Не думаю, что тема исчерпывается рыданьями за краткость кочевой жизни.
Дмитров-Москва -- связка более чем резиновая.
Здесь есть место для оптимизации, тем более в такой общей постановке.
Итак, пособие начинающим биатлонистам-гуридановцам:
1. Увольтесь с Юго-Западной -- найдите место в северном секторе. Это сэкономит вам до получаса в один конец. Вообще, есть хорошие места
возле Москвы. Учтите близость офиса к трассе.
2. Снимите квартиру в Дмитрове поближе к выезду или к станции. Это сэкономит до 15 минут - т.е. до получаса в день.
3. Продайте новую десятку - купите старый опиль (можно - у меня
. За новой десяткой вы ходите пешком на стоянку в РТС, опиль будет спокойно гнить под окном в оперативной готовности к старту. Это еще минус полчаса в день. 2 Стекла, выбиваетмые пионерами стоят гораздо меньше 12-13 тыщ, потраченных на стоянку.
4. Распланируйте график присутствия. Лучшая работа - посменная. т.к. доля времени на дорогу сокращается. Далее, лучше проснуться в 6 и приехать в 8, чем проснуться в 7 и приехать в 11, наслаждаясь заторами.
5. Выберите работу с командировками. Это ваш отдых от дороги и снижение влияния удаленности местожительства.
В результате - работать в Москве можно, тратя на дорогу в 90% не более 2х часов в день, а в случае пересчета на 8ч рабочий день сменных дежурств - чуть более часа в оба конца, т.е. 40 мин в один конец!
Лично я свободно могу уложиться в 2 часа пути в оба конца в 3 дня из 5. (два дня дмитровка-мкад пребывают в коме). С учетом же командировок среднее время, проведенное в пути из Дмитрова, сильно меньше 2х часов. Не считал, но полагаю, минут 30-40 в один конец.
Апокалиптическая картина вида "мысли только о сне и отпуске" и рядом не лежала. За 10 лет работы на данном месте я брал отпуск только 2 раза. ("...А как вы отдыхаете?...Хм...да мы и не напрягаемся...")
Да, весомую долю времени, потраченного на обслуживание машины я, для строгости расчетов, обязан прибавить к времени в пути....но ведь некоторые сограждане считают это своим хобби...