Очень хотелось поехать с автобусной экскурсией в Суздаль. В «Дмитров – Турцентр» (ул. Загорская, ТД «Русь») купила две путевки на 16 июля для себя и подруги, которая специально для этого приехала ко мне в гости из Москвы. Менеджер Сонина Светлана Николаевна, приняв от меня деньги, сообщила, что в субботу группу будет ждать автобус у Сбербанка и ДТТП, время отправления – 5.00. Мы с подругой дисциплинировано пришли на место отправления за 15 минут до указанного времени. Погода хорошая, тепло… У Сбербанка никого… Минуло 5 часов… Я предположила, что нам на квитанции написали ошибочное время, тем более, что до Суздаля не очень далеко и непонятно, зачем выезжать так рано. Хорошо, успокоили себя, решили ждать дальше. 6 утра – никого и ничего...
Я успокаиваю сама себя, дескать, Светлана Николаевна записала мой телефон, поэтому позвонят, если что…
Мы полны решимости посетить славный город Суздаль, поэтому ждем дальше. Выпили кофе в Макдональдсе. 7 утра и ура…. К Сбербанку стягиваются люди с рюкзачками. Мы радостно кинулись к ним, оказывается рано радовались, это группа от другого турбюро и едут они в Ярославль. Мы пожаловались им на нашу невезуху и выяснилось, что у одной из экскурсанток есть телефон этой Светланы Николаевны. Мне сообщили номер, а заодно свое мнение об этом сотруднике этого турцентра, негативное мнение, сказали, что она срывала поездки, никого не поставив в известность.
Звоню. Напоминаю, уже 7 утра, а мы на площадке торчим с 5-ти. Сонный голос организатора экскурсии сообщил мне, что она заболела, экскурсия отменилась, а меня она поставить в известность об этом забыла. Вот так! Даже извинений не последовало.
Позже мы пошли в это турбюро, будь оно неладно. Девушка, которая там была, деньги вернуть отказалась, сказала, что её никто ни о чем не предупредил. Приходите в понедельник…
Я, конечно, решила написать свое мнение в Книгу жалоб, и увидела, что на этого менеджера Сонину Светлану там уже много совершенно разгневанных отзывов от таких же «кинутых» туристов, как и мы. Кстати, официального ответа от администрации этой организации ни на один из этих отзывов нет. Я так понимаю, что они начхать на всех хотели. Вот я и решила оповестить общественность города через соцсети. Народ должен знать своих героев. Единственное, чем можно их реально наказать – это подорвать их бизнес, голосуя рублем. Слава Богу, в городе есть другие организации, которые ответственно работают и берегут своих клиентов, обеспечивая им надежность, безопасность и уверенность в поездках.