Тут можете высказывать что хотите. Кроме запретных тем которые описаны ТУТ ftopic4305.html
Ответить

Сервис в магазине "Эльдорадо", ТЦ Лар Ан

Вт авг 29, 2006 0:33 am

Наезд на магазин "Эльдорадо" на Оборонке. Недавно я купила там компьютер. Консультант сказал, что программное обеспечение установлено и его нужно только активировать, по телефону или через интернет. Я два дня мучила прогу активации. С меня там спрашивали код с лицензионной галограмы, которую я тщетно искала на корпусе системного блока. Не выдержав мучений, я позвонила в магазин, где мне ответили, что активация системгого обеспечения - услуга платная, и они, так уж и быть, все сделают, нужно только комп им привезти. У меня только один вопрос в сложившейся ситуации: какого ... молчал консультант по продажам, неужели сразу сказать было нельзя?!!!
:twisted: :twisted: :twisted:

Re: Сервис в магазине "Эльдорадо", ТЦ Лар Ан

Вт авг 29, 2006 1:42 am

О, новая развлекуха у продавцов Эльдорадо. Раньше они деньги с DVD проигрывателей стригли, снимая зонную защиту на пятый регион, теперь еще и винду за деньги активизировать будут. Сервис етит его. :D

Ср авг 30, 2006 19:46 pm

Магазин "Аверс" надежнее в обслуживании. Они откровенно могут сказать о преимуществах и недостатках товара. Терпеливо объяснить, для начинающих общаться с современной техникой, как и куда нажимать, чтобы что-то заработало. Мне не раз помогали в ремонте системного блока. Для постоянных покупателей скидки по карте. Коллектив магазина постоянный.
:) Это не реклама, а мнение покупателя.

Ср авг 30, 2006 22:01 pm

porolis писал(а):Магазин "Аверс" надежнее в обслуживании. Они откровенно могут сказать о преимуществах и недостатках товара. Терпеливо объяснить, для начинающих общаться с современной техникой, как и куда нажимать, чтобы что-то заработало. Мне не раз помогали в ремонте системного блока. Для постоянных покупателей скидки по карте. Коллектив магазина постоянный.
:) Это не реклама, а мнение покупателя.

А так же не знают особенности релизов Intel865 чипсетов, заменяемость винтов в рейде и много чего другово. Лично я закупаться езжу в Москву...

Ср авг 30, 2006 23:13 pm

Москва - это конечно хорошо, но мне, чесно говоря, было лень туда ехать. Теперь понимаю, что зря. Но все равно обидно.

Чт авг 31, 2006 8:42 am

То что винда не была активирована - это своеобразный уход от ответственности за установку нелицензионных программ. Типа виндовс можно ставить - 30 дней это тестовый режим. А вы получаете комп с "проверкой" типо все работает.

Чт авг 31, 2006 10:26 am

А можно еще вопр к знатокам: правда ли, что лицензионную прогу можно ставить лишь определенное кол-во раз? Просто я еще "чайник", посвятите в тонкости.

Чт авг 31, 2006 10:34 am

Нет, лицензионную программу можно инсталлить и деинсталлить сколько угодное кол-во раз.

Чт авг 31, 2006 10:54 am

Это зависит от проги. Знаю большое количество прог, имеющих только 1 инсталяцию, вне зависимости что произошло со старой. Однако я думаю это пережиток прошлого (96-99 года), сейчас все привязывается к электронному ключу. Ставь дескать сколько хочешь, но работать будет только одна.

Чт авг 31, 2006 11:43 am

ну с точки зрения закона все верно. вам продали компьютер, а ПО приобретается отдельно.
насчет лестных высказываний про аверс мог бы поспорить.
для меня это навсегда то место, в котором я кроме бумаги для принтера ничего никогда для себя покупать не буду.
совершенно совковое, наплевательское отношение к клиенту, в особенности гарантийных случаев, завышенные цены, некачественное оборудование - это все про Аверс.

