События, новости, статьи. Все только о Дмитрове и Дмитровском районе.
Ср ноя 13, 2013 23:27 pm
Ну какже... этож поддержка "отечественного производителя!" во как.
P.S. Когда сапсан только привезли в околожелезнодорожном сообществе крик стоял....воот откатили сименсу бабло...сами не смогли...ууу... лучше бы вложили в отечественный завод
Чт ноя 14, 2013 0:31 am
Не только покупает, уже запускается сборочное производство -
В Беларуси будут производить двухэтажные поезда для российского «Аэроэкспресса»
http://dengi.onliner.by/2013/02/21/poezda-2/
Чт ноя 14, 2013 22:30 pm
В.Путин: Пассажиропоток на пригородных электричках вырастет в 1,5 раза
http://top.rbc.ru/economics/12/08/2013/869803.shtml
Чт ноя 14, 2013 23:34 pm
Пару последних дней ездила в Мск и обратно на экспрессах в 6-48 и 18-40 соответственно. Ибо к 9 на машине надо нечеловеческое терпение иметь и много свободного ото сна времени.
Ну общее впечатление положительное, и наконец-то автоматы нормально мне билеты продавали, а не меняли бумажки на монетки и обратно. ))) Но, млин, как же стыки чувствуются рельсовые... Поэтому, какое счастье, что не надо каждый день на работу ездить...
Пт ноя 15, 2013 1:03 am
Maya писал(а):Пару последних дней ездила в Мск и обратно на экспрессах в 6-48 и 18-40 соответственно. Ибо к 9 на машине надо нечеловеческое терпение иметь и много свободного ото сна времени.
Ну общее впечатление положительное, и наконец-то автоматы нормально мне билеты продавали, а не меняли бумажки на монетки и обратно. ))) Но, млин, как же стыки чувствуются рельсовые... Поэтому, какое счастье, что не надо каждый день на работу ездить...
Вообще-то у нас уже лет 20 как почти на всем протяжении главного пути уложены бесстыковые рельсы. Стыки в основном там, где стрелки. Чувствуются обычно "квадратные" колеса, но на обоих составах экспрессов с колесами еще вроде все нормально пока. Всегда езжу на 6.48, о постоянных поездках на машине в Москву даже и думать забыл, с удовольствием сплю лишний час. Обратно, к сожалению, на 18.40 получается нечасто, о чем очень жалею. Реально самый комфортный и удобный способ добраться до Москвы и обратно. Чувствуешь себя человеком по сравнению с обычными электричками (особенно назначением до Савелова). А вот к автоматам у меня любовь так и не проснулась, хотя глючат они несравнимо меньше, чем поначалу
Тем более в моем случае абонемент на месяц удобнее и выгоднее.
Пт ноя 15, 2013 11:01 am
VadiuSS писал(а):Вообще-то у нас уже лет 20 как почти на всем протяжении главного пути уложены бесстыковые рельсы. А вот к автоматам у меня любовь так и не проснулась, хотя глючат они несравнимо меньше, чем поначалу
Тем более в моем случае абонемент на месяц удобнее и выгоднее.
Откуда инфо про бесстыковой путь?
А что мешает записать абонемент в автомате кроме неадекватности сдачи монетами при большой разнице между стоимостью абонемента и номиналом купюры?
Пт ноя 15, 2013 12:47 pm
VadiuSS писал(а):Чувствуются обычно "квадратные" колеса, но на обоих составах экспрессов с колесами еще вроде все нормально пока.
Ну значит, уже ненормально... На электричках в РФ уже давно не ездила, поэтому сравниваю с другими странами, где часто пользуюсь общественным транспортом. В частности, с Италией, где последний раз много именно на электричках каталась. Ну совсем другие ощущения от соединения рельсов с колесами.
Пт ноя 15, 2013 14:13 pm
Jalouse-ilya писал(а):Откуда инфо про бесстыковой путь?
Это даже не столько инфа, а давным давно известный факт, ещё при МПС все главные пути МЖД были переложены в бесстыковые. (а на ОЖД и ещё раньше под ЭР200 предшественника Сапсана)
Сб ноя 16, 2013 22:44 pm
Garikk писал(а):Jalouse-ilya писал(а):Откуда инфо про бесстыковой путь?
Это даже не столько инфа, а давным давно известный факт, ещё при МПС все главные пути МЖД были переложены в бесстыковые. (а на ОЖД и ещё раньше под ЭР200 предшественника Сапсана)
Так значит вопрос в подвеске вагонов?
Вс ноя 17, 2013 8:22 am
Подвеска и шумоизоляция тут, думаю, не при чём. Если вагон стучит, значит стыки есть.
