ЗАЛЁТНЫЙ писал(а):
итак Где были столичные менты???
Где, где? В рифме...




OFF:Латинос писал(а):...конечно, лучше более мощный мотор, чтобы иметь запас тяги на низких и средних оборотах - вдруг понадобится резко ускориться, чтобы уйти от столкновения. Так что турбина не катит. И чинить ее сложнее.
Присоединяюсь!!!Xiongmao писал(а):gosha писал(а):...по мне лучше бы побыстрее нашёл канаву...
Это тот самый нечастый случай, когда Xiongmao совершенно согласен с gosh'ей.
Blind Sniper писал(а):...Почему-то думалось не о тех, кто погиб, а о тех, кто ждал (и не дождался) этих шумаХЕРов дома.
Blind Sniper писал(а):OFF:Латинос писал(а):...конечно, лучше более мощный мотор, чтобы иметь запас тяги на низких и средних оборотах - вдруг понадобится резко ускориться, чтобы уйти от столкновения. Так что турбина не катит. И чинить ее сложнее.
На прошлой машине у меня был 1.8 Turbo.
На нынешней машине - шестицилиндровый V-образный атмосферный двигатель объемом 3.3 литра (248 л.с.)
Дури в атмосфернике, безусловно, гораздо больше, чем в предыдущем турбомоторе, но ездить гораздо приятнее было на турбированном движке.
Истории про "ломучесть" турбин - не более, чем стереотипы. При своевременной замене масла, турбина на грамотно спроектированном двигателе ходит не менее 200 000 км.
При прочих равных, однозначно взял бы турбомотор!
P.S. У меня есть один хороший знакомый, чье мнение о турбированных двигателях полностью соответствовало общепринятому: турбина нужна только для гонок, такие моторы крайне ненадежны и дороги в ремонте, тяга не ровная, т.к. присутствует эффект "турбоямы" и т.д. и т.п.. Вышло так, что он случайно приобрел авто с ВАГовским 1.8 Turbo (продавали срочно и дешево). Теперь его мнение о турбодвигателях изменилось на диаметрально противоположное :D
Joe_Narn писал(а):Разговаривал на днях с другом, обсудили тему езды в левой полосе. Сошлись на том, что при свободной правой - нефига делать в левой, если тебя догоняет другой автомобиль. А если в правой тихоходы едут - то тут уж извиняйте, я, может, тоже спешу, но скидывать 30-40 км для пропуска в-задницу-ужаленного-придурка не буду. На какой бы крутой иномарке этот придурок не ехал. И делегацию, едущую к Тягачеву в клуб не пропускал, пока мигалки не включили, именно по причине занятости правой полосы.
Joe_Narn писал(а): А теперь по поводу скоростного режима. Знакомый ездил в тверскую область на бехе 525, 180-200 км/ч, туда и обратно. С мамой. Высадил маму у дома, поехал по делам, и на скорости 50-60 км/ч у него заблокировались задние колеса. Просто, ни с того ни с чего. Попробуйте прикинуть, что бы произошло при блокировке колес на скорости 200, сколько было бы пострадавших и сколько времени гаишники собирали бы обломки машины и части тел водителя и пассажирки БМВ.
gosha писал(а):А не факт что чтото было. Могло быть плохо, могло быть не плохо. 200 это еще не скорость. Но вот если при этой ситуации его выносит на встречку, вот тут проблемы обеспечены. Но учти, вынести на встречку может и при 90 км в час (загородная трасса) и тебя тоже может ничего не спасти, особенно если там фура, автобус или джип. Это же не значит что не надо ездить больше 40 км в час.
Хотите об этом поговорить? (с)gosha писал(а):Т.е. ты утверждаешь что на твоем современном "полуфольцвагене" не было турбоямы, с которой больше 10-ка лет боролись и борются фанаты турбин?