было дело 3 года назад, купил cd-rw привод, тогда это была роскошь, ценой порядка 3000р. через месяц он у меня отказался писать обычные R-ки, хотя RW писал.. с этой проблемой я пришел туда, через месяц мне сказали, что у меня сорвана гарантийная пломба и типа я разбирал там что то, хотя этого НЕ БЫЛО!
особенно меня злит мужик, который там работает с внезапамятных времен продавцом.
после всего, они сказали что типа эта проблема их не волнует, разбирайтесь с представительством Panasonic в Москве. Хотя гарантия 3-х месячная ещё не прошла, я обратился недели через 2.
была бы сумма посолиднее, они бы огребли в суде, но марать руки не хотелось об уродов.
ненавижу аверс с тех пор.

Чт авг 31, 2006 17:04 pm

Самое реальное закупаться на Савке-огромный выбор и толковые продавцы.Причем можно приобрести и танк,было бы желание и возможность.Совершенно серьезно.Не реклама-мое личное мнение.

Чт авг 31, 2006 17:28 pm

Что такое Савок? Поясните пожалуйст на обычном сленге. :?:

Чт авг 31, 2006 17:37 pm

к своему посту хочу добавить:
когда я им совсем надоел, тот самый продавец-мужчина, дал мне номер толи модемного пула, толи факса яко бы представительства фирмы-поставщика Formoza, кстати редкостное дерьмо эти Формозы были.. вобщем плюнул я и отстал от них.

Чт авг 31, 2006 18:15 pm

porolis писал(а):Что такое Савок? Поясните пожалуйст на обычном сленге. :?:

компьютерный рынок на савеловском вокзале

Пн сен 04, 2006 9:24 am

Примерно год назад купил в аверсе упаковку болванок (10 шт 110 руб). На следующий день оказалось что они убитые. Пришёл обратно и "всего" за 40-45 мин обменял их на вентилятор за 120 руб с доплатой. Был очень доволен покупкой. Вентилятор досихпор крутится причём самостоятельно а не на ручном приводе. Недавно купил там же ДВД РВ (2 шт). Пишутся они только на 1 скорости!!! Идти менять неохота т.к. вентилятор у меня уже есть и 2 вентилятор будет просто пылится на полке ...

Пн сен 04, 2006 10:26 am

rudy писал(а):Примерно год назад купил в аверсе упаковку болванок (10 шт 110 руб). На следующий день оказалось что они убитые. Пришёл обратно и "всего" за 40-45 мин обменял их на вентилятор за 120 руб с доплатой. Был очень доволен покупкой. Вентилятор досихпор крутится причём самостоятельно а не на ручном приводе. Недавно купил там же ДВД РВ (2 шт). Пишутся они только на 1 скорости!!! Идти менять неохота т.к. вентилятор у меня уже есть и 2 вентилятор будет просто пылится на полке ...


Гы :lol:
Рома, +1

imho- раньше было только митино... ща только савок

Re: Сервис в магазине "Эльдорадо", ТЦ Лар Ан

Чт сен 07, 2006 17:33 pm

Ajrene писал(а):Наезд на магазин "Эльдорадо" на Оборонке. Недавно я купила там компьютер. Консультант сказал, что программное обеспечение установлено и его нужно только активировать, по телефону или через интернет. Я два дня мучила прогу активации. С меня там спрашивали код с лицензионной галограмы, которую я тщетно искала на корпусе системного блока. Не выдержав мучений, я позвонила в магазин, где мне ответили, что активация системгого обеспечения - услуга платная, и они, так уж и быть, все сделают, нужно только комп им привезти. У меня только один вопрос в сложившейся ситуации: какого ... молчал консультант по продажам, неужели сразу сказать было нельзя?!!!
:twisted: :twisted: :twisted:


Такая же бредятина и в Берингов проливе! Покупайте компьютеры в компьютерных магазинах, а еще лучше заказывайте!

Чт сен 07, 2006 20:56 pm

Автобанщик писал(а):к своему посту хочу добавить:
когда я им совсем надоел, тот самый продавец-мужчина, дал мне номер толи модемного пула, толи факса яко бы представительства фирмы-поставщика Formoza, кстати редкостное дерьмо эти Формозы были.. вобщем плюнул я и отстал от них.