Вс ноя 17, 2013 12:58 pm
Стыки конечно есть, на стрелках, станциях и на границах блок-постов (за исключением ОЖД, там бесстыковые переходы..опятьже из-за сапсана). Они на большом расстоянии друг от друга...и традиционное тыдым-тыдым....тыдым-тыдым, на МЖД почти нигде невозможно услышать
Вагоны ещё гремят из-за особенности нашего сцепного устройства (удары бывают слышны из-за реакций в поезде при торможении), которое унифицированно для грузовых и пассажирских вагонов (привет из СССР с массовой милитаризацией)... на новых (двухэтажных) вагонах уже ставят жесткие сцепки (как в метро), в них греметь нечему...
Тележки примерно с начала 2000х начинают массово ставить нового типа
Вс ноя 17, 2013 14:24 pm
Garikk писал(а):Вагоны ещё гремят из-за особенности нашего сцепного устройства (удары бывают слышны из-за реакций в поезде при торможении), которое унифицированно для грузовых и пассажирских вагонов (привет из СССР с массовой милитаризацией)... на новых (двухэтажных) вагонах уже ставят жесткие сцепки (как в метро), в них греметь нечему...
Тележки примерно с начала 2000х начинают массово ставить нового типа
Точно, забыл про неё.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BA%D0%B0_%D0%A1%D0%90-3Может быть найдут в итоге вариант запустить на ДМЗ производство двухэтажных электричек?
Вт ноя 19, 2013 23:22 pm
Общественная палата РФ проведет слушания по проблемам пригородных железнодорожных перевозок
Актуальные вопросы функционирования пригородного пассажирского железнодорожного транспорта рассмотрит Общественная палата РФ на слушаниях 22 ноября, посвященных роли пригородного железнодорожного транспорта в социально-экономическом развитии субъектов Российской Федерации и актуальным вопросам его функционирования
http://www.gudok.ru/news/transport/zd/?ID=1004635
Сб ноя 23, 2013 0:00 am
Пригородные железнодорожные перевозки в Москве и Московской области будут финансироваться из федерального бюджета – такое решение было принято на встрече Президента России Владимира Путина и мэра Москвы Сергея Собянина.
Уже подтверждено финансирование на 2015 год и концептуально оформлено выделение средств в этом же объеме с 2015 до 2020 года (общая сумма – около 72 млрд руб.). А где 2013-2014 годы?
http://www.central-ppk.ru/news/2-2
Пн ноя 25, 2013 12:09 pm
Skoda создаст 800 новых рабочих мест на «Кировском заводе» -
http://www.gudok.ru/transport/zd/?ID=909310
Ср ноя 27, 2013 8:50 am
Сегодня не смогла уехать на утреннем Дубненском экспрессе в Москву.
Что там случилось - не знаю. Электрички опаздывали на 20-25 минут. Экспресс тоже, хотя сначала объявили, что он пойдёт как и положено в 7-55.
Как-будто там связи между машинистами и диспетчерами нет.
Потом заладили, что опаздывает по техническим причинам. Насколько опаздывает - не объявляли.
Опоздал минут на 20.
Мне надо было строго к определённому времени. Побоялась, что из-за нарушенного графика он будет ехать не час, а больше. А я уже и так прям впритык.
Короче, поездка потеряла смысл. Деньги не вернули, т.к. сказали, что вернут если только задержится на час.
Обманули или нет - не знаю.
Злая и замерзшая уехала домой.
Пить вкусный кофе и есть блины.
ЗЫ. Ни на платформе, ни на вокзале ничего не посыпано. сплошной лёд. Берегите руки, ноги и головы, конечно!
Ср ноя 27, 2013 9:32 am
Красотка писал(а):Короче, поездка потеряла смысл. Деньги не вернули, т.к. сказали, что вернут если только задержится на час.
Обманули или нет - не знаю.
Не обманули.Деньги за билет возвращаются только при задержке поезда на час и более,после часа меняют,проверял лично.
Ср ноя 27, 2013 9:53 am
Klaus Sprott писал(а):Не обманули.Деньги за билет возвращаются только при задержке поезда на час и более,после часа меняют,проверял лично.
Спасибо.
Кассир действительно куда-то уходила, спрашивала. Только говорила потом как-то неуверенно и глядя в сторону. Ну и я и усомнилась. Но ещё что-то выяснять не было уже никакого желания.
Ср ноя 27, 2013 10:04 am
Ехал вчера в электричке и понял,что РЖД категорически не заинтересованно в перевозке платежеспособного,среднего класса,который выбирая комфорт,пересаживается на автобусы и автомобили.Речь идет о курении в тамбурах,вернее о то, что РЖД не считает это для себя проблемой, отдав на откуп решение этой непотребщины самим пассажиром,посредством постоянных конфликтов.А ведь всего лишь надо записать с десяток минутных направленных скейчей-обращений,после прослушивания которых,курить в тамбуре нормальному человеку не захочется, а ненормальному не захочется курить после недели ибо на него будут смотреть, как на говно,чем он в принципе и является.Крутить эти ролики после каждой крупной остановки каждый день, до тех пор, пока курильщик в тамбуре станет дикостью и атавизмом.Вместо этого крутят ролики о запрете несанкционированной торговле, о том, что машинист подвергается стрессу, о том, что надо приобретать билеты, в общем о чем угодно, но не о курении, а ведь подойди они к этому вопросу серьезно и основательно,польза для общества была бы очевидна.Но поскольку РЖД это антинародная структура, то все останется на своих местах,увы.
