???????? ???????????????? ?? ????????

Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Все что происходит в России и СНГ. Интересные заметки, новости, анонсы.

Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Gestmaxxx » Пт авг 23, 2013 13:10 pm

22 августа 2013 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет RRJ100-95LR – Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности.
Сертификат типа АР МАК подтверждает соответствие самолета действующим авиационным правилам Межгосударственного авиационного комитета, что позволяет начать его коммерческую эксплуатацию российскими авиакомпаниями.

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/long-range-version-of-sukhoi-superjet-100-certified-by-iac-ar22-08-2013/2013/#Superjet100

Изображение
Gestmaxxx
Пользователь
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 13:10 pm


Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Gestmaxxx » Пт авг 23, 2013 13:18 pm

и в догонку:

Производство авиационных двигателей стало прибыльным делом для предприятий России.
"По итогам 1-го полугодия предприятиями дивизиона получена прибыль от продаж в размере 1,4 млрд рублей против 0,7 млрд рублей убытков годом ранее. Объем выпуска продукции достиг уровня 15,9 млрд рублей, что более чем в полтора раза превышает соответствующий уровень прошлого года. Выручка от реализации продукции составила почти 16 млрд руб. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года прирост составил 1,8 раза"
<...>
"Продолжается планомерная поставка двигателей SaM146 для самолета "Сухой суперджет-100"

http://www.itar-tass.com/c19/849008.html

Изображение
Gestmaxxx
Пользователь
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 13:10 pm

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Blind Sniper » Пт авг 23, 2013 14:41 pm

Гоша, ответь, пожалуйста, на прямой вопрос: РАЗРЕШЕН ЛИ СПАМ НА ФОРУМЕ?

Если разрешен, то тогда впредь не удивляйся и не обижайся.

Если не разрешен, то найди уже способ заткнуть этот зловонный фонтан.
Blind Sniper
Гуру форума
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 22:48 pm
Откуда: Дмитров

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Klaus Sprott » Пт авг 23, 2013 15:02 pm

Гражданин конечно в своём репертуаре, но хотя бы разделом не ошибся)Если честно, то я бы из праздного любопытства опробовал суперджет100, но к сожалению их парк ничтожно мал.
Wissen ist nichts, vorstellung ist alles.
Аватара пользователя
Klaus Sprott
UNDERWATER
 
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:11 am

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Кофе » Пт авг 23, 2013 15:11 pm

А в чем, собственно, дело?
Участник форума внял критике и выбрал верный раздел для размещения сообщений.
Никакого спама я, лично, здесь не вижу.
Хорошие, позитивные новости. Конечно, не на любителей инфы из серии "сраная рашка катится в сраное говно", но, слава б-гу, и кроме них здесь есть ещё люди.
Кстати, любимый ваш раздел "Срочно в номер" совсем недавно выглядел вот так:
11.jpg
11.jpg (41.52 КБ) Просмотров: 1520

И никто тут не мандил.
Аватара пользователя
Кофе
Супер Юзер
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 22:21 pm

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Klaus Sprott » Пт авг 23, 2013 15:26 pm

Кофе, ну карлик, как человек импульсивный,быстро разгорался и ещё быстрее сгорал,всё это выглядело не более, чем шалость,что естественно его не красило, а гестмакс целенаправленно закачивал в раздел информацию из серии "Мы стали более лучше одеваться", что как вы понимаете, абсолютно разные темы и под двойные стандартны это никак не подходит.Всё таки свобода мысли,свободой мыслью, но некоторый организационный порядок должен присутствовать.
Wissen ist nichts, vorstellung ist alles.
Аватара пользователя
Klaus Sprott
UNDERWATER
 
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:11 am

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Кофе » Пт авг 23, 2013 15:31 pm

Klaus Sprott писал(а):Кофе, ну карлик, как человек импульсивный,быстро разгорался и ещё быстрее сгорал,всё это выглядело не более, чем шалость,что естественно его не красило, а гестмакс целенаправленно закачивал в раздел информацию из серии "Мы стали более лучше одеваться", что как вы понимаете, абсолютно разные темы и под двойные стандартны это никак не подходит.Всё таки свобода мысли,свободой мыслью, но некоторый организационный порядок должен присутствовать.


