???????? ???????????????? ?? ????????

По Садовому кольцу за 6 минут

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

Сообщение UAZtank » Чт июл 12, 2007 17:33 pm

ЗАЛЁТНЫЙ писал(а):
итак Где были столичные менты???

Где, где? В рифме...
:ef: :beer: :bad: %)
Последний раз редактировалось UAZtank Чт июл 12, 2007 22:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
UAZtank
 


Сообщение Blind Sniper » Чт июл 12, 2007 18:01 pm

Латинос писал(а):...конечно, лучше более мощный мотор, чтобы иметь запас тяги на низких и средних оборотах - вдруг понадобится резко ускориться, чтобы уйти от столкновения. Так что турбина не катит. И чинить ее сложнее.
OFF:
На прошлой машине у меня был 1.8 Turbo.
На нынешней машине - шестицилиндровый V-образный атмосферный двигатель объемом 3.3 литра (248 л.с.)
Дури в атмосфернике, безусловно, гораздо больше, чем в предыдущем турбомоторе, но ездить гораздо приятнее было на турбированном движке.
Истории про "ломучесть" турбин - не более, чем стереотипы. При своевременной замене масла, турбина на грамотно спроектированном двигателе ходит не менее 200 000 км.

При прочих равных, однозначно взял бы турбомотор!

P.S. У меня есть один хороший знакомый, чье мнение о турбированных двигателях полностью соответствовало общепринятому: турбина нужна только для гонок, такие моторы крайне ненадежны и дороги в ремонте, тяга не ровная, т.к. присутствует эффект "турбоямы" и т.д. и т.п.. Вышло так, что он случайно приобрел авто с ВАГовским 1.8 Turbo (продавали срочно и дешево). Теперь его мнение о турбодвигателях изменилось на диаметрально противоположное :D
Blind Sniper
Гуру форума
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 22:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Blind Sniper » Чт июл 12, 2007 18:35 pm

Xiongmao писал(а):
gosha писал(а):...по мне лучше бы побыстрее нашёл канаву...

Это тот самый нечастый случай, когда Xiongmao совершенно согласен с gosh'ей.
Присоединяюсь!!!
Потому, как тот факт, что кого-то из недоделанных отнесли на кладбище означает, в числе прочего*, еще и то, что, для людей нормальных, вероятность быть отнесенным туда преждевременно, пусть и на мизерную долю процента, но снизилась.

* "Прочее" - это безмерное горе и слезы родных и близких недоделанного; его дети, оставшиеся без отца; его неродившиеся дети...
Мне вот интересно: "их жизнь - их выбор", на жизни "баранов" им плевать, "кайф от скорости", "адреналин по венам" и т.д. - это понятно. Но неужели им абсолютно наплевать на то горе и те страдания, которые они принесут своим близким?

P.S. Только что приехал из поездки к родственникам (Москва - Смоленск - Тула - Москва). Как обычно (такие долгие поездки без подобных картин не обходятся НИКОГДА), видел несколько закономерных финалов "адреналиновых" гонок. Почему-то думалось не о тех, кто погиб, а о тех, кто ждал (и не дождался) этих шумаХЕРов дома.
Blind Sniper
Гуру форума
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 22:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Xiongmao » Чт июл 12, 2007 18:40 pm

Blind Sniper писал(а):...Почему-то думалось не о тех, кто погиб, а о тех, кто ждал (и не дождался) этих шумаХЕРов дома.

У меня всегда так. И это, по-моему, нормально.
В таких ситуациях все проблемы мёртвых уже решены, самое время подумать о проблемах живых.
Ушёл.
Xiongmao
Супер Юзер
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 14:56 pm

Сообщение gosha » Чт июл 12, 2007 18:55 pm

Blind Sniper писал(а):
Латинос писал(а):...конечно, лучше более мощный мотор, чтобы иметь запас тяги на низких и средних оборотах - вдруг понадобится резко ускориться, чтобы уйти от столкновения. Так что турбина не катит. И чинить ее сложнее.
OFF:
На прошлой машине у меня был 1.8 Turbo.
На нынешней машине - шестицилиндровый V-образный атмосферный двигатель объемом 3.3 литра (248 л.с.)
Дури в атмосфернике, безусловно, гораздо больше, чем в предыдущем турбомоторе, но ездить гораздо приятнее было на турбированном движке.
Истории про "ломучесть" турбин - не более, чем стереотипы. При своевременной замене масла, турбина на грамотно спроектированном двигателе ходит не менее 200 000 км.

