???????? ???????????????? ?? ????????

Вайнахский "автопробег" в Москве

Все что происходит в России и СНГ. Интересные заметки, новости, анонсы.

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение UT4ever » Сб май 16, 2009 1:09 am

Помоему ветка уже совсем в оффтоп превратилась. Может создадите отдельную тему?
Аватара пользователя
UT4ever
Частый гость
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 22:18 pm


Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение Perez_Rocoto » Сб май 16, 2009 1:20 am

TOS™ писал(а):
Perez_Rocoto писал(а):О! Я ж о том и говорю: воспитание способно преодолевать генетические особенности и эффективно вырабатывать рефлексы, НЕ позволяющие человеку совершать преступления.


Надеюсь ты заметил, что и я с самого начала то же самое говорил. Однако, сути дела это не меняет - генетика с рождения определяет отличия между людьми в части эффективности воспитательного (и образовательного) процесса.


...так у нас с тобой разногласия тока в приоритете одного над другим. Ты говоришь, что человек в первую очередь управляется генетикой, а я - что воспитанием. Человек - он ведь тем и отличается от управляемых генетикой животных - способностью эффективно преодолевать собственную генетику посредством воспитания.
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение Perez_Rocoto » Сб май 16, 2009 1:25 am

UT4ever писал(а):Помоему ветка уже совсем в оффтоп превратилась. Может создадите отдельную тему?


...не могу не отметить, что Ваше двадцать седьмое сообщение, многоуважаемый Ю.Т. Форевер, замечательно коррелирует с Вашим юзерпиком... :) :) :)
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение TOS™ » Сб май 16, 2009 14:36 pm

Perez_Rocoto писал(а):...попытки предъявлять глобальные претензии конкретным людям, основываясь на их внешнем виде, приводят либо к одиночеству, либо в Нюрнберг...


А не нужно предъявлять претензии! Нужно молча делать выводы и исходить из реальности, а не из собственных идеалистических мечтаний о добром и справедливо мире. Например, исходить из реалий при выдаче гражданства, карт трудовой миграции, пристально следить за деятельностью национальных общин и т.д.
Например, во всех странах в иммиграционно-визовых службах имеется т.н. национальный портрет кандидата на въезд, или иммиграцию. Если подумать и проанализировать реальную ситуацию, любому нормальному человек станет ясно - национальность для развитых стран имела и имеет огромное значение.
Например, если твой прадед немец, француз, грек и т.д. ты автоматически вправе рассчитывать на получение гражданства. И детям твоим, рождённым в России, его автоматически дадут - ибо "кровь от крови твоей"... А вот уже твоей жене, если она не той национальности, придётся в течение долгого времени изрядно попотеть, пройти специальные (порой унизительные по своей сути) процедуры, чтобы доказать свою лояльность и "комплиментарность".

Или, например, возьми такой процесс, как помощь национальных диаспор по национальному признаку. За исключением русских, это существует практически у всех национальностей. Возьми тех же евреев - они даже во время войны, даже в блокадном Ленинграде, умудрялись помогать представителям своей национальности посылочками с продуктами, дополнительным пайком, тёплыми вещами, фактически перед лицом смерти разделяя людей на более близких (евреев) и менее. О моральной стороне данного процесса я не рассуждаю - ибо и так ясно, что с общечеловеческих позиций это аморально.

И везде происходит то же самое - свои тянут своих по национальному признаку. Стоит в больнице завестись главврачу-армянину - значит жди увеличения численности армян на хлебных должностях, если владелец рынка азербайджанец - тоже долго ждать не придётся тех времён, когда весь рынок станет азербайджанским...
И т.д. - весь мир так живёт - это реальность, данная нам в ощущениях и надломить её не смогли даже 70 лет советского интернационализма, разухабившегося на русских дрожжах.

Perez_Rocoto писал(а):Друзья твоего знакомого, которые евреи, не должны обижаться, ежели он в их присутствии выскажет свои глобальные претензии? Ну да, они-то люди хорошие, к мировому еврейству никакого отношения не имеют. Логично. Чего ж тогда ты взвиваешься, когда старушка Новодворская обвиняет русских в генетическом холопстве? Ведь ты-то не холоп...


Новодворская - отбившийся от рук врачей пациент психиатрической клиники, периодически забывающий вовремя получать свои ежемесячные дозы галоперидола. Одна мыслит и говорит исключительно рефлексами по-Павлову. Красная лампочка зажглась - значит "фас!".
В русских действительно какое-то генетическое холопство есть, мы привыкли существовать в атмосфере строгости, нисходящего сверху порядка, когда над нами постоянно висит угроза наказания. И много прочего негативного присутствует (как и у любых национальностей).
Однако, картина хороша только при всестороннем её рассмотрении, а у неё она патологически однобока.
Последний раз редактировалось TOS™ Вс май 17, 2009 23:22 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение TOS™ » Сб май 16, 2009 16:26 pm

На самом деле, ключевая проблема в том, что невозможно интернациональному государству (или любому интернационально-ориентированному обществу) выжить в условиях окружающей его, жёстко ориентированной национально, среды.
Т.е. либо все вокруг забывают про свои национальные эго и создают реальное наднациональное общество в масштабах Земного шара, либо все в равной мере должны быть националистами, с всесторонним эгоизмом охраняя свои национальные интересы. Только такие действия создают необходимый противовес для защиты общности от уничтожения.

В своё время практически то же самое имел ввиду дедушка Ленин, говоря о невозможности построения социализма в отдельно взятой стране и вынашивая планы мировой интернациональной революции. И ведь прав был... Мировая революция, как известно, не состоялась - эксперимент решили продолжить в масштабах одной страны, причём преимущественно за русский счёт. В результате вся эта конструкция, державшаяся только на репрессивных действиях правоохранительных органов (т.е. на насилии), с треском рухнула. И так будет всегда, до тех пор, пока какая-либо идея (или Цивилизация) не одержит победу в мировом масштабе.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение TOS™ » Сб май 16, 2009 16:58 pm

Perez_Rocoto писал(а):...как это не было информации? А как же тот твой плакат?


А что этот плакат мог сказать им в отрыве от остального обилия информации? На нём видно только то, что мы отдаём, а то, что получаем взамен - не указано. До какого-то момента многие люди в нашей стране искренне верили, что живут в одной семье и никуда вложенные денежки не денутся.
Ситуация похожа на то, как романтически-настроенный муж отдаёт все деньги семье в полной уверенности, что создаёт задел на всю жизнь.
А потом выходит так, что при возникновении у него трудностей и первой же возможности разыграть в жизни более выгодную партию его сучка-жена со скандалом подаёт на развод.
И в этой ситуации плюс лишь один - муж становится умнее и уж точно, когда его бывшую жёнушку за шкирку выволокут из её нового дома на задворки, обратно её домой не возьмёт не смотря на все её крокодиловы слёзы. Во всяком случае, на прежних условиях.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение TOS™ » Сб май 16, 2009 17:49 pm

Perez_Rocoto писал(а):Согласно закону сохранения, из ничего чего не появится. Понятно, что в замкнутой системе экономически отсталая территория может развиваться только за счет более экономически развитой. Но ни я, ни ты - мы не можем утверждать, что, например, таджик за одну и ту же работу получал бОльшую зарплату, чем русский. Мы это уже обсуждали в том твоём топике про плакат.

