Switch to full style
Тут можете высказывать что хотите. Кроме запретных тем которые описаны ТУТ ftopic4305.html
Ответить

Наглость персонала магазина "УДАРНИК" на ул.Профес

Пн авг 25, 2008 18:19 pm

Купили товар (эл.дрель) оказалась с браком.Меня с товаром отфутболили.В магазине работают одни уроды,особенно хамство в бухгалтерии.Будем жаловаться по правам потребителей.На что смотрит руководство. :(

Пн авг 25, 2008 19:37 pm

Прямо так и отфутболили? Сколько куплено там железок, вроде не было ниразу ничего подобного..

Пн авг 25, 2008 20:35 pm

А что за брак в дрели?
По мне продавцы там вроде ничего, правда уровень знаний у них хромает.

Вт авг 26, 2008 23:09 pm

А что сказал хозяин ???Вроде бы он у них достаточно адекватный.был во всяком случае..

Ср авг 27, 2008 22:55 pm

А мы пытались сдать шлифовальную машинку.Она была исправная,просто оказалась не то,что нам нужно было.И ведь сдали.Правда часа два потратили и кучу нервов,но сдали.И начальник приезжал "самый главный" и кричал,и какие-то бумажки нам показывал,но сделать ничего не смог,т.к. по закону имеем право.

Re: Наглость персонала магазина "УДАРНИК" на ул.Пр

Пт авг 29, 2008 16:07 pm

BaRmaN писал(а):Купили товар (эл.дрель) оказалась с браком.Меня с товаром отфутболили.В магазине работают одни уроды,особенно хамство в бухгалтерии.Будем жаловаться по правам потребителей.На что смотрит руководство. :(



А при покупке брак не обнаружили? Вы ее не проверили? Или это скрытый дефект?
Зачастую хамством защищаются те люди, которые по каким то причинам не хотят или не умеют работать. Одна продавщица не проверила товар, другой поверил что все исправно, а бухгалтер не умеет проводить возврат. Я думаю это вина руководства- не обученный персонал и вина покупателя - доверие на слово.
Делайте выводы. Репутация магазина -1

Re: Наглость персонала магазина "УДАРНИК" на ул.Пр

Пт авг 29, 2008 18:27 pm

STOPS писал(а):Зачастую хамством защищаются те люди, которые по каким то причинам не хотят или не умеют работать. Одна продавщица не проверила товар, другой поверил что все исправно, а бухгалтер не умеет проводить возврат. Я думаю это вина руководства- не обученный персонал и вина покупателя - доверие на слово.
Делайте выводы. Репутация магазина -1


Просто кому охота убытки нести? Все они умеют...

Сб авг 30, 2008 0:26 am

Элберет, не будьте так уверены.
я STOPS'y верю...
а убытка тут как такового нет - они эту дрель поставщику вернут и все.
просто закон у нас туповатый и люди.
с одной стороны закон гласит, что обмену и возврату не подлежат технически сложные товары (даже список есть), а с другой стороны - на каждом углу кричат - Требуйте возврата! Обязаны обменять! Если нет - вас обманывают!

неисправный товар сперва должен отправляться на экспертизу, где выясняется по чьей причине брак, затем если дефект заводской - либо в ремонт, либо если ремонт невозможен - замена на аналогичный, либо возврат денег.
если в ремонт - должны выдать на время ремонта аналогичный товар.

Сб авг 30, 2008 0:27 am

ну а хамство у дмитровских продавцов, как и у покупателей - в крови...

Пн сен 01, 2008 8:58 am

скорпион писал(а):ну а хамство у дмитровских продавцов, как и у покупателей - в крови...

Хамство не в крови, хамство в общении.
В этой ситуации человек обычно приходит в магазин на взводе, так как он "идет ругаться". А надо вспомнить первое правило Глеба Жеглова: "Когда разговариваешь с людьми, чаще улыбайся. Люди это любят."

Пн сен 01, 2008 9:51 am

улыбаться заведенному человеку не стоит.
надо сначало внимательно выслушать его, чтобы он выпустил пар.
потом проявить заинтересованность в его проблеме, пообещать сделать все возможное.
и только после этого можно улыбнуться, т.к. в противном случае он подумает что вы над ним насмехаетесь.
(а поерничать ума много не надо, Durak...)

Пн сен 01, 2008 10:39 am

скорпион писал(а):улыбаться заведенному человеку не стоит.
надо сначало внимательно выслушать его, чтобы он выпустил пар.
потом проявить заинтересованность в его проблеме, пообещать сделать все возможное.
и только после этого можно улыбнуться, т.к. в противном случае он подумает что вы над ним насмехаетесь.
(а поерничать ума много не надо, Durak...)