При прочих равных, однозначно взял бы турбомотор!

P.S. У меня есть один хороший знакомый, чье мнение о турбированных двигателях полностью соответствовало общепринятому: турбина нужна только для гонок, такие моторы крайне ненадежны и дороги в ремонте, тяга не ровная, т.к. присутствует эффект "турбоямы" и т.д. и т.п.. Вышло так, что он случайно приобрел авто с ВАГовским 1.8 Turbo (продавали срочно и дешево). Теперь его мнение о турбодвигателях изменилось на диаметрально противоположное :D


Т.е. ты утверждаешь что на твоем современном "полуфольцвагене" не было турбоямы, с которой больше 10-ка лет боролись и борются фанаты турбин?
И раскажи мне как может быть два одинаковых авто, но один с 1.8Т (шутрый моторчик) быть интереснее более серьезного мотора 3.3?

Вероятно твое сравнение двух РАЗНЫХ машин привело тебя к такому выводу, но на двух одинаковых (да и с глупой оговоркой с одинаковым расходом) человек выберет либо самый мощный (пиписьками меряться мы любим), либо самый надежный (скупердяев у нас еще больше, чем меряльщиков). Но когда о моторах ничего не знаешь выбирать видимо будут самый большой.
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение Joe_Narn » Чт июл 12, 2007 20:43 pm

Разговаривал на днях с другом, обсудили тему езды в левой полосе. Сошлись на том, что при свободной правой - нефига делать в левой, если тебя догоняет другой автомобиль. А если в правой тихоходы едут - то тут уж извиняйте, я, может, тоже спешу, но скидывать 30-40 км для пропуска в-задницу-ужаленного-придурка не буду. На какой бы крутой иномарке этот придурок не ехал. И делегацию, едущую к Тягачеву в клуб не пропускал, пока мигалки не включили, именно по причине занятости правой полосы.
А теперь по поводу скоростного режима. Знакомый ездил в тверскую область на бехе 525, 180-200 км/ч, туда и обратно. С мамой. Высадил маму у дома, поехал по делам, и на скорости 50-60 км/ч у него заблокировались задние колеса. Просто, ни с того ни с чего. Попробуйте прикинуть, что бы произошло при блокировке колес на скорости 200, сколько было бы пострадавших и сколько времени гаишники собирали бы обломки машины и части тел водителя и пассажирки БМВ.
-Вы кто?
-Я некромант...
-Некрофил?
-НЕКРОМАНТ!!!
Аватара пользователя
Joe_Narn
Капитан
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 16:20 pm
Откуда: Dmitrow

Сообщение gosha » Чт июл 12, 2007 22:45 pm

Joe_Narn писал(а):Разговаривал на днях с другом, обсудили тему езды в левой полосе. Сошлись на том, что при свободной правой - нефига делать в левой, если тебя догоняет другой автомобиль. А если в правой тихоходы едут - то тут уж извиняйте, я, может, тоже спешу, но скидывать 30-40 км для пропуска в-задницу-ужаленного-придурка не буду. На какой бы крутой иномарке этот придурок не ехал. И делегацию, едущую к Тягачеву в клуб не пропускал, пока мигалки не включили, именно по причине занятости правой полосы.


Дык здесь предельно ясно, если есть куда уходить лично я всегда выжду без миганий - народ в принципе понимает что едет ниже того, что можно. (250 я не ездил еще :), такой горки нет на севере МО)

Joe_Narn писал(а): А теперь по поводу скоростного режима. Знакомый ездил в тверскую область на бехе 525, 180-200 км/ч, туда и обратно. С мамой. Высадил маму у дома, поехал по делам, и на скорости 50-60 км/ч у него заблокировались задние колеса. Просто, ни с того ни с чего. Попробуйте прикинуть, что бы произошло при блокировке колес на скорости 200, сколько было бы пострадавших и сколько времени гаишники собирали бы обломки машины и части тел водителя и пассажирки БМВ.


