Switch to full style
Все кто 4х4 или на Эндуро. Для всех кто любит путешествовать на колесах.
Ответить

Пт дек 21, 2007 18:11 pm

SLONdatr писал(а):лист алюминиевый 1,5х1200х3000 в стройматериалах видел за 4000 рябчиков! Макс (фамилию всё время забываю, Кормалицкий, кажется) тот что по дмитрову на красном большом и страшном GMC ездит, привёз мне такой лист за 3600!

Вот этот красавец
Изображение

Пт дек 21, 2007 18:25 pm

вот и я о том...
3600 за лист полторашки...
значит 5-ка будет 10 тыров
нуегонафиг!

а машина хороша! ;)

Вт дек 25, 2007 10:53 am

привезли мне капралон
как раз на 6 проставок ;)
приступаю к эскизированию

до НГ сделаю первую пару, себе, на испытания

Вт дек 25, 2007 23:37 pm

парни я на ходу! первый день пользования ЛЮКовским сцеплением приятно удивил! СОВЕТУЮ!

Ср дек 26, 2007 19:09 pm

Cделал:
проставки 2 штуки
удлиннил тяги реактивные короткие на 6 мм
сделал регулируемую тягу Панара...

;)
постараюсь завтра фотки сделать

Чт дек 27, 2007 17:57 pm

вот, сделал фото
http://photo.dmitrov.su/?act=show_gallery&id=4822

тяга Панара получилась слегка кривоватая. и ощущается небольшой люфт по резьбе. полагаю, это не страшно, люфт пропадет при затягивании контрогаек, кривоватость - из-за небольшого перекоса гайки при вваривании. на следующих изделиях этого явно не будет. ;)

Чт дек 27, 2007 18:59 pm

всё! баллон собрал, купил, заправил, 2000 всё удовольствие обошлось!

Чт янв 03, 2008 20:10 pm

сдал машину в сервис...
мой мастер долго рассматривал комплект деталей, что я ему привез... сказал, эк тебя расколбасило...

блин, никак не получается с москвы мои шрусы забрать...
4 штуки, тяжелые, наверно...
никто на машине на юго-западе не окажется случаем?

Чт янв 10, 2008 18:22 pm

Tikk писал(а):вот, сделал фото
http://photo.dmitrov.su/?act=show_gallery&id=4822

тяга Панара получилась слегка кривоватая. и ощущается небольшой люфт по резьбе. полагаю, это не страшно, люфт пропадет при затягивании контрогаек, кривоватость - из-за небольшого перекоса гайки при вваривании. на следующих изделиях этого явно не будет. ;)


Серег, я на очереди... :D Мост на месте, в ближайшее время планирую перебор подвески, по сему будут нужны проставки :friends: ну и заодно тяги переделывать, ты мне вот только скажи при установке проставок стандартные пружины и аммы - на выброс? а то у меня новые купленные нивские лежат... :unknown:

Пт янв 11, 2008 9:44 am

maxerror писал(а):в ближайшее время планирую перебор подвески, по сему будут нужны проставки :friends: ну и заодно тяги переделывать, ты мне вот только скажи при установке проставок стандартные пружины и аммы - на выброс? а то у меня новые купленные нивские лежат... :unknown:

проставки под шаровые надо ставить только при установке более длинных пружин. ежели планируешь стандартные пружины, то смысла нет. даже если ты воткнешь под них проставки резиновые, то это вообще будет номер... ибо ход подвески не увеличится и смысла в этом нет...
пружыны нужны более длинные. от шнивы или волги
аммо можно стандартные, но их надо увеличивать, приваривая снизу удлиннитель. а так как там, в нижнем ухе запрессован сайлент, то его надо выпрессовывать, потом варить, потом запрессовывать в новое кольцо. гимор еще тот.
задние тяги - переделать могу. ты мне их привези, + все гайки и шпильки, сделаю.
но сроки могут быть непредсказуемые. от 1 дня до 3..4
работы очень много, все мужики у меня сильно загружены. потому лучший вариант - ты купи комплект новых, привези мне, буду работать. но, смотри сам.