Это хорошо, что ты заговорил про закон сохранения...
Из этого же закона выходит, что экономически более развитой страна не может стать просто так - это происходит за счёт того, что какая-то другая страна остаётся менее развитой и поставляет дешёвую рабсилу и ресурсы. Иными словами: если в одном месте прибыло - ищите места, откуда убыло.

Perez_Rocoto писал(а):Это вопрос из другой оперы.
При капитализме официально провозглашаемый принцип "абсолютного приоритета интересов нашей страны над прочими" ВСЕГДА на деле трансформируется в приоритет интересов барина над холопом, и барину абсолютно плевать на национальность и гражданство холопа.


Где-то там, в абсолютном пределе, возможно и плевать. Однако, свои холопы защищены всякими социальными законами, накладывающими на барина бремя обязательств.
В капиталистическом обществе всё решает чистая прибыль, в т.ч. и в межнациональных отношениях, которые строятся на принципах абсолютного, совершенного цинизма. С этих позиций наши вложения в рэспублики были совершенно абсурдны - зачем за товар и труд платить дороже, если можно получить это дешевле?
Возможно это был романтический, благородный порыв. Но после скандального развода 90-х годов стало ясно, что никаких любовных отношений строить с соседями не представляется возможным из-за продемонстрированной ими патологической неблагодарности.

Рассуждая далее, про рациональные (рабочие) модели развития современного общества...
Представь, что ты живешь в добротном доме, а рядом с тобой живёт в халупе сосед. Ты умён, в науках сведущ, одним словом - владеешь знаниями, самой великой ценностью на Земле. Ибо знания могут быть обращены в материальные ценности и прочее, прочее... Сосед твой неотёсан, необразован, знаниями не отягощён. Однако, он может работать физически и у него на участке есть полезные ресурсы. Одним словом - у него есть, что продать.
Если ты решишь воспользоваться услугами соседа, ты начнёшь строить ему новый дом, облагораживать участок, займёшься его образованием и т.д.?? Будешь платить ему зарплату, равную твоему доходу, или в несколько раз превосходящую его??
Зачем, с какой целью?? Какова от этого выгода для тебя? Исходя из сухого здравого смысла, коим пользуется весь капиталистический мир, правильно использовать эту естественную природную несправедливость, это естественное зависимое положение соседа и платить ему ровно столько, чтобы он не ушёл к другому. И никогда никаких "лишних" знаний ему не давать (кроме тех, что понадобятся соседу для оказания тебе услуг), ибо это приведёт к увеличению запросов соседа и снижению его зависимости от тебя, что тебе принципиально невыгодно.
Посмотри - весь капиталистический мир буквально пронизан таким подходом, на всех уровнях (от национального, до межличностного и уровня бизнеса). Теория "Золотого миллиарда" и т.н. "Информационное общество" - всё это имеет в своём основе принципы эксплуатации неравенства в обществе и между обществами.
Де-факто мы имеем дальнейшее развитие рабства в экономически-завуалированных формах. И конца и края этому не видно, вся система мировых взаимоотношений такова, что выжить можно лишь отвечая на подобное подобным.
Последний раз редактировалось TOS™ Сб май 16, 2009 20:28 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение UT4ever » Сб май 16, 2009 18:51 pm

Perez_Rocoto писал(а):...не могу не отметить, что Ваше двадцать седьмое сообщение, многоуважаемый Ю.Т. Форевер, замечательно коррелирует с Вашим юзерпиком... :) :) :)
:mrgreen:
Просто тема интересная, захожу почитать, а тут уже нечно совсем иное...
Аватара пользователя
UT4ever
Частый гость
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 22:18 pm

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение Perez_Rocoto » Чт май 21, 2009 0:46 am

TOS™ писал(а):Например, во всех странах в иммиграционно-визовых службах имеется т.н. национальный портрет кандидата на въезд, или иммиграцию. Если подумать и проанализировать реальную ситуацию, любому нормальному человек станет ясно - национальность для развитых стран имела и имеет огромное значение.


...пустое говоришь. Я много раз заполнял бумажки на въезд в разные страны. Нигде не нужно указывать "пятый пункт". Есть имущественный ценз, есть образовательный ценз - оба той или иной степени строгости в зависимости от цели въезда.

TOS™ писал(а):Или, например, возьми такой процесс, как помощь национальных диаспор по национальному признаку. За исключением русских, это существует практически у всех национальностей.

...там, где немногочисленные русские проживают компактно на чужой территории, они точно так же, как люди любой другой национальности, образуют диаспору со всеми характерными для диаспоры особенностями поведения людей, её составляющих.

TOS™ писал(а):Новодворская - отбившийся от рук врачей пациент психиатрической клиники...


...да не, речь здесь идёт не о Новодворской, а твоей реакции на слова и поступки... хм... третьих лиц. С одной стороны, мы категорически не приемлем, когда кто-нить (не мы) возводит напраслину на наших соплеменников по крови, с другой - когда соплеменники задевают наше тонкое эстетическое чувство, мы немедленно и совершенно справедливо стараемся принять позу поудобнее, чтобы изловчиться поточнее испустить на обидчиков этот... как его... ща посмотрю... луч кровавого поноса.

Сайт Админ, лови +1 за коммент. :) :)
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение UT4ever » Чт май 21, 2009 0:50 am

Perez_Rocoto писал(а):Сайт Админ, лови +1 за коммент. :) :)
Эээ... Хто? Хде? :Search:
Аватара пользователя
UT4ever
Частый гость
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 22:18 pm

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение Perez_Rocoto » Чт май 21, 2009 0:53 am

TOS™ писал(а):
Perez_Rocoto писал(а):...как это не было информации? А как же тот твой плакат?


А что этот плакат мог сказать им в отрыве от остального обилия информации? На нём видно только то, что мы отдаём, а то, что получаем взамен - не указано.


Ни фига себе не указано!!! Твои же слова: "в СССР я мог поехать в любое место страны". Разве нет? А ощущение географической, геологической, климатической, биологической, культурной в конце концов Великости Державы (не великодержавности)? Информации было достаточно - газеты печатали статистику по союзным республикам. Интернета не было - это да, чтобы собрать информацию, нужно было оторвать задницу от стула и пойти хотя бы в библиотеку.
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение Perez_Rocoto » Чт май 21, 2009 0:54 am

UT4ever писал(а):
Perez_Rocoto писал(а):Сайт Админ, лови +1 за коммент. :) :)
Эээ... Хто? Хде? :Search:

...в топике про мусор.
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение Perez_Rocoto » Чт май 21, 2009 1:38 am

TOS™ писал(а):
Perez_Rocoto писал(а):Согласно закону сохранения, из ничего чего не появится. Понятно, что в замкнутой системе экономически отсталая территория может развиваться только за счет более экономически развитой. Но ни я, ни ты - мы не можем утверждать, что, например, таджик за одну и ту же работу получал бОльшую зарплату, чем русский. Мы это уже обсуждали в том твоём топике про плакат.