А не факт что чтото было. Могло быть плохо, могло быть не плохо. 200 это еще не скорость. Но вот если при этой ситуации его выносит на встречку, вот тут проблемы обеспечены. Но учти, вынести на встречку может и при 90 км в час (загородная трасса) и тебя тоже может ничего не спасти, особенно если там фура, автобус или джип. Это же не значит что не надо ездить больше 40 км в час.
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение UAZtank » Чт июл 12, 2007 23:01 pm

gosha писал(а):А не факт что чтото было. Могло быть плохо, могло быть не плохо. 200 это еще не скорость. Но вот если при этой ситуации его выносит на встречку, вот тут проблемы обеспечены. Но учти, вынести на встречку может и при 90 км в час (загородная трасса) и тебя тоже может ничего не спасти, особенно если там фура, автобус или джип. Это же не значит что не надо ездить больше 40 км в час.

Можно просто. улететь с дороги. При фронтальном ударе о неподвижное препятствие на 80 в час у пристегнутого водителя шанс около 30% получить тяжелые телесные повреждения, несовместимые с жизнью. На пристегнутое тело в автомобиле при столкновении на 80 действует сила инерции порядка 6-9 тонн (сила зависит от величины зон деформации: чем они мягче и больше, тем за более длинный промежуток времени гасится инерция тела и меньше инерционные силы). Автомобиль с подушками безопасности и пристегнутым водителем поднимает эту планку до 110-120 км/ч.
При ударах с других направлений шансы выжить у седоков катастрофически понижаются. А вылет на встречку в двужищийся автомобиль - шансы выжить практически нулевые.
UAZtank
 

Сообщение Blind Sniper » Чт июл 12, 2007 23:56 pm

gosha писал(а):Т.е. ты утверждаешь что на твоем современном "полуфольцвагене" не было турбоямы, с которой больше 10-ка лет боролись и борются фанаты турбин?
Хотите об этом поговорить? (с) :D

Нет проблем, но при условии вынесения в отдельную тему. В данной теме обсуждение "турбо vs. атмосферник" будет классическим случаем злостного ОФФТОПа :wink:
Blind Sniper
Гуру форума
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 22:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение gosha » Пт июл 13, 2007 0:29 am

Т.е. на четкосформулированный вопрос краткого ответа нет :)
Поговорить вобщем то можно, но у меня нет турбы и конечно мне трудно будет оперировать понятиями из мира ВАЗа :)
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение Blind Sniper » Пт июл 13, 2007 0:49 am

gosha писал(а):Т.е. на четкосформулированный вопрос краткого ответа нет :)
Есть, но это оффтоп :)
Ответ: я почувствовать турбояму не смог :)

Турбояма, по идее, это "провал" тяги непосредственно перед выходом турбины на рабочее давление. В случае с ВАГовским 1.8 Turbo, турбина выходит на рабочее давление при 1750 об./мин. Все, что выше - это ровный, мощный (с максимальным крутящим моментом) разгон без каких-либо провалов и "ям".
Лично я никакого "провала" в районе 1500-1700 об./мин не замечал. Хотя, зная о существовании пресловутой турбоямы, заметить пытался :)

P.S. Гош, тебе будет достаточно поездить на хорошем турбированном движке всего одну неделю и ты все поймешь. Машина "едет", т.е. адекватно реагирует на газ практически на любой скорости и на любой передаче. В отличие от атмосферного двигателя, где "яма" гораздо шире и глубже: максимальный крутящий момент достигается только при определенных оборотах двигателя - все остальное время, в той или иной степени, имеет место "яма" :D
Blind Sniper
Гуру форума
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2004 22:48 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение gosha » Пт июл 13, 2007 1:13 am

Blind Sniper писал(а):
gosha писал(а):Т.е. на четкосформулированный вопрос краткого ответа нет :)
Есть, но это оффтоп :)
Ответ: я почувствовать турбояму не смог :)

Турбояма, по идее, это "провал" тяги непосредственно перед выходом турбины на рабочее давление. В случае с ВАГовским 1.8 Turbo, турбина выходит на рабочее давление при 1750 об./мин. Все, что выше - это ровный, мощный (с максимальным крутящим моментом) разгон без каких-либо провалов и "ям".
Лично я никакого "провала" в районе 1500-1700 об./мин не замечал. Хотя, зная о существовании пресловутой турбоямы, заметить пытался :)

P.S. Гош, тебе будет достаточно поездить на хорошем турбированном движке всего одну неделю и ты все поймешь. Машина "едет", т.е. адекватно реагирует на газ практически на любой скорости и на любой передаче. В отличие от атмосферного двигателя, где "яма" гораздо шире и глубже: максимальный крутящий момент достигается только при определенных оборотах двигателя - все остальное время, в той или иной степени, имеет место "яма" :D


Дык я не сомневаюсь, что достаточно и пары часов и мне может турба понравится. Однако я думаю что мне достаточно 15 минут что бы мне понравится битурбо или W12 без наддува :) Спасибо Вазу мне расти и расти можно сколько угодно, это после бентли сложно найти чтото реальное =)
Однако мне все равно все уши прожужали что с 1 турбиной яма есть и она очень не приятна.