Есть, но это оффтопgosha писал(а):Т.е. на четкосформулированный вопрос краткого ответа нет
Blind Sniper писал(а):Есть, но это оффтоп :)gosha писал(а):Т.е. на четкосформулированный вопрос краткого ответа нет :)
Ответ: я почувствовать турбояму не смог :)
Турбояма, по идее, это "провал" тяги непосредственно перед выходом турбины на рабочее давление. В случае с ВАГовским 1.8 Turbo, турбина выходит на рабочее давление при 1750 об./мин. Все, что выше - это ровный, мощный (с максимальным крутящим моментом) разгон без каких-либо провалов и "ям".
Лично я никакого "провала" в районе 1500-1700 об./мин не замечал. Хотя, зная о существовании пресловутой турбоямы, заметить пытался :)
P.S. Гош, тебе будет достаточно поездить на хорошем турбированном движке всего одну неделю и ты все поймешь. Машина "едет", т.е. адекватно реагирует на газ практически на любой скорости и на любой передаче. В отличие от атмосферного двигателя, где "яма" гораздо шире и глубже: максимальный крутящий момент достигается только при определенных оборотах двигателя - все остальное время, в той или иной степени, имеет место "яма" :D
gosha писал(а):...человек выберет либо самый мощный (пиписьками меряться мы любим), либо самый надежный (скупердяев у нас еще больше, чем меряльщиков)...
Звездочка писал(а):Tikk писал(а):да. отлично понимаю поддерживаемую всеми вами, кроме участника LANny с 12-ю минутами, позицию.gosha писал(а):2Tikk: а ты единодушно понимаешь что тебе хотят сказать другие?
да, понимаю. и даже уверен, что все ваши доводы - они верные.
я же не спорю с этим.
да есть ПДД, есть ограничения скорости и нарушение этих ограничений очень опасно.
это на 100% верно.
единственное но... я игнорирую таки ваше желание заставить меня двигаться медленнее. и с этим вам пожалуй ничего не сделать.![]()
конечно, оскорбления задевают, ну да бог с вами.
а вот вы мои слова о том, что ваша жизнь на дороге зависит не только от соблюдения скоростного режими вами - просто игнорируете.
я вас хочу заставить задуматься о том, что таких как я или LANny - много. и вам, поверте, будет очень обидно погибнуть по причине вашего упрямства и нежелания уступить полосу.
просите Бога чтобы он был с Вами, tikk, в момент превышения скорости.
Joe_Narn писал(а):Звездочка, он же "контролирует" дорогу...
Joe_Narn писал(а):Звездочка, он же "контролирует" дорогу
Опять случай из жизни друзга. Он работает в милиции, в Москве, и рассказал такую историю. Недавно был день милиции, и сын какого то начальника ГИБДД, возвращаясь поздно вечером домой, угодил под фуру. Машину опознали по заднему номеру (единственная неповрежденная деталь авто).
LANny писал(а):Сегодня еду на работу 140-160 по дмитровке (ну как обычно ) и тут спокойненько меня обходит Глинваген за ним мерс 600 - ушел вправо как тока их увидил (ваще было не в падлу), а затем еще и Ниссан максима 3-х литровый догнал (уступил ему ).
Так что же вы тут все выё... ЕСЛИ ПРОЩЕ УСТУПИТЬ АВТОМОБИЛЮ ЕДУЩЕМУ БЫСТРЕЕ ТЕБЯ ЧЕМ КРИЧАТЬ Я ЕДУ ПО ПРАВИЛАМ И МНЕ НА ВСЕ И НА ВСЕХ ПОХ,,, КТО ЗДЕСЬ БАРАН??? КТО ЗДЕСЬ ВИНОВАТ??? КТО НА КРУТОЙ МАШИНЕ ???? КТО НЕТ????![]()
ПРОСТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ И АККУРАТНЕЙ НА ДОРОГАХ!!!!!(для всех баранов)
golddigger писал(а):когда едешь по дороге, отвечаешь не только за себя.. но и за ту машину, которая едет впереди.. и за ту, которая сзади...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1