Full Throttle писал(а):Есть данные с конкретных автомобилей, в которых сидел пассажиром, ездил за рулем, следил за их судьбой на протяжении тысяч 10 пробега?
Мне не надо ездить 10 тысяч километров, что бы понять, что мне НЕУДОБНО, что мне МЕШАЕТ, мне было неудобно было в новом Рио, мне было неудобно в Гетзе, потому что маленькие и узкие кресла, му что короткие подушки и короткая подушка у заднего дивана и ноги висят. Это проблема почти всех автомобилей B-класса, это чисто городские машины.
Да, видимо я разговариваю с ОЧЕНЬ крупным человеком, если я, при моих 110 кг и 185 см помещаюсь в сидение Getz легко. Подушка у заднего дивана мне не нужна, но вроде никто не ругался. Боятся?:)
Задний диван у Audi 100 для меня короткий, у Audi 80 – очень короткий. Это о предпочтениях. В Логане сзади мне сидеть удобно.
Full Throttle писал(а):Не "одна бабка сказала", а "вот эта машина(не марка) такая и такая".
Я не спорю с тем, что в большой машине более комфортно сидеть (глупо спорить с тем, что очевидно), но и в Getz езда на расстояние в сто километров и в Скорпе (дай Бог ему здоровья у новых хозяев, вроде жив еще) и в "десятке" для меня одинаково комфортна (вернее некомфортна).
Ну это чисто Ваши заморочки, у меня бывает по разному, из одной машины хочется сразу выпрыгнуть, а в другой сразу понимаешь, что хоть на край света.
Само собой мои (я свое мнение высказываю, а не истину в последней инстанции). Но и большинства ЗНАКОМЫХ людей тоже. Долго ехать даже в комфортабельном автобусе не за рулем люди не любят.
Full Throttle писал(а):Потребление Акцента при агрессивной езде меньше 8 литров при "город/загород" (двигатель 102 "лошади", АКПП). Данные не из журнала, и не от "одного знакомого, который сказал, что его сосед это г.вно купил", а с совершенно конкретной машины (Alexx, доктор наш на нем теперь ездит).
Ну вот о том и речь, а у меня 1,8 125 лыс и масса авто не тонну как у Акцента, а 1350 кг, и больше выходит на десятые доли, и не мифический город-загород, а с московскими пробками и постоянно включенным климат-контролем, а он на ХХ пожирает почти в два раза больше 0,8 против 1,4 литра в час. Потому что мне не нужна "агрессивня езда", я просто качусь, а надо обогнать, выбираю передачу, нажимаю педаль и вперёд, обгонал и катишься спокойно дальше, наслаждаясь. Не примемлю "агрессивную езду".
Это что это за чудо враждебной техники? Насколько я знаю, у Audi A3 1.8(125), например, ЗАЯВЛЕННЫЙ расход в городе 10.5 л. Антиреклама? Или они двигатели в России закупают?
Под агрессивной ездой я подразумевал частые обгоны, движение со скоростью на трассе не ниже 110 км/ч и постоянное «поддавливание» тихоходов. Не люблю, когда так ездят. Напряжение последних сил и судорожные попытки впихнуться в поток, так как «дури» не хватило обогнать, я называю непечатными словами.
Мифический город-загород – это именно езда по московским пробкам (человек там живет, в Москве, не в пробках) и при включенном кондее (не постоянно, только летом, на зиму он его выключает

) и выезд в выходные в Дмитров или на дачу под Талдом.
Full Throttle писал(а):Два человека впереди от 185 и выше(с плечами, соответствующими росту) плечами, локтями (что в "чирике", на котором я тоже достаточно поездил, постоянно), задами на толкались. Кстати, человек пересел на него с "шахи" и стал очень доволен комфортом но недоволен ездой на дачу, до которой асфальта 50 метров не доложили.
После шахи, даже девятка кажется крутейшим стремительным и тихим автомобилем. Я вообще не знаю автомобиля на который можно пересесть с шахи и растроитсься. Да толкаются в Акценте, толкаются, знаю я. И в десятке заметно просторней по ширине.