Ну так организационный порядок возник - человек постит в раздел "Россия".
Ему нравится, что "мы стали более лучше одеваться" и он делится этой радостью с нами.
Это его "свобода мысли".
Аватара пользователя
Кофе
Супер Юзер
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 22:21 pm

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Klaus Sprott » Пт авг 23, 2013 15:35 pm

Кофе писал(а):Ну так организационный порядок возник - человек постит в раздел "Россия".

Ничего не имею против например, хоть в РОССИЯ,хоть в ЮМОР)Касаемо данной темы, повторюсь, что на суперджете100 с удовольствием бы полетал.
Wissen ist nichts, vorstellung ist alles.
Аватара пользователя
Klaus Sprott
UNDERWATER
 
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:11 am

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Blind Sniper » Пт авг 23, 2013 16:57 pm

Удивительно, как только хватает совести использовать в качестве инструмента прорежимной пропаганды одну из самых позорных страниц в истории этого самого режима - проект SuperJet 100. Вот лишь некоторые факты:

1. Этот самолет российским можно назвать лишь условно - почти все комплектующие там импортные.

2. Неоднократно слышал, что бортпроводники боятся и не любят работать на этом самолете (все еще хотите на нем полетать? :))

3. Первый покупатель Superjet хочет вернуть его назад
Стартовый заказчик новейшего российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), похоже, окончательно разочаровался в своем выборе и принял решение не использовать заказанные ранее самолеты. Ранее авиакомпания объявила об отказе от покупки второго Superjet, а сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011 года.

4. Давайте-ка опишем историю этого странного предприятия, в результате которого получилось нечто, очень похожее на «Антилопу-гну» Адама Козлевича. Тот ведь всегда колебался, как называть свое чудо техники - то ли «Лорен Дитрихом», то ли «Панар-Левассором». Ибо собрана была машинка из разных частей.
«Сухой Суперджет» напоминает именно автомобиль Козлевича. Никаким прорывом этот «первый постсоветский самолет» не стал. Есть все основания полагать, что на линии он никогда не выйдет. А история его торопливого создания очень ярко рисует качество государственного управления в РФ.

Итак, началось все с того, что к 1999 году у РФ был действительно готовый к производству самолет - Ту-334. По классу - аналогичный так называемому «Суперджету». И было это вот так.

...В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет - и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов - на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность - хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и «жидок», пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов - а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство - то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли - сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров - это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет - власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.

И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен. Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?

Нашим правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки - и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов - это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.

Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) - 2 миллиарда.
2 миллиарда и 100 миллионов - это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:
- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...
В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате - потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.

Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо - ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.

Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему - конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».

В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже - машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» - из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов - не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ - хотя на него уже истратили столько денег и времени?

Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер - на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего - они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь - издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина - совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов - это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела. А тут нам предлагают «сырую» машину.

У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) - французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 - наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» - наша, а на SSJ - импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера - 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» - 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» - нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.

Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.

«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза - фирмы «Гудрич», гидросистема - компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ - фирмы «Thales». Фактически, это - машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он - машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-«элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае - ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.

Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев - свой стоместный «регионал», у японцев - свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?

В общем, решили бело-сине-красные самолет делать - и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь - что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это - надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.

Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета - и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.

Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае - авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ - годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».

Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это - сильнейший откат назад.
«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это - национальный позор.

В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины - под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.

Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег - дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же - сообщающиеся сосуды.

Для справки.
В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 - 68.
В 1994 - 27.
В 1995 - 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») - 4.
В 1997 - 5.
В 1998 - 9.
В 1999 (приход Путина) - 7.

С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.

