Ср авг 22, 2007 13:08 pm
Ср авг 22, 2007 13:32 pm
Ср авг 22, 2007 20:15 pm
Чт авг 23, 2007 9:10 am
Full Throttle писал(а):Гетз, Корса, Рио и т.п. - для девочек.
...
Чт авг 23, 2007 10:33 am
Чт авг 23, 2007 10:44 am
Durak писал(а):Full Throttle писал(а):Гетз, Корса, Рио и т.п. - для девочек.
...
К доктору Фрейду однозначно.
Чт авг 23, 2007 10:50 am
Durak писал(а):Малый клиренс - минус, но короткая колесная база, короткие свесы позволяют заниматься достаточно активным туризмом (UAZtank'у не смеятся:)).
Чт авг 23, 2007 10:57 am
Alexx писал(а):2Durak
У нас на фирме парень с Ростова работает. Он сказал, что как только кто-то у них берёт Акцент, его сразу гонят в гаражи и увеличивают дорожный просвет. Там эта процедура стандартная и отработанная.
Чт авг 23, 2007 11:32 am
Full Throttle писал(а):Маленькие тесные салоны, упираешься ногами в переднее кресло и плечами даже впереди (привет Акценту с просторным салоном больше, чем в "наших машинах", в той же девятке такой проблемы нет) маленькие двигатели - которые не тянут и их приходимться подстёгивать, а они начинают жрать как большие. и при этом цена лишь немногим ниже, чем автомобиль класса С. И потом, знаете, есть такое понятие дизайн - веселые глазки, легкомысленные линии. Чисто городские женские машины, не семейные. Простор в машине, нужен не для вульгарщины, что вы привели, а для комфортной поезки, особенно на дальние расстояния.
Чт авг 23, 2007 12:07 pm
Чт авг 23, 2007 13:09 pm
Full Throttle писал(а):Есть данные с конкретных автомобилей, в которых сидел пассажиром, ездил за рулем, следил за их судьбой на протяжении тысяч 10 пробега?
Мне не надо ездить 10 тысяч километров, что бы понять, что мне НЕУДОБНО, что мне МЕШАЕТ, мне было неудобно было в новом Рио, мне было неудобно в Гетзе, потому что маленькие и узкие кресла, му что короткие подушки и короткая подушка у заднего дивана и ноги висят. Это проблема почти всех автомобилей B-класса, это чисто городские машины.
Full Throttle писал(а):Не "одна бабка сказала", а "вот эта машина(не марка) такая и такая".
Я не спорю с тем, что в большой машине более комфортно сидеть (глупо спорить с тем, что очевидно), но и в Getz езда на расстояние в сто километров и в Скорпе (дай Бог ему здоровья у новых хозяев, вроде жив еще) и в "десятке" для меня одинаково комфортна (вернее некомфортна).
Ну это чисто Ваши заморочки, у меня бывает по разному, из одной машины хочется сразу выпрыгнуть, а в другой сразу понимаешь, что хоть на край света.
Full Throttle писал(а):Потребление Акцента при агрессивной езде меньше 8 литров при "город/загород" (двигатель 102 "лошади", АКПП). Данные не из журнала, и не от "одного знакомого, который сказал, что его сосед это г.вно купил", а с совершенно конкретной машины (Alexx, доктор наш на нем теперь ездит).
Ну вот о том и речь, а у меня 1,8 125 лыс и масса авто не тонну как у Акцента, а 1350 кг, и больше выходит на десятые доли, и не мифический город-загород, а с московскими пробками и постоянно включенным климат-контролем, а он на ХХ пожирает почти в два раза больше 0,8 против 1,4 литра в час. Потому что мне не нужна "агрессивня езда", я просто качусь, а надо обогнать, выбираю передачу, нажимаю педаль и вперёд, обгонал и катишься спокойно дальше, наслаждаясь. Не примемлю "агрессивную езду".