ЗЫ. у меня тоже осталась пара новых бильштайнов передних, в пакетиках, на ниву... :)
ЗЫЫ. я вон ввиду большой загрузки никак не могу патрубок для датчика температуры сделать... :(

Пт янв 11, 2008 19:25 pm

Ну а к чему мне тогда жопу задирать, если морда по прежнему низко останется, ладно переберу подвеску, проставочки под пружины и пока подожду... а то что-то у меня мысли голову не покидают про машинку побольше :roll:

Вс янв 13, 2008 21:29 pm

гы...
я что-то не понял в твоих мыслях...
у нивы подвеска есть передняя и задняя. ;)

про переднюю:
пружины более жесткие и длинные (от шнивы или волги), проставки под верхние шаровые, подрезанный отбойник, аммо увеличенной длины
это увеличивает клиренс в районе передней балки при сохранении ходов подвески
безсмысленно ставить на перед стандартные пружины и проставки под пружины и проставки под шаровые. хода подвески уменьшаются при увеличении клиренса

про заднюю:
пружины можно ставить стандартные... и проставки под них... и над ними... и аммо увеличенного хода и длины
а можно более длинные пружины...
главное - опустить мост относительно кузова. там все просто. единственная хитрость, причем необязательная, это - пошаманить с тягами, ...

так что - ты о чем?

Пн янв 14, 2008 1:03 am

2 Tikk
Сереж, когда увидим построенного Красного Крокодила ?

Пн янв 14, 2008 1:43 am

UAZtank писал(а):Сереж, когда увидим построенного Красного Крокодила ?
процесс в разгаре
фиг его знае... ;)
может через пару недель

кстати, систему охлаждения замутил на электровентилляторе от шахи... и с электропомпой от газели
пришлось патрубок варить из нержавейки в шланг для датчика температуры

Пн янв 14, 2008 10:33 am

[quote="Tikk]

кстати, систему охлаждения замутил на электровентилляторе от шахи... и с электропомпой от газели
пришлось патрубок варить из нержавейки в шланг для датчика температуры[/quote]

Я себе патрубок стандарный Газелевский, если не ошибаюсь, ставил.

Пн янв 14, 2008 14:59 pm

UAZtank писал(а):
SLONdatr писал(а):лист алюминиевый 1,5х1200х3000 в стройматериалах видел за 4000 рябчиков! Макс (фамилию всё время забываю, Кормалицкий, кажется) тот что по дмитрову на красном большом и страшном GMC ездит, привёз мне такой лист за 3600!

Вот этот красавец
Изображение

Вот так вот забрела случайно... И дочку свою увидела :wink: И даже себя частично :shock: Ромка, ты бы хоть сказал чего...
SLONdatr, ой, а я тебя, наверное, видела :wink: Это тебе (в сторону а-полигона) мы люминий возили? Ты малость нашу фамилию переврал, кстати...на одну буковку :)

Пн янв 14, 2008 17:51 pm

Катёнка писал(а):И дочку свою увидела :wink: И даже себя частично :shock: Ромка, ты бы хоть сказал чего...

:?:

Пн янв 14, 2008 18:07 pm

Ну как чего?! Я про фото. Мол, выложил, смотри :lol:

Пн янв 14, 2008 18:57 pm

Катёнка писал(а):Ну как чего?! Я про фото. Мол, выложил, смотри :lol:

А-а, так у меня дома еще есть.

Вт янв 15, 2008 12:07 pm

UAZtank писал(а):
Катёнка писал(а):Ну как чего?! Я про фото. Мол, выложил, смотри :lol:

А-а, так у меня дома еще есть.


:shock: Рома тайный поклонник Катёнки :lol:

Вт янв 15, 2008 13:23 pm

Офф топ
Макс, скажу по секрету... Так оно и есть :wink: Но об этом ни-ни!

