???????? ???????????????? ?? ????????

Новый автомобиль за недорого.

Всем тем, для кого автомобиль не просто средство передвижения.

Сообщение NEX- » Ср авг 22, 2007 13:08 pm

новый капот на Ладу КАЛина - 12000р. (это к слову о дороговизне ремонта иномарок)

если следовать логике "в последних ауди много умной электроники, которую дорого чинить", то лучше вообще пешком ходить (я, кстати руками и ногами за это, т.к. пешком ходить полезнее и безопаснее) 8)
обслуживание нового авто за год встает примерно в 40-50т.р., включая страховку. По мне так лучше б.у. из германии, чем новый драндулет, который через 2 года за полцены продашь только, а так же они не ликвидны по той же причине
б.у. варианты намного ликвидней и уже потеряли в стоимости основную часть.
например Ауди А4 (или другое авто этого класса) в хорошей комплектации около 45000$ новая, а 2001 года из Европы - 13-15, причем в состоянии, которое позволяет лет 5 ездить без особых проблем и продать потом чуть дешевле
и потом, ауди - это ауди, а не фокус и не лансер, и темболее не киа или хендай ;)
Аватара пользователя
NEX-
Автор темы
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:59 pm
Откуда: Москва


Re: Новый автомобиль за недорого.

Сообщение Full Throttle » Ср авг 22, 2007 13:32 pm

Гетз, Корса, Рио и т.п. - для девочек.
Логан и Акцент для адвансд-дачника, седан взамен ВАЗ-2106, надо только багажник под картошку и рубероид прикрутить.
Ланос - карикатура на десятку и тем более Приору.
Китай - для китайцев.
Лаччети и Октавия до 15 тыров только с мотором 1,4, а Октавия с 70 сильным (или 70 с небольшим), что для досточно тяжёлого хэтчбека или лифтбека, мягко говоря, маловато. Надо будет правую полосу велосипедистам уступать.

Получается, что до 15 тыров, ничего такого, что бы Эх! непокупаются, все машины без претензий или альтернативные Лады.
:( БУ, вот тут уже получится выбор широкий на любой вкус и кошелёк. Смотрите

Могу сказать по Фокусу. Кто отправляет его на конец и тем более худой, :oops: скорее всего видел машину только на картинке в журнале. :D

В активе: красивый внешний вид и строгий просторный салон. Отличная и надёжная управляемость - большая база, широкая колея и задняя многорычажная подвеска отлично работают.
Наудивление чёткая МКПП и информативнй руль, переключать передачи одно удовольствие.
В пассиве: Хм, честно скажу, ярко-выраженных недостатков, таких что бы однозначно не покупать, не имеет. Пожалуй только достаточно низкий клиренс.

Удачи в выборе.
Full Throttle
Частый гость
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 12:10 pm
Откуда: г. Дмитров

Сообщение ФанатУАЗа » Ср авг 22, 2007 20:15 pm

За эти деньги можно взять отличную иномарку из германии поддержанаю ,если заинтересуешься могу свести с нужными людьми без кидалова.
Аватара пользователя
ФанатУАЗа
Navigator
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2007 15:57 pm
Откуда: Fox Lodge

Re: Новый автомобиль за недорого.

Сообщение Durak » Чт авг 23, 2007 9:10 am

Full Throttle писал(а):Гетз, Корса, Рио и т.п. - для девочек.
...

К доктору Фрейду однозначно.

Пока в больших машинах (а Scorpio был большой машиной, есть с чем сравнить Getz) увидел только одно преимущество - сзади свободно для "потрахушек". Салон у "Гешки" удобнее любого ТАЗовского. Есть проблема - на трассе хочется мощности поболее 82 хпс (не для скорости, для обгонов:)). Так не проблема - двигатель в 105 и Getz меньше 10 сек. разгоняется до сотни. Маленький багажник, но если ездить втроем и с грузом - отлично складывающиеся задние сидения помогут. Малый клиренс - минус, но короткая колесная база, короткие свесы позволяют заниматься достаточно активным туризмом (UAZtank'у не смеятся:)).

Акцент понравился АКПП: тупизма не заметил, передачи переключаются без рывков. Если у машины такой сложный агрегат, как гидромеханическая АКПП, работает без претензий (опять же, опыт езды с такой коробкой немалый), то и машине - зачет. В своей цене нормальный аппарат. Салон кажется маленьким - но сел в него без проблем, при этом сзади далеко не дети сидели. Теперь про дачников. Акцент цепляет днищем все, что может найти на дороге. Заявленный просвет в 170 мм - полная туфта (может это в стоячем положении. на домкрате?:)).

О Логане опять же есть информация из первых рук (и сам чуть-чуть порулил). Конечно Логан, сука, страшный. Не понравился гидроусилитель - однозначно. Не понравилось то, что спинку заднего сидения надо снимать, откручивая гайки(привет дачникам). Понравился салон - отодвинул переднее сидение - до педалей не достал (рост 185, ноги не короткие). Сзади свободно (если бы диваны помягче - вот он, новый "трахмобиль":)) Вполне хорошо разбегается. Шумный - плохо. Недорогой - хорошо. Проехали на нем 8500 км - нареканий пока нет (кроме таджика, который въехал "каруселевскими" тележками в заднее крыло, от таджиков защиты нет:)).

Volvo XC90 тоже нравится, но это уже песня из совсем другой ценовой категории.
Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся.
Аватара пользователя
Durak
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 0:10 am

Сообщение Alexx » Чт авг 23, 2007 10:33 am

2Durak
У нас на фирме парень с Ростова работает. Он сказал, что как только кто-то у них берёт Акцент, его сразу гонят в гаражи и увеличивают дорожный просвет. Там эта процедура стандартная и отработанная.
Телефон нужен для того, чтобы по нему звонить! Отправлено с iPhone
Аватара пользователя
Alexx
Супер Юзер
 
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2004 21:43 pm
Откуда: отсюда

Re: Новый автомобиль за недорого.

Сообщение Full Throttle » Чт авг 23, 2007 10:44 am

Durak писал(а):
Full Throttle писал(а):Гетз, Корса, Рио и т.п. - для девочек.
...

К доктору Фрейду однозначно.


Можеть быть и к Фрейду. Но в этом мы сечас разберёмся.