Вообще за 16 минут я нахреначил еще 4 абзаца, но удалил их... (И тут Остапа понесло...) как нибудь потом пофлеймим, когда я покажу тебе настощий двигатель, а не газонокосилку 1.8Т :D
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение Perez_Rocoto » Пт июл 13, 2007 7:30 am

gosha писал(а):...человек выберет либо самый мощный (пиписьками меряться мы любим), либо самый надежный (скупердяев у нас еще больше, чем меряльщиков)...


...из чего следует, что ваш покорный слуга - скупердяй, любящий меряться пиписьками. :)
Спасибо тебе, Гош, за вовремя поставленный диагноз! :)
С надеждою на то, что не всё еще потеряно, ухожу работать над собой... :) :)
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Сообщение Звездочка » Пт июл 13, 2007 12:59 pm

глюк
Последний раз редактировалось Звездочка Пт июл 13, 2007 13:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
...не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
Звездочка
Пользователь
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 9:32 am

Сообщение Звездочка » Пт июл 13, 2007 13:51 pm

Звездочка писал(а):
Tikk писал(а):
gosha писал(а):2Tikk: а ты единодушно понимаешь что тебе хотят сказать другие?
да. отлично понимаю поддерживаемую всеми вами, кроме участника LANny с 12-ю минутами, позицию.
да, понимаю. и даже уверен, что все ваши доводы - они верные.
я же не спорю с этим.
да есть ПДД, есть ограничения скорости и нарушение этих ограничений очень опасно.
это на 100% верно.
единственное но... я игнорирую таки ваше желание заставить меня двигаться медленнее. и с этим вам пожалуй ничего не сделать. ;)
конечно, оскорбления задевают, ну да бог с вами.


а вот вы мои слова о том, что ваша жизнь на дороге зависит не только от соблюдения скоростного режими вами - просто игнорируете.
я вас хочу заставить задуматься о том, что таких как я или LANny - много. и вам, поверте, будет очень обидно погибнуть по причине вашего упрямства и нежелания уступить полосу.

просите Бога чтобы он был с Вами, tikk, в момент превышения скорости.
Изображение

извините, может это слишком наглядный пример, но по другому никто понимать не хочет.
...не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
Звездочка
Пользователь
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 9:32 am

Сообщение Joe_Narn » Сб июл 14, 2007 17:23 pm

Звездочка, он же "контролирует" дорогу :)
Опять случай из жизни друзга. Он работает в милиции, в Москве, и рассказал такую историю. Недавно был день милиции, и сын какого то начальника ГИБДД, возвращаясь поздно вечером домой, угодил под фуру. Машину опознали по заднему номеру (единственная неповрежденная деталь авто).
-Вы кто?
-Я некромант...
-Некрофил?
-НЕКРОМАНТ!!!
Аватара пользователя
Joe_Narn
Капитан
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 16:20 pm
Откуда: Dmitrow

Сообщение Xiongmao » Сб июл 14, 2007 18:17 pm

Joe_Narn писал(а):Звездочка, он же "контролирует" дорогу...

Да, к тому, что контролируешь, надо быть ближе.
Ушёл.
Xiongmao
Супер Юзер
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 14:56 pm

Сообщение Звездочка » Пн июл 16, 2007 18:02 pm

Joe_Narn писал(а):Звездочка, он же "контролирует" дорогу :)
Опять случай из жизни друзга. Он работает в милиции, в Москве, и рассказал такую историю. Недавно был день милиции, и сын какого то начальника ГИБДД, возвращаясь поздно вечером домой, угодил под фуру. Машину опознали по заднему номеру (единственная неповрежденная деталь авто).

