бойцу"? "Один в поле воин"?

Ксантипа писал(а):6. ОРКСЭ нужно заменить "Правоведением".

А почему правоведением? Ведь чуть выше вы говорили что это должно быть в рамках культурологии?

Ксантипа писал(а):И вернуться хотя-бы к советской системе образования.

К какой её части? К насквозь идеологизированным курсам гуманитарных предметов ("Генеральный секретарь на тему ... сказал ....")?


Ксантипа писал(а):7. Курировать должен человек, имеющий специально углубленное образование по истории, культуре, философии, знающий психологию, педагогику, не связанный путами бумаг и отчетов.

Т.е. обычный нормальный учитель-профессионал, если снять с него несвойственные учителю функции и обязанности :)

Ксантипа писал(а):Школа обязана воздействовать на семью, потому что в течении определенного времени несет уголовную ответственность за нахождение ученика в ее стенах.

Ну скажите мне как может "камера хранения" влиять на владельца вещи, которая находится в этой камере хранения? А основная масса родителей как раз и воспринимает школу как камеру хранения на время пока они (родители) находятся на работе.


Ксантипа писал(а):8. Священнослужители- как факультатив, если семья верующая.

Т.е. просто посещение детьми верующих конфессиональных школ? (небольшая справка: число православных воскресных школ в районе практически совпадает с числом общеобразовательных школ)

Ксантипа писал(а): О полезном взаимодействии трудно говорить на данный момент. Я не согласна с тем, что сделали сейчас с образованием, с теми кто им руководит и на уровне школ,на уровне ГОРОНО, и на уровне страны.

Судя по разговору на форуме таких вот недовольных, задумывающихся о судьбах своих детей, достаточно много. А дальше? Частные школы? Или рай в отдельно взятой?

Ксантипа писал(а):Это очень коротко. Мыслей много.

Хорошо когда мыслей много - внушает надежду что мы можем выбраться из того места где оказались
Чтобы наши письма доходили до адресатов
Аватара пользователя
PS
Отец Александр
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 15:00 pm

Re: Сравним?

Сообщение Ксантипа » Сб янв 28, 2012 15:59 pm

Мои дети закончили школы. Я пишу на основе собственного прошедшего опыта.

PS писал(а):Интересное предложение. А вот допустим разделили. Где должна проходить граница? "Два медведя в одной берлоге" - кто главный?.

Граница- учебный процесс, в который хозяйственник не вмешивается. Все отчеты, балансы, ремонты, сметы, акты приемки выполненных работ - это хозяйственник. Медведям и не обязательно быть в одной берлоге. По-моему в ГОРОНО должны быть такие отделы, или я ошибаюсь? Директор только делает заявку. Просто контроля нет за их работой. Почему бы не ознакомить родителей учеников со сметой на учебный процесс? Заодно и поборы сократятся.
PS писал(а):[
Кто должен быть Мичуриным: Школа? Семья? Общество? Гос-во?

Всё начинается с семьи. И в один миг ничего не изменишь. Следовательно, и государству пора обратить внимание, чтобы образование =образованность. То есть те родители, которые есть уже сейчас, должны получать информацию из всех источников: СОС, "пора не ждать милостей от природы, взять их нее -наша задача." При этом не забывать о вторичных и третичных последствиях.
А сейчас же вообще придумали объединить колледжи с ВУЗами. Очередной экскремент , на который можно списать много денег. В колледжи принимают без экзаменов, автоматом , те кто хочет после колледжа, пойдут в ВУЗы. Преподают на первой ступени спецпредметы - страшно сказать на каком уровне. Ректорами этих объединений ставят .... тяжелый вздох. (Поэтому и слов много, и мыслей, и эмоций...).

Я не ошиблась. "Правоведение" с девяти лет потому, что с этого возраста ребенок по закону имеет право выбора. ( Если я опять не ошибаюсь в возрасте :roll: ).
Я написала, что православная культура, как и любая другая культура, и естественно, она часть общей кулльтуры человечества, именно поэтому я против того, чтобы в общеобразовательную школу шли православные священники. Именно поэтому, если уж и хотят ОРКСЭ, то этот предмет должен вести хороший педагог, специалист в области истории, культуры, психологии и педагогики. У нас же телега бежит впереди лошади. Деньги начнут списывать, выпускать учебники, писать методички, спускать отчетные форму, а КТО будет выполнять конкретную работу? Нет таких специалистов. Я против того, чтобы это были православные священники, либо муллы в мусульманских республиках в составе России и т.д.... Ни к чему хорошему в дальнейшем это не приведет.
Что-то насквозь идеологизированного во мне лично ничего не осталось от образования полученного в СССР, а вот знания более-менее какие-то остались. Ведь именно то образование и Вам дало базу знаний. У Вас остались переживания за Ген. секретарей?
Я очень долго не относилась к школе, как к камере хранения. Пока не надоело встречать детей с синяками. И тогда я поняла: да, камера хранения, с полной ответственностью за то, что хранят. Точно так же как и я, не имею права подкладывать в эту камеру бомбу и вонючку. Пару раз поскандалила, причем не только на уровне школы, мы стали взаимноответственными. Это если коротко и по-простому. Законов полно, чтобы обеспечить это равновесие. Я всегда была открыта для поддержки и участия в хороших проектах.

