tatitam писал(а):Надоело молчать писал(а):Так это особенная дмитровская школа-гимназия, которая находится на самообеспечении, плюс позиционирует себя элитной. Уж что там на самом деле.. Вообще интересная у нас ситуация с начальной школой, пообщалась с знакомыми в Москве - такого беспридела нет. Школы открыты, доступны, уже нет поборов. Да, есть частные школы, там по полной программе платят за все, но чтобы обычную государственную школу представляли, как супер инновационную, со своим уклоном, факультативами, да и платите "дорогие" родители за все, это уже наше дмитровское "чудо".
Интересно, а можно использовать материнский капитал (сертификат) для оплаты обучения ребенка в школе?
Дмитровская школа №6 -
муниципальная школа, привесок "гимназия" даёт ей возможность оказывать дополнительные платные образовательные услуги, от которых
Вы можете отказаться, т.к. база- часы/предметы должны давать в первую половину дня. А кому нужно дополнительно усилить нагрузку по каким-то предметам- платите.
На деле же совсем другое: базовый план размыт и сливается с доп.услугами за счёт того, что основные часы дают абы как, то уроки отменят из-за чего угодно, то учитель не приходит, то избыточно ставят в базу часы цикла естествознания (химия, биология, география), например, что вынуждает родителей и учеников "брать" часы по русскому-литературе-математике-английскому после обеда- они же и базовые . Т.е. когда нет чёткого разделения учебных планов на базовый и доп. родителям невозможно понять что конкретно посещать и где это "зашивается" в расписание.
Географ откровенно сачковал уроки, приходил укуренный в середине урока, а детям давал типа самостоялки, Москевич - математичка- вообще забывала прийти на урок - она там оформляет на компе документацию по олимпиадам, фиг ли ей идти на алгебру-геометрию, когда сам директор разрешает такую
рабочую дисциплину, и потом, оформить олимпиаду важнее на их взгляд. Позже она добирает упущенные часы странным образом- геометрию и алгебру можно закрыть ,сделав доклад на 5 минут по биографии математика древнего, к примеру. Абсолютно грузят биологией и химией, тесты по которым дают кривые - дочь готовилась по этим не нужным ей для поступления предметам дольше всего, а результаты тестов- два, нужно бегать, выяснять- проверку тестов делает очень пожилая препод-ца и она просто путает. Т.е., отпросись с работы, всё брось и иди их носом тычь в то, что препод маразмом страдает. Докажешь,и опять же, в ответ никаких извинений, ну подумаешь, перепутала. И т.д.
Это среднее и старшее звено. И потом, эта размытость уч.планов позволяет создать нездоровую атмосферу в учебном процессе- если хотите оставить только базу, это не значит, что вы высвобождаете время для нужных предметов, по которым вы занимаетесь с репетитором, или в студии , или ещё где, или сами, это значит, что ученик- слаб, он не тянет программу. Все - тянут и базу и платные допы, а вы- нет. Может вам уйти в обычную школу для слабых?
Таким макаром вытягивают деньги из родителей, кои многие и не знают, что база- беслатна. Или не хотят связываться.
Под это всё и учебники там платные. Никаких особых программ нет. Муниципальная школа, которая даёт базовый учебный план по стандартным программам и которой гос-во выделяет деньги на обычные учебники. Но 6-я школа и тут мухлёж устраивает.
МОУ СОШ №6 позиционируется как гимназия только за счёт предоставления дополнит.образоват.услуг, которые по идее, должны дать возможность ученику набрать после обеда те предметы, по которым ты хочешь усилить нагрузку, профильные предметы. Как на самом деле - см. выше. Доилка денег.
В итоге, мы, например, просто устали от этого тарарама, от ненужных - непрофильных для нас -предметов и халявных преподов по профильным.
Ежедневно было по 9 уроков. Дома - ещё часа четыре-пять занятий. И это сильная ученица.
От нарушения санпинов, от наплеват.отношения к здоровью детей ( я о столовой с холодным склеинным рисом и таким же супом- не буду,- отдельная песня),
у меня ребёнок стал жаловаться на боли в спине, на головные боли, стал бледным и т.д.
Рюкзаки приходится таскать тяжеленные - не знаешь же когда Москвевич стрельнёт алгебру провести, а когда геометрию- тащишь оба учебника.
Не спасало и то, что можно в шкафчике оставлять некоторые учебники. Но для этого нужно по два учебника по каждому предмету.)
Плюс около 600-700 г еды с собой каждый день. Наш класрук ЗАБЫВАЛА заказывать обеды в столовой для детей, которые 9 уроков там отсиживают.
Просто (мат).
Началка там поразвлекательнее, кормят опять же. Родителям удобно сдать ребёнка с утра и в пять вечера забрать, зная, что чадо под присмотром и накормлено. Знаю мам, которые вполне довольны началкой в 6-й школе.
Разговаривали с Довженко на эти темы, но это лицемерный человек - она в глаза "да,да, это нарушение, мы разберёмся", а так всё и остаётся. Надо письменные заявления писать. Только письменные.
Мои дети ушли на экстернат. Замечательно один ребёнок уже закончил другую- обычную честную- школу. Лучше всех. По трём профильным предметам ЕГЭ, нужным для поступления, любой может сам подготовиться, как и мы - без репетиторов. Набрали , не помню уже точно, что-то в районе 245 баллов.
Нам "потеряли" баллов 10-15 ( прикольная
технология ), но мы не стали бодаться, нам и так хватало для поступления. Хотя в Москве и Питере битва идёт за КАЖДЫЙ балл.
Кстати, 6-я школа имеет прямые связи со ВШЭ, куда нахаляву
поступает своих учеников с липовыми пятёрками. А качество их так наз. олимпиад - ещё проверять и проверять). Детей натаскивают на эти олимпиады, стращают, но не для блага детей, а статусы свои поддержать - Логос и 6-я соревнуются, а у холопов, как водится, чубы трещат.
О Логосе могу написать отдельно кому надо, в ЛС. Мадам Петухова - та ещё беспредельщица. Мне интересно, родители, отдавая на подготовительные курсы своих малышей, неужели не понимают, что все эти малыши- биологич. материал, из которого потом будут отбираться не самые способные, а у кого родители потенциально хорошие спонсоры или со связями? Почему вы так не любите своих детей и себя.