Маленькие тесные салоны, упираешься ногами в переднее кресло и плечами даже впереди (привет Акценту с просторным салоном больше, чем в "наших машинах", в той же девятке такой проблемы нет) маленькие двигатели - которые не тянут и их приходимться подстёгивать, а они начинают жрать как большие. и при этом цена лишь немногим ниже, чем автомобиль класса С. И потом, знаете, есть такое понятие дизайн - веселые глазки, легкомысленные линии. Чисто городские женские машины, не семейные. Простор в машине, нужен не для вульгарщины, что вы привели, а для комфортной поезки, особенно на дальние расстояния. Так что, кому надо к Фрейду - это вопрос ещё. :Р.

На Логане и Акценте я предствляю чисто дачника, загрузить на багажник и пошёл. Клиренса там хватит, на дачи дороги укатаны вполне приемлемо. Это чисто моё мнение по данному вопросу, которое я высказал. Ну вот смотрю, ну чисто для российского дачника вместо ВАЗ-2106.
Full Throttle
Частый гость
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 12:10 pm
Откуда: г. Дмитров

Re: Новый автомобиль за недорого.

Сообщение UAZtank » Чт авг 23, 2007 10:50 am

На мой неискушенный взгляд в нашей стране с ценами на нормальные автомобили какой-то беспредел творится. За отечественную жестянку дерут денег не меньше, чем за более качественную ихнемарку. По японским меркам, все авто, сходящие с наших конвейров, стопроцентный брак.
За державу обидно...

Durak писал(а):Малый клиренс - минус, но короткая колесная база, короткие свесы позволяют заниматься достаточно активным туризмом (UAZtank'у не смеятся:)).

Зря внимание акцентировал на этом. Я не смеялся, я просто :mega_rofl:
На самом деле любая легковушка не мешает активным туризмом заниматься - доехал до конца асфальта, шмурдяк на спину и вперед, покорять необозримые просторы нашей Родины. С полным приводом активний туризм просто в выезды на природу превращается (ежели машин не засадил в говнолине по самое не балуйся).
UAZtank
 

Сообщение Full Throttle » Чт авг 23, 2007 10:57 am

Alexx писал(а):2Durak
У нас на фирме парень с Ростова работает. Он сказал, что как только кто-то у них берёт Акцент, его сразу гонят в гаражи и увеличивают дорожный просвет. Там эта процедура стандартная и отработанная.


Во-во, чистая совдепия. А потом ещё забить на регулировку регулятора тормозных сил, если нет АБС, и нарушить не только ходовой баланс автомобиля, но ещё и тормозной, и однажды, тьфу * 3, зимой оказаться в канаве. Ох, уж эти "тюнеры". Вместо того, раз уж, действительно нужен высокий клиренс за теже деньги купить Шеви Ниву. Религия наверное не позволяет, этож "наша машина", а Акцент крутая иномарка. :lol:
Full Throttle
Частый гость
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 12:10 pm
Откуда: г. Дмитров

Re: Новый автомобиль за недорого.

Сообщение Durak » Чт авг 23, 2007 11:32 am

Full Throttle писал(а):Маленькие тесные салоны, упираешься ногами в переднее кресло и плечами даже впереди (привет Акценту с просторным салоном больше, чем в "наших машинах", в той же девятке такой проблемы нет) маленькие двигатели - которые не тянут и их приходимться подстёгивать, а они начинают жрать как большие. и при этом цена лишь немногим ниже, чем автомобиль класса С. И потом, знаете, есть такое понятие дизайн - веселые глазки, легкомысленные линии. Чисто городские женские машины, не семейные. Простор в машине, нужен не для вульгарщины, что вы привели, а для комфортной поезки, особенно на дальние расстояния.

Есть данные с конкретных автомобилей, в которых сидел пассажиром, ездил за рулем, следил за их судьбой на протяжении тысяч 10 пробега?
Не "одна бабка сказала", а "вот эта машина(не марка) такая и такая".
Я не спорю с тем, что в большой машине более комфортно сидеть (глупо спорить с тем, что очевидно), но и в Getz езда на расстояние в сто километров и в Скорпе (дай Бог ему здоровья у новых хозяев, вроде жив еще) и в "десятке" для меня одинаково комфортна (вернее некомфортна).
Потребление Акцента при весьма агрессивной езде меньше 8 литров при "город/загород" (двигатель 102 "лошади", АКПП). Данные не из журнала, и не от "одного знакомого, который сказал, что его сосед это г.вно купил", а с совершенно конкретной машины (Alexx, доктор наш на нем теперь ездит). Два человека впереди от 185 и выше(с плечами, соответствующими росту) плечами, локтями (что в "чирике", на котором я тоже достаточно поездил, постоянно), задами на толкались. Кстати, человек пересел на него с "шахи" и стал очень доволен комфортом но недоволен ездой на дачу, до которой асфальта 50 метров не доложили.
Дизайн? Держите меня семеро. Особенно рестайлинговый Getz - с веселыми глазками. Обхохочешся. А легкомысленная линия - это что-то выше моего понимания. Хотелось бы получить объяснение, что это такое.
Большая машина - большая цена (автохлам не предлагать), большие расходы (За тот же XC90 просят отдать больше 10000 руб. в год налогов и бензина она "кушает" "город/загород" литров 14).
И еще, среди знакомых заметил тенденцию пересесть с Пассата, "сотки" и других больших и удобных, но немолодых машин на что нибудь мелкое и маложрущее. Видимо задолбала цена на бензин, а желание меряться размером автомобиля к 35 годам отпадает.
ЗЫ: Кстати, а что вульгарного в сексе? Даже в машине? Неее. К Фрейду, к дедушке Фрейду.
ЗЫЫ: Предложение купить Шеви Ниву повергло в шок. Акцент - такая же "иномарка" для большинства покупателей. Шевроле даже круче звучит. Вот только знакомые (вот теперь сам по принципу "одна бабка сказала"), которые попробовали ее после Нивы обычной, сказали - на.уй. Ломается также, ездит в грязь хуже. Незачет.
Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся.
Аватара пользователя
Durak
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 0:10 am

Re: Новый автомобиль за недорого.