Это хорошо, что ты заговорил про закон сохранения...
Из этого же закона выходит, что экономически более развитой страна не может стать просто так - это происходит за счёт того, что какая-то другая страна остаётся менее развитой и поставляет дешёвую рабсилу и ресурсы. Иными словами: если в одном месте прибыло - ищите места, откуда убыло.


...ты забыл главное: "в замкнутой системе". СССР был самодостаточной замкнутой системой - ресурсов у него было выше крыши своих. Европа в силу геологической скудости вынуждена ресурсы импортировать, каковой импорт осуществляется в соответствии с принятыми на Западе правилами игры.

В условиях же обеспеченной доступности ресурсов развитость страны определяется уровнем культурного и интеллектуального развития личности, который взаимно обеспечивает и обеспечивается развитостью социальных (в том числе государственных) структур в стране. При этих условиях достигается справедливое распределение национального продукта между гражданами государства. Рабсила и ресурсы вовне вообще не рассматриваются за ненадобностью.

TOS™ писал(а):
Perez_Rocoto писал(а):При капитализме официально провозглашаемый принцип "абсолютного приоритета интересов нашей страны над прочими" ВСЕГДА на деле трансформируется в приоритет интересов барина над холопом, и барину абсолютно плевать на национальность и гражданство холопа.


Где-то там, в абсолютном пределе, возможно и плевать. Однако, свои холопы защищены всякими социальными законами, накладывающими на барина бремя обязательств.


...законы, создающие для своих холопов видимость защищённости, сочиняются барами исключительно из чувства самосохранения, а не из уважения к национальности холопов.

TOS™ писал(а):В капиталистическом обществе всё решает чистая прибыль, в т.ч. и в межнациональных отношениях, которые строятся на принципах абсолютного, совершенного цинизма. С этих позиций наши вложения в рэспублики были совершенно абсурдны - зачем за товар и труд платить дороже, если можно получить это дешевле?


Как зачем? Мы же хотели чувствовать себя хозяевами своей земли, или нет? А не перемещаться по территории колоний в сопровождении экспедиционных войск.

TOS™ писал(а):Возможно это был романтический, благородный порыв. Но после скандального развода 90-х годов стало ясно, что никаких любовных отношений строить с соседями не представляется возможным из-за продемонстрированной ими патологической неблагодарности.


...нам просто не хватило времени. Сперва мы воевали сами с собой, потом с нацистами. Мирной жизни СССР отмерено было-то всего ничего - от Хрущёва до Горбачёва. Ежели бы Бог дал нам руководителей помудрее, да пожить без внешнего давления пяток-другой поколений...

TOS™ писал(а):Представь, что ты живешь в добротном доме, а рядом с тобой живёт в халупе сосед. Ты умён, в науках сведущ, одним словом - владеешь знаниями, самой великой ценностью на Земле. Ибо знания могут быть обращены в материальные ценности и прочее, прочее... Сосед твой неотёсан, необразован, знаниями не отягощён. Однако, он может работать физически и у него на участке есть полезные ресурсы. Одним словом - у него есть, что продать.
Если ты решишь воспользоваться услугами соседа, ты начнёшь строить ему новый дом, облагораживать участок, займёшься его образованием и т.д.?? Будешь платить ему зарплату, равную твоему доходу, или в несколько раз превосходящую его??
Зачем, с какой целью?? Какова от этого выгода для тебя? Исходя из сухого здравого смысла, коим пользуется весь капиталистический мир, правильно использовать эту естественную природную несправедливость, это естественное зависимое положение соседа и платить ему ровно столько, чтобы он не ушёл к другому. И никогда никаких "лишних" знаний ему не давать (кроме тех, что понадобятся соседу для оказания тебе услуг), ибо это приведёт к увеличению запросов соседа и снижению его зависимости от тебя, что тебе принципиально невыгодно.
Посмотри - весь капиталистический мир буквально пронизан таким подходом, на всех уровнях (от национального, до межличностного и уровня бизнеса). Теория "Золотого миллиарда" и т.н. "Информационное общество" - всё это имеет в своём основе принципы эксплуатации неравенства в обществе и между обществами.
Де-факто мы имеем дальнейшее развитие рабства в экономически-завуалированных формах. И конца и края этому не видно, вся система мировых взаимоотношений такова, что выжить можно лишь отвечая на подобное подобным.


...это справедливо, если только ты воспринимаешь соседа как холопа и обращаешься с ним соответственно. Если ты воспитываешь детей соседа в своей, конечно, вере вместе со своими детьми, их общий потенциал будет выше, чем был у тебя и твоего соседа, когда ваши взаимоотношения строились по принципу "барин-холоп". И уходить друг от друга вашим детям поэтому будет уже незачем.

Конец-край, кстати, уже начинает просматриваться. Говорят, что объёмы экономики Китая довольно скоро догонят и перегонят пиндустанские показатели.
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение TOS™ » Чт май 21, 2009 10:07 am

Perez_Rocoto писал(а):
TOS™ писал(а):Или, например, возьми такой процесс, как помощь национальных диаспор по национальному признаку. За исключением русских, это существует практически у всех национальностей.

...там, где немногочисленные русские проживают компактно на чужой территории, они точно так же, как люди любой другой национальности, образуют диаспору со всеми характерными для диаспоры особенностями поведения людей, её составляющих.


С тем же успехом могу сказать тебе - пустое говоришь, это не так и известно всем, кто жил за границей. Русские друг другу не только не помогают, но и всячески друг друга сторонятся, бо вытравила из них советская власть какие-либо здоровые национальные чувства.
У меня знакомых и родственников, живших и живущих за границей в личном окружении немало. Да и личный опыт уже немаленький в данном вопросе - думаешь я сам всё это придумываю?

Perez_Rocoto писал(а):С одной стороны, мы категорически не приемлем, когда кто-нить (не мы) возводит напраслину на наших соплеменников по крови...


Именно вот эту "напраслину" и не приемлем, чтобы имело смысл принимать информацию всерьёз, она должна быть аргументирована хоть какими-то измеримыми фактами.
Последний раз редактировалось TOS™ Чт май 21, 2009 10:52 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение TOS™ » Чт май 21, 2009 10:13 am

Perez_Rocoto писал(а):Ни фига себе не указано!!! Твои же слова: "в СССР я мог поехать в любое место страны". Разве нет? А ощущение географической, геологической, климатической, биологической, культурной в конце концов Великости Державы (не великодержавности)?


Ой, блин... "Поехать в любое место страны...".
В условиях открытого общества - невелика ценность, во всяком случае, дорого платить я за неё не готов и лучше поеду в противоположном направлении, в Европу.

