gosha писал(а):ну в принципе то да, но вообще их кормят из бюджета...
rudy писал(а):Что мешает ВАЗу разнообразить модельный ряд?
YelloW писал(а):gosha писал(а):ну в принципе то да, но вообще их кормят из бюджета...
Это к какому же министерству относится ООО "Лада-Интер-Сервис-Инвестиция"? Или продукция Автовазагрегата закупается в рамках гос.заказа? Или опять просто ляпнул?
gosha писал(а):YelloW писал(а):gosha писал(а):ну в принципе то да, но вообще их кормят из бюджета...
Это к какому же министерству относится ООО "Лада-Интер-Сервис-Инвестиция"? Или продукция Автовазагрегата закупается в рамках гос.заказа? Или опять просто ляпнул?
для тех, кому одна извилина не позволяет сопоставить гаечки и винтики.
автоваз дотационное совковое дерьмо, которое чуть ли не ежегодно получает господдержку от государства на миллиарды рублей (и долларов) Так?
Автоваз закупает комплектующие и на эти деньги тоже. А закупает он их у кого? Давайте пораскинем извилиной... кхмм, я думаю, что закупал он и у АвтоВАЗаггрегата. А учитывая, что в супер цивилизованной помойке под названием Россия не могут просто так использовать брендовые названия АвтоВАЗ, тем более в тематики автомобильная промышленность, то такое название позволяет судить еще и о принадлежности данного предприятия к АО "АвтоВАЗ".
И да, не обязательно иметь принадлежность к министреству, достаточно быть другом хорошего чиновника.
И да, продукция АвтоВаза, закупается по госзаказу, а продукция состоит из продукции АвтоВАЗаггрегата.
И да, продукция АвтоВаза стимулируется всевозможными программами, которые заточены именно на покупку этих корыт.
Рад был помочь.
gosha писал(а):Сколько предателей в государстве то, то на тракторах вздумали, то жрать им подавай, совсем обалдели. Сказали же - денег нет, что не ясно?
gosha писал(а):YelloW писал(а):gosha писал(а):ну в принципе то да, но вообще их кормят из бюджета...
Это к какому же министерству относится ООО "Лада-Интер-Сервис-Инвестиция"? Или продукция Автовазагрегата закупается в рамках гос.заказа? Или опять просто ляпнул?
для тех, кому одна извилина не позволяет сопоставить гаечки и винтики.
автоваз дотационное совковое дерьмо, которое чуть ли не ежегодно получает господдержку от государства на миллиарды рублей (и долларов) Так?
Автоваз закупает комплектующие и на эти деньги тоже. А закупает он их у кого? Давайте пораскинем извилиной... кхмм, я думаю, что закупал он и у АвтоВАЗаггрегата. А учитывая, что в супер цивилизованной помойке под названием Россия не могут просто так использовать брендовые названия АвтоВАЗ, тем более в тематики автомобильная промышленность, то такое название позволяет судить еще и о принадлежности данного предприятия к АО "АвтоВАЗ".
И да, не обязательно иметь принадлежность к министреству, достаточно быть другом хорошего чиновника.
И да, продукция АвтоВаза, закупается по госзаказу, а продукция состоит из продукции АвтоВАЗаггрегата.
И да, продукция АвтоВаза стимулируется всевозможными программами, которые заточены именно на покупку этих корыт.
Рад был помочь.
garik писал(а):Криворукие птушники, какая им зарплата![]()
![]()
, они что-то умеют делать хотя-бы руками, про голову я уже молчу. Продукцией своей пусть забирают
и танцуют танцы с бубном в надежде продать продукт своих "трудов". НЕ ЖАЛКО КАК-ТО))))))))))
YelloW писал(а):Далековато ты свою "извилину пораскинул":
1) да, Автоваз получает гос.помощь (но это не дотации, а субсидии, разницу между ними погугли), как и многие неэффективные предприятия в РФ, так как пока дешевле поддерживать эти предприятия, чем платить пособия многим тысячам смежников при остановке производства
2) а еще автоваз картошку для столовой закупает и туалетную бумагу для туалетов и наверное скрепки для бухгалтерии: твоя извилина считает этих поставщиков тоже кормящихся исключительно из бюджета? АВА не продавал комплектующие или запчасти оптовикам (авто49, железяка etc.)?
3)тезис про похожие названия, ну совсем за уши притянут, структура собственников указана в статье, остальное - воспаление извилины.
...) ну, остальное про министерских друзей, гос.заказ и программы для корыт...тоже все в лужу.
АВА забанкротился, потому что перед продажей Автовазу начал накапливать долги перед своми поставщиками (собственник выводил деньги), чтоб эти долги потом оплатил Автоваз (возможно и за счет гос.субсидий). Но Автоваз (в том числе кредиторы Автоваза) не согласовали сделку по покупке такого дерьма, как АВА...
Так, что именно в этой истории для наших карманов налогоплательщиков закончилось все хорошо.
А так, да, тазы - не авто)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0