Сообщение Full Throttle » Чт авг 23, 2007 12:07 pm

Есть данные с конкретных автомобилей, в которых сидел пассажиром, ездил за рулем, следил за их судьбой на протяжении тысяч 10 пробега?

Мне не надо ездить 10 тысяч километров, что бы понять, что мне НЕУДОБНО, что мне МЕШАЕТ, мне было неудобно было в новом Рио, мне было неудобно в Гетзе, потому что маленькие и узкие кресла, му что короткие подушки и короткая подушка у заднего дивана и ноги висят. Это проблема почти всех автомобилей B-класса, это чисто городские машины.

Не "одна бабка сказала", а "вот эта машина(не марка) такая и такая".
Я не спорю с тем, что в большой машине более комфортно сидеть (глупо спорить с тем, что очевидно), но и в Getz езда на расстояние в сто километров и в Скорпе (дай Бог ему здоровья у новых хозяев, вроде жив еще) и в "десятке" для меня одинаково комфортна (вернее некомфортна).


Ну это чисто Ваши заморочки, у меня бывает по разному, из одной машины хочется сразу выпрыгнуть, а в другой сразу понимаешь, что хоть на край света.
.
Потребление Акцента при агрессивной езде меньше 8 литров при "город/загород" (двигатель 102 "лошади", АКПП). Данные не из журнала, и не от "одного знакомого, который сказал, что его сосед это г.вно купил", а с совершенно конкретной машины (Alexx, доктор наш на нем теперь ездит).

Ну вот о том и речь, а у меня 1,8 125 лыс и масса авто не тонну как у Акцента, а 1350 кг, и больше выходит на десятые доли, и не мифический город-загород, а с московскими пробками и постоянно включенным климат-контролем, а он на ХХ пожирает почти в два раза больше 0,8 против 1,4 литра в час. Потому что мне не нужна "агрессивня езда", я просто качусь, а надо обогнать, выбираю передачу, нажимаю педаль и вперёд, обгонал и катишься спокойно дальше, наслаждаясь. Не примемлю "агрессивную езду".

Два человека впереди от 185 и выше(с плечами, соответствующими росту) плечами, локтями (что в "чирике", на котором я тоже достаточно поездил, постоянно), задами на толкались. Кстати, человек пересел на него с "шахи" и стал очень доволен комфортом но недоволен ездой на дачу, до которой асфальта 50 метров не доложили.
После шахи, даже девятка кажется крутейшим стремительным и тихим автомобилем. Я вообще не знаю автомобиля на который можно пересесть с шахи и растроитсься. Да толкаются в Акценте, толкаются, знаю я. И в десятке заметно просторней по ширине.

Дизайн? Держите меня семеро. Особенно рестайлинговый Getz - с веселыми глазками. Обхохочешся. А легкомысленная линия - это что-то выше моего понимания. Хотелось бы получить объяснение, что это такое.

Что объяснять Вам нужно, можно конкретней? Вы не знаете, что такое дизайн?

Большая машина - большая цена (автохлам не предлагать), большие расходы (За тот же XC90 просят отдать больше 10000 руб. в год налогов и бензина она "кушает" "город/загород" литров 14).

Причём тут большие джипы, речь идёт о машинах гольф-класса, гольф, астра, меган, десятка таже, приора, 307 и т.п. Причём тут джипы и скорп?

И еще, среди знакомых заметил тенденцию пересесть с Пассата, "сотки" и других больших и удобных, но немолодых машин на что нибудь мелкое и маложрущее. Видимо задолбала цена на бензин, а желание меряться размером автомобиля к 35 годам отпадает.
Пассат и 100-ка 84 года затрахает кого угодно, хотя я сам очень люблю автомобили Ауди, но смотреть надо на вещи открыто.

ЗЫ: Кстати, а что вульгарного в сексе? Даже в машине? Неее. К Фрейду, к дедушке Фрейду.
Не в сексе, а в машине, если вам 16 лет то пожалуйства, для взрослых людей это непримемлемо, я уже не говорю о элементарной гигиене.

ЗЫЫ: Предложение купить Шеви Ниву повергло в шок. Акцент - такая же "иномарка" для большинства покупателей. Шевроле даже круче звучит. Вот только знакомые (вот теперь сам по принципу "одна бабка сказала"), которые попробовали ее после Нивы обычной, сказали - на.уй. Ломается также, ездит в грязь хуже. Незачет

Глупости. Там только проблема в том, как и в любов другом автом, пластмассовые бампера, а ещё и крашенные бывают. Управляемость там иномарочная, тишина вполне приемлемая, а не паравозно-гудящая как на старых нивам, руль пальцем крутится, педали пальцем нажимаются.
Я знаком с этим автом, рассматривал на предмет покупки и верю я СВОИМ ощущениям, а не глупостям, что он не лучше старушки Нивы.
Full Throttle
Частый гость
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 12:10 pm
Откуда: г. Дмитров

Re: Новый автомобиль за недорого.

Сообщение Durak » Чт авг 23, 2007 13:09 pm

Full Throttle писал(а):Есть данные с конкретных автомобилей, в которых сидел пассажиром, ездил за рулем, следил за их судьбой на протяжении тысяч 10 пробега?

Мне не надо ездить 10 тысяч километров, что бы понять, что мне НЕУДОБНО, что мне МЕШАЕТ, мне было неудобно было в новом Рио, мне было неудобно в Гетзе, потому что маленькие и узкие кресла, му что короткие подушки и короткая подушка у заднего дивана и ноги висят. Это проблема почти всех автомобилей B-класса, это чисто городские машины.

Да, видимо я разговариваю с ОЧЕНЬ крупным человеком, если я, при моих 110 кг и 185 см помещаюсь в сидение Getz легко. Подушка у заднего дивана мне не нужна, но вроде никто не ругался. Боятся?:)
Задний диван у Audi 100 для меня короткий, у Audi 80 – очень короткий. Это о предпочтениях. В Логане сзади мне сидеть удобно.

Full Throttle писал(а):Не "одна бабка сказала", а "вот эта машина(не марка) такая и такая".
Я не спорю с тем, что в большой машине более комфортно сидеть (глупо спорить с тем, что очевидно), но и в Getz езда на расстояние в сто километров и в Скорпе (дай Бог ему здоровья у новых хозяев, вроде жив еще) и в "десятке" для меня одинаково комфортна (вернее некомфортна).