В первую очередь надо готовить специалистов для школ, сохранив все лучшее, добавив новое. И нужно учиться взаимодействовать.
Ксантипа
 

Re: Сравним?

Сообщение Натали » Сб янв 28, 2012 17:06 pm

бобрик писал(а):религию к школе на пушечный выстрел не подпускать

Я имею мнение, схожее в мнением Елены Ивановны Рерих - до 30 лет только изучение "истории религий". Выбор вероисповедания в полностью осознанном состоянии, по своей воле, после 30 лет. Точка.
Натали
 

Re: Сравним?

Сообщение флибустьер » Сб янв 28, 2012 17:44 pm

Ксантипа писал(а):. Мне иногда кажется, что надо разделить функции директора школы, как хозяйственника, и функции руководителя процесса обучения и воспитания. .

Это давно разделено. Директор - хозяйственник. Заведующий учебной частью (зауч) руководит процессом обучения и воспитания. :Rose:
Мне чужого не надо….Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!
Аватара пользователя
флибустьер
Супер Юзер
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 20:12 pm
Откуда: из СССР

Re: Сравним?

Сообщение Ксантипа » Сб янв 28, 2012 18:05 pm

флибустьер писал(а):Это давно разделено. Директор - хозяйственник. Заведующий учебной частью (зауч) руководит процессом обучения и воспитания. :Rose:

Вот, позвонила подруге, узнала. Не буду называть школу. Директор школы и деньги собирает, и школой распоряжается, как собственностью, и учебный процесс под полным его контролем, и комплектация штатами, и нагрузка, и кто лучший учитель и слова сказать нельзя... Завуч есть, расписание составлять,остальное директор решает.
Ведь мы же говорим о проблемах всего образования, и о том что нужно в корне все менять, я так поняла? А не только о показательных школах и частном обучении. Школы то мы сохраняем или нет? ( Хотя о чем я спрашиваю, когда столько сельских школ позакрывали ...)
Ксантипа
 

Re: Сравним?

Сообщение Натали » Сб янв 28, 2012 19:36 pm

флибустьер писал(а):
Ксантипа писал(а):. Мне иногда кажется, что надо разделить функции директора школы, как хозяйственника, и функции руководителя процесса обучения и воспитания. .

Это давно разделено. Директор - хозяйственник. Заведующий учебной частью (зауч) руководит процессом обучения и воспитания. :Rose:

Формально. А реально - нет такого, и не было даже когда я уже училась в старших классах....
Ксантипа писал(а):Вот, позвонила подруге, узнала. Не буду называть школу. Директор школы и деньги собирает, и школой распоряжается, как собственностью, и учебный процесс под полным его контролем, и комплектация штатами, и нагрузка, и кто лучший учитель и слова сказать нельзя... Завуч есть, расписание составлять,остальное директор решает.
И даже решает оставлять это расписание или нет - зав.уч. бежит переделывать, школьное расписание - это отдельная тема :lol: . И те, кому дали хорошую нагрузку, ессно не забывают "отблагодарить" директора.... Молодёжь воет - невозможно получить в школе нагрузку, как начало нов.уч.года - там такое творится... :crazy:
Натали
 

Re: Сравним?

Сообщение флибустьер » Сб янв 28, 2012 21:33 pm

:oops: :oops: :oops: опять дилетант влез не в свою тему. :Rose:
Мне чужого не надо….Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!
Аватара пользователя
флибустьер
Супер Юзер
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 20:12 pm
Откуда: из СССР

Re: Сравним?