Танк, надо бы их у тебя как-нибудь раздобыть :oops: А то совсем перестали сами машины свои снимать - то лень, то некому, то некогда :wink:

Вт янв 15, 2008 13:31 pm

Катёнка писал(а):Офф топ
Танк, надо бы их у тебя как-нибудь раздобыть

Катюш, говори куда, солью. 5 штук на 10 метров.

Вт янв 15, 2008 16:06 pm

Tikk писал(а):гы...
я что-то не понял в твоих мыслях...
у нивы подвеска есть передняя и задняя. ;)

про переднюю:
пружины более жесткие и длинные (от шнивы или волги), проставки под верхние шаровые, подрезанный отбойник, аммо увеличенной длины
это увеличивает клиренс в районе передней балки при сохранении ходов подвески
бессмысленно ставить на перед стандартные пружины и проставки под пружины и проставки под шаровые. хода подвески уменьшаются при увеличении клиренса

про заднюю:
пружины можно ставить стандартные... и проставки под них... и над ними... и аммо увеличенного хода и длины
а можно более длинные пружины...
главное - опустить мост относительно кузова. там все просто. единственная хитрость, причем необязательная, это - пошаманить с тягами, ...

так что - ты о чем?


Попытаюсь выстроить мысль в логическом порядке....

1) Зад, в настоящий момент, поднят 3см проставками, бОльшие поставить не дают амы, купил вставки для амов + 3,5 см, соответственно, смогу поставить большие проставки (5 см), т.е. поднять задок еще.
2) Но даже сейчас видно, что морда "клюет" - машина "раком", по тому думаю о необходимости еще бОльшего поднятия задка...
3) О передке... Жалко денег на покупку новых амов и пружин от шнивы, т.к. родные новые лежат в гараже, если получится намутить обмен в магазине с доплатой, то конечно не вопрос буду ставить проставки и поднимать морду. Если нет, то просто переберу подвеску с заменой старых пружин на более жесткие + проставки (подпружинные)

Надеюсь теперь понятно написал, если нет, корректируйте мою мысль... :)

Вт янв 15, 2008 18:16 pm

Катёнка писал(а):[
SLONdatr, ой, а я тебя, наверное, видела :wink: Это тебе (в сторону а-полигона) мы люминий возили? Ты малость нашу фамилию переврал, кстати...на одну буковку :)


да, алюминий мне!
да миня видела!
за фамилию пардон! но это хорошо в принципе что только на одну букву... :mrgreen:
максу привет!

Вт янв 15, 2008 23:51 pm

maxerror писал(а):Попытаюсь выстроить мысль в логическом порядке....

1) Зад, в настоящий момент, поднят 3см проставками, бОльшие поставить не дают амы, купил вставки для амов + 3,5 см, соответственно, смогу поставить большие проставки (5 см), т.е. поднять задок еще.
2) Но даже сейчас видно, что морда "клюет" - машина "раком", по тому думаю о необходимости еще бОльшего поднятия задка...
3) О передке... Жалко денег на покупку новых амов и пружин от шнивы, т.к. родные новые лежат в гараже, если получится намутить обмен в магазине с доплатой, то конечно не вопрос буду ставить проставки и поднимать морду. Если нет, то просто переберу подвеску с заменой старых пружин на более жесткие + проставки (подпружинные)

угу
теперь понятно
я на зад купил аммы от газели, задние, они намного длиннее, чем нивские и шнивские.
привези мне свои аммо задние, или сам приезжай с ними, открутишь, я тебе приварю к ним удлиннители. нужен только с помойки один амм старый с живыми кольцами.
и будет тебе счастье.
по передку... подпружинные проставки на передке увеличивают клиренс но уменьшают ход подвески. а при стандартных аммо еще и уменьшается ход вниз за счет их органиченной длины. удлиннить наши передние аммо - проблема, там сайлент запрессован.
сам решай.
если у тебя запчасти новые, в пакетике, то может мой знакомый их возьмет... позвони мне, может договоримся
Ответить