О как. То есть я обманиваю? Или я в другом Акценте сидел? И критерий интересный, «да знаю я». Я может знаю, что солнце вокруг земли ходит, но это не мешает Земле вращаться вокруг Солнца.
Full Throttle писал(а):Дизайн? Держите меня семеро. Особенно рестайлинговый Getz - с веселыми глазками. Обхохочешся. А легкомысленная линия - это что-то выше моего понимания. Хотелось бы получить объяснение, что это такое.
Что объяснять Вам нужно, можно конкретней? Вы не знаете, что такое дизайн?
Конкретно написано выше. Что такое «легкомысленная линия»? Да и что такое дизайн, тоже неплохо бы узнать.
Full Throttle писал(а):Большая машина - большая цена (автохлам не предлагать), большие расходы (За тот же XC90 просят отдать больше 10000 руб. в год налогов и бензина она "кушает" "город/загород" литров 14).
Причём тут большие джипы, речь идёт о машинах гольф-класса, гольф, астра, меган, десятка таже, приора, 307 и т.п. Причём тут джипы и скорп?
При том, что в Getz мне сидеть более удобно, чем в «десятке», однозначно.
При том, что в Audi80 короткий задний диван.
И так далее. Если смотреть на машины с точки зрения «женская-мужская», кому-то гольф-класс – мужские машины, а вон Катенке, например и внедорожник – вполне женская. Ярлыки вешать не стоит.
Full Throttle писал(а):И еще, среди знакомых заметил тенденцию пересесть с Пассата, "сотки" и других больших и удобных, но немолодых машин на что нибудь мелкое и маложрущее. Видимо задолбала цена на бензин, а желание меряться размером автомобиля к 35 годам отпадает.
Пассат и 100-ка 84 года затрахает кого угодно, хотя я сам очень люблю автомобили Ауди, но смотреть надо на вещи открыто.
К счастью на машинах 84 года не ездил (только если в качестве пассажира такси). Я говорю о людях имеющих 10-летние машины.
Full Throttle писал(а):ЗЫ: Кстати, а что вульгарного в сексе? Даже в машине? Неее. К Фрейду, к дедушке Фрейду.
Не в сексе, а в машине, если вам 16 лет то пожалуйства, для взрослых людей это непримемлемо, я уже не говорю о элементарной гигиене.
Западная цивилизация пропитала своим ханжеством людей. В сексе нет ничего вульгарного (если не переводить с латыни дословно). В сексе вообще нет ничего плохого, если он нравится тем, кто им занимается и не вредит окружающим. Нет? Тогда к Фрейду.

Full Throttle писал(а):ЗЫЫ: Предложение купить Шеви Ниву повергло в шок. Акцент - такая же "иномарка" для большинства покупателей. Шевроле даже круче звучит. Вот только знакомые (вот теперь сам по принципу "одна бабка сказала"), которые попробовали ее после Нивы обычной, сказали - на.уй. Ломается также, ездит в грязь хуже. Незачет
Глупости. Там только проблема в том, как и в любов другом автом, пластмассовые бампера, а ещё и крашенные бывают. Управляемость там иномарочная, тишина вполне приемлемая, а не паравозно-гудящая как на старых нивам, руль пальцем крутится, педали пальцем нажимаются.
Я знаком с этим автом, рассматривал на предмет покупки и верю я СВОИМ ощущениям, а не глупостям, что он не лучше старушки Нивы.
Не буду спорить за ШевиНиву. Знакомые «проходимцы» сказали: «дерьмо», но аргументировали мало. И нецензурно.
Кстати, ни разу не видел ШевиНиву в «природных» условиях. С асфальта съезжать боится или уезжает туда, куда и УАЗ не залезет?
ЗЫ: Усе. Минимум, до завтра. Работа зовет.
Как только вы встанете на нашу точку зрения, мы с вами полностью согласимся.