NEX писал(а):
тем не менее, как ни парадоксально, но продукция Автоваза пользуется спросом и будет дальше им пользоваться
Конечно пользуется. Только давайте определимся у кого? в большинстве случаев это единственная машина в семье, семья небогатая, машина обслуживается у себя в гараже, в крайнем случае сосед поможет. Согласны? Так значит в случае ее поломки человек должен быть уверен, что если не в булочной за углом, то в ближайшем магазине запчастей купит запчасть, и по отработанной годами технологии поставит ее. Теперь не будем далеко ходить, а возьмем жителя славного города Дмитров. Купил он не бог весть что, например Рено-Меган. Ну и оборвал на яме на Минина стойку стабилизатора. Пустяк. И цена ей копейка. А где взять? Экзист? Пара дней. А машина одна, а работает он, скажем в Трудовой, и добираться туда проблематично. Кому Трудовая не проблема- Озерецкое, Белый Раст и т.д. Были бы жигули, зашел в авто-49 или еще хренову тучу магазинов запчастей, и завтра поехал бы спокойно на работу.
Так я к чему. Работая начальником транспортного цеха (ха-ха, привет Жванецкому), постоянная дилема: иномарка- меньше ломается, экономичней, но ремонт выбивает ее на пару дней, а крупный, с учетом безналичной оплаты запчастей и больше, или газель-перманентный ремонт, но любую, повторю-любую-запчасть я могу купить-взять в долг в течении полутора часов.
Занимаясь трофи-ориентированием постоянно ловишь себя на мысли- нахрена тебе вечно ломающийся уаз? Ну не для поддержки же отечественного производителя? Не из-за каких-то супер ходовых качеств, а просто- не жалко. Не жалко ударить об дерево, не жалко утопить в болоте, не жалко на бок положить... Да самое ценное в нем к уазу отношения не имеет- ноут, колеса и пара лебедок. Остальное можно бросить в лесу. А вот с крузером такое не прокатывает, и двигатель дорогой, и мосты с блоками...
Лет 5-7 назад разговорился с владельцем одного из первых патриотов (уазов, а не кобовцев

). Как машина-класс! И тут же, правда в сравнении с 469-м. Всего один раз снимал коробку, поменял сальник моста, заменил ступицу, болты полуоси были забиты молотком, а так все классно. За 6000 (шесть тысяч) км пробега. И тем не менее, я всерьез рассматривал патриот при покупке новой машины. Так что все относительно. Будет спрос- будет автоваз-уаз-газ. Не будет- значит будем ездить на иномарках. В конце концов британский автопром тоже благополучно загнулся, но от этого бентли и ролсы особо хуже не стали. А вот купит ли кто марку ваз-москвич сомневаюсь.