Garikk писал(а):Это не троечники успешнее, это система оценки идиотская. которая в итоге затаскивает отличников в вузы которые потом работают в мвидео и евросети, а троечников в бизнес которые ездят на мерседесах
Ил-2 писал(а):Система оценок здесь совершенно не при чем.
Maxim писал(а):Как то никогда в школе не заморачивался по поводу оценок, да и поведения кстати тоже.
В аттестате одни 3-ки. Только по труду и музыке 4-5.
В ПТУ оценки подправились, а мож просто уровень преподавания ниже стал.
Garikk писал(а):она очень сильно на мотивацию влияет. мне например учителя вбили в голову что мне ничего кроме тройки не светит до конца жизни, и вообще мне не суждено в ВУЗ попасть (ну троечник же...куда ему), я туда и не пошёл (о чём конечно не сильно жалею, но всёравно обидно).
shiseido писал(а):
Как правило, "отличники" не отличаются ни напористостью, ни инициативой, ни креативом, у них с детства голова забита другими вещами. Они полностью ведомые, зашоренные...они хорошо справляются с задачами, которые знают; но когда дело касается выхода за рамки/правила или чего-то принципиального нового или "необычного" для них, они тут же скисают и очень быстро раздражаются или вообще пугаются....
Просто они предпочитают сами выбирать направление своего обучения — они не хотят, чтобы им кто-то рассказывал, как надо думать. Они предпочитают исследовать и изучать то, к чему у них есть естественная предрасположенность.
Tedo Shizeda писал(а): то зачастую с упорством вновь и вновь изобретают велосипед. Говорить им, что можно воспользоваться готовой базой- бесполезно по причине отсутствия способности или желания к системному обучению.
Garikk писал(а):Тут смотря какие цели в жизни, если цель проработать на одной работе и одной должности до пенсии, то да пофиг.
Maxim писал(а):У меня в школе по моему никаких целей не было. Кроме как скорей бы закончить школу и пойти куда нить работать.
Tedo Shizeda писал(а):троечники не имеют понятия о некоторых элементарных вещах, и не каждый из них Форд, то зачастую с упорством вновь и вновь изобретают велосипед. Говорить им, что можно воспользоваться готовой базой- бесполезно по причине отсутствия способности или желания к системному обучению. Поэтому зачастую они тратят гораздо больше времени для получения результата, чем отличники.
Maxim писал(а): но часто изобретать велосипед мне нравится.
Garikk писал(а):
"Всё что можно изобрести уже изобретено!" (с)
"Зачем нужен автомобиль когда есть лошади? Наши деды на них сотнями лет ездили!" (с)
Продолжать?
Maxim писал(а):Я наверное не имею понятия о каких то элементарных вещах, но часто изобретать велосипед мне нравится.
Tedo Shizeda писал(а):Что ты вкладываешь в понятие "изобретать"?
По - моему, изобретать- это создать новое, ранее неизвестное. Остальное будет "усовершенствовать". То есть ты воспользуешься чужими знаниями. Чем меньше ты их осилил (назовем это элементарной базой), тем дольше будешь усовершенствовать. Чем больше тратишь время на амбиции первопроходца, тем больше отстаешь от жизни.
Maxim писал(а):Если мне не изменяет память, то оформляя патент на изобретение, ты должен указать 3 прототипа. Т.е. нельзя вот так просто взять и придумать какой нить синхрофазатрон если ничего подобного не существует. (более точно у меня дома в конспекте написано а лопатить инет на эту тему лениво).
Tedo Shizeda писал(а): Можно. С квадратными колесами.
И автомобиль можно.
Речь не об этом.
Чем больше тратишь время на амбиции первопроходца, тем больше отстаешь от жизни.
Garikk писал(а):бюрократия правит миром.... знания и опыт есть, но без диплома и бумажек их надо утомительно доказывать, а в отделах кадров ещё надеятся на то что резюме не выкинут из-за отсутсвия строчки о наличии вышки...я уж молчу об целиком закрытых сферах типа инженерных специальностей в крупных госконтор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0