Сообщение PS » Вс янв 29, 2012 3:24 am

Ксантипа писал(а):
PS писал(а):Интересное предложение. А вот допустим разделили. Где должна проходить граница? "Два медведя в одной берлоге" - кто главный?.
Граница- учебный процесс, в который хозяйственник не вмешивается. Все отчеты, балансы, ремонты, сметы, акты приемки выполненных работ - это хозяйственник.

В ходе обучения ученики разбили, сломали что-то. Кто отвечает?
Хозяйственник, не вмешиваясь в учебный процесс, закрывает класс на проведение ремонта (благое ведь дело? :). Нормально?

Ксантипа писал(а): Медведям и не обязательно быть в одной берлоге. По-моему в ГОРОНО должны быть такие отделы, или я ошибаюсь? Директор только делает заявку. Просто контроля нет за их работой.

Много ли вы видели в школах родителей (а ведь именно они, как я понял, должны осуществлять контроль. Или ошибаюсь?). Родителей готовых узнать не только об успехах своего чада.

Ксантипа писал(а): Почему бы не ознакомить родителей учеников со сметой на учебный процесс? Заодно и поборы сократятся.

Сметой на учебный процесс? Или на весь цикл жизни школы? От того что вы узнаете что стоимость одного стула составляет N рублей как изменится сумма побора?

Ксантипа писал(а):То есть те родители, которые есть уже сейчас, должны получать информацию из всех источников: СОС, "пора не ждать милостей от природы, взять их нее -наша задача." При этом не забывать о вторичных и третичных последствиях.

Вы не поверите, но вы можете для начала ознакомиться с публичным докладом школы на её сайте (все сайты школ района). Начните хотя бы с этого. И, если вдруг будет мало, то начните задавать вопросы (контакты на сайтах).

Ксантипа писал(а):Я не ошиблась. "Правоведение" с девяти лет потому, что с этого возраста ребенок по закону имеет право выбора. ( Если я опять не ошибаюсь в возрасте :roll: ).

Просто вопрос бы из-за вашей связки "вместо ОРКСЭ ввести праваоведение" хотя ранее говорилось о культурологии. Отсюда и непонятки. Потому как культурология != правоведение.

Ксантипа писал(а):Именно поэтому, если уж и хотят ОРКСЭ, то этот предмет должен вести хороший педагог, ... Нет таких специалистов.

Т.е. если появятся специалисты готовые вести основы религиозной культуры, то путь ей в школы надо открыть?
Чтобы наши письма доходили до адресатов
Аватара пользователя
PS
Отец Александр
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 15:00 pm

Re: Сравним?

Сообщение PS » Вс янв 29, 2012 3:31 am

флибустьер писал(а):
Ксантипа писал(а):. Мне иногда кажется, что надо разделить функции директора школы, как хозяйственника, и функции руководителя процесса обучения и воспитания. .
Это давно разделено. Директор - хозяйственник. Заведующий учебной частью (зауч) руководит процессом обучения и воспитания.

В связи с тем что директор является отвественным лицом за школу, то за всё отвечает он, в том числе и за реализацию учебного процесса. Т.е. завуч может составить любое расписание, но именно директор обязан его утвердить. А т.к. при составлении расписания необходимо учитывать не только пожелания учебного плана, но и достатчоно много иных факторов (например уже упоминавшегося СанПиН-а), то идеально когда работает команда.
Чтобы наши письма доходили до адресатов
Аватара пользователя
PS
Отец Александр
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 15:00 pm

Re: Сравним?

Сообщение Ксантипа » Вс янв 29, 2012 13:27 pm

Каждый должен отвечать за свою работу. Если в классе все поломали, его по любому надо закрыть и ремонтировать.
Мне повезло, у нас всегда складывался коллектив родителей.Причем в разных классах, в разных школах. Но в то же время, знаю, кое- что можно решить и на своем уровне, главное не быть равнодушной.
Я в принципе против ОРКСЭ. Исхожу из того, что маховик запущен, деньги выделены, осваиваются и кто-то за них уже отчитывается.
Никаких священнослужителей в школу запускать нельзя. Если решили изучать основы религиозной культуры , то, как написала Натали, в рамках истории религий. И если этот предмет так уж необходим , то конечно преподавать его должны специалисты- педагоги.
Но не думаю, что этот предмет повлияет на поведение и культуру учителей, родителей, детей.
Я не педагог. Вы спросили мнение, я написала. Сравнивайте.
Ксантипа
 

Re: Сравним?

Сообщение PS » Вс янв 29, 2012 13:58 pm

Ксантипа писал(а):Каждый должен отвечать за свою работу. Если в классе все поломали, его по любому надо закрыть и ремонтировать.

