TOS™ писал(а):Только что вернулся из поездки по Восточной Европе (Польша, Словакия, Венгрия), за 9 дней "наколесил" ~4500 км, если считать от дома в Дмитрове. Не учитывая автобусов и электричек.
Будет время+желание - опишу подробнее, с фотками и "раскладкой" (может кому-то от этого и польза будет)
TOS™ писал(а): С каждым годом я всё яснее ощущаю, почемуу нас люди мрут в 50. Потому что так жить нельзя... Это нереальный п-ц !!
TOS™ писал(а):В 21.00 в нормальных странах люди ложатся спать, а светофоры переходят в нерегулируемый режим. Да что там в 21, многие свет-то в домах не зажигают, ложатся раньше...
Spitfire писал(а):Ну и нужна вам эта Швейцария? А от армии откосить можно там?
Spitfire писал(а):А ребенка поступить куда угодно - от детсада до университета? Ну и еще массу всевозможных афер провернуть за деньги. У них свои плюсы, а у нас свои.
Spitfire писал(а):Ну если это не нужно, то можно ли пройти техосмотр на машине без тормозов (если, конечно, там есть техосмотр)? Можно ли снести стену в квартире? Пьяным, в конце концов, можно там рулить или нет? Шашлык на берегу Женевского озера можно жарить и бутылки в озеро кидать?
Spitfire писал(а):Ну если это не нужно, то можно ли пройти техосмотр на машине без тормозов (если, конечно, там есть техосмотр)? Можно ли снести стену в квартире? Пьяным, в конце концов, можно там рулить или нет? Шашлык на берегу Женевского озера можно жарить и бутылки в озеро кидать?
Jalouse-ilya писал(а):Декларация Воробьёва о обновлении рейсовых электричек.
На чём основана данная уверенность?ferr_um писал(а):Jalouse-ilya писал(а):Декларация Воробьёва о обновлении рейсовых электричек.
Жалко ВОРобъев не пишет сколько будет стоить проезд в новых чудо-электричках. С уверенностью можно сказать, что немногие смогут позволить себе удовольствие воспользоваться этой роскошью. В Белорусии ужасно старые пригородные составы ходят, но в них чисто, практически не курят, нет барыг и бомжей. Вывод: составы как и всё при нонешней власти меняют не для удобства населения, а для очередного распила средств. Через год новые составы превратятся в замызганные скотовозки без надлежащего внимания со стороны эксплуатирующей организации, а кое у кого появится очередное шубохранилище.
ferr_um писал(а):Jalouse-ilya писал(а): С уверенностью можно сказать, что немногие смогут позволить себе удовольствие воспользоваться этой роскошью. В Белорусии ужасно старые пригородные составы ходят, но в них чисто, практически не курят, нет барыг и бомжей.
Jalouse-ilya писал(а):Декларация Воробьёва о обновлении рейсовых электричек.
http://www.interfax-russia.ru/Center/main.asp?id=448269
shiseido писал(а):TOS™ писал(а):Только что вернулся из поездки по Восточной Европе (Польша, Словакия, Венгрия), за 9 дней "наколесил" ~4500 км, если считать от дома в Дмитрове. Не учитывая автобусов и электричек.
Будет время+желание - опишу подробнее, с фотками и "раскладкой" (может кому-то от этого и польза будет)
У меня уже есть желание и время ознакомиться.
Только это фраза Ferrum, а не моя))tapik писал(а):ferr_um писал(а):Jalouse-ilya писал(а): С уверенностью можно сказать, что немногие смогут позволить себе удовольствие воспользоваться этой роскошью. В Белорусии ужасно старые пригородные составы ходят, но в них чисто, практически не курят, нет барыг и бомжей.
Вывод: а если бы были новые составы, курили бы, куча барыг и бомжей. Логика опупенная: чтобы ничего не сп..ли, не надо ничего делать.
Thor писал(а): Электрички конструкции 40-летней давности Рижского вагонного завода , слегка облагороженные стеклопакетами и аццки шумящим "кондиционером" .
Конечно. Я, может, также хочу Staler и Bombardier на рейсы, но исходим из реальности. А деньги они в любом случае распилят.Garikk писал(а):Thor писал(а): Электрички конструкции 40-летней давности Рижского вагонного завода , слегка облагороженные стеклопакетами и аццки шумящим "кондиционером" .
Да уж поменяли бы лучше... новые ЭД-шки всёже получше реально допотопных ЭР-ок, пофиг что база схожая, там хоть тамбура побольше.
Garikk писал(а):Thor писал(а): Электрички конструкции 40-летней давности Рижского вагонного завода , слегка облагороженные стеклопакетами и аццки шумящим "кондиционером" .
Да уж поменяли бы лучше... новые ЭД-шки всёже получше реально допотопных ЭР-ок, пофиг что база схожая, там хоть тамбура побольше.
Тогда Вам сюда - http://t.co/K3nonOtSlr.Thor писал(а):Garikk писал(а):Thor писал(а): Электрички конструкции 40-летней давности Рижского вагонного завода , слегка облагороженные стеклопакетами и аццки шумящим "кондиционером" .
Да уж поменяли бы лучше... новые ЭД-шки всёже получше реально допотопных ЭР-ок, пофиг что база схожая, там хоть тамбура побольше.
Да , лучше . Но все-таки может быть надо закупать что-то более качественное , как-никак 21 век уже давно наступил.
И потом почему именно продукцию Демиховского завода ? Может кагбэ тендер провести и все-такое ?
Или "Сынок" знает что-тут можно неплохо "попилить" ?
Jalouse-ilya писал(а):Конечно. Я, может, также хочу Staler и Bombardier на рейсы, но исходим из реальности. А деньги они в любом случае распилят.Garikk писал(а):Thor писал(а): Электрички конструкции 40-летней давности Рижского вагонного завода , слегка облагороженные стеклопакетами и аццки шумящим "кондиционером" .
Да уж поменяли бы лучше... новые ЭД-шки всёже получше реально допотопных ЭР-ок, пофиг что база схожая, там хоть тамбура побольше.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0