Что касается прочих ощущений - они ни в коей мере не определялись нашими альтруистическими взаимоотношениями с рэспубликами, в случае прагматических отношений и величия и всего прочего было бы порядком больше.
А самое главное, что в результате глупой советской национальной политики мы вместо величия получили глобальное унижение, в т.ч. от всех наших бывших выкормышей.
Последний раз редактировалось TOS™ Чт май 21, 2009 10:53 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение TOS™ » Чт май 21, 2009 10:50 am

Perez_Rocoto писал(а):Европа в силу геологической скудости вынуждена ресурсы импортировать, каковой импорт осуществляется в соответствии с принятыми на Западе правилами игры.


Европа и США построили мировую экономику таким образом, что чужие ресурсы фактически сделали своими. Страны, обладающие ресурсами, находятся у них в заложниках - ресурсами сыт не будешь. Концепция Информационного общества подразумевает, что Европа и США являются мировыми хранителями Знаний и технологий, а весь остальной мир работает руками.

Perez_Rocoto писал(а):
TOS™ писал(а):В капиталистическом обществе всё решает чистая прибыль, в т.ч. и в межнациональных отношениях, которые строятся на принципах абсолютного, совершенного цинизма. С этих позиций наши вложения в рэспублики были совершенно абсурдны - зачем за товар и труд платить дороже, если можно получить это дешевле?


Как зачем? Мы же хотели чувствовать себя хозяевами своей земли, или нет? А не перемещаться по территории колоний в сопровождении экспедиционных войск.


Глупости - в большинстве случаев не нужны никакие экспедиционные войска, особенно в настоящее время. Тебя на работу к хозяевам (баринам, капиталистам и т.д.), что, экспедиционные войска заставляют ходить? Нет конечно, не войска - а нужда. Если б не она - в гробу бы ты видал всю эту работу "на дядю".
Вот эта самая нужда и является естественной силой, притягивающей бедные страны к богатым. Только на Западе этой силой распоряжаются очень прагматично, стараясь её не ослаблять, чтобы каста холопов длительно пребывала в своём естественном, зависимом состояниии.

Perez_Rocoto писал(а):
TOS™ писал(а):Возможно это был романтический, благородный порыв. Но после скандального развода 90-х годов стало ясно, что никаких любовных отношений строить с соседями не представляется возможным из-за продемонстрированной ими патологической неблагодарности.


...нам просто не хватило времени. Сперва мы воевали сами с собой, потом с нацистами. Мирной жизни СССР отмерено было-то всего ничего - от Хрущёва до Горбачёва. Ежели бы Бог дал нам руководителей помудрее, да пожить без внешнего давления пяток-другой поколений...


Не согласен и не верю. Это было возможно только в одном случае - нужно было сразу прекратить преподавать в школах все национальные языки и прочую национальную хренотень, которая должна была стать музейной ценностью. Тогда, через пару поколений, ни у кого и мысли об отделении не возникло бы в голове, да и генетика перемешалась бы.
В иных случаях всякий интернационализм вырождается в альтруизм с обязательными негативными последствиями для спонсоров в будущем, ибо такого рода добро наказуемо.
Помню, когда я учился в школе, меня удивляли надписи на посторонних языках на советских деньгах... Никак не мог понять смысла этого шага, если живёшь в едином государстве.


Perez_Rocoto писал(а):
TOS™ писал(а):
Если ты решишь воспользоваться услугами соседа, ты начнёшь строить ему новый дом, облагораживать участок, займёшься его образованием и т.д.?? Будешь платить ему зарплату, равную твоему доходу, или в несколько раз превосходящую его??
Зачем, с какой целью?? Какова от этого выгода для тебя? Исходя из сухого здравого смысла, коим пользуется весь капиталистический мир, правильно использовать эту естественную природную несправедливость, это естественное зависимое положение соседа и платить ему ровно столько, чтобы он не ушёл к другому. И никогда никаких "лишних" знаний ему не давать (кроме тех, что понадобятся соседу для оказания тебе услуг), ибо это приведёт к увеличению запросов соседа и снижению его зависимости от тебя, что тебе принципиально невыгодно.
Посмотри - весь капиталистический мир буквально пронизан таким подходом, на всех уровнях (от национального, до межличностного и уровня бизнеса). Теория "Золотого миллиарда" и т.н. "Информационное общество" - всё это имеет в своём основе принципы эксплуатации неравенства в обществе и между обществами.
Де-факто мы имеем дальнейшее развитие рабства в экономически-завуалированных формах. И конца и края этому не видно, вся система мировых взаимоотношений такова, что выжить можно лишь отвечая на подобное подобным.


...это справедливо, если только ты воспринимаешь соседа как холопа и обращаешься с ним соответственно. Если ты воспитываешь детей соседа в своей, конечно, вере вместе со своими детьми, их общий потенциал будет выше, чем был у тебя и твоего соседа, когда ваши взаимоотношения строились по принципу "барин-холоп". И уходить друг от друга вашим детям поэтому будет уже незачем.


Ха, в своей вере... Если бы!
На деле ты просто кормил и образовывал нищего, злобного и неблагодарного соседа. Более того, при этом Советская власть, в порывах клинического благожелательного идиотизма, за русский счёт ещё и активно поддерживала развитие всяко-разных национальных культур и культурок, создавая некоторые из них буквально "с нуля" - т.е. сама себе и нам копала могилу.
Если поддерживать и развивать в стране ЛЮБЫЕ отличительные признаки между различными группами людей, это всегда способствует расходимости внутриобщественных связей и всегда будет приводить к убийственным конфликтам и катастрофам. Тем более, если речь идёт о некомплиментарных культурах.
Последний раз редактировалось TOS™ Чт май 21, 2009 11:05 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение флибустьер » Чт май 21, 2009 11:00 am

TOS™ писал(а):Помню, когда я учился в школе, меня удивляли надписи на посторонних языках на советских деньгах...

Не могли бы Вы уточнить, какие языки, а следовательно и народы носители этих языков, были посторонними в Советском Союзе.
Мне чужого не надо….Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!
Аватара пользователя
флибустьер
Супер Юзер
 
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 20:12 pm
Откуда: из СССР

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение TOS™ » Чт май 21, 2009 11:08 am

флибустьер писал(а):
TOS™ писал(а):Помню, когда я учился в школе, меня удивляли надписи на посторонних языках на советских деньгах...

Не могли бы Вы уточнить, какие языки, а следовательно и народы носители этих языков, были посторонними в Советском Союзе.


Для меня, во время моей жизни в СССР, существовал один народ - советский и один язык для всех территорий - русский. Именно такие условия, такая модель существования была рабочая и меня бы, на фоне огромных капиталовложений из моего кармана в развитие отсталых регионов, устраивала.

В детстве я на полном серьёзе думал, что вся эта мишура с гербами союзных рэспублик, флагами, языками и прочим - не более чем театральный реквизит для различных шоу. Просто красиво, имет историческую ценность и т.д.
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение TOS™ » Чт май 21, 2009 11:28 am

Еще помню автобус с надписью "Львiв", который возил меня в детский сад - в этом слове мне изначально, на интуитивном уровне, виделось нечто недоброе, какой-то нехороший знак.
Читать я тогда уже умел и приставал к родителям с вопросами на тему - откуда там взялась странная буква с точечкой и почему слово написано с ошибкой.