В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов:
самолетов (без легких) 12, в том числе:

пассажирских магистральных и региональных - 7 самолетов: Ил-96-300 - 3 (в том числе салон, г.Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М - 1 (г. Казань), Ан-38 - 2 (г. Новосибирск);
грузовых - 3 самолета: Ан-124 "Руслан" -2 (г. Ульяновск); Ан-74 - 1 (г. Омск);
специальных - 2 самолета: Бе-200 - 2 (г. Иркутск).
Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы - запаритесь.

В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» - было построено... 8 лайнеров.


5. Поговорим сейчас об очень серьезной теме. Сегодня стало известно, что, со ссылкой на «РБК daily», источники в авиационных кругах заговорили о том, что авиакомпания «Armavia», которая ранее объявила об отказе от покупки второго «Superjet 100», сейчас ищет возможность отказаться от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011 года. Невезучий «Superjet 100», на него отменяют заказы, а газеты узнали, что было еще одно ЧП, которое якобы скрывают, очень сложно судить.
В чем причины провала российского авиапрома и провал ли это? На прямой связи со студией «Финам FM» Олег Смирнов, бывший заместитель министра гражданской авиации Советского Союза, президент фонда «Партнер гражданской авиации».

ПРОНЬКО: На ваш взгляд, проект «Superjet 100» действительно провальный, это фиаско, это все? Нам так и не удалось создать среднемагистральный самолет, который смог бы конкурировать с мировыми аналогами?

СМИРНОВ: Первое, хотел бы сказать, ваше выражение, которое вы сейчас до этого донесли до слушателей: «провал авиапрома». Конечно, наш авиапром в полном провале, потому что мы перешли в новую эпоху (или эру, как хотите) гражданской авиации России. Мы практически летаем по всем трассам на самолетах западного производства. Это ли не провал всего авиапрома? Конечно, провал.

В прошлом году мы перевезли 85% пассажирооборота, выполнили на самолетах западного производства, в этом году еще больше, и движемся к 100%. Замены самолетам нет, маленькие самолеты снимают с эксплуатации, замены нет, и поэтому мы переходим, так сказать. Притом ни одного государственного плана перехода в новую эру, на полную эксплуатацию западной техники, у нас не было.

И это плохо для безопасности полетов. Потому что должен быть план, дорожная карта, задания должны были быть даны государственные, правительственные, что авиакомпаниям то-то надо подготовить, за десять лет до этого – пилотов, инженеров, техников, обеспечить безопасность полетов – нет, все потихонечку, по умолчанию, происходило.

ПРОНЬКО: Олег Михайлович, подождите, а создали госкорпорацию «Объединенная авиастроительная корпорация»? Я знаю точно, там гигантские деньги, миллиарды рублей направлялись.

СМИРНОВ: Предположим, можно было создать не госкорпорацию, а назвать ее «Корпорация из золота» или «Бриллиантовая корпорация», а что толку?

ПРОНЬКО: Эффект был бы тот же, да?

СМИРНОВ: Мы летаем на самолетах западного производства, по факту. Где она, корпорация? Где эти деньги, которые, как вы правильно сказали, потрачены? Мы продолжаем летать на самолетах западного производства, мы их там покупаем, мы там переучиваем экипажи, мы там переучиваем инженеров, техников, мы там ремонтируем эти самолеты, а потом задают вопрос наши граждане: «Почему билеты дорогие?» Да если мы тратим абсолютно дикие деньги за все, мною перечисленное, и все время будем платить, откуда же билету быть у нас дешевому?

ПРОНЬКО: Олег Михайлович, это окончательный приговор, все, российский авиапром мертв?

СМИРНОВ: Для самолетов гражданской авиации, как хотите, считайте, мы перешли практически полностью в стране на перевозки на самолетах западного производства: «Boeing», «Airbus», «Bombardier» и так далее. Вот, как хотите, так и считайте.

ПРОНЬКО: И возврата нет? Я просто хочу от профессионала услышать, это приговор, и все, российского авиапрома гражданской авиации нет, и он не может восстановиться? Или возможно?

