максим81 писал(а):умник уже сдерживать свои слова не можешь, а что ты тогда хочешь от продавцов и Бортами мы НЕ торгуем зайди и ознакомся с ассортиментом , а потом и остри остряк. а китай разный бывает заводской и подъебашный это надо понимать и не выебываться когда им говорят правду про производителя и хороший китай нормально работает, даже в нашем интерсколе половина запчастей стоит из китая
Очень жаль, но в этой ветке ты потерял очень много клиентов, отстаивая свою очень многим не понятную точку зрения. Я бы так не сделал никогда.
"где вы задавали вопрос в ударнике или сервисе? если в ударнике то мы запчастями не занимаемся, ими занимается мастер по ремонту который сидит в сервис центре, а то что написано на сайте это опять же заниамается директор. на практике за долгие годы работы в этом магазине заказы осуществляются на 10 % так чтобы вы не пришли с притензиями к продавцам они вас в магазине и отшили, если вам отказали в сервисе то я за него ответить не могу у них своя политика партии и я не директор чтоб отвечать за них. задайте свой вопрос директору почему он дает рекламу и не выполняет, я могу вам дать только консультацию по товару и ответить за свои слова ,а не слова директора"
А здесь вообще опустили ниже плинтуса директора, сервис, продавцов.
Считается, что магазин единый коллектив, а не каждый сам за себя и должна быть какая-нибудь примитивная корпоративная связь. А вот вопрос ты должен задать директору: Какого ... он не выполняет свою же рекламу, вот тогда ты уже ближе будешь к настоящему продавцу, а не просто автоответчиком у "Борта".