bart писал(а):я писал об этом в соседнем топике - я купил по той цене, которая была на ценнике
и вам советовал бы, раз висит цена 529 - по ней и покупать
они ОБЯЗАНЫ продать по такой стоимости
Доминик писал(а):bart писал(а):
они ОБЯЗАНЫ продать по такой стоимости
Теоретически я это знаю - расскажите, как сделать это практически ))) Я им озвучила, что они обязаны продать по той цене, которая висит - меня просто послали!!!
Доминик писал(а):Час назад закупались.
Иду, глазею, целенаправленно ничего не ищу, так - вдруг чего захочется прикупить.
Захотелось. Вижу - ПОДУШКА! Классная такая подушка, с наполнителем из волокон бамбука. Ищу ценник - о, 555 рублев (эт без карты) и 529 рублев (с картой). Радуюсь - надо брать.
Потихоньку добредаем до кассы. На кассе пробиваемся - 734 рубля.
Вот так вот.
На мои возмущения, что товар должен быть продан по той цене, которая указана на ценнике - ЩАЗ!
Две сотни может погоды и не делают, но что это за дела вообще такие!!!
"можем предложить вам книгу жалоб! ну, подумаешь, мы забыли ценники поменять!" В общем, вызывание старших менеджеров тоже погоды не сделало. Плевали они на защиту все прав всех потребителей - у них там свои права.
В общем, куплю я себе подушку в другом месте. Пусть даже дороже (что не факт). А вот в доблестную Карусель теперь наверное не скоро появится желание заезжать.
А, да. Тщательная проверка чека дома выявила еще парочку несовпадений - например, баночку рыбки, заявленную по 48 рублев, пробили нам за 65 с копейками.
И что с этим делать?.. С таким откровенным по.уизмом - "мы вам ничего не обязаны продавать - не нравится цена, не берите". Кроме как туда вообще не ходить?
bart писал(а):Вот как было у меня - писал в топике про карусель
topic17262.html#p190562
DonnaRoza писал(а):bart писал(а):Вот как было у меня - писал в топике про карусель
topic17262.html#p190562
bart, вы просто волшебник. Может у меня внешность такая неубедительная, что продавцы не боятся моих угроз
Digger писал(а):Да, кругом наё...ют нас... Теперь при походе в маркеты эти буду брать ручку и блокнот. Записывать всё по чём беру и сверять с чеком.
Ksana писал(а):Просто надо объяснить продавцу, что в таком случае они будут иметь разговор Роспотребнадзором и отделом Администрации по защите прав потребителей. А еще что такая жалоба основание для внеплановой проверки их заведения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0