Вс мар 11, 2012 13:14 pm
2батальонДПС писал(а):Нет руководители подразделений Госавтоинспекции управлений (отделов) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, которые являются по должности главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения имеют надзорные полномочия. За улично-дорожную сеть, за все ямы и выбоины на ней и т.п. отвечает собственник дороги.
Инициативной группой разработан сайт rosyama.ru, где доступно разъяснен порядок реагирования на факты указанные в Вашем обращении http://rosyama.ru/page/about/
При этом для более оперативного принятия мер можете информировать нас непосредственно, в части дорог подконтрольных батальону.
Вс мар 11, 2012 13:29 pm
TOS™ писал(а):Не должно быть на круговом движении никаких знаков "уступи дорогу", я уж не говорю, что когда круг маленький их не видно физически. По всей стране должно действовать единое правило: перед въездом на круг - уступаем, выехали на круг - нам уступают. ВСЁ.
Вс мар 11, 2012 13:31 pm
Ксантипа писал(а):То есть, констатируем: ГИБДД устанавливает виновных лиц ( собственника дороги), привлекает их к ответственности по ст. 12.34 КоАП РФ и обязует исправить повреждения. Для этого гражданин- участник движения, должен подать письменную жалобу. В случае, если предписание ГИБДД собственником дороги не выполняется, пишутся повторная жалоба руководству ГИБДД с требованием привлечь к административной ответственности за невыполнение предписания и заявление в прокуратуру.
Без этого у ГИБДД только надзорные функции, так скыть,инициатива в этом вопросе наказуема для низшего звена и отдельно оплачивается для высшего.
Вс мар 11, 2012 13:50 pm
Вс мар 11, 2012 13:58 pm
tapik писал(а):TOS™ писал(а):Не должно быть на круговом движении никаких знаков "уступи дорогу", я уж не говорю, что когда круг маленький их не видно физически. По всей стране должно действовать единое правило: перед въездом на круг - уступаем, выехали на круг - нам уступают. ВСЁ.
Без учета потоков транспорта?
Вс мар 11, 2012 14:07 pm
TOS™ писал(а):Потоки транспорта логично учитывать перед тем, как организовывать круговое движение. Сам же механизм кругового движения должен быть однозначным и тупо-простым, вне зависимости от потоков транпорта, как сделано во многих (за все не поручусь, был не везде) западных странах, чтобы не ловить "случайные" знаки, а просто рефлекторно ехать.
Вс мар 11, 2012 14:19 pm
Вс мар 11, 2012 14:26 pm
tapik писал(а):TOS™ писал(а):Потоки транспорта логично учитывать перед тем, как организовывать круговое движение. Сам же механизм кругового движения должен быть однозначным и тупо-простым, вне зависимости от потоков транпорта, как сделано во многих (за все не поручусь, был не везде) западных странах, чтобы не ловить "случайные" знаки, а просто рефлекторно ехать.
В этих западных странах не обращали внимание на знаки перед круговым движением? Там стоят именно "Уступи дорогу".
Вс мар 11, 2012 15:51 pm
TOS™ писал(а):Иногда стоят перед круговым движением вместе со знаком "круговое движение", иногда перед круговым стоит один знак уступи дорогу, иногда стоит только один знак - "круговое движение", т.к. уступать при въезде на круг правилами предписано в любом случае.
TOS™ писал(а):Но наша проблема не в этом, а в том, что "уступи дорогу" могут влепить на круговом движении, тогда как в норме при любых обстоятельствах я должен выехать на круг и крутиться по нему сколько мне вздумается, не уступая въезжающим на него.
Вс мар 11, 2012 19:44 pm
RUStle писал(а):Не в любом случае. Я выше привел выдержку из правил.
RUStle писал(а):Я не пойму, Вы в аварию попали? Не уступили дорогу согласно предписанию знака?
Вс мар 11, 2012 20:13 pm
Вс мар 11, 2012 20:45 pm
debut писал(а):Я согласна с ТОСом. Частенько приходится наблюдать ситуацию, когда водитель не понимает, как ему ехать (то ли он пропускает, то ли его пропускают). Из-за этого на кольце часто неразбериха. Было бы гораздо проще без всех этих дополнительных знаков и ограничений.
Вс мар 11, 2012 20:49 pm
Вс мар 11, 2012 20:52 pm
Maxim писал(а):Остановка транспортного средства
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;
наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
выполнение распорядительно-регулировочных действий;
необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Под какой из этих пунктов подпадает остановка на дорогах для проверки документов? Что все машины похожи на те, что в угоне. Или все водители поразительно похожи на разыскиваемых преступников?
Вс мар 11, 2012 21:19 pm
Maxim писал(а):
проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
Вс мар 11, 2012 21:24 pm
Вс мар 11, 2012 21:25 pm
Petrov писал(а):Меня всегда вот по "этому пункту" останавливают. То "капкан", то "барьер", то "заслон" и т.д. Но, откровенно говоря, 2-й батальон, в отличии от "районников", этим почти не грешит.
Вс мар 11, 2012 21:28 pm
tvin писал(а):Да ладно 2 батальон каждое утро,на круговом возле танка,нюхает водителей.
Вс мар 11, 2012 21:35 pm
Maxim писал(а):Petrov писал(а):Меня всегда вот по "этому пункту" останавливают. То "капкан", то "барьер", то "заслон" и т.д. Но, откровенно говоря, 2-й батальон, в отличии от "районников", этим почти не грешит.
Ну незнаю, мне тока один раз сказали что какой то у них антитеррор когда попросили багажник показать.
А так просто проверка документов и всё. Жаль нету регистратора а так бы спросить причину остановки и если скажут что проверка документов, то потом с этой записью жалобу начальству и в прокуратуру.
Вс мар 11, 2012 21:41 pm
Вс мар 11, 2012 21:46 pm
Вс мар 11, 2012 23:06 pm
Особенно прикольно когда после кругового на вокзале и на Минина сразу же стоят светофоры. Вот здесь- то и бывает коллапс. Кто придумал такую организацию движения- руки бы оторвать.RUStle писал(а):debut писал(а):Я согласна с ТОСом. Частенько приходится наблюдать ситуацию, когда водитель не понимает, как ему ехать (то ли он пропускает, то ли его пропускают). Из-за этого на кольце часто неразбериха. Было бы гораздо проще без всех этих дополнительных знаков и ограничений.
У Вас намного причинно-следственная связь нарушена. Если "водитель не понимает", то это не вина знаков стоящих наверное.
Я даже больше скажу...
Очень часто приходится быть свидетелем-участником такой картины:
Круговое на вокзале. Я еду со стороны Шпилево в сторону Загорской.. Подъезжая к круговому, вижу как справа приближается к круговому авто с водителем(обычно женщина) и не останавливаясь подставляет мне левый бок. И водитель на меня смотрит. И глаза у него такие занете... Как у кота из Шрека. Типа: "Не знаю как проезжать. И тормозить забыл как."
Приходится тормозить и пропускать. Так вот. Изменение ПДД таким не поможет.
Еще раз повторюсь, что в Дмитрове(по моему мнению) сделано все грамотно. На каждом круговом движении преимущество проезда сделано правильно.
Это опять же мое мнение.
Пн мар 12, 2012 8:45 am
Petrov писал(а):Регистратор - вещь полезная. Но помогает и диктофон, главное его демонстративно достать и включить.
Пн мар 12, 2012 12:05 pm
Пн мар 12, 2012 19:28 pm
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.