Долго раскачивался, чтобы написать подобный топик, но в очередной раз сталкнувшись с безобразным обслуживанием в Сбербанке на Загорской, попёрло само.
Сталкнулся, в общем-то, с рядовой ситуацией - в руках оказалась 50-ти рублёвка подозрительно красноватого цвета. Якобы её просто случайно постирали вместе с джинсами. Ну решил проверить в банке, пошёл в Сбер на Загорскую платить за квартиру и заодно захватил купюру. Косо на меня посмотрев, женщина_по_ту_сторону_стекла сказала: "эта услуга платная, деньги проверяет только кассир, и вообще я сейчас возьму вашу бумажку, а потом вы мне скажите, что настоящие деньги давали.


вот и назвал говорившего со мной работника банка
"женщина_по_ту_сторону_стекла".


И всё бы оно ничего, если бы не горький катаклизм, который я наблюдаю уже не первый год: не знаю как в других отделениях Сбера, но здесь систематическое неуважительное отношение к клиенту стало нормой! Так, в начале месяца целая эпопея с оформлением доверенности на получение пенсии вышла у моей жены. Закончилась она скандалом и требованием предъявить жалобную книгу. А всё потому, что вместо того, что бы сделать по оформлению доверенности одну толковую бумажку и вывесить её для всеобщего ознакомления в зале, женщины_по_ту_сторону_стекла несколько раз из-за неточностей и всяких нюансов давали жене от ворот поворот, предлагая придти в следующий раз.
Лично моё мнение такое: не любят и не ценят в Сбербанке клиента! Почему? Видимо, потому что Зелёный дракон по-прежнему считает себя монополистом на банковском рынке, как в былые годы, когда было просто больше некуда идти оплачивать счета, кроме как в сберкассу. Поэтому, наверное, и не особо-то заботятся топ-менеджеры данного учреждения о культивировании и, самое главное, продвижении корпоративной культуры общения с клиентом в условиях современной действительности. А зря! Времена-то меняются... Это вчера мне было некуда больше пойти, а сегодня - выбирай не хочу! Обслужат тебя быстрее, вежливее, да ещё и бесплатно.
Уважаемые форумчане, если и вы попадали в подобные ситуации, выскажитесь! Также предлагаю опрос "Довольны ли вы обслуживанием в Сбербанке?"