Чт ноя 13, 2014 22:45 pm
Maxim писал(а):shiseido писал(а):Но вот аварий там теперь...через раз вижу..
Седня если бы не поправка на идиотизм скорее всего у меня бы в бочине торчал таксист. Ехал по внешнему в сторону Москвы, левым глазом смотрел на таксиста который влетел на внутренний и явно не собирался мне уступать.
Чт ноя 13, 2014 22:49 pm
shiseido писал(а):Там что таксисты, что не таксисты, по фиг - все по внутреннему шпарят как хотят..))
Чт ноя 13, 2014 23:04 pm
shiseido писал(а):Там что таксисты, что не таксисты, по фиг - все по внутреннему шпарят как хотят..))
Чт ноя 13, 2014 23:25 pm
Семья писал(а):Это кольцо самое безопасное место в городе и никаких пробок. Гениальное решение - по факту, не знаю - это случайность или продукт глубоких размышлений. Дело сделано.
Пт ноя 14, 2014 0:42 am
Aragorn писал(а):Что касается пробок на бывшем перекрёстке - я их почему-то не помню. Я вообще не помню пробок в городе ещё лет 8 назад...
Пт ноя 14, 2014 9:31 am
Aragorn писал(а):Durak писал(а):Aragorn писал(а):Что касается данного кругового движения, моё предложение однозначно - убрать мудацкие знаки "уступи дорогу" на круговом движении!![]()
Если убрать знаки "Уступи дорогу", то главная будет у въезжающих на круг.
Так не перед круговым движением, а НА нём. Так никто в здравом уме не делает. При въезде на круг всегда должны устанавливаться дорожные знаки "Круговое движение" в сочетании со знаком "Уступи дорогу". Всегда. Никаких исключений. В противном случае необходимо отказаться от использования самого механизма кругового движения.
Во всём мире принят порядок, когда при въезде на круговое движение принято уступать. Т.е. де-факто ТС, следующее по круговому движению, всегда имеет приоритет перед ТС, въезжающим на него.
В 2013 году в отечественные ПДД решили внести изменения в правила проезда кругового движения, чтобы привести их в соответствие мировым стандартам. Однако наши дмитровские умельцы, как обычно, всё изгадили.
Пт ноя 14, 