Imperator3 писал(а):Кто-нибудь покупал что-нибудь через "Санрайз-Лайт" в Юбилейном? Поделитесь, плиз, впечатлением об этом филиале - качество обслуживания, время доставки и т.д.
Извините - не нашел подходящей ветки. Если что переместите плиз. Так вот в Дмитрове ваш магазин функционирует безобразно. По факту - мной был заказан товар. Деньги уплачены сразу. После длительного ожидания товар так и не был доставлен. Товар на складе есть. Попытка попросить книку жалоб натолкнулась на "а я ее вам не дам, ее все равно никто не читает". Спустя 10 минут всетаки удалось получить данную книгу - но на первой странице не было заполнено ни название торговой фирмы, ни печати, в общем девственно чистая книга.
Imperator3 писал(а):Буквально сегодня на форуме Санрайза натолкнулся на пост:Извините - не нашел подходящей ветки. Если что переместите плиз. Так вот в Дмитрове ваш магазин функционирует безобразно. По факту - мной был заказан товар. Деньги уплачены сразу. После длительного ожидания товар так и не был доставлен. Товар на складе есть. Попытка попросить книку жалоб натолкнулась на "а я ее вам не дам, ее все равно никто не читает". Спустя 10 минут всетаки удалось получить данную книгу - но на первой странице не было заполнено ни название торговой фирмы, ни печати, в общем девственно чистая книга.
У кого-нибудь такое было?
gosha писал(а):Один раз у меня тоже накосячили, привезли не то, что я заказывал. Вернули полную сумму.
Если бы мне не дали книгу жалоб, продавец не долго оставался бы на своем месте
gosha писал(а):Один раз у меня тоже накосячили, привезли не то, что я заказывал. Вернули полную сумму.
Если бы мне не дали книгу жалоб, продавец не долго оставался бы на своем месте
UAZtank писал(а):У меня сорвали доставку, полторы недели ожидания. Просто заказ переоформил и все доставили в течении недели.
Есть скандальные недалекие передурки, дающие копейку, просящие на рупь. И если чего идет не так, они сразу начинают качать права. Таким уям место в бутиках, там индивидуальный подход и индивидуальная разводка. Но и денег просят соответственно. Ан нет, они хотят съэкономить...
Внимание! Данная статья не рекламная. Я не считаю этот магазин лучшим или особенным. Просто делюсь опытом. Статья написана полностью серьезно и очень советую прислушаться к советам, данным в ней – за каждый из них кто-то заплатил своим временем. Приятного прочтения.
Этап №1 - добираемся до магазина
Особенность движения маршруток – они ходят раз в пол часа (места стоянок описаны на официальном сайте с фото и прочими подробностями, так что читайте там). Если вы не хотите просто просидеть минут 20, то рассчитывайте время так, чтобы входить со станций метро в ХХ-20 или ХХ-50 минут соответственно. Тогда вы успеете нормально найти маршрутки и сесть в них.
От м. Савеловская раньше были проблемы дойти пешком – не знали куда идти. Теперь этой проблемы нет – указатели на каждом шагу. Как сказал мой хороший друг «Еще бы! С такими деньгами они до входа плиткой с эмблемой все могли выложить».
Этап №2 – оформляем покупку
1. Заходим в зал терминалов (тот, что рядом с 3 входом)
2. Шустро проходим твердым шагом к АВК (советую к той, что ближе к выходу – в ней всегда есть бумага), берем свой номер.
3. Ищем свободный и рабочий терминал. Если на экране что-то непонятное – даже не пробуем трогать (99% - не рабочий), если куча цифр и букв – подходим и нажимаем на домик сверху слева (был открыт экран готовности заказов), остальные – по ситуации.
4. Осуществляем вход (вбив номер с листочка на соответствующей странице), добавляем товар в корзину, пересчитываем, подтверждаем.
Тут интересный момент – смотрим на общую сумму. Например, она составляет 3963 рубля. Смотрим в кошелек, а там 4000 крупными купюрами. Тогда настоятельно-настоятельно советую пойти в продуктовый магазин (он очень недалеко, на схеме внизу, где надпись ПАРКОВКА) и разменять деньгу так, чтобы получились без сдачи 3960 рублей. Зачем? Объясняю. 7-ми минутный поход в магазин сэкономит вам 40 минут стояния в очереди в обычные кассы.
Да, мелочь в 1-9 рублей вам скинут за так, не беспокойтесь об этом.
Этап №3 – оплата
Разменяв деньги идем к автокассам и находим рабочую. Несколько полезных советов:
1. Лучше всего подходить к тем, от которых при вас отходит довольный народ с желтыми карточками к руках – там точно есть карты.
2. Если вы скормили свои кровные машине, а она говорит, что у нее нет смарт карт - делаем так: запоминаете номер вашей автокассы (сверху написан), идете к самой крайней правой кассе (узнаваема по отсутствию или просто короткой очереди) и просите сидящего там человека докинуть карты в вашу машину. Затем подходите и спокойно получаете чек и карту.
3. Проверяйте, вам должны выдать чек и карту на каждый товар.
4. Можно злорадно поулыбаться над людьми, стоящими за сдачей или чтобы оплатить свой товар – они просто не захотели идти в магазин.
Этап №4 – ожидание
10 минут из вашей жизни вычтите сразу – раньше них даже не предпринимайте ничего. В это время можно сходить в магазинчик, опробовать автоматы со всякими съедобностями, посидеть в кафе или походить по магазинчикам (там в павильоне Logitech стоит потрясающий автомобильный тренажер – советую!).
Отдельно про туалет – сие заведение платное (стоит турникет). Но обычно народ понимающий , так что просто ждете когда ктото выходит и как в автобусе – ловите пока не закрылся полностью и проходите. Не платил ни разу – правда я гад и мелчный?
Этап №5 – получение
Проверять состояние советую не по большому табло в коридоре – стоишь, щуришься, ждешь, когда переключат на твои цифры… А просто подходите к любому рабочему терминалу и тыкаете в верху экрана – Табло, попадая на удобную страницу. Для ленивых – вбиваете в соответствующую графу номер заказа и получаете информацию, что и где с ним делают. Увидели, что заказ готов и номер места получения? Пожалуйте к нему, получите, распишитесь.
Еще одно замечание – за мониторами, дисплеями, панелями самые громадные очереди (их проверяют, смотрят, запускают и к тому же многие покупают, это логично). Поэтому если вы приехали за ними – сразу займите очередь в 4E, где они и получаются. Когда вы увидите на табло, что вам нужно туда пройти, то вам останется стоять там максимум 10-15 минут Этот совет также сэкономит вам около 40 минут личного времени.
Приятного похода в магазин!
Я в санрайзе моник брал, тест прогнали по полной.Imperator3 писал(а):К чему идет разговор - хочу взять моник 22" Samsung 225BW CSS TFT, и у меня дилемма - заказывать через Дмитров (но в этом случае не проверят на битые пиксели), либо брать в Москве, но не хочется иметь дело с их автоматизированной системой оплаты (но на битые пиксели там проверят).
Значит мне просто повезло, но факт остается фактом, мне проверили...Imperator3 писал(а):Странно... Я заходил в Санрайз-Дмитров и спрашивал продавца, он говорил, что тест на битые пиксели не проводится. Вот, записал в заметки на смарте:
То же самое сказали на форуме.
Imperator3 писал(а):Пардон, что за Ультра? Ссылочку можете дать?
Andrs писал(а):Я в санрайзе моник брал, тест прогнали по полной.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3