СМИРНОВ: Насчет восстановления, не то мы восстанавливали. Мы пережили Великую Отечественную войну, разрушенное все хозяйство, и мы его восстановили, наша страна восстановила. А это не такая уж сложная, как послевоенные дела, понимаете, проблема, восстановить. Но восстановление идет не очень удачно. Вот «ОАК» создали, правильно вы сказали, миллиарды туда вбухали, и в тот же «Superjet» миллиарды. Этот «Superjet» оказался дороже, чем производство любого самолета в мире, нового самолета. Почему? Вот вопрос, который надо задавать.

ПРОНЬКО: Ну, а вы как думаете? В чем причины?

СМИРНОВ: Причина, что этот «Superjet 100», во-первых, никакой не наш самолет. Он на 85-90% состоит из комплектующих с Запада. Мы опять же, как и приобретение самолетов, обеспечим дополнительные рабочие места гражданам Соединенных Штатов и Европы. Эти комплектующие «Superjet 100» на 90% западные. Оборудование, электроника, все-все западное, понимаете?

И наш самолет – он только собирается у нас. Это отверточная сборка у нас, что называется. Отверточная сборка никогда не отличалась хорошим качеством вообще-то, понимаете? Такова практика инженерная. Вот когда у нас сами делали самолеты, и этой инновационной сфере экономики, нашему авиапрому, аплодировал весь мир многие десятилетия, вот это были наши самолеты. Наши, с соответствующей ответственностью, и мир аплодировал нам. Мы первые на «Ту-144» взлетели сверхзвуковом, регулярные рейсы начали летать: Москва – Алма-Ата. «Concorde» потом-потом аж полетел. Авиапром работал. Сейчас его нет, такого авиапрома, на который мы хотели бы надеяться.

И вот этот самолет (еще раз, раз вы задали конкретно про «Superjet 100»), то, конечно, смотрите, какая ситуация. Складывается ситуация, когда аплодисментов не видно с мира. Самое главное, что производители этого самолета и авторы этой программы озвучили везде, в том числе, вложили в уста президенту и председателю правительства Российской Федерации то, что складываться эта схема будет очень по-рыночному просто: 85% самолетов будет идти на экспорт, и 15% лишь для нашего рынка. И при таком соотношении вложений, инвестиций, этот проект будет прибыльным. В противном случае он исчезает.

Так вот, сейчас все идет к тому, что если мы не предпримем, государство не предпримет соответствующих мер, этот проект исчезнет, и вместе с ним исчезнут колоссальные деньги наши с вами. Это бюджетные деньги, понимаете? И мы не должны этого допустить. Мы вообще заинтересованы все, мы с вами, это наши деньги.

Но, к сожалению, смотрите, первым, кто отказался от приобретения самолета, стала «Alitalia», это главный национальный перевозчик Италии. А Италия – это страна-сопроизводитель этого самолета. А западные коллеги говорят, мы же общаемся все время, они говорят: «Вот «Alitalia» отказалась, мы хотели тоже приобретать, сейчас воздержимся». Я говорю: «А что, «Alitalia» отказалась, а вы-то что?» «Ну, – говорят, – «Alitalia» знает о самолете больше, чем мы знаем. И если она отказалась, то мы будет следовать этим же путем». «Армянские авиалинии», значит, хорошо, они там начали эксплуатировать, но их не удовлетворяет некоторое качество и тактико-технические данные самолета, и они отказались от второго самолета, и хотят сдать первый самолет.

ПРОНЬКО: Да, да, это правда.

СМИРНОВ: И дальше, и катастрофа в Индонезии, она, конечно, не принесла никакого плюса и никаких аплодисментов, наоборот, она еще усугубила ситуацию. Почему? Потому что государство сделало здесь крупную ошибку. Почему? Весь мир уже давным-давно расследует авиакатастрофы независимой организацией, подчиненной правительству. Вот NTSB американское, Национальное бюро по безопасности полетов, там руководитель NTSB назначается президентом Соединенных Штатов и подчиняется ему и сенату, и больше никому.

