Здесь лучше не дискутировать. Здесь лучше давать правильные советы.
Ответить

Рейтинг школ г.Дмитров

Пт авг 16, 2013 10:42 am

Планируем переехать в Дмитров. Центр. Старший ребенок пойдет во 2 класс... поэтому и встал вопрос о выборе школы! Что скажете? Что посоветуете? Слышала, что школу 10 не очень хвалят....

Re: Рейтинг школ г.Дмитров

Пт авг 16, 2013 10:43 am

А в Дмитрове хоть одну школу хвалят?

Пт авг 16, 2013 11:43 am

Не знаю!
Все рвутся в гимназии, которых в городе 2. В Логос и вроде 6 гимназия...

Пт авг 16, 2013 11:54 am

nadejda24 писал(а):Все рвутся в гимназии, которых в городе 2. В Логос и вроде 6 гимназия...

Разговаривал я преподавателем из Логоса. Она сказала что своего ребёнка туда бы не отдала. Ибо нагрузки там на детей весьма не хилые и всё в угоду рейтингу самой лучшей гимназии.
А рвутся в Логос и 6-ю потому что типа круто, что мой ребёнок там учится.

Пт авг 16, 2013 12:00 pm

nadejda24 писал(а):Планируем переехать в Дмитров. Центр. Старший ребенок пойдет во 2 класс... поэтому и встал вопрос о выборе школы! Что скажете? Что посоветуете? Слышала, что школу 10 не очень хвалят....

Пожалуйста, привезите с собой инвестора - пусть школу построят для вас и многих многих таких как вы. Кончились в Дмитрове школы, и учителя тоже!

Пт авг 16, 2013 12:15 pm

В четвертой начальная еще туда сюда, а потом полный развал...

Пт авг 16, 2013 12:28 pm

А про школу 10 что можете сказать?

Пт авг 16, 2013 12:37 pm

nadejda24 писал(а):А про школу 10 что можете сказать?

Я так понимаю, что в гиманизии Вы нехотите?
Если бы их не было, я отдала бы именно в 10.
Не могу объяснить почему. Много всего читала, в голове осталось хорошее впечатление именно от нее.

Пт авг 16, 2013 15:09 pm

В каждой из школ есть что-то хорошее и что-то плохое. Десятая не самая худшая, но и не лучшая. Насколько мне известно, в четверку лидеров она не входит. По-моему, места там распределяются так:
1. Логос
2. Дмитровская гимназия
3. первая школа
4. третья.