gosha писал(а):1) даже гуглить не буду, т.к. это утекшие из моего кармана сотни миллиардов не возвратных денег. да, если рассматривать вариант с пособиями, может быть и дешевле, но если на эти деньги создавать предприятия, то и платить пособия не придется
2) да, пока мои деньги кормят сотрудников автоваза, это будет перелив моих денег третьим лицам. и никак иначе. Не будет автоваза, не будет продавца скрепок. Не веришь, посмотри что такое АвтоВАЗ хотя бы в вики
...) официальная версия красива, мы спасли наши деньги, но все это пшик ни о чем. АВА дерьмом почему стала, потому что один человек накопил долгов или потому что его вынудили их накопить? да и не суть, кто варился поближе к автовазу тот прекрасно понимает, что такое "подрядчики" и кого они кормят.
Для наших карманов хорошо никогда не бывает, это исключено по определению.
1) полагаю, пока нет возможности одновременно закрыть и переучить/переустроить до 2 млн человек, так или иначе завязанных на Автоваз. При этом этот производитель не гос.контора, и деньги туда льют только для поддержки штанов, чтоб без "соц.взрывов" сокращения шли
2) зачем вики? Автоваз публичная компания с отчетностью по мсфо на серверах раскрытия информации, в которой не только текст, но и цифры из которых складывается финансовая картина
...) кто вынудил накопить долги или это версия? И, да, с советских времен известно, что около автоваза коррупция всегда процветала, но приписывать ошибки управления на АВА к гос.ошибкам не верно. У Автоваза до 1000 компаний-смежников и государство не обязано отвечать за косяки частных компаний, кто то из них обязательно будет и дальше банкротится, а кто то будет развивать новые направления и делать компоненты для иностранных производителей.
To garik: спасибо за заботу, но в советах и разъяснениях кухонных экспертов по реформированию такой простейшей отрасли экономики как машиностроение не нуждаюсь.