А у нас назначили комиссию по расследованию этой катастрофы в Джакарте, во главе стоят Министерство промышленности и торговли, производители самолета, и Погосян, производитель самолета. Весь мир не верит этому. Сами себя расследуют – значит, расследование будет проведено некачественно. Мир отвык уже от такого порядка, отвыкли все. И, конечно, не прибавляется, а убавляется количество заказчиков. И вот задача сейчас стоит, чтобы все эти ошибки учесть, ликвидировать, и все-таки 85% инвестиций вернуть нам с вами, бюджет этот, который затрачен на этот самолет, вернуть его нам надо.
Blind Sniper
Гуру форума
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 22:48 pm
Откуда: Дмитров

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Garikk » Пт авг 23, 2013 17:05 pm

Печально что суперджет в негативе выставляют.... какбы то не было, авиаотрасль полностью поделена между боингом и аирбасом, вылезти на этот рынок практически вообще нереально
И что они хоть так пытаются чтото выпускать это огромный плюс

И вспоминать заслуги СССР...было это уже очень давно, пора жить настоящим
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Blind Sniper » Пт авг 23, 2013 17:13 pm

Garikk писал(а):Печально что суперджет в негативе выставляют....

Никто его в негативе не выставляет. Весь проект - сплошной негатив от начала и до конца. Там нет ничего, кроме амбиций, глупости и давно ставшей традиционной забавы под названием распил бабла. Самолет никому не нужен - нужны понты и возможность бабки по карманам натырить.

Garikk писал(а):И что они хоть так пытаются что-то выпускать это огромный плюс

Ничего они выпускать не хотят. Выше написано почему.
Blind Sniper
Гуру форума
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 22:48 pm
Откуда: Дмитров

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Жанна » Пт авг 23, 2013 17:14 pm

Klaus Sprott писал(а):Если честно, то я бы из праздного любопытства опробовал суперджет100, но к сожалению их парк ничтожно мал.

Только для Вас (Sukhoi Superjet в глубокой ж**е) http://www.kommersant.ru/doc/2231085
Аватара пользователя
Жанна
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 18:00 pm

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Klaus Sprott » Пт авг 23, 2013 17:17 pm

Blind Sniper писал(а):2. Неоднократно слышал, что бортпроводники боятся и не любят работать на этом самолете (все еще хотите на нем полетать? :))

Знаю об этом проекте много всякого, но всё таки полетел бы на нём не задумываясь чисто из любопытства)
Wissen ist nichts, vorstellung ist alles.
Аватара пользователя
Klaus Sprott
UNDERWATER
 
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:11 am

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Garikk » Пт авг 23, 2013 17:20 pm

Blind Sniper писал(а):Ничего они выпускать не хотят. Выше написано почему.


Ну так их выпускают же.
Russian Railways Forever! 8)
Аватара пользователя
Garikk
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 4776
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2004 22:06 pm
Откуда: Параллельная вселенная

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Blind Sniper » Пт авг 23, 2013 17:25 pm

Кило Суперджета дороже кило платины в 4 раза - про небезопасность и убыточность "первого российского лайнера" и про то, что сами пилоты не доверяют новому самолету (запись радиопереговоров: пилот СуперДжета боялся садиться в Шереметьево, в то время как другие самолеты прекрасно садились).

Суперджет 100 - провал года - еще одна статья об этом позорище.
Blind Sniper
Гуру форума
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 22:48 pm
Откуда: Дмитров

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Klaus Sprott » Пт авг 23, 2013 17:28 pm

Нехорошо как то получается, старается человек, имидж динамично развивающейся страны создаёт, передовую информацию выкладывает, а всё в просак попадает,это же какую надо волю к самобичеванию иметь)
Wissen ist nichts, vorstellung ist alles.
Аватара пользователя
Klaus Sprott
UNDERWATER
 
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:11 am

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Blind Sniper » Пт авг 23, 2013 18:43 pm

Klaus Sprott писал(а):всё в просак попадает

Потому, что врать не надо. У него что ни сообщение, то ложь, утаивание части информации, искажение и передергивание фактов. И все с единственной целью: отмыть до бела насквозь черного кобеля.
Blind Sniper
Гуру форума
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 22:48 pm
Откуда: Дмитров

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Gestmaxxx » Пн авг 26, 2013 10:32 am

Garikk писал(а):
Blind Sniper писал(а):Ничего они выпускать не хотят. Выше написано почему.