знаете, Joe_Narn, ну их нафуй таких контролеров!
...не шалю, никого не трогаю, починяю примус...
Аватара пользователя
Звездочка
Пользователь
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 9:32 am

Сообщение Rue » Ср июл 18, 2007 16:32 pm

LANny писал(а):Сегодня еду на работу 140-160 по дмитровке (ну как обычно ) и тут спокойненько меня обходит Глинваген за ним мерс 600 - ушел вправо как тока их увидил (ваще было не в падлу), а затем еще и Ниссан максима 3-х литровый догнал (уступил ему ).
Так что же вы тут все выё... ЕСЛИ ПРОЩЕ УСТУПИТЬ АВТОМОБИЛЮ ЕДУЩЕМУ БЫСТРЕЕ ТЕБЯ ЧЕМ КРИЧАТЬ Я ЕДУ ПО ПРАВИЛАМ И МНЕ НА ВСЕ И НА ВСЕХ ПОХ,,, КТО ЗДЕСЬ БАРАН??? КТО ЗДЕСЬ ВИНОВАТ??? КТО НА КРУТОЙ МАШИНЕ ???? КТО НЕТ???? :twisted:
ПРОСТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ И АККУРАТНЕЙ НА ДОРОГАХ!!!!!(для всех баранов)


Любителям быстрой езды, которые хамски ведут себя на дороге...


Еду я по дмитровке 100-110 (ну как обычно), справа плотно идут грузовики. Очень плотно... впереди в левой полосе Газель и какая-то "война моторов" между фурой и "Камазом"... Сзади нетерпеливый чел на джипе... Торопливый ужасно... Я, ясное дело, мешаю... Вправо забиваться не собираюсь... Жду когда просвет между грузовиков будет...
Пройдя посередине между двух полос, перестроился передо мной... И куда только вся его торопливось исчезла... Понятно, надо же наказать непокорных... "тошнил" впереди меня со скоростью 40 км.ч. пока не надоело...
Мне непонятно чего хотят добиться те люди, которые действуют подобным образом...
Они разве не знают, чем больше на человека давят, тем он больше сопротивляется?

ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ МОРГАЕТЕ ФАРАМИ, ВИСИТЕ НА НА БАМПЕРЕ и т.д. ТЕМ МЕНЬШЕ ХОЧЕТСЯ УСТУПАТЬ ДОРОГУ!

Впору, как в магазинах при социализме табличку вешать, на заднее стекло...: "Будем взаимно вежливы!"
Rue
читатель форума
 
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2006 22:55 pm
Откуда: Дмитров, ул. Маркова

Сообщение golddigger » Ср июл 18, 2007 18:19 pm

когда едешь по дороге, отвечаешь не только за себя.. но и за ту машину, которая едет впереди.. и за ту, которая сзади.. И это, наверное любого касается, тогда на дорогах спокойнее будет. В серьезных авариях много народа было? Кто был, тот понимает. Кто не был.. наверное про них тема. А кто хочет адреналина - прыгайте с парашютом. Я предпочитаю экстрим, который для других безопасен. NFS на дорогах общего пользования тут не подходит, об этом тут уже много сказано было. Моё мнение. Хотите - соглашайтесь, хотите нет. Но не переходите из потенциальных убийц и самоубийц в явные.
Демоны тревожат лишь тех, кто сам их тревожит
Аватара пользователя
golddigger
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 23:22 pm
Откуда: местный

Сообщение Xiongmao » Ср июл 18, 2007 18:36 pm

golddigger писал(а):когда едешь по дороге, отвечаешь не только за себя.. но и за ту машину, которая едет впереди.. и за ту, которая сзади...

За ту, которая сзади, скорее, через ту, которая спереди. То есть соблюдать дистанцию самому, чтобы своим резким торможением не накликать беду -- буквально! -- на свою задницу.
Ушёл.
Xiongmao
Супер Юзер
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 14:56 pm

Сообщение Alexx » Чт июл 19, 2007 12:41 pm

Вчера на Рязанке стояли в левом ряду 4 машины - умудрились удариться в пробке при скорости движения 40 км/ч! У народа от жары крыша едет. Какой там NFS?! Домой бы целому доехать!
Телефон нужен для того, чтобы по нему звонить! Отправлено с iPhone
Аватара пользователя
Alexx
Супер Юзер
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2004 21:43 pm
Откуда: отсюда

Сообщение Xiongmao » Чт июл 26, 2007 17:27 pm

Никому нельзя ехать по встречной...
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=25710
Ушёл.
Xiongmao
Супер Юзер
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 14:56 pm

Пред.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron
Яндекс.Метрика