Сб дек 01, 2007 1:03 am
Вт дек 04, 2007 12:04 pm
Вт дек 04, 2007 17:58 pm
Вт дек 04, 2007 18:23 pm
Tikk писал(а):так что насчет жестянку чинить? у кого опыт есть?
Вт дек 04, 2007 18:23 pm
Вт дек 04, 2007 18:30 pm
Maxim писал(а):А чего тебя именно интересует?
Вт дек 04, 2007 18:34 pm
Вт дек 04, 2007 23:15 pm
лебеды из саратова - в топку.UAZtank писал(а):Тут нашел по лебедам из Саратова
Ср дек 05, 2007 0:03 am
Tikk писал(а):лебеды из саратова - в топку.UAZtank писал(а):Тут нашел по лебедам из Саратова
ком ап 6000 - рулез (по опыту паджеро-форума)
Ср дек 05, 2007 16:26 pm
Вс дек 09, 2007 23:13 pm
Вс дек 09, 2007 23:18 pm
Tikk писал(а):http://niva4x4.ru/viewtopic.php?t=27567
- на нива форуме трипоидные шрусы.
буду заказывать комплект
Пн дек 10, 2007 0:09 am
Пн дек 10, 2007 0:45 am
Tikk писал(а):http://niva4x4.ru/viewtopic.php?t=27567
- на нива форуме трипоидные шрусы.
буду заказывать комплект
Пн дек 10, 2007 19:00 pm
Вт дек 11, 2007 13:02 pm
Tikk писал(а):угу.
все правильно пишешь. и там все правильно и противоречиво.
но вот я - инженер.
я понимаю, что данная конструкция - крепче, чем обычные шариковые шрусы... вернее не так. у трипоида - понятное слабое звено - игольчатый подшипник + его обойма.
при разрушении оного - можно ехать до места ремонта! без особых проблем. и ехать долго.
у стандартного шруса - слабое звено - это не шарики, а то ли корпус, то ли граната, при разрушении оного - ехать нельзя!
в общем, я заказал.
Вт дек 11, 2007 13:05 pm
BiGREY писал(а): Бог даст - к выходным буду в строю с легкой душойи еще более легким бумажником
Вт дек 11, 2007 13:17 pm
UAZtank писал(а):BiGREY писал(а): Бог даст - к выходным буду в строю с легкой душойи еще более легким бумажником
Рад этому. Скоро новогодние гулянки будут, можно будет покатнуться на природу, легкие снега для обкатки потоптать
Вт дек 11, 2007 13:51 pm
Вт дек 11, 2007 14:28 pm
Tikk писал(а):и до сих пор понять не могу, можно что-нить сделать с радиусом поворота или нет?
Вт дек 11, 2007 14:39 pm
Tikk писал(а):угу, бигрей, все правильно гришь.проверим сами.
я вот озабочем еще установкой УРа...
гидравлический зело дорого, хлопотно и как то душа не лежит...
электрический - как-то много очень отрицательных слов... да и производители оных повывелись... но все одно склоняюсь к оному.
и до сих пор понять не могу, можно что-нить сделать с радиусом поворота или нет?
ЗЫ. а в лес - я пока пас. надо машинку хоть на учет поставить (некогда, блин!), да защиту двигателя примонстрячить...
Вт дек 11, 2007 16:06 pm
BiGREY писал(а):Для начала - полная переборка рулевого и регулировка сход-развала! Впрочем, чудес нифига не бывает, у длинной Нивы радиус разворота 6,45м, что на 1 метр больше короткой. http://www.zr.ru/img/2435_3.html
На счет ГУР или ЭУР мне тоже ЭУР больше нравится. Пару лет назад думал об этом, но жаба задушила...
PS: По поводу защит двигателя/раздатки законченные идеи есть?
Вт дек 11, 2007 22:20 pm
Tikk писал(а):лебеды из саратова - в топку.UAZtank писал(а):Тут нашел по лебедам из Саратова
ком ап 6000 - рулез (по опыту паджеро-форума)
Вт дек 11, 2007 22:23 pm
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.