Teak писал(а): а не только заслоняться от ужасной, ужасной, ужасной идеи не носиться по городским улицам как полоумные.
qwerty12345 писал(а):гм.... ну может и правда... если ты кого-то слабее (ну меньше весишь, пешком идешь и все такое), то ты априори не прав и надо сто раз оглянуться и подумать, а не перейдешь ли ты дорогу более сильному, более тяжелому, имеющему больше знакомств и пр, в конце концов едущему на машине... в общем если ты слабей, будь добр прогнись, если ты едешь на транспортном средстве, то прочь людишки с дороги...
гм.... может так и нужно... ну тогда не вякай если какая-нибудь шишка переедет твоего ребенка и ему ничего не будет...
qwerty12345 писал(а):гм.... ну может и правда... если ты кого-то слабее (ну меньше весишь, пешком идешь и все такое), то ты априори не прав и надо сто раз оглянуться и подумать, а не перейдешь ли ты дорогу более сильному, более тяжелому, имеющему больше знакомств и пр, в конце концов едущему на машине... в общем если ты слабей, будь добр прогнись, если ты едешь на транспортном средстве, то прочь людишки с дороги...
гм.... может так и нужно... ну тогда не вякай если какая-нибудь шишка переедет твоего ребенка и ему ничего не будет...
Teak писал(а):Garrik, а Вы прежде чем отвечать, комменты дочитываете?
Maxim, если именно переезать, и видимо тщательно зафиксированного, то можно и на скорости 1 км/ч. Но надёжнее перед этим ещё пристрелить, раз уж мы именно такую цель ставим. Если же речь идёт о поседствиях ДТП, то именно 50 км/ч является характерной скорость, при которой вероятность смерти пешехода в ДТП резко снижается. Это данные статистики реальных ДТП, а не зафискированного в вакууме пешехода под сферическим автомобилем.
Вообще 40 км/ч конечно лучше, ниже этой скорости вероятность смерти вообще мала. А до 30км/ч даже и вероятность серьёзных травм минимальна. В этом смысле лучше конечно 30. Но вони будет до небес, для начала надо хотя бы 50, при которых половина уже выживает. Только надо реальные 50, а не 50 на знаке, а всем насрать и едут 80-90.
Teak писал(а):За себя могу сказать, что правила я нарушая постоянно, конкретно превышаю на 15 км/ч. Просто если ехать совсем по правилам, то обгонять будут не каждые несколько минут, а всё время, а это не оздоравливает обстановку вокруг меня.
Идею штрафования пешеходов всячески поддерживаю, но это никак не отменяет необходимость успокоения трафика внутри города. Нужно и то и другое. Чисто технически машины штрафовать проще, на них номер написан, а на пешехода по-любому нужен мент. После того, как камеры будут стоять везде (а это сделать надо срочно, тем более что они по сути самоокупаются), гаишников надо будет направить на обучение пешеходов соблюдению ПДД. Это дополнительно оздоровит обстановку.
ЗлойVadik писал(а):Так конечно будет расти! Научились сберегаться! И те же камеры тысяч пять в год жизней уберегли. Вот только не нужно путать колличество с качеством... В семь раз прирост населения за последние сто лет!!! После: я робот, страховщик и время начнётся: дорога, конец ночи, а на правнуков что-то на вроде я легенда. То что всё это закончится вопрос времени!))
Teak писал(а):Ещё одна типиная отмазка: если у нас градостроительная политика через жопу, то и дорожное движение надо тоже в черезжопном состоянии оставить. Как будто от этого всё построенное куда-то пропадёт. Да и вообще связи никакой, в посёлке на сто жителей по двору всё равно не надо на 80 носиться.
Успокоение трафика будет, не надо себя обманывать. И это очень хорошо. А поноситься можно в специально выделенных местах, скоро вот платную магистраль до Питера откроют например.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1