Ну... батенька. Если к вам придти на нервах и начать сразу выпаливать что вот у вас одно хавно и вообще вы тут уроды не умытые и торговать не умеете, и не дай бог еще учить торговать и обслуживать клинетов начнете учить. То конечно вас будут динамить по полной. Закон о защите прав портребителей - законом о защите прав потребителей но люди это не роботы.

А вот слова :
Хотя гарантия 3-х месячная ещё не прошла, я обратился недели через 2.
была бы сумма посолиднее, они бы огребли в суде, но марать руки не хотелось об уродов.
ненавижу аверс с тех пор.

Самое обыкновенное шапко закидательство - можете сделайте. Не сделали - не пыхтите. Шкурка то на мишке - а мишка вооооон бегает. :D Вот как засудите - то мы процесс и посмакуем. С удовольствием. :wink:

P.S.
Я не их сотрудник. Просто на протяжении 6-7 лет свои визиты начинаю со "Здравствуйте" и заканчиваю "До свидания". Проблемм не возникало никогда.

Пн фев 26, 2007 16:03 pm

imho- раньше было только митино... ща только савок


Ну, добавьте сюда еще Санрайз. Это хоть и рядом с Савком, но все-таки отдельная песня.

Все кампутерное барахло езжу покупать туда, разочарований не было :)) По ценам тоже приемлемо. Гарантию дают. Не очень удобно только то, что покупаешь "не глядя" - на терминале выбираешь, оплачиваешь и идешь получать... Однажды так купила кулер - не ожидала, что будет серебристый с черным (нужен был серенький), но это тонкости. Еще один раз меняла хард - "неправильный выбор" - тоже без вопросов вернули денежку.

А, еще у них в нете прайс висит на все и наличие показано... Можно заранее посмотреть и определиться. В общем, рекомендую :))

Да, а вот расходные они не меняют... Ни диски, ни бумажку для принтера, если вдруг "неправильно выберешь"... :))

Пн фев 26, 2007 17:15 pm

Санрайз конечно радует и выбором и терминалами но вот...
Купил я типа там холодильник. Средненький такой. Цена радовала. Доставка до подъезда в Дмитрове 350 рублей. Однако мне привезли не тот, что был в заказе. Пока я ждал исправления ошибки, срок между оплатой и получением составил 2 (ДВЕ) недели. Хотя дожно быть не больше одной. В принципе мой старый холодильник уже 30 лет работает и ничего, проработает еще пару недель, но осадок не приятный.

Пн фев 26, 2007 17:22 pm

Ну почти через 2 недели оказалось, что пока они ездили с моим холодильником до Дмитрова, они кончились. Приходится либо перезаказть другой, либо просто купить дороже в Дмитрове.

Пн фев 26, 2007 18:48 pm

Э... В Санрайзе стали продавать бытовую технику??? Это ж "компьютерный супермаркет" был... Про холодильники - первый раз слышу :lol:

Пн фев 26, 2007 19:16 pm

да, выбор конечно херовый, но ассортимент широко представлен, даже либхер есть :)
но все равно уродство службы доставки может напрочь убить даже самые чистые помыслы о покупке крупной бытовой техники.

Пт апр 20, 2007 22:59 pm

Небольшое наблюдение по сшибанию лишних денег в "ЭЛЬДОРАДО" : Практически все производители LCD телевизоров (за редким исключением) дают на свою продукцию фирменную гарантию 36 месяцев, т. е. 3 года. В "ЭЛЬДОРАДО" вы получаете 12-месячную гарантию...., а вот за оставшиеся 24 месяца придётся выложить денег около 2 000 руб. Интересно, какой при этом оформляется гарантийный талон...(на фирменом все написано на РУССКОМ языке четко и понятно). Получается, что предложенный ими товар не тянет на фирменные 3 года???

Пт апр 20, 2007 23:49 pm

Эльдорадо - авно, а не магазин. Давно сдуру приобрел там микроволновку с электронным управлением, через несколько месяцев накрылась. Отправили на гарантию, там сказали этот цветмет уже был в ремонте и, похоже, не раз. Сейчас опять глючит (фактические не фурычит), а гарантии давно уж нет. Как говорится: зарекалась курица "зерно" клевать, - но я к этим торгашам больше ни ногой.
Ответить