Ну это чисто Ваши заморочки, у меня бывает по разному, из одной машины хочется сразу выпрыгнуть, а в другой сразу понимаешь, что хоть на край света.

Само собой мои (я свое мнение высказываю, а не истину в последней инстанции). Но и большинства ЗНАКОМЫХ людей тоже. Долго ехать даже в комфортабельном автобусе не за рулем люди не любят.

Full Throttle писал(а):Потребление Акцента при агрессивной езде меньше 8 литров при "город/загород" (двигатель 102 "лошади", АКПП). Данные не из журнала, и не от "одного знакомого, который сказал, что его сосед это г.вно купил", а с совершенно конкретной машины (Alexx, доктор наш на нем теперь ездит).

Ну вот о том и речь, а у меня 1,8 125 лыс и масса авто не тонну как у Акцента, а 1350 кг, и больше выходит на десятые доли, и не мифический город-загород, а с московскими пробками и постоянно включенным климат-контролем, а он на ХХ пожирает почти в два раза больше 0,8 против 1,4 литра в час. Потому что мне не нужна "агрессивня езда", я просто качусь, а надо обогнать, выбираю передачу, нажимаю педаль и вперёд, обгонал и катишься спокойно дальше, наслаждаясь. Не примемлю "агрессивную езду".

Это что это за чудо враждебной техники? Насколько я знаю, у Audi A3 1.8(125), например, ЗАЯВЛЕННЫЙ расход в городе 10.5 л. Антиреклама? Или они двигатели в России закупают?
Под агрессивной ездой я подразумевал частые обгоны, движение со скоростью на трассе не ниже 110 км/ч и постоянное «поддавливание» тихоходов. Не люблю, когда так ездят. Напряжение последних сил и судорожные попытки впихнуться в поток, так как «дури» не хватило обогнать, я называю непечатными словами.
Мифический город-загород – это именно езда по московским пробкам (человек там живет, в Москве, не в пробках) и при включенном кондее (не постоянно, только летом, на зиму он его выключает :)) и выезд в выходные в Дмитров или на дачу под Талдом.

Full Throttle писал(а):Два человека впереди от 185 и выше(с плечами, соответствующими росту) плечами, локтями (что в "чирике", на котором я тоже достаточно поездил, постоянно), задами на толкались. Кстати, человек пересел на него с "шахи" и стал очень доволен комфортом но недоволен ездой на дачу, до которой асфальта 50 метров не доложили.
После шахи, даже девятка кажется крутейшим стремительным и тихим автомобилем. Я вообще не знаю автомобиля на который можно пересесть с шахи и растроитсься. Да толкаются в Акценте, толкаются, знаю я. И в десятке заметно просторней по ширине.

О как. То есть я обманиваю? Или я в другом Акценте сидел? И критерий интересный, «да знаю я». Я может знаю, что солнце вокруг земли ходит, но это не мешает Земле вращаться вокруг Солнца.

Full Throttle писал(а):Дизайн? Держите меня семеро. Особенно рестайлинговый Getz - с веселыми глазками. Обхохочешся. А легкомысленная линия - это что-то выше моего понимания. Хотелось бы получить объяснение, что это такое.

Что объяснять Вам нужно, можно конкретней? Вы не знаете, что такое дизайн?

Конкретно написано выше. Что такое «легкомысленная линия»? Да и что такое дизайн, тоже неплохо бы узнать.

Full Throttle писал(а):Большая машина - большая цена (автохлам не предлагать), большие расходы (За тот же XC90 просят отдать больше 10000 руб. в год налогов и бензина она "кушает" "город/загород" литров 14).

Причём тут большие джипы, речь идёт о машинах гольф-класса, гольф, астра, меган, десятка таже, приора, 307 и т.п. Причём тут джипы и скорп?

При том, что в Getz мне сидеть более удобно, чем в «десятке», однозначно.
При том, что в Audi80 короткий задний диван.
И так далее. Если смотреть на машины с точки зрения «женская-мужская», кому-то гольф-класс – мужские машины, а вон Катенке, например и внедорожник – вполне женская. Ярлыки вешать не стоит.

Full Throttle писал(а):И еще, среди знакомых заметил тенденцию пересесть с Пассата, "сотки" и других больших и удобных, но немолодых машин на что нибудь мелкое и маложрущее. Видимо задолбала цена на бензин, а желание меряться размером автомобиля к 35 годам отпадает.
Пассат и 100-ка 84 года затрахает кого угодно, хотя я сам очень люблю автомобили Ауди, но смотреть надо на вещи открыто.

К счастью на машинах 84 года не ездил (только если в качестве пассажира такси). Я говорю о людях имеющих 10-летние машины.

Full Throttle писал(а):ЗЫ: Кстати, а что вульгарного в сексе? Даже в машине? Неее. К Фрейду, к дедушке Фрейду.
Не в сексе, а в машине, если вам 16 лет то пожалуйства, для взрослых людей это непримемлемо, я уже не говорю о элементарной гигиене.

Западная цивилизация пропитала своим ханжеством людей. В сексе нет ничего вульгарного (если не переводить с латыни дословно). В сексе вообще нет ничего плохого, если он нравится тем, кто им занимается и не вредит окружающим. Нет? Тогда к Фрейду.:)

Full Throttle писал(а):ЗЫЫ: Предложение купить Шеви Ниву повергло в шок. Акцент - такая же "иномарка" для большинства покупателей. Шевроле даже круче звучит. Вот только знакомые (вот теперь сам по принципу "одна бабка сказала"), которые попробовали ее после Нивы обычной, сказали - на.уй. Ломается также, ездит в грязь хуже. Незачет

Глупости. Там только проблема в том, как и в любов другом автом, пластмассовые бампера, а ещё и крашенные бывают. Управляемость там иномарочная, тишина вполне приемлемая, а не паравозно-гудящая как на старых нивам, руль пальцем крутится, педали пальцем нажимаются.
Я знаком с этим автом, рассматривал на предмет покупки и верю я СВОИМ ощущениям, а не глупостям, что он не лучше старушки Нивы.