Ну так их выпускают же.


они не слышали наших форумных умников вот и продолжают выпускать - уже пошел на третий десяток проданных, рейсовых. Некому, понимаешь, им глаза раскрыть - вот и строят и деньги зарабатывают, скоро глядишь в плюс выйдут
Gestmaxxx
Пользователь
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 13:10 pm

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Gestmaxxx » Пн авг 26, 2013 11:31 am

Кто эти люди которые тупо купили это, и не боятся летать на этом? Список в студию

1. EK-95015 «Юрий Гагарин» (с/н 95007) 1-й полёт 04.11.10, 1-й рейс в а/к 21.04.11 авиакомпания «Armavia»
2. RA-89001 «Михаил Водопьянов» (с/н 95008) 1-й полёт 31.01.11, 1-й рейс в а/к 16.06.11 авиакомпания «Аэрофлот» Перепродан в авиакомпанию «Московия» под именем «Валентин Васин» 23.08.2013
3. RA-89002 «Дмитрий Езерский» (с/н 95010) 1-й полёт 11.07.11, 1-й рейс в а/к 27.08.11 авиакомпания «Аэрофлот»
4. RA-89003 «Иван Орловец» (с/н 95011) 1-й полёт 11.09.11, 1-й рейс в а/к 08.11.11 авиакомпания «Аэрофлот»
5. RA-89004 «Харитон Цховребов» (с/н 95012) 1-й полёт 07.11.11, 1-й рейс в а/к 30.12.11 авиакомпания «Аэрофлот»
6. RA-89005 (с/н 95013) 1-й полёт 16.01.12, 1-й рейс в а/к 07.03.12 авиакомпания «SKYTEAM»
7. RA-89006 «Евгений Барабаш» (с/н 95014) 1-й полёт 04.04.12, 1-й рейс в а/к 25.05.12 авиакомпания «Аэрофлот»
8. RA-89007 «Дмитрий Барилов» (с/н 95015) 1-й полёт 10.12.11, 1-й рейс в а/к 30.01.12 авиакомпания «Аэрофлот»
9. RA-89008 «Георгий Бенкунский» (с/н 95016) 1-й полёт 02.03.12, 1-й рейс в а/к 11.04.12 авиакомпания «Аэрофлот»
10. RA-89009 «Василий Борисов» (с/н 95017) 1-й полёт 29.04.12, 1-й рейс в а/к 03.08.12 авиакомпания «Аэрофлот»
11. RA-89010 «Борис Бугаев» (с/н 95018) авиакомпания «Аэрофлот» Первый полёт 12.07.2012, первый рейс в а/к 21.09.2012.
12. RA-89011 (с/н 95019) авиакомпания «Якутия» Первый полёт 13.08.2012, первый рейс в а/к 23.01.2013.
13. PK-ЕCL (с/н 95022) авиакомпания «Sky Aviation» (Индонезия) Первый полёт 20.10.2012, первый рейс в а/к 24.03.2013.
14. RA-89012 «Роман Дмитриев» (с/н 95020) авиакомпания «Якутия» Первый полёт 25.11.2012, первый рейс в а/к 09.02.2013.
15. RDPL-34195 (с/н 95026) авиакомпания «Lao Central Airlines» (Лаос) Первый полёт 12.12.2012, первый рейс в а/к 24.03.2013.
16. RA-89014 «Валерий Сысовский» (с/н 95025) авиакомпания «Аэрофлот» Первый полёт 12.12.12, первый рейс в а/к 07.06.2013.
17. XA-JLG (с/н 95023) авиакомпания «Interjet» (Мексика) Первый полёт 12.09.2012, первый рейс в а/к ?
18. XA-IJR (с/н 95024) авиакомпания «Interjet» (Мексика) Первый полёт 06.12.2012, первый рейс в а/к ?
19. RA-89021 «Юрий Шеффер» (с/н 95021) авиакомпании «Московия» Первый полёт 03.06.2012, первый рейс в а/к 11.08.2013.
20. РК-ЕСМ (с/н 95027) авиакомпания «Sky Aviation» (Индонезия) Первый полёт 27.04.2013, первый рейс в а/к ?
Gestmaxxx
Пользователь
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 13:10 pm

