максим81 писал(а):у нас свобода выбора, кому-то нравится ударник, кому-то велес, кому данила строитель. у всех свои клиенты, постоянным клиентам мы рады, а тех кто идет с номереньем поругаться и по язьвить извините мы тоже люди и просба обращаться нам как к людям, а не с такими намереньями я покупатель и будьте добры вылезать меня с ног до головы, а кто нибудь из вас работал или работает продавцом????????
Я тоже продавец. Какая у вас стоит задача? У меня как можно больше и дороже продать и чтобы клиент приходил снова и снова как зомби. Мне по барабану какие у него намерения, можно даже подраться, лишь бы он купил. Если клиент у меня много купил, то я донесу ему до машины затолкаю его с товаром в машину и пожелаю wellcome. Цена "облизывания" должна входить в стоимость товара. Оценивайте клиента по желаниям и возможности купить, а не потому как он с вами общается. Разговаривайте с клиентом на его языке. Даже если клиент хамит он все равно мой покупатель, потому что задача у меня другая. У меня с клиентами нет никаких конфликтов. Вообще-то руководство должно вам все это обьяснять. И у клиента не должно быть свободы выбора, он должен ходить в ваш магазин и надо добиваться этого. Каждый клиент которого вы отправили куда нравиться это проигрыш. Когда эта философия придет к вам у вас не будет конфликтов. Все эти намерения покупателей сразу станут для вас детским капризом, на который и внимания не надо обращать.