MEV » Пн май 29, 2017 19:29 pm
Нужны были заглушки для мет. профиля и решил купить в Апельсине. Нашёл нужный отдел, продавца на месте не было- вызвал его через компаньонов. Сразу товар не выдал, а выписал накладную с которой я пошёл на кассу. После оплаты в зале ожидания показал накладную с чеком ещё одному менеджеру и сел на диванчик в ожидании этих самых несчастных копеечных заглушок. Минут через 5 приносит мне товар, но по ошибке не тот. Указываю ему на его опрометчивость после чего вновь удалился на склад. По истечении ещё 5 минут приносит нужный товар, но не полностью (на складе нет необходимого количества). Побежал он с моими бумагами к своему старшему, что бы поставить подпись для возврата денег за одну заглушку, а это 16 рублей. Затем пригласил меня к кассе, там милая кассирша потребовала с меня паспорт или вод. права (последние были при мне), заполнила заявление и отдала мне 16 руб. На все про все ушло у меня минут 20. Больше туда ни ногой из за их непродуманной системы пока не исправятся. Попробуйте сами, если вы даже захотите купить пару шурупов, то и вас тоже ожидает понапрасну убитое время. Магазин и так находится в не очень удобном месте так они ещё сами себе и клиентам создают трудности. Неужели нельзя максимально упростить покупку мелочевки да и не только ее?