Заезжала на неудавшуюся мойку в Автотеатр 25.10.17. Но хочу оставить отзыв о ловком администраторе мойки (который квитанции на оплату выписывает), представившемся Михаилом (красная куртка, то ли блондин, то ли шатен), страдающим, судя по всему, комплексом "маленького человека" (это не про рост и возраст).
Заехала на мойку в тот день ближе к вечеру за белой машиной и точно знала, что я за ней. В очереди стояла еще одна машина, итого нас было 3. Наконец-то, минут через 10 стояния подошел Михаил, непрерывно поедая семечки, и поинтересовался, какую мойку я хочу. Узнав, что не комплекс, а обычную, потерял интерес и, продолжая увлеченно поедать семечки, сообщил, что передо мной 3 машины (одна еще где-то спряталась), очередь на час примерно, уезжать нельзя, надо стоять. Кое-как договорилась, что отъеду в "Карусель". Вернулась через 50 минут. Но белая машина, за которой я была, по-прежнему одиноко ждала своей очереди, и я радостно встала рядом. Больше машин в очереди не было, когда я вернулась. Минут через 15 стояния заехала белая машина, далее освобождается еще один бокс, я включаю передачку, но слишком медленно, передо мной наперерез в бокс проскакивает какой-то хрен знает кто (ну не буду же я его таранить даже ради этой прекрасной когда-то мойки).
Обращаюсь возмущенно к Михаилу, который радостно врёт: "Я про вас забыл". Такой молодой, а такая короткая память: я уже 15 минут глаза мозолила после возвращения, хотя, возможно, он еще и близорук. На самом деле Михаил хотел показать, кто тут повелитель очереди, и надо покорно и непрерывно ждать, ждать, ждать.... пока всем тщательнейшим образом комплексно помоют машины.
Но когда я вернулась, в очереди никого больше не было! Очередь на мойку стоит отдельно. Таким образом, по-любому, Михаил поступил со мной отвратительно, пропустив вперед другую машину, причем делал это с нескрываемой радостью.
Ну почему он такой, а? Я же вежливо и дружелюбно пыталась себя вести.
Решила я это спросить у автора темы Гарика, который был в магазине (в миру Игорь... отчество опять забыла, но думаю, что это был он). Так же вежливо поинтересовалась, что за хрень творит Михаил (видимо, он пропустил вперед знакомого), на что Гарик так же радостно, как и Михаил, возвестил, что у них запарка, но я получу какие-то бонусы.
О, Бон дье, нафига мне бонусы, если у меня уже нет ни времени, ни желания вообще мыться??! Кстати, Гарик не предложил восстановить справедливость и поместить в бокс мою машину, удалив машину, заехавшую вне очереди. И почему-то Гарик был такой же радостный, как и злополучный любитель семечек Михаил, видя мой сильно расстроенный от неудавшейся мойки вид.
За сим я откланялась, поняв, что подобное хамское обращение - это очень смешно, оказывается. И вот как-то больше нет желания проводить жизнь в слишком длинных очередях, когда про тебя еще и так легко "забывают".