Full Throttle писал(а):Два человека впереди от 185 и выше(с плечами, соответствующими росту) плечами, локтями (что в "чирике", на котором я тоже достаточно поездил, постоянно), задами на толкались. Кстати, человек пересел на него с "шахи" и стал очень доволен комфортом но недоволен ездой на дачу, до которой асфальта 50 метров не доложили.
После шахи, даже девятка кажется крутейшим стремительным и тихим автомобилем. Я вообще не знаю автомобиля на который можно пересесть с шахи и растроитсься. Да толкаются в Акценте, толкаются, знаю я. И в десятке заметно просторней по ширине.
Full Throttle писал(а):Дизайн? Держите меня семеро. Особенно рестайлинговый Getz - с веселыми глазками. Обхохочешся. А легкомысленная линия - это что-то выше моего понимания. Хотелось бы получить объяснение, что это такое.
Что объяснять Вам нужно, можно конкретней? Вы не знаете, что такое дизайн?
Full Throttle писал(а):Большая машина - большая цена (автохлам не предлагать), большие расходы (За тот же XC90 просят отдать больше 10000 руб. в год налогов и бензина она "кушает" "город/загород" литров 14).
Причём тут большие джипы, речь идёт о машинах гольф-класса, гольф, астра, меган, десятка таже, приора, 307 и т.п. Причём тут джипы и скорп?
Full Throttle писал(а):И еще, среди знакомых заметил тенденцию пересесть с Пассата, "сотки" и других больших и удобных, но немолодых машин на что нибудь мелкое и маложрущее. Видимо задолбала цена на бензин, а желание меряться размером автомобиля к 35 годам отпадает.
Пассат и 100-ка 84 года затрахает кого угодно, хотя я сам очень люблю автомобили Ауди, но смотреть надо на вещи открыто.
Full Throttle писал(а):ЗЫ: Кстати, а что вульгарного в сексе? Даже в машине? Неее. К Фрейду, к дедушке Фрейду.
Не в сексе, а в машине, если вам 16 лет то пожалуйства, для взрослых людей это непримемлемо, я уже не говорю о элементарной гигиене.
Full Throttle писал(а):ЗЫЫ: Предложение купить Шеви Ниву повергло в шок. Акцент - такая же "иномарка" для большинства покупателей. Шевроле даже круче звучит. Вот только знакомые (вот теперь сам по принципу "одна бабка сказала"), которые попробовали ее после Нивы обычной, сказали - на.уй. Ломается также, ездит в грязь хуже. Незачет
Глупости. Там только проблема в том, как и в любов другом автом, пластмассовые бампера, а ещё и крашенные бывают. Управляемость там иномарочная, тишина вполне приемлемая, а не паравозно-гудящая как на старых нивам, руль пальцем крутится, педали пальцем нажимаются.
Я знаком с этим автом, рассматривал на предмет покупки и верю я СВОИМ ощущениям, а не глупостям, что он не лучше старушки Нивы.
Чт авг 23, 2007 13:36 pm
Чт авг 23, 2007 14:00 pm
Чт авг 23, 2007 14:48 pm
Чт авг 23, 2007 19:46 pm
Чт авг 23, 2007 20:01 pm
NucleID писал(а):Настораживает убеждение, что нужен именно новый аппарат на фоне полной неразборчивочти по-существу (примеряем кетайский авто,
нет требований по расходу, динамике, кузову, месту для водителя, дизайну, способностям езды по говнам, ...)
С фидошными мерками - однозначный плюсомёт
По делу скажу, что за слово "новый" придется заплатить.
Не за технику и чистоту салону - а за слово как за абстракцию.
Не отговариваю, но напоминаю.
Чт авг 23, 2007 20:34 pm
Joe_Narn писал(а):А если сумму увеличить на 4 килобакса?
Чт авг 23, 2007 22:04 pm
KD писал(а):Joe_Narn писал(а):А если сумму увеличить на 4 килобакса?
Купите у Нуклеида "Лесника" и будет вам отличная машина.
Говорю не голословно т.к. сам на Субаре езжу.
Полный привод,отличный двигатель,изумительная для наших дорог подвеска,сервис хороший недалеко,на креш-тестах держит 5 с минусом.