Не буду спорить за ШевиНиву. Знакомые «проходимцы» сказали: «дерьмо», но аргументировали мало. И нецензурно.
Кстати, ни разу не видел ШевиНиву в «природных» условиях. С асфальта съезжать боится или уезжает туда, куда и УАЗ не залезет?

ЗЫ: Усе. Минимум, до завтра. Работа зовет.
Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся.
Аватара пользователя
Durak
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 0:10 am

Сообщение Durak » Чт авг 23, 2007 13:36 pm

Вернулся на минуточку. Куда Чувак пропал? Мне кажется его совет тут необходим.
Да и возможность есть машину с рабочими поворотниками присоветовать: sutra94919.php#94919 :)
Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся.
Аватара пользователя
Durak
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 0:10 am

Re: Новый автомобиль за недорого.

Сообщение Full Throttle » Чт авг 23, 2007 14:00 pm

Да, видимо я разговариваю с ОЧЕНЬ крупным человеком, если я, при моих 110 кг и 185 см помещаюсь в сидение Getz легко. Подушка у заднего дивана мне не нужна, но вроде никто не ругался. Боятся?:)
Задний диван у Audi 100 для меня короткий, у Audi 80 – очень короткий. Это о предпочтениях. В Логане сзади мне сидеть удобно.


нет, тут ошибаетесь, не с крупным и не очень, я и ниже вас немнго и замееетно легче. Тогда мне вообще удивительно, что в Акценте вам было хорошо, нет - фантастика с замылинами глазами: наши-плохо, они-хорошо. :lol: Я этим не страдаю. :wink: Ничего личного, но других выводов сделать не могу.

Само собой мои (я свое мнение высказываю, а не истину в последней инстанции). Но и большинства ЗНАКОМЫХ людей тоже. Долго ехать даже в комфортабельном автобусе не за рулем люди не любят.

А я люблю, и чем дальше, тем лучше, дай отпуск в 2 месяца, и во Владивосток поеду. Всё-равно куда, лишь бы ехать, особенно за рулём.


Это что это за чудо враждебной техники? Насколько я знаю, у Audi A3 1.8(125), например, ЗАЯВЛЕННЫЙ расход в городе 10.5 л. Антиреклама? Или они двигатели в России закупают?

Это не очень важно для обсуждения, и не Ауди. Но в паспорте у меня меньше. Хотя паспортные данные ерунда замерянная на беговых барабанах.
И пользоваться её можно лишь для теоретического сравнения автомобилей разных производителей. Просто спокойная размерянная езда, без дёрганий.

Под агрессивной ездой я подразумевал частые обгоны, движение со скоростью на трассе не ниже 110 км/ч и постоянное «поддавливание» тихоходов. Не люблю, когда так ездят. Напряжение последних сил и судорожные попытки впихнуться в поток, так как «дури» не хватило обогнать, я называю непечатными словами.

Я не обгоняю часто, я обгоняю по мере необходимости, что бы подерживать заданный темп. Больше мне ничего от обгонов не надо.


Мифический город-загород – это именно езда по московским пробкам (человек там живет, в Москве, не в пробках) и при включенном кондее (не постоянно, только летом, на зиму он его выключает :)) и выезд в выходные в Дмитров или на дачу под Талдом.

Вот и смысл какой в маленьком моторе, да ещё с автоматом?


О как. То есть я обманиваю?


Я этого не говорил.

Или я в другом Акценте сидел? И критерий интересный, «да знаю я». Я может знаю, что солнце вокруг земли ходит, но это не мешает Земле вращаться вокруг Солнца.

Критерей нормальный, бо я знаком с этим авто. А так смотрите выше, уже сказал по этой теме. :wink:

Конкретно написано выше. Что такое «легкомысленная линия»? Да и что такое дизайн, тоже неплохо бы узнать.

У-у-у-у. Я даже не знаю, как вам объяснить. Посмотрите на Ауди A3, раз уж вспомнили и Пежо206, сразу всё поймете. И вообще, если вы выйдете из первого и второго авто (с вашими габаритами), то во втором случае мне станет страшно, смешно и жалко. (ничего личного) как и любого другого подобного человека вылазящего из такого скворечника :lol: И за ради чего всё это, что бы обязательно купить новый автомобиль, а не тот который подходит, пусть и бу? Нехватает на автомобиль который подходит, нодо купить такой же бу. Для чего эти Гетцы, китайцы, я вообще не понимаю.

При том, что в Getz мне сидеть более удобно, чем в «десятке», однозначно.
При том, что в Audi80 короткий задний диван.
И так далее. Если смотреть на машины с точки зрения «женская-мужская», кому-то гольф-класс – мужские машины, а вон Катенке, например и внедорожник – вполне женская.


Всё не буду спорить, удобно и удобно, я не против. :lol: Да Ауди80 вообще антиэргономичный автомобиль для задних пассажиров. Там придумано всё для того, что бы им было неудобно. Неудачный пример. И я не знаком с Катенькой, но подозреваю, что у неё скорее Тойота РАВ или Витара, а не Патрол, Паджеро и не Нива с Уазом. :) Так? Уверен на 90%. Есть машины, есть такие машины.


Ярлыки вешать не стоит.

Я этого не делал. Durak, ну что вы за человек, меня всё к Фрейду отсылаете, и говорите про какие-то ярлыки. Не стыдно? Я обсуждаю сейчас автомобили, а не людей.

К счастью на машинах 84 года не ездил (только если в качестве пассажира такси). Я говорю о людях имеющих 10-летние машины.

10-лятняя ауди-сотка - это весьма оригинально. А из десятилетней Ауди или Пассата пересаживаться в B-класс, смешно, :lol: я такого не видел.

Западная цивилизация пропитала своим ханжеством людей. В сексе нет ничего вульгарного (если не переводить с латыни дословно). В сексе вообще нет ничего плохого, если он нравится тем, кто им занимается и не вредит окружающим. Нет? Тогда к Фрейду.:)

Окружающем не вредит, вредит порой людям которые пренебрегают элементарной гигиеной, откаментил же уже. Сколько можно возвращаться. (это не вопрос)

Не буду спорить за ШевиНиву. Знакомые «проходимцы» сказали: «дерьмо», но аргументировали мало. И нецензурно.
Кстати, ни разу не видел ШевиНиву в «природных» условиях. С асфальта съезжать боится или уезжает туда, куда и УАЗ не залезет?