А еще помню моё (наше) удивление, когда в начале 90-х двое пареньков на нашем курсе института вдруг неожиданно заговорило на украинском и стала от нас держаться особняком, мол - "Украина - не Россия!", "Крым - наш!" и прочее, прочее...
Вот тут-то и вспомнился мне тот автобус из детства...
Последний раз редактировалось TOS™ Чт май 21, 2009 17:01 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение NucleID » Чт май 21, 2009 11:56 am

TOS™ писал(а):
Бехтерев В.М. Коллективная рефлексология. Петроград, 1921


Переиздали эти 430 страниц в 1994 году в виде 400 страниц более мелким шрифтом:

Бехтерев В.М. Избранные работы по социальной психологии. Серия: Памятники психологической мысли. М. Наука 1994г.
Сборник включает переиздание фундаментальной работы В.М. Бехтерева `Коллективная рефлексология`, дополненной более поздней работой по методологии экспериментов в области социальной психологии и комментариями и примечаниями. Это - первое переиздание с 20-х годов. 4000 экз

Т.е. вполне можно купить.
Можно купить, конечно, и оригинальное издание - но это вариант из разряда "меняю книгу на гараж".
Тыщ за 20 какой-нибудь букинист, я полагаю, отдаст.
Аватара пользователя
NucleID
Космонавт
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 13:55 pm

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение TOS™ » Чт май 21, 2009 12:01 pm

NucleID писал(а):
TOS™ писал(а):
Бехтерев В.М. Коллективная рефлексология. Петроград, 1921


Переиздали эти 430 страниц в 1994 году в виде 400 страниц более мелким шрифтом:


Уже нашёл в электронном виде...!
Аватара пользователя
TOS™
Он здесь живет...
 
Сообщения: 12615
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2008 0:00 am

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение Perez_Rocoto » Чт май 28, 2009 0:31 am

TOS™ писал(а):С тем же успехом могу сказать тебе - пустое говоришь, это не так и известно всем, кто жил за границей. Русские друг другу не только не помогают, но и всячески друг друга сторонятся, бо вытравила из них советская власть какие-либо здоровые национальные чувства.
У меня знакомых и родственников, живших и живущих за границей в личном окружении немало. Да и личный опыт уже немаленький в данном вопросе - думаешь я сам всё это придумываю?


...здесь ты впадаешь в ту же ересь, в которой обвиняешь меня. Это только твоё мнение. Не-ре-пре-зен-та-тив-ное.
Вот, например, журнал "Отечественная история", 1996 г., № 1, с.53 — 65.
http://www.archipelag.ru/ru_mir/volni/h ... igination/
Автор статьи придерживается скорее моей точки зрения, чем твоей. Свое мнение он основывает на следующих источниках:

Воблый К. Г. Заокеанская эмиграция, ее причины и следствия. Варшава, 1904; Филиппов Ю. Д. Эмиграция. СПб., 1906; ТизенкоП. Эмиграционный вопрос в России. 1820 — 1910. Либава, 1909; Курчевский Б. О русской эмиграции в Америку. Либава, 1914.
СмолянскийГ. Мировая эмиграция и иммиграция. М., 1926; Оболенский (Осинский) В. В. Международные и межконтинентальные миграции в довоенной России и СССР. М., 1928.
Б ел о в В. Белая печать, ее идеология, роль, значение и деятельность. М., 1922; Гор6унов М. Торгово-промышленная эмиграция и ее идеология // На идеологическом фронте борьбы с контрреволюцией: Сб. статей. М., 1923.
Мещеряков Н. Л. На переломе. Из настроений белогвардейской эмиграции. М., 1922; Белов В. Белое похмелье. Русская эмиграция на распутье. М.; Пг., 1923; Владимир Л. Возвратите их на Родину! М., 1924; Слободской А. Среди эмиграции: Мои воспоминания. Л., 1925; Федоров Г. Путешествие без сантиментов: Воспоминания беженца. Л.; М., 1926 и др.
Там и здесь. Голос русской эмиграции. Мюнхен, 1958; ГубарчукП. За океаном. Киев, 1960; ШостаковскийП.П. Путь к правде. Минск, 1960; 3 а б у ж к о С. Через тернии к звездам. Львов, 1963; К у н да Н. В поисках заокеанского рая. Минск, 1963; Л ю б и мо в Л. На, чужбине. М., 1963; Мей- с н е р Д. Исповедь старого эмигранта. М., 1963; е г о ж е. Миражи и действительность. М., 1966; На-се д к и н В. Н. Пятнадцать лет скитаний по земному шару. М., 1963; Б е н у а Г. 43 года в разлу-ке//Простор. 1967. №9, 10, 12; Александровский Б. Н. Из пережитого в чужих краях. М., 1969; Вертинский А. Н. Четверть века без Родины. Киев, 1960; Изд. 2. Киев, 1989.
П л а к с и н Р. Ю. Крах церковной контрреволюции. 1917–1923. М., 1968; ФедюкинС.А. Борьба с буржуазной идеологией в условиях перехода к нэпу. М., 1977; К о м и н В. В. Политический и идейный крах русской мелкобуржуазной контрреволюции за рубежом. Калинин, 1977; Иоффе Г. 3. Крах российской монархической контрреволюции. М., 1977.
Л и с о в е н к о Д. У. Их хотели лишить родины. М., 1960; Граббе Г. Правда о Русской Церкви на родине и за рубежом. Нью-Йорк, 1961; Гусев К. В. Партия эсеров: от мелкобуржуазного рево-люционаризма к контрреволюции. М., 1975; Б е т т е л Н. Последняя тайна. Лондон, 1974; Спирин Л. М. Крушение помещичьих и буржуазных партий в России. (Начало XX в.– 1920). М., 1977.
Афанасьев А. Л. Идеология антисоветской эмиграции и современный антикоммунизму/ Соотечественник за рубежом и современная идеологическая борьба: Материалы симпозиума. М., 1977; ег о ж е. Критика буржуазных фальсификаторов советской социалистической демократии (на примере идеологии антисоветской эмиграции). М., 1979; его же. Полынь в чужих краях. М., 1987; Шк аренк о в Л. К. Агония белой эмиграции. М., 1981.
Соотечественник за рубежом...
Адамович Г. Вклад русской эмиграции в мировую культуру. Париж, 1961; О к у н ц о в И. К. Русская эмиграция в Северной и Южной Америке. Буэнос-Айрес, 1967; Гуль Р. Одвуконь: Советская и эмигрантская литература. Нью-Йорк, 1973; 3 е р н о в Н. Русские писатели эмиграции: 1921 — 1973. Бостон (Масс.), 1973; Озерецковский Г. Русский блистательный Париж до войны. Париж, 1973; К о в а л е в с к и и П. Б. Зарубежная Россия. История и культурно-просветительная работа русского зарубежья за полвека(1920–1970). Париж, 1977.
См.: Seenn A. The Rusian Revolution in Schwitzerland. 1914–1917. Madison (Milwaukee); L., 1971; Осоргина Т.А. Русская эмиграция. журналы и сборники на русском языке. Париж, 1981; Фляйшман А.С. Русский Берлин. 1921–1921. Париж, 1983 и др.
Алексеева Л. История инакомыслия в СССР: новейший период. Париж, 1984.
ХохульниковК. Изгнанники // Дон (Ростов н/Д). 1990. № 3. С. 153 — 158; Костиков В. В. Не будем проклинать изгнанье. М., 1990; Большаков В. Русские березы под Парижем. М.,1990.
ТодорянуН. Л. Очерки российской трудовой эмиграции периода империализма. Кишинев, 1986; Т е с е м н и к о в В.А. Российская эмиграция в Югославии. 1900–1940 // Вопросы истории. 1988. № 10. С. 128–137; С л а д е к 3. Русская и украинская эмиграция в Чехословакии// Советское славяноведение. 1991. № 6. С. 24–36;Соколов А.Г. Судьбы русской литературной эмиграции 1920-хгг. М., 1991.
Б е р б е р о в а Н. Н. Люди и ложи. Русские масоны XX столетия. Нью-Йорк, 1986; М i 11 е г А. The Russian Revolutionary Emigres 1825–1870. Baltimore, 1986; Д ройников Н. Е. Статистика России. Париж, 1987; Richardson W. Mexico Through Russian Eyes. 1806–1940. Pittsburg, 1988; Johnson R. H. New Mecca, New Babylon. Paris and Russian Exiles. 1920–1945. Kingston and Montreal, 1988; L'emigration russe: Revues et Recueils. 1920–1980. Paris, 1988; Сафонова О. Русские в Шанхае. Из жизни белой русской эмиграции // Наши вести (Орган Союза чинов Русского корпуса. Санта-Роза). 1990. ? 418–420; S t о п е P., G I е n n у М. The Other Russia. Boston, 1990; R a e f f M. Russia Abroad. A cultural History of Russian Emigration 1919–1939. N. Y.; Oxford, 1990 и др.
Очерки истории СССР. Период феодализма. Конец XV — начало XVII в. М., 1955. С. 484; Пашуто В. Т. Героическая борьба русского народа за независимость (XIII в.). М., 1956; К л и б а н о в А. И. Реформационные движения в России в XIV — первой половине XVI в. М., 1960; К р а м е р М. Авраам Веселовскнй // Русская старина. СПб., 1884. № 10. С. 188; П у ш к а р е в а Н. Л. Женщины Древней Руси. М., 1989. С. 38. 43. 199; Сол о в ь е в С. М. История России с древнейших времен. Т. 11 –12. М., 1991. С. 68–69.
Ш м а р о А. Казаки вернулись вРоссию // Наука и религия. 1964. №8. С. 22–24; Очерк истории старообрядцев в Добрудже // Славянский сб. Т. 1. СПб., 1875.
Федорова С. Г. Русское население Аляски и Калифорнии. М., 1971. С. 248.
Ма ри а н о в с к и и А. Современные миграции населения. М., 1969. С. 148–150.
Д а в и д с о н А. Б., М а к р у ш и н В. А. Облик далекой страны. М., 1975 и х ж е. Зов дальних морей. М., 1979.
П у г а ч е в В. В. Исторические взгляды декабриста Н. И. Тургенева // Ученые записки Горько-вского ун-та. Горький, 1961. Вып. 52. С. 13.
Горев Б. Революционная эмиграция // Большая Советская Энциклопедия (далее –БСЭ). Изд. I. Вып. 1. Т. 64. М., 1934. С. 144.
SliwowskaW. W kregu poprzednikow Hercena. Wroclaw; Warszawa — Krakow; Gdansk, 1974. S. 48–54.
Sl i w о w s k a W. Naissance de 1'emigration politique russe. Paris, 1972.
Дейч Л. Г. Русская революционная эмиграция 70-х гг. Пг., 1920; Григорьева Е. А. Революционно-народническая эмиграция конца XIX в.: Афтореф. дис. ... канд. ист. наук. М., 1970.
Я н о в с к и и С. Я. Русское законодательство и эмиграция // Журнал Министерства юстиции. 1909. ? 4. С. 107.
Наupt G. Role de I'exil dans la diffusion de I'image de I'intelligentia revolutionaire // Cahiers du monde russe el sovietique. T. 19. ? 3. Paris, 1978. P. 235, 249.
К и n е р м а н А. Я. Главные центры русской революционной эмиграции 70–80-х гг. XIX в.// Исторические записки. Т. 88. М., 1971. С. 262; Русские эмигранты в Швейцарии // История социально-революционного движения в России (1861– 1881). СПб., 1887. С. 73–179.
Подробнее см.: Киперман А. Я. Разночинская революционная эмиграция (1861–1895). Тамбов. 1980.
Вrа с h m a n В. Russischen Social-Demokralen in Berlin. Berlin, 1962. S. 195–196.
Ленин В. И. ПСС. Т. 41. С. 8; Г о р е в Б. Указ. соч. С. 151–152.
История КПСС. Т.1. Создание большевистской партии в 1883–1903 гг. / Под ред. П. Н. Поспелова. М.. 1964. С. 272–290.
См., напр.: Г у с е в К. В., Е р и ц я н X. А. От соглашательства к контрреволюции. М., 1968.
3а кулисами видимой власти / Под ред. В. И. Старцева. М., 1984. С. 99–100.
Тю т ю к и н С. В., Ш е л о х а е в В. В., М и т я е в а С. И. и др. Первая российская: Справочник о революции 1905–1907 гг. М., 1985. С. 48, 51.
С е м е н о в Е. В стране изгнания. СПб., 1911. С. 8.
