Не только покупает, уже запускается сборочное производство -Thor писал(а):Нет огромных запасов нефти и газа , батька там такой весь "патриотичный" , но почему покупает продукцию упомянутого Stadler для пригородных перевозок .
http://news.21.by/economics/2012/12/21/683787.html
Maya писал(а):Пару последних дней ездила в Мск и обратно на экспрессах в 6-48 и 18-40 соответственно. Ибо к 9 на машине надо нечеловеческое терпение иметь и много свободного ото сна времени. Ну общее впечатление положительное, и наконец-то автоматы нормально мне билеты продавали, а не меняли бумажки на монетки и обратно. ))) Но, млин, как же стыки чувствуются рельсовые... Поэтому, какое счастье, что не надо каждый день на работу ездить...
Откуда инфо про бесстыковой путь?VadiuSS писал(а):Вообще-то у нас уже лет 20 как почти на всем протяжении главного пути уложены бесстыковые рельсы. А вот к автоматам у меня любовь так и не проснулась, хотя глючат они несравнимо меньше, чем поначалу Тем более в моем случае абонемент на месяц удобнее и выгоднее.
VadiuSS писал(а):Чувствуются обычно "квадратные" колеса, но на обоих составах экспрессов с колесами еще вроде все нормально пока.
Jalouse-ilya писал(а):Откуда инфо про бесстыковой путь?
Так значит вопрос в подвеске вагонов?Garikk писал(а):Jalouse-ilya писал(а):Откуда инфо про бесстыковой путь?
Это даже не столько инфа, а давным давно известный факт, ещё при МПС все главные пути МЖД были переложены в бесстыковые. (а на ОЖД и ещё раньше под ЭР200 предшественника Сапсана)
Точно, забыл про неё.Garikk писал(а):Вагоны ещё гремят из-за особенности нашего сцепного устройства (удары бывают слышны из-за реакций в поезде при торможении), которое унифицированно для грузовых и пассажирских вагонов (привет из СССР с массовой милитаризацией)... на новых (двухэтажных) вагонах уже ставят жесткие сцепки (как в метро), в них греметь нечему...
Тележки примерно с начала 2000х начинают массово ставить нового типа
Красотка писал(а):Короче, поездка потеряла смысл. Деньги не вернули, т.к. сказали, что вернут если только задержится на час.
Обманули или нет - не знаю.
Klaus Sprott писал(а):Не обманули.Деньги за билет возвращаются только при задержке поезда на час и более,после часа меняют,проверял лично.
TESS писал(а):О, дааа! Накуренность в тамбуре и идущие оттуда "ароматы" в вагон - это жутко. Часто хочется начать скандалить.
Согласен с обоими ораторами, только вот не пойдут 1-2 охранников против зачастую 3-4 курильщиков и неизвестного числа возможных сочувствующих. Это часть общей проблемы культуры и работы властей-работающие законы, штрафы, полиция с правом задержания это только часть решения, лазейки всегда найдутся. Народ двери в салон не привык за собой закрывать, а это попроще решить чем курение. Тут только многолетняя мощная компания по борьбе с курением, естественно, с компенсацией чем-либо другим потерь для экономики от сокращения производства и реализации табака. Ну и позиция всего общества, её пока нет, есть горстки людей недовольные чем-то конкретным, нет , страшное слово! , единства общества.TESS писал(а):О, дааа! Накуренность в тамбуре и идущие оттуда "ароматы" в вагон - это жутко. Часто хочется начать скандалить. Как то охрану поезда попросила поговорить с нарушителями антитабачного закона - посмотрели как на умалишенную (хотя что это я - предложила рждшной милиции их работу выполнить, умалишенная, конечно).
TESS писал(а):О, дааа! Накуренность в тамбуре и идущие оттуда "ароматы" в вагон - это жутко. Часто хочется начать скандалить. Как то охрану поезда попросила поговорить с нарушителями антитабачного закона - посмотрели как на умалишенную (хотя что это я - предложила рждшной милиции их работу выполнить, умалишенная, конечно).
TESS писал(а):Про ландышей этих малиновопиджачных - ага, инструктируют их. Они и рады стараться. Сядут в электричку и от Яхромы и до Морозок-Икши по очереди в тамбур бегают. Гоняют курящих, наверное. Возвращаются благоухающие свежим дымком. Гоняют курящих, наверное.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0