И не слушайте никого про правый руль,2 недели и вы в "своей тарелке"
ЗЫ Первая машина которая у меня уже 3 года и подавать не собираюсь,т.к. купить что-то подобное за приемлимые деньги просто невозможно.Полностью ей доволен.
Чт авг 23, 2007 22:28 pm
ЗАЛЁТНЫЙ писал(а):АГА особенно через сплошную на мосту ШПИЛЁВСКОМ краш-тест устраивать......
Пт авг 24, 2007 0:11 am
Пт авг 24, 2007 8:39 am
Joe_Narn писал(а):Вот привязались к моим поворотникам![]()
Joe_Narn писал(а):А если сумму увеличить на 4 килобакса?
И стоит ли с новой машиной сразу Каско оформлять?
И что значит "класс Б", "класс С". Если по размерам, то тогда однозначно С (пассат вроде тоже в С-класс входит?).
Пт авг 24, 2007 9:22 am
Пт авг 24, 2007 9:41 am
Full Throttle писал(а):А Вас Гетз, я правильно догадываюсь? И мои посты показались Вам обидными? Если так, сорри, я обидеть никого не хотел и не думал даже об этом. Ничего личного, просто автомобили. Кстати, если дорестайлинговый то вполне авто, на восьмёрки чем-то похож. Если после, то уж извините ещё раз, но на мой вкус странный стал автомобиль и корейцы рестайлингом испортили всю концепцию которую заложили итальянцы. Ещё раз прошу прощения, если обидел.
Full Throttle писал(а):Да, видимо я разговариваю с ОЧЕНЬ крупным человеком,…
нет, тут ошибаетесь, не с крупным и не очень, я и ниже вас немнго и замееетно легче. Тогда мне вообще удивительно, что в Акценте вам было хорошо, нет - фантастика с замылинами глазами: наши-плохо, они-хорошо.Я этим не страдаю.
Ничего личного, но других выводов сделать не могу.
Full Throttle писал(а):Это что это за чудо враждебной техники? …
Это не очень важно для обсуждения, и не Ауди. Но в паспорте у меня меньше. Хотя паспортные данные ерунда замерянная на беговых барабанах.
И пользоваться её можно лишь для теоретического сравнения автомобилей разных производителей. Просто спокойная размерянная езда, без дёрганий.
Full Throttle писал(а):Или я в другом Акценте сидел? И критерий интересный, «да знаю я». Я может знаю, что солнце вокруг земли ходит, но это не мешает Земле вращаться вокруг Солнца.
Критерей нормальный, бо я знаком с этим авто. А так смотрите выше, уже сказал по этой теме.![]()
Full Throttle писал(а):Конкретно написано выше. Что такое «легкомысленная линия»? Да и что такое дизайн, тоже неплохо бы узнать.
У-у-у-у. Я даже не знаю, как вам объяснить. …
Full Throttle писал(а):И за ради чего всё это, что бы обязательно купить новый автомобиль, а не тот который подходит, пусть и бу? Нехватает на автомобиль который подходит, нодо купить такой же бу. Для чего эти Гетцы, китайцы, я вообще не понимаю.
Full Throttle писал(а): Ярлыки вешать не стоит.
Я этого не делал. Durak, ну что вы за человек, меня всё к Фрейду отсылаете, и говорите про какие-то ярлыки. Не стыдно? Я обсуждаю сейчас автомобили, а не людей.
Full Throttle писал(а):К счастью на машинах 84 года не ездил (только если в качестве пассажира такси). Я говорю о людях имеющих 10-летние машины.
10-лятняя ауди-сотка - это весьма оригинально. А из десятилетней Ауди или Пассата пересаживаться в B-класс, смешно,я такого не видел.
Full Throttle писал(а): Западная цивилизация пропитала своим ханжеством людей.…
Окружающем не вредит, вредит порой людям которые пренебрегают элементарной гигиеной, …
Пт авг 24, 2007 12:53 pm
Пт авг 24, 2007 13:45 pm
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.