ГАРФ, ф. Лаврова, on. 4, д. 102, л. 79.
КиперманА.И. Главные центры... С. 295.
См.: В о б л ы й К. Г. Указ. соч. Филиппов Ю. Д. Указ. соч. Тизенко П. Указ. соч.
Vierteljahreshefte zur Statistik des Deutschen Reiches fur Jahre 1876–1900. Berlin; Munchen, 1876–1900.
Annual Report of the Comissioner-General of Immigrations for the Fiscal Year Ended June, 30. Washington, 1900. См. также: ТизенкоП. Указ. соч. С. 6.
Я но вс к ий С. Я. Указ. соч. С. 91.
Ф и л и п п о в Ю. Д. Указ. соч. С. 22.
В о л л а н Г. А., де. Эмиграция в Соединенные Штаты // Сб. консульских донесений за 1902 год. Спб., 1902; Филиппов Ю. Д. Указ. соч. С. 25.
Оболенский (Осинский) В.В. Указ. соч. С.58.
Бонч-Бруевич В.Д. Материалы по истории и изучению религиозного сектантства и раскола. Вып. 2. СПб., 1909; Вып. 3. СПб., 1910. По данным А. И. Клибанова, выехало 7500 человекам.: Клибанов А. И. История религиозного сектантства в России. М., 1965. С. 113); по данным Вл. Позднякова,— 8 тыс. человек (см.: Поздняков В. Правда о духоборах // Ежемесячный журнал. СПб., 1914. №7. С. 93); по данным В. В. Оболенского,– 8500 человек (см.: О боленски и (Осинский) В. В. Указ. соч. С.59).
СулержицкийЛ. В. В Америку с духоборами. М., 1905. С. 7; М е a I i n g F. M. Doukhobor Life: A Survey of Doukhobor Religion, History and Folklife. Castlegar, 1975; Woodcock G. Avakumovic I. The Doukhobors. Toronto, 1977; Tarasoff K. Traditional Doukhobor Folkways. Ottawa, 1977.
Скворцов В. О переселенческом движении в Америку среди закавказских "духоборов-постников" // Миссионерское обозрение. (СПб.). 1899. № 3. С. 320; БодянскийА.М. Духоборцы. Харьков, 1907. С. 64.
Животная книга духоборцев: Записал и собрал Владимир Бонч-Бруевич. СПб., 1902.
Прокофьев Д. Русский Израиль // Столица (М.). 1990. № 2. С. 21–23.
К о м к о в В. Современная политическая эмиграция // Образование. СПб.). 1908. ? 12.
Е n g m a n M. St. Petersburg och Finland: Migration och influences. 1703–1917. Helsinki, 1983.
Я д о в. Парижская эмиграция в годы войны // Каторга и ссылка. 1924. № 10;Федорченко Л. С. В швейцарской эмиграции // Там же. 1926. № 14.
Г о р е в Б. Указ. соч. С. 157.
Дубровский С. М. Сельское хозяйство и крестьянство России в период империализма. М., 1975. С. 350; Тудоряну Н.Л. Очерки российской трудовой эмиграции периода империализма (в Германию, Скандинавские страны и США). Кишинев, 1986. С. 273.
Л ей т е с К. С. Русские рабочие в германском сельском хозяйстве. Пг., 1914. С. 18; В о б л ы й К. Г. Отход на заработки в Германию и русско-германский торговый договор // Труды Юго-Западного отд. Российской паспортной палаты. Киев, 1914. С. 7.
Оболенский (Осинский) В. В. Указ. соч. С. 64; Т у д о р я н у Н. Л. Указ. соч. С. 33–117.
Оболенский (Осинский) В. В. Указ. соч. С. 23.
Ф и л и п п о в Ю. Д. Указ. соч. Табл. 8; Т у д о р я н у Н. Л. Указ. соч. С. 172, 185; О б о л е н с-к и и (Осинский) В. В. Указ. соч. С. 23.
ТизенкоП. Указ. соч. С. 9; В о б л ы й К. Г. Указ. соч. С. 163; Я н о в с к и и С. Я. Указ. соч. С. 91 и др.
Щ е р б а т с к ий А. И. Русская эмиграция в Соединенные Штаты // Известия Министерства иностранных дел. СПб., 1914. Кн. VI. С. 118.
Л е н и н В. И. ПСС. Т. 23. С. 21.
В и л ь ч у р М. Е. В американском горниле: Из записок эмигранта. Нью-Йорк, 1914. С. 68 и др.
П е т р о в М. Дягилевские балеты // Вечерняя красная газета. (М.). 1926. ? 130, 4 июня.
Algeranoff H. My Years with Pavlova. L., 1957; Фокин М. М. Против течения: Воспоминания балетмейстера. Л.; М., 1962; История русского искусства. Т. 10. Кн. 1. М., 1969. С. 126–130; ЗильберштейнИ. С. Слово о Дягилеве // Сергей Дягилев и русское искусство. М., 1982. Т. 1. С. 33.
См. подробнее: А. Ш. Последние постановки Михаила Фокина // Числа: Сб. № 10.Париж, 1934.
Кузнецова Н. А., Кулагина Л. М., Павлович М. П. (Вельтман) // Народы Азии и Африки. 1963. № 3. С. 24; 3 а о з е р с к и й Е. Я., Л ю б а р с к и й А. В. Ленин. Эмиграция и Россия. М.,1975.
В. И. Ленин называл 1,5–2 млн. человек (Л е н и н В. И. ПСС, Т. 43. С. 126), С. Н. Семанов — 1 млн. 875 тыс. (С е м а н о в С. Н. Ликвидация антисоветского Кронштадтского мятежа в 1921 г. М., 1973. С. 123), Л. М. Спирин — 1,5 млн. человек (С п и р и н Л. М. Классы и партии в Гражданской войне в России(1917–1920). М., 1968), Г. Ф. Барихновский — всего 700–900 тыс. человек (Барихновс к ий Г. Ф. Идейно-политический крах белоэмиграции и разгром внутренней контрреволюции. 1921 — 1924. М., 1978. С. 15–16), но большинство самих историков-эмигрантов, да и новейшие работы советских исследователей (Мухачев Ю. В. Идейно-политическое банкротство планов буржуазного реставраторства в СССР. М., 1982) называют цифру в 2 млн. человек.
Ги п п иу с З. Чтоделать русской эмиграции. Париж, 1930. С. 18.
R i m s с h a H. Der russische Burgerkrieg und der russische Emigration: 1917–1921. Jena, 1924; см. также: ШкаренковЛ.К. Агония белой эмиграции. Изд. 2. М., 1986. С. 18–47; его же. В эмиграции // Непролетарские партии в России: Урок истории. М., 1984. С. 534–535.
К о м и н В. В. Идейный и политический крах русской мелкобуржуазной контрреволюции за рубежом. Калинин, 1977. С. 17–18.
Андреев В. Возвращение в жизнь // Звезда. 1969. №5. С. 120; Myxaчев Ю. В. Указ. соч. С. 39.
L e r n e r A. Refuseniks: a special Stratum of Soviet society. Opinion of a Veteran refusenik // Quadram. Sydhey, 1989. V. 34. № 255. P. 23–25; Известия — ТАСС. Выехали изСССР // Известия. 1990. 14 июля; Большаков В.Извините, мы вас не ж дали // Правда. 1991. 11 октября. С. 5.
О з е р о в М. Ждет ли Европа наших эмигрантов? // Литературная газета. 1991. 1 мая.
Комсомольская правда. 1991. 19 декабря; Аргументы и факты. 1991. № 9. С. 7.
Аргументы и факты. 1991. №9. С.7.
Юрьев С. "Анкета вам не поможет" // Аргументы и факты. 1991. №8. С. 6.
Юревич А. Указ. соч. С. 5.
Обидно: "Русские идут!" // Аргументы и факты. 1991. № 14.
Озеров М. Указ. соч.
Кто вы такие? Вас здесь не ждут...// Известия. 1991. 5 января.
Дания отказывает эмигрантам из СССР // Иэвестия. 1990. 1 декабря; Готовятся к наплыву гостей // Там же. 25 ноября; Иммигранты не нужны // Правда. 1990. 4 декабря.
Косинский Ю. Плохие времена для иммигрантов // Известия. 1991. 4 апреля; В е рни ко в В. Новый закон об иммиграции // Там же. 14 ноября; ХалевинскийИ. Уезжать будем по закону и не все сразу// Независимая газета. 1990. 14 января; Наплыв эмигрантов // Известия. 1991. 4 июля.
Канада расширяет иммиграцию // Известия. 1990. 25 октября; Комсомольская правда. 1991. 10 августа и 13 сентября.
Аргументы и факты. 1991. № 9; Комсомольская правда. 1990. 5 октября; Возрастет иммиграция вСША // Известия. 1990.28 октября; И в а н о в Ф. Закон о выезде не гарантирует въезд на Запад // Известия. 1991. 28 февраля.
Дети: деньги, политика и т. д. // Аргументы и факты. 1991. № 29.
Эмиграция из СССР // Правда. 1990. 14 января.
Соотечественник за рубежом // Советская Россия. 1989. 23 июля; Зарубежные соотечественники // Труд. 1989. 11 ноября; Лопухин А. Виды на жительство // Правда. 1990. 11 мая.
Русские всех стран, соединяйтесь! // Вечерняя Москва. 1991. 27 сентября. С. 3.
М а т ю х и н П. Russian America 250 лет спустя // Вечерняя Москва. 1991. 3 июня.
Б р и л е в С. Женихи из Новой Зеландии уругвайским девкам не глянулись // Комсомольская правда. 1991. 28 сентября. С. 5; Г у с е в П. Русские из Асунесьона // Московский комсомолец. 1992. 4 января. С. 3.
М а т ю х и н П. Хроника трагедии//Вечерняя Москва. 1991. 21 сентября; е г о ж е. Взгляните: Москва. 1992. 5 февраля.
Россияне всех стран, соединяйтесь! // Вечерняя Москва. 1991. 21 мая.
Матюхин П. Судьбы эмиграции // Вечерняя Москва. 1992. 21 февраля. С.3.
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение Perez_Rocoto » Чт май 28, 2009 0:45 am

