Прежде, чем что-то открывать, надо выбрать сегмент, проанализировать спрос, предложение, конкуренцию и конкурентноспособность. Оценить свои способности в плане знакомств, затрат и тд и тп. и уж только потом, когда анализ завершен, сделаны выводы и составлен план действий, можно что-то снимать и во что-то вскладываться. Для того, чтобы провести эти оценки и анализ составляют бизнес-план. он нужет и Вам, как руководство, и инвесторам, как основание вложения капиталлов.
а что, кто-то этого не делает? или надо было написать лекцию на тему "бизнес-план и бизнес-планирование"...думаю, это само собой разумеющееся...
Просто складывается впечатление, что Вы имеете туманное представление об организации и раскрутке своего дела. Даже озвученный ценник 60000руб ярко это иллюстрирует.
Ну раз впечатление сложилось...Ваш покорный слуга более не будет вылазить из своей раковины.
а что реклама, аудитория? а вдруг окажется, что целевой аудитории, которая будет покупать ВАШ продукт, нет? У меня есть в Москве пара знакомых мелких бизнесменов, я знаю эту кухню изнутри, это такой геморрой куда-то щас пролезть, столько нюансов...
"Дорогу осилит идущий" (с)