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Кофе » Пн авг 26, 2013 11:35 am

Вот, чего я и желал - началась дискуссия :idea:
Аватара пользователя
Кофе
Супер Юзер
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2012 22:21 pm

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Gestmaxxx » Пн авг 26, 2013 11:42 am

Кофе писал(а):Вот, чего я и желал - началась дискуссия :idea:


люблю маркерные темы на них дебилы слетаются как мухи на ... мед :D
Gestmaxxx
Пользователь
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 13:10 pm

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Жанна » Пн авг 26, 2013 11:47 am

Gestmaxxx писал(а):Кто эти люди которые тупо купили это, и не боятся летать на этом? Список в студию

Знаете ли, по-поводу Российских авиакомпаний есть большие сомнения, что "купили добровольно". А Индонезия и Мексика что-то не торопятся покупать ещё.
Аватара пользователя
Жанна
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 2608
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 18:00 pm

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Gestmaxxx » Пн авг 26, 2013 11:51 am

Жанна писал(а):
Gestmaxxx писал(а):Кто эти люди которые тупо купили это, и не боятся летать на этом? Список в студию

Знаете ли, по-поводу Российских авиакомпаний есть большие сомнения, что "купили добровольно". И Индонезия и Мексика что-то не торопятся покупать ещё.


насчет добровольно или нет мне не известно, а если Вам известно то ссылки в студию пожалуйста. По поводу Индонезии и Мексики они подписали контракты на несколько самолетов (точную инфу не помню) - получили часть заказа и остальное получат в срок. Ваш скепсис понятен но несколько преувеличен, на мой взгляд
Gestmaxxx
Пользователь
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 13:10 pm

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение Карла » Пн авг 26, 2013 11:58 am

Кофе писал(а):Вот, чего я и желал - началась дискуссия :idea:

Я вообще иногда думаю, что Gestmaxxx американский шпиён. Специально провоцирует. :roll:
Надо быть проще, чего заводиться-то...Человек идет по пути Дзен...у него коаны такие....особо просветленные... :roll:
Карла
 

Re: Superjet 100 увеличенной дальности сертифицирован АР МАК

Сообщение TOS™ » Пн авг 26, 2013 12:04 pm

Gestmaxxx писал(а):насчет добровольно или нет мне не известно, а если Вам известно то ссылки в студию пожалуйста.


http://do.gendocs.ru/docs/index-265459.html?page=5
================
«Аэрофлот» объявил вчера о намерении купить до 2020 года 126 отечественных самолетов. Сегодня в парке компании только шесть лайнеров Ил-96, а твердый контракт есть лишь на 30 Superjet. Однако сроки поставок этих самолетов постоянно переносятся. Но закупать отечественную технику от «Аэрофлота» потребовал лично Владимир Путин.

Согласно данным «Аэрофлота», которые приводятся в письме компании правительству, до 2020 года она планирует приобрести до 126 отечественных самолетов, в том числе 40 штук SSJ 100, 11 самолетов Ан-148 и 25 Ан-140, а также 50 штук еще проектируемых МС-21. Оглашение планов по закупке новой техники стало следствием встречи гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева с премьером Владимиром Путиным 10 июня этого года. «Я хочу понять, в каком объеме «Аэрофлот» будет закупать отечественные самолеты, а то вы хотите, видите ли, доминировать на внутреннем рынке, но не хотите закупать отечественную технику. Так не пойдет», — подытожил премьер июньский доклад г-на Савельева.
================

Я б на месте гендира, после того как мне "маузер к затылку приставили", тоже стал покупать российские самолёты. Тем более, что "Правительство выдаст миллиард рублей купившим Superjet".
:mrgreen:
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

След.

Вернуться в Россия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron
Яндекс.Метрика