Посто я привёл некоторые возражения моих (оказывается не только моих :) оппонентов по данному вопросу.

Ксантипа писал(а):Мне повезло, у нас всегда складывался коллектив родителей.Причем в разных классах, в разных школах. Но в то же время, знаю, кое- что можно решить и на своем уровне, главное не быть равнодушной.

А вот интересно как школа относилась к таким активным родителям?

Ксантипа писал(а):Если решили изучать основы религиозной культуры , то, как написала Натали, в рамках истории религий.

Интересно. Достаточно часто слышу что "Основы религиозной культуры" надо изучать в рамках "Истории религии" или в рамках "Религиоведения". В значительно мЕньшей степени встречаются предложения изучать в рамках той же МХК. Т.е. на первое место в "религиозной культуре" выходит "религиозное", а не "культура". Почему бы это?

Ксантипа писал(а):И если этот предмет так уж необходим , то конечно преподавать его должны специалисты- педагоги.
Но не думаю, что этот предмет повлияет на поведение и культуру учителей, родителей, детей.

Для меня, например, вообще непонятно как это преподавать культуру, патриотизм как отдельные предметы в том смысле как его сейчас понимают чиновники ("дети должны быть духовно-нравственны и любить свою родину"). Я не понимаю критерии оценки ученков подобных уроков -"Маша любит Родину на 3балла, но зато у неё духовность на твёрдую четвёрку".

Ксантипа писал(а):Я не педагог. Вы спросили мнение, я написала. Сравнивайте.

Спасибо за высказанное мнение. Оно ценно.
Чтобы наши письма доходили до адресатов
Аватара пользователя
PS
Отец Александр
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 15:00 pm

Re: Сравним?

Сообщение Натали » Вс янв 29, 2012 17:56 pm

флибустьер писал(а)::oops: :oops: :oops: опять дилетант влез не в свою тему. :Rose:

Все мы в чём-то дилетанты, а в чём-то спецы... будем учиться друг у друга и надерём жопу Фурсенко и ещё много кому... 8)
Натали
 

Re: Сравним?

Сообщение PS » Ср фев 08, 2012 15:35 pm

А вот и материал с "круглых столов" по вопросу "Ответственность руководителя образовательного учреждения за духовно-нравственное становление личности воспитанника"
Чтобы наши письма доходили до адресатов
Аватара пользователя
PS
Отец Александр
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 15:00 pm

Re: Сравним?

Сообщение Ксантипа » Ср фев 08, 2012 23:13 pm

ведущая и определяющая роль в создании системы духовно-нравственного воспитания принадлежит (отводится) руководителю образовательного учреждения;
подготовка педагогических кадров к работе по духовно-нравственному развитию и образованию воспитанников – необходимое условие для создания коллектива единомышленников;
направленность работы ШМО (по всем предметам и классных руководителей) на изучении теории и практики использования в работе пластов традиционной культуры – задача, требующая тонкого подхода и помощи священников;

1. Кто определит духовно-нравственный уровень руководителя и его способность создать аж систему духовно- нравственного воспитания?
2. ПОМОЩЬ СВЯЩЕННИКОВ ??????
Ксантипа
 

Re: Сравним?

Сообщение PS » Ср фев 08, 2012 23:33 pm

Ксантипа писал(а):1. Кто определит духовно-нравственный уровень руководителя и его способность создать аж систему духовно- нравственного воспитания?

У всякого действия должна быть цель и заказчик. Вот наверное заказчики и определят его уровень.

Ксантипа писал(а):2. ПОМОЩЬ СВЯЩЕННИКОВ ??????

Это продолжение того парадокса о котором я чуть раньше говорил - когда говорят о "религиозной культуре" то на первую позицию выводят "религиозное", а не "культура". Отсюда и специалист выбирается из соответствующей области. Типа всё логично :)

Немаловажным является определение термина "духовно-нравственное воспитание". Без него многие вещи становятся непонятными или наоборот "нет проблем" (ни то ни другое не будет верно).
Чтобы наши письма доходили до адресатов
Аватара пользователя
PS
Отец Александр
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 15:00 pm

Re: Сравним?

Сообщение PS » Вт фев 14, 2012 1:02 am

http://vidjnana.livejournal.com/697413.html
Религиозная индоктринация школьников без вовлечения их в отправление культа была бы неполной.
Чтобы наши письма доходили до адресатов
Аватара пользователя
PS
Отец Александр
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 15:00 pm


Вернуться в Сетевое общение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron
Яндекс.Метрика