TOS™ писал(а):Ой, блин... "Поехать в любое место страны...".
В условиях открытого общества - невелика ценность, во всяком случае, дорого платить я за неё не готов и лучше поеду в противоположном направлении, в Европу.

Что касается прочих ощущений - они ни в коей мере не определялись нашими альтруистическими взаимоотношениями с рэспубликами, в случае прагматических отношений и величия и всего прочего было бы порядком больше.
А самое главное, что в результате глупой советской национальной политики мы вместо величия получили глобальное унижение, в т.ч. от всех наших бывших выкормышей.


...ну, щас-то, конечно, "ой-блин"... :) :)

Тока ты забываешь про то, что в советскую Бухару ты приезжал как дорогой гость, а Европу - и раньше, и щас - как дикий кочевник. Не задумывался ли ты о том, почему твои знакомые в Европе не хотят, чтобы их ассоциировалии с Россией? Ровно потому, что русских в Европе на бытовом уровне считают, пользуясь твоей терминологией, некомплементарными.

И, честно говоря, не вижу, чем для сегодняшнего русского путешественника с деньгами Бухара с культурно-исторической точки зрения менее интересна, чем какая-нить Прага. Ежели ты при деньгах, ты будешь чувствовать себя "белым человеком" в Бухаре дажее более, чем в Праге, а относиться к тебе будут одинаково плохо и там, и сям.

Повторюсь ещё раз, русские чайна-тауны широко известны, русская диаспора существует на самом деле. То, что отдельные интеллектуалы не хотят, чтобы их считали частью диаспоры, является их личным делом.
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение Perez_Rocoto » Чт май 28, 2009 1:12 am

TOS™ писал(а):
Perez_Rocoto писал(а):Европа в силу геологической скудости вынуждена ресурсы импортировать, каковой импорт осуществляется в соответствии с принятыми на Западе правилами игры.


Европа и США построили мировую экономику таким образом, что чужие ресурсы фактически сделали своими. Страны, обладающие ресурсами, находятся у них в заложниках - ресурсами сыт не будешь. Концепция Информационного общества подразумевает, что Европа и США являются мировыми хранителями Знаний и технологий, а весь остальной мир работает руками.


...а это и есть их правила игры. Зачем бы нам надо было их принимать? Очевидно, кому-то это было лично выгодно.

TOS™ писал(а):
Perez_Rocoto писал(а):Как зачем? Мы же хотели чувствовать себя хозяевами своей земли, или нет? А не перемещаться по территории колоний в сопровождении экспедиционных войск.

Глупости - в большинстве случаев не нужны никакие экспедиционные войска, особенно в настоящее время. Тебя на работу к хозяевам (баринам, капиталистам и т.д.), что, экспедиционные войска заставляют ходить? Нет конечно, не войска - а нужда. Если б не она - в гробу бы ты видал всю эту работу "на дядю".
Вот эта самая нужда и является естественной силой, притягивающей бедные страны к богатым. Только на Западе этой силой распоряжаются очень прагматично, стараясь её не ослаблять, чтобы каста холопов длительно пребывала в своём естественном, зависимом состояниии.


...а ты съезди не в Европу, а в какую-нить страну, из которой Запад качает ресурсы, и где-нить в рудничном поселке выйди на улицу без охраны и крикни что-нить вроде "я - американец и всех вас имею в виду". А потом понаблюдай за реакцией окружающих. Уверяю тебя, наблюдать тебе придётся недолго.


TOS™ писал(а):Не согласен и не верю. Это было возможно только в одном случае - нужно было сразу прекратить преподавать в школах все национальные языки и прочую национальную хренотень, которая должна была стать музейной ценностью. Тогда, через пару поколений, ни у кого и мысли об отделении не возникло бы в голове, да и генетика перемешалась бы.
В иных случаях всякий интернационализм вырождается в альтруизм с обязательными негативными последствиями для спонсоров в будущем, ибо такого рода добро наказуемо.


Так так всё и было. Национальные языки в более-менее крупных населенных пунктах никто уже учить не хотел. На национальных языках говорили только там, куда ещё не добрались окончившие советские педвузы учителя или там, где уже были свои педагоги - в Прибалтике, например. На национальном акцент начал делаться тока тогда, когда всё уже фактически развалилось, и национальные элиты почувствовали слабость центра. Акцентирование национального при этом использовалось как раз для разделения по нацпризнаку общности граждан СССР, уже начавшей было становиться единой.

Не согласен с тем, что Россия занималась чистым альтруизмом. Россия благополучно качала ресурсы из нацокраин. И щас продолжает качать, тока те, кто процесс контролирует, уже не делятся выкачанным ни с собственными гражданами, ни, само собой, с чужими.

Примеры эффективного сотрудничества по схеме "прогресс за ресурсы" существуют и сегодня. Например, Куба, медицина которой является на сегодняшний одной из ведущих в мире, направила несколько тыщ своих врачей и учителей в Венесуэлу в обмен на углеводороды.
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Re: Вайнахский "автопробег" в Москве

Сообщение Perez_Rocoto » Чт май 28, 2009 1:30 am

...кстати, окромя русских диаспор, также широко известны диаспоры украинские.

Согласно статьям, на которые ты давал ссылки, хохлы с москалями генетически идентичны. Представляется, что тяга к образованию диаспор - это генетическое... :) :) :)
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Пред.След.

Вернуться в Россия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

Яндекс.Метрика