У УАЗа свои преимущества, у Нивы свои - это разные автомобили. И Нива в некоторых случаях может обставить УАЗ, например используя выигрыш в массе, проскочить наскоком. Да мало ли ещё. И уж доезжать до бездорожья всяко лучше на Ниве, на любой. И давайте не будем лезьть в фанатские проходимцы. Для обычных людей проходимости Нивы будет за глаза, у удовольствия от владения гораздо больше. И чем она хуже старушки, чем? У неё всё тоже самое, их отличия аморфны в плане проходимости. В бездорожье я на новой Ниве не ездил, но общался с другом который владел и тем автомобилем и другим.


ЗЫ: Усе. Минимум, до завтра. Работа зовет.[/quote]

Честно говоря, завтра у меня не будет времени. А обсуждать одно и тоже что-то уже надоело. Так что вполне можем и закончить. Я не против. Ну нет так нет, тогда до какого-нить следующего случая. :lol:
Последний раз редактировалось Full Throttle Чт авг 23, 2007 14:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
Full Throttle
Частый гость
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 12:10 pm
Откуда: г. Дмитров

2 Durak. В догонку.

Сообщение Full Throttle » Чт авг 23, 2007 14:48 pm

2 Durak
А Вас Гетз, я правильно догадываюсь? И мои посты показались Вам обидными? Если так, сорри, я обидеть никого не хотел и не думал даже об этом. :) Ничего личного, просто автомобили. Кстати, если дорестайлинговый то вполне авто, на восьмёрки чем-то похож. Если после, то уж извините ещё раз, :) но на мой вкус странный стал автомобиль и корейцы рестайлингом испортили всю концепцию которую заложили итальянцы. Ещё раз прошу прощения, если обидел.
Full Throttle
Частый гость
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 12:10 pm
Откуда: г. Дмитров

Сообщение Joe_Narn » Чт авг 23, 2007 19:46 pm

Вот привязались к моим поворотникам :?

А если сумму увеличить на 4 килобакса?
И стоит ли с новой машиной сразу Каско оформлять?
И что значит "класс Б", "класс С". Если по размерам, то тогда однозначно С (пассат вроде тоже в С-класс входит?).
-Вы кто?
-Я некромант...
-Некрофил?
-НЕКРОМАНТ!!!
Аватара пользователя
Joe_Narn
Капитан
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 16:20 pm
Откуда: Dmitrow

Сообщение Korben_Dallas » Чт авг 23, 2007 20:01 pm

NucleID писал(а):Настораживает убеждение, что нужен именно новый аппарат на фоне полной неразборчивочти по-существу (примеряем кетайский авто,
нет требований по расходу, динамике, кузову, месту для водителя, дизайну, способностям езды по говнам, ...)
С фидошными мерками - однозначный плюсомёт :)

По делу скажу, что за слово "новый" придется заплатить.
Не за технику и чистоту салону - а за слово как за абстракцию.
Не отговариваю, но напоминаю.

Юра + 100
Аватара пользователя
Korben_Dallas
Постоянный писатель
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 15:40 pm
Откуда: Dmitrov MO

Сообщение Korben_Dallas » Чт авг 23, 2007 20:34 pm

Joe_Narn писал(а):А если сумму увеличить на 4 килобакса?

Купите у Нуклеида "Лесника" и будет вам отличная машина.
Говорю не голословно т.к. сам на Субаре езжу.
Полный привод,отличный двигатель,изумительная для наших дорог подвеска,сервис хороший недалеко,на креш-тестах держит 5 с минусом.

И не слушайте никого про правый руль,2 недели и вы в "своей тарелке"

ЗЫ Первая машина которая у меня уже 3 года и подавать не собираюсь,т.к. купить что-то подобное за приемлимые деньги просто невозможно.Полностью ей доволен.
Аватара пользователя
Korben_Dallas
Постоянный писатель
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 15:40 pm
Откуда: Dmitrov MO

Сообщение ЗАЛЁТНЫЙ » Чт авг 23, 2007 22:04 pm

KD писал(а):
Joe_Narn писал(а):А если сумму увеличить на 4 килобакса?

Купите у Нуклеида "Лесника" и будет вам отличная машина.
Говорю не голословно т.к. сам на Субаре езжу.
Полный привод,отличный двигатель,изумительная для наших дорог подвеска,сервис хороший недалеко,на креш-тестах держит 5 с минусом.

И не слушайте никого про правый руль,2 недели и вы в "своей тарелке"

ЗЫ Первая машина которая у меня уже 3 года и подавать не собираюсь,т.к. купить что-то подобное за приемлимые деньги просто невозможно.Полностью ей доволен.


АГА особенно через сплошную на мосту ШПИЛЁВСКОМ краш-тест устраивать......
Аватара пользователя
ЗАЛЁТНЫЙ
Почетный рифмоплет
 
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 10:05 am

Сообщение NucleID » Чт авг 23, 2007 22:28 pm

ЗАЛЁТНЫЙ писал(а):АГА особенно через сплошную на мосту ШПИЛЁВСКОМ краш-тест устраивать......

Надо N_D сказать, что за год его отсутствия на форуме Залетный совсем распоясалсо :)
Аватара пользователя
NucleID
Космонавт
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 13:55 pm

Сообщение gosha » Пт авг 24, 2007 0:11 am

правый руль фуфло, не слушайте этих обездоленных с 8 зеркалами асферическими на левой части капота.

Кстати это весьма серьезный анекдот, что коробка акцента не тупит. Нет вы послушайте, узбекско-корейской чудо за 3 копейки с автоматом, который НЕ ТУПИТ. А вот народ беспокоится что у них на ягуарах адаптивные коробки тупят.. вот не задача, не ту машину купили :D
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16084
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение Durak » Пт авг 24, 2007 8:39 am

Joe_Narn писал(а):Вот привязались к моим поворотникам :?

Да это я так Чувака вызываю.:)
Joe_Narn писал(а):А если сумму увеличить на 4 килобакса?
И стоит ли с новой машиной сразу Каско оформлять?
И что значит "класс Б", "класс С". Если по размерам, то тогда однозначно С (пассат вроде тоже в С-класс входит?).