Вы, уважаемый, смотрю, в магазины ходите, где не продавцы, а чайники с будильниками. :) Так Вы туда не ходите.
А у меня за годы постсоветской торговли практически конфликтов с продавцами не было. Думаю именно потому, что человек, показывающий (на самом то деле я циничная сволочь с патологическими сексуальными девиациями, желающая изощренно уничтожить продавца) своё дружелюбие, вызывает ответную дружелюбную реакцию. А договориться с дружелюбно настроенным человеком, поверьте мне, скорее получится, чем нет.
Кстати, ума вообще много не надо, это я Вам, как признанный дурак говорю. "Во многих знаниях многие печали".
Удачи. Берегите себя.
:)

Пн сен 01, 2008 10:43 am

спасибо
у меня кстати тоже не бывает конфликтов с продавцами.
если мне что-то не нравится - я стараюсь понять могу ли я на это повлиять или нет.
чаще всего - нет
поэтому я и не парюсь.

Чт сен 04, 2008 22:35 pm

А где в Дмитрове хороший выбор дрелей-шуруповертов? Заранее спасибо за ответы :)

Чт сен 04, 2008 22:59 pm

2 Maya
Ударник.
Велес (в подземном переходе).
ЗЫ. В Велесе на мой взгляд самые толковые продавцы.

Чт сен 04, 2008 23:40 pm

Спасибо, Макс

Вт сен 09, 2008 17:37 pm

ДРЕЛЬ сделал сам,брак был в кнопке включения,но всё равно неприятно,....ОЧЕНЬ ГАВЁННЫЙ МАГАЗИН СТАЛ ДЛЯ МЕНЯ.БОЛБШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!!!!!! :evil: :evil: :evil:

Вт сен 09, 2008 22:02 pm

Тоже вот решил пожаловаться, правда скорее на руководство.
Развалилась у меня крыльчатка на якоре перфа. Почитав на сайте Ударника что она осуществляют ремонт электроинструмента и у них можно заказать любую деталь я потащился в сервис-центр на Внуковской.
Думал куплю крыльчатку дома быстренько всё соберу. Наивный. В магазине мне сказали что сами они ничего не чинят а могут за 100р. отвезти сломанный электроинструмент в Москву. Мол приносите перфоратор целиком (накой если я его уже разобрал), му его отправим. На вопрос а сколько примерно будет стоить ремонт. Ответили что мне из Москвы позвонят и сообщат.
А нафига мне его куда-то везти, отдавать деньги за сборку, разборку и установку крыльчатки если я и сам это могу сделать.
Короче отказался. Говорю давайте вы мне лучше привезите нужную запчасть я сам все сделаю. И тут опять облом, они ничего не привозят.
Спрашивается на кой на сайте писать что можно заказать любую деталь и делать на сайте страницу для заказа?
Короче, пошел я в Велес где без всяких проблем заказал нужную мне детальку.

Вт сен 09, 2008 23:14 pm

Maxim писал(а):2 Maya
Ударник.
Велес (в подземном переходе).
ЗЫ. В Велесе на мой взгляд самые толковые продавцы.


Это разве не "Мир инструмента"?

Вт сен 09, 2008 23:25 pm

Да вроде Велес, хотя может переименовали.

Ср сен 10, 2008 22:44 pm

Я дрельку, кстати, тоже в этом Велесе купила. Там хоть подробно все объяснили. Потом в Ударник решила съездить ради интереса - консультант сказал одно про дрель, а когда я собралась покупать, разыскали коробку, то оказалось, что у дрельки другая комплектация... Вернулась в Велес. Выбор у нас небольшой в Дмитрове, к сожалению.

Ср сен 17, 2008 17:05 pm

скорпион писал(а):ну а хамство у дмитровских продавцов, как и у покупателей - в крови...

так как продавцам не хомить придут таких крикливых человек 5 в день и тупых с дурацкими вопросами человек 100 а ты им всем улыбайся, а по поводу возвратов это решает директор и по его распоряжениям возврат не делается, а не то что кто то не умеет или продавцы не хотят :evil:

Ср сен 17, 2008 17:09 pm

Maya писал(а):Я дрельку, кстати, тоже в этом Велесе купила. Там хоть подробно все объяснили. Потом в Ударник решила съездить ради интереса - консультант сказал одно про дрель, а когда я собралась покупать, разыскали коробку, то оказалось, что у дрельки другая комплектация... Вернулась в Велес. Выбор у нас небольшой в Дмитрове, к сожалению.

специально для маи. в магазине радотают мног новеньких которые еще мало знают просто вам не повезло с продавцом надо общаться с теми кто там давно работает, а в вашем любимом переходе один и тот же дедушка-Александр

Ср сен 17, 2008 22:31 pm

2 максим81
Как я понял вы имеете какое-то отношение к этому магазину. Может обьясните зачем писать про то что можно любые запчасти заказать? Хотя это не так.

Ср сен 17, 2008 23:12 pm

максим81 писал(а):специально для маи. в магазине радотают мног новеньких которые еще мало знают просто вам не повезло с продавцом надо общаться с теми кто там давно работает, а в вашем любимом переходе один и тот же дедушка-Александр

То есть, первый вопрос: "А вы новенький??" :lol: :lol: :lol:
В Велесе консультировал молодой парень (до 30 лет).
А вообще, не люблю дмитровские магазины, но иногда надо срочно купить, поэтому приходится юзать.
Могли бы имя мое правильно написать, а то еле разглядела, что это мне надо читать, и запятые расставить...
Ответить