Ср ноя 27, 2013 10:57 am
О, дааа! Накуренность в тамбуре и идущие оттуда "ароматы" в вагон - это жутко. Часто хочется начать скандалить. Как то охрану поезда попросила поговорить с нарушителями антитабачного закона - посмотрели как на умалишенную (хотя что это я - предложила рждшной милиции их работу выполнить, умалишенная, конечно).
Ср ноя 27, 2013 11:21 am
TESS писал(а):О, дааа! Накуренность в тамбуре и идущие оттуда "ароматы" в вагон - это жутко. Часто хочется начать скандалить.
Один мой приятель, пока был молодой и грозный, за курение в вагоне отбирал бычки и тушил их об лоб курильщикам...
Ср ноя 27, 2013 12:34 pm
TESS писал(а):О, дааа! Накуренность в тамбуре и идущие оттуда "ароматы" в вагон - это жутко. Часто хочется начать скандалить. Как то охрану поезда попросила поговорить с нарушителями антитабачного закона - посмотрели как на умалишенную (хотя что это я - предложила рждшной милиции их работу выполнить, умалишенная, конечно).
Согласен с обоими ораторами, только вот не пойдут 1-2 охранников против зачастую 3-4 курильщиков и неизвестного числа возможных сочувствующих. Это часть общей проблемы культуры и работы властей-работающие законы, штрафы, полиция с правом задержания это только часть решения, лазейки всегда найдутся. Народ двери в салон не привык за собой закрывать, а это попроще решить чем курение. Тут только многолетняя мощная компания по борьбе с курением, естественно, с компенсацией чем-либо другим потерь для экономики от сокращения производства и реализации табака. Ну и позиция всего общества, её пока нет, есть горстки людей недовольные чем-то конкретным, нет , страшное слово! , единства общества.
Ср ноя 27, 2013 15:06 pm
TESS писал(а):О, дааа! Накуренность в тамбуре и идущие оттуда "ароматы" в вагон - это жутко. Часто хочется начать скандалить. Как то охрану поезда попросила поговорить с нарушителями антитабачного закона - посмотрели как на умалишенную (хотя что это я - предложила рждшной милиции их работу выполнить, умалишенная, конечно).
Курение в эл-ках -это одновременно нарушение пожарной безопасности на объектах транспорта и закона "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака"(нарушение карается штрафом 1000-1500 руб.). Быдлота шатающаяся по вагонам в малиновых спецовках с надписью "ЦППК" и кассовыми аппаратами наперевес ОБЯЗАНА согласно их должностных инструкций следить за соблюдением общественного порядка и пожарной безопасностью в составах и принимать соответствующие меры по устранению подобных нарушений. Перед выходом "на дело" с целью нашакалить бабла с юридически безграмотных пассажиров эту быдлоту инструктируют как и что делать при выявлении нарушений пожарной безопасности и общественного порядка.
Если Вы увидели курящего в эл-ке ушлепка можете заснять его на видео в процессе курения и сообщить об этом прискорбном факте машинисту либо быдлу в малиновой спецовке с надписью "ЦППК". По инструкции быдло в малиновой спецовке с надписью "ЦППК" обязано сделать замечание курящему, а в случае игнорирования этого замечания вызвать наряд полицаев. Машинист обязан также связаться с представителями полицаев после вашего обращения о курящих в составе. Если произойдет чудо и полицаи явятся таки в вагон после обращения к ним машиниста, Ваша видеозапись курящего ушлепка станет основанием для наложения на него административного штрафа в размере 1000-1500 рублей после того как будет установлена личность курящего. Таковы официальные рекомендации представителей полицайского ведомства на обращение по поводу курения в эл-ках.
Последний раз редактировалось
ferr_um Ср ноя 27, 2013 16:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ср ноя 27, 2013 16:25 pm
Про ландышей этих малиновопиджачных - ага, инструктируют их. Они и рады стараться. Сядут в электричку и от Яхромы и до Морозок-Икши по очереди в тамбур бегают. Гоняют курящих, наверное. Возвращаются благоухающие свежим дымком. Гоняют курящих, наверное.
Ср ноя 27, 2013 17:20 pm
TESS писал(а):Про ландышей этих малиновопиджачных - ага, инструктируют их. Они и рады стараться. Сядут в электричку и от Яхромы и до Морозок-Икши по очереди в тамбур бегают. Гоняют курящих, наверное. Возвращаются благоухающие свежим дымком. Гоняют курящих, наверное.
Фото малиновопиджачного ландыша с сигаретой в зубах на рабочем месте -это, однозначно, увольнение. По моему обращению даже без приложения фотографии одного такого ландыша уволили после того как он мне еще и хамить начал на мою настоятельную просьбу перестать нарушать пожарную безопасность (тогда еще штрафов не было в 1500 рублей, а жаль)