15000+4000=19000 ну вот теперь и посмотри на ФордФокус. Барта'а спроси, как оно.
Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся.
Аватара пользователя
Durak
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 0:10 am

Сообщение NEX- » Пт авг 24, 2007 9:22 am

Opel astra лучше!
Аватара пользователя
NEX-
Автор темы
 
Сообщения: 1497
Зарегистрирован: Вс янв 29, 2006 16:59 pm
Откуда: Москва

Сообщение Durak » Пт авг 24, 2007 9:41 am

Full Throttle писал(а):А Вас Гетз, я правильно догадываюсь? И мои посты показались Вам обидными? Если так, сорри, я обидеть никого не хотел и не думал даже об этом. Ничего личного, просто автомобили. Кстати, если дорестайлинговый то вполне авто, на восьмёрки чем-то похож. Если после, то уж извините ещё раз, но на мой вкус странный стал автомобиль и корейцы рестайлингом испортили всю концепцию которую заложили итальянцы. Ещё раз прошу прощения, если обидел.

Тут и догадываться не надо (к чему догадываться, если факт не скрывается).
Объясню, что я делаю в этом треде: уважаемый Joe_Narn спросил «Новый автомобиль за недорого». Недорого уточнялось - $15000. Так вышло, что я хорошо знаком с одной машиной(Getz) входящей в эту ценовую категорию и неплохо еще с двумя (Accent и Logan). Я перечислил их достоинства и НЕДОСТАТКИ с МОЕЙ (gosha, с моей точки зрения у Акцента АКПП не тупит, проехал бы я на Ягуаре, может решил бы, что в Акцент вообще коробку поставить забыли;)) точки зрения.
Теперь об обидах. «Все мы родом из детства». Поэтому детское воспоминание:
Пришлось мне за сестрой велосипед «донашивать». Ну рама, естественно, «девчачья», а так, обычный «Орленок». И ведь ничего, ездил на «девчачьем» велосипеде и не испытывал никакого дискомфорта. Мне было пофигу, что велосипед «не того пола». Правда попытки провести ассоциацию между «полом» велосипеда и мои, были. Но я аргументированно доказывал, что если я тупо физически сильнее, то девочка не я, а решивший назвать меня девочкой. Так что через некоторое время закончился любой дискомфорт.
Каково же было мое удивление, когда все «мачо»:) захотели велосипеды со складной рамой. Естественно о «Салюте» (вроде так назывался велосипед с колесами с «орленковские» размером) они и не мечтали. «Десна» - вот предел. Удивляло меня все это очень. Открытая рама, маленькие колеса – но мечта! Странно? Да нет. На «Десну» никто ярлыка не повесил, вот и мечтали.
Так и здесь. Мне не хочется, чтобы людям парили голову штампами «автомобиль для девочек» и подобными им.

Теперь продолжу пресс-конференцию (выборочно, иначе растянется сильно):
Full Throttle писал(а):Да, видимо я разговариваю с ОЧЕНЬ крупным человеком,…
нет, тут ошибаетесь, не с крупным и не очень, я и ниже вас немнго и замееетно легче. Тогда мне вообще удивительно, что в Акценте вам было хорошо, нет - фантастика с замылинами глазами: наши-плохо, они-хорошо. :lol: Я этим не страдаю. :wink: Ничего личного, но других выводов сделать не могу.

Очередная ошибка. Особых претензий (кроме неоправданно высокой цены) к нашим автомобилям не предъявляю. Ездил на «десятке», впечатления от нее описывал. Не сказать, что они были негативные.

Full Throttle писал(а):Это что это за чудо враждебной техники? …

Это не очень важно для обсуждения, и не Ауди. Но в паспорте у меня меньше. Хотя паспортные данные ерунда замерянная на беговых барабанах.
И пользоваться её можно лишь для теоретического сравнения автомобилей разных производителей. Просто спокойная размерянная езда, без дёрганий.

Важно. Для обсуждения КОНКРЕТНЫХ машин важно. Кстати, если не ошибаюсь, у ФордФокус 1.8(125хпс) ;) заявленный городской расход – 9.6 л/сотню. Так что не надо мне мозг сушить.:)

Full Throttle писал(а):Или я в другом Акценте сидел? И критерий интересный, «да знаю я». Я может знаю, что солнце вокруг земли ходит, но это не мешает Земле вращаться вокруг Солнца.

Критерей нормальный, бо я знаком с этим авто. А так смотрите выше, уже сказал по этой теме. :wink:

Увы, сказать нечего. Слово против слова. Теперь только проверить на практике, ибо она – критерий истины.

Full Throttle писал(а):Конкретно написано выше. Что такое «легкомысленная линия»? Да и что такое дизайн, тоже неплохо бы узнать.

У-у-у-у. Я даже не знаю, как вам объяснить. …

Вот так, «объяснить, что такое?» - «объясни» - «ну даже не знаю». Ну ладно, «не знаю» так «не знаю».
«Вылезать» из этого «скворечника» не надо. Можно просто выходить. Достаточно удобно.

Full Throttle писал(а):И за ради чего всё это, что бы обязательно купить новый автомобиль, а не тот который подходит, пусть и бу? Нехватает на автомобиль который подходит, нодо купить такой же бу. Для чего эти Гетцы, китайцы, я вообще не понимаю.

Я однозначно не смогу купить новый BMW M5, купить в обозримом будущем пятилетнюю M5 я тоже не смогу. Зачем мне M5? Если мне нужна машина для «драйва», дайте машину для «драйва».
Я не смогу в ближайшее время купить новый Mitsubishi L200, покупать «бу» не стану.
Зачем мне L200? Если мне нужна машина, поехать с семьей на природу, дайте мне пикап-«проходимец».
Покупать старый Фокус? А зачем?

Full Throttle писал(а): Ярлыки вешать не стоит.

Я этого не делал. Durak, ну что вы за человек, меня всё к Фрейду отсылаете, и говорите про какие-то ярлыки. Не стыдно? Я обсуждаю сейчас автомобили, а не людей.

См. выше про ярлыки.

Full Throttle писал(а):К счастью на машинах 84 года не ездил (только если в качестве пассажира такси). Я говорю о людях имеющих 10-летние машины.

10-лятняя ауди-сотка - это весьма оригинально. А из десятилетней Ауди или Пассата пересаживаться в B-класс, смешно, :lol: я такого не видел.

Я не поклонник Audi (а после объявления цены на Q7 и противник, может я и не прав но кажется «сверчек» перестал «знать свой шесток»), поэтому кардинальных различий между «соткой» 94 г. и A6 1997 г. не вижу. Если есть, прошу просветить.
Таких «смешных» людей наблюдаю уже года три.

Full Throttle писал(а): Западная цивилизация пропитала своим ханжеством людей.…
Окружающем не вредит, вредит порой людям которые пренебрегают элементарной гигиеной, …

Ни в коем случае не стоит пренебрегать личной гигиеной. Если есть желание узнать, как можно блюсти гигиену в походных условиях – могу объяснить посредством личных сообщений.
Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся.
Аватара пользователя
Durak
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 0:10 am

Сообщение Full Throttle » Пт авг 24, 2007 12:53 pm

Очередная ошибка. Особых претензий (кроме неоправданно высокой цены) к нашим автомобилям не предъявляю. Ездил на «десятке», впечатления от нее описывал. Не сказать, что они были негативные.

Тут надоело спорить, найдите в инете данные по ширине, и не убеждайте меня, что чёрное - это белое.

Важно. Для обсуждения КОНКРЕТНЫХ машин важно. Кстати, если не ошибаюсь, у ФордФокус 1.8(125хпс) заявленный городской расход – 9.6 л/сотню. Так что не надо мне мозг сушить.

Да всё правильно. Если я вам дам фотку среднего расхода с маршрутного компа, расход которого ниже указаано ПАСПОРТНОЙ цифры, Вам придётся приносить извенения в конференции за "сушку мозгов. Я тут ешё раз прошу не переходить на личности.

Увы, сказать нечего. Слово против слова. Теперь только проверить на практике, ибо она – критерий истины.


Сам дам:

http://www.zr.ru/img/74035_3.html

Смотрите сюда, и я хочу обратить Ваше внимание, что Калина шире Гетса и впреди и сзади, а десятка шире Калины. Будем дальше спорить? Дальше говорить, что чёрное - это белое. Дурдом. Или закроем тему?

Я однозначно не смогу купить новый BMW M5, купить в обозримом будущем пятилетнюю M5 я тоже не смогу. Зачем мне M5? Если мне нужна машина для «драйва», дайте машину для «драйва».
Я не смогу в ближайшее время купить новый Mitsubishi L200, покупать «бу» не стану.
Зачем мне L200? Если мне нужна машина, поехать с семьей на природу, дайте мне пикап-«проходимец».
Покупать старый Фокус? А зачем?


Глупость какая-то. Если вам надо проходимца, надо купить бу проходимцы или по Вашим слова и гетз идёт за проходимца? Это не трава - это грибы. :lol:

Я не поклонник Audi (а после объявления цены на Q7 и противник, может я и не прав но кажется «сверчек» перестал «знать свой шесток»), поэтому кардинальных различий между «соткой» 94 г. и A6 1997 г. не вижу. Если есть, прошу просветить.
Таких «смешных» людей наблюдаю уже года три.


Всё договорились, нет разницы, уже даже не смешно



Ни в коем случае не стоит пренебрегать личной гигиеной. Если есть желание узнать, как можно блюсти гигиену в походных условиях – могу объяснить посредством личных сообщений.

Не надо меня ничему учить, взрослые люди могут найти взрослые решения, как это может быть непонятно. Может уже закроем эту тему или она у вас болит? :lol:
Всё больше с моей стороны полемики не будет. Я умываю руки.
Full Throttle
Частый гость
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 12:10 pm
Откуда: г. Дмитров

Сообщение Durak » Пт авг 24, 2007 13:45 pm

Full Throttle, забей. Как с первого моего поста ты (по традиции: обращение "на ты" для меня не признак неуважения, скорее признак симпатии к собеседнику, с неприятными общаюсь исключительно "на Вы") решил, что я на тебя нападаю. Говорю еще раз, я пытаюсь снять ярлыки с машин, которые я знаю и которые этих ярлыков не заслуживают. Перехода на личности нет, если есть (укажи где), готов принести извинения. За Фрейда готов извиниться сразу, если подобная ирония тебя обижает. Извини.
Насчет расхода ниже указанного в паспорте числа (все же будем корректны, цифра это 0,1-9) ты заставляешь меня поверить компьютеру и не верить паспортным данным, но меня призываешь поверить паспортным данным и не верить своим (не компьютерным) ощущениям в случае с "удобством" (величина отнюдь не точная).
Фотографии не поверю, компьютеру не поверю, могу предложить эксперимент: проверяем верность измерения автомобилем километража, заливаем в бак, в котором остается литра три еще 25 литров и едем 320 км(чтобы получить заявленные "больше на десятые доли" по сравнению с "меньше 8 литров", или встать по паспортным 9.6 литра) по пробкам со всеми делами, типа климат-контроля, музыкой и т.п. Ну, как предложение?;)
Б/у "проходимец" я покупать не стану. Лучше подожду возможности купить новый, хрен знает, где его "б/у" (у меня паранойя:)).
Насчет "болит" - тьфу-тьфу-тьфу, вроде нет:). Просто не могу понять, зачем люди придумали себе всякие "страхи про трахи" (не удержался от пошлого каламбура:)), если при этом умудряются неожиданно беременеть и болеть разной "венерой", но это уже скорее в "Мысли вслух" или "Здоровье".
Вместо того, чтобы ругательски ругать другие машины - расскажи про свою. Ведь рассказ о конкретном экземпляре лучше, чем истории о марках в целом. Вон, Капитан уже на $19000 готов. Я не автодилер, но думаю, что приличный Фокус он на эти деньги взять сможет.
И еще раз: это не наезд, это разговор. Не заводись.
Удачи на дорогах и в жизни, здоровья тебе и твоему железному коню.
ЗЫ: злой ты:), хотел пойти прогуляться минут на 20, так этот пост писал. Кого еще мне обвинить? Не себя же.
Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся.
Аватара пользователя
Durak
Здесь живет давно...
 
Сообщения: 3740
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 0:10 am

Пред.След.

Вернуться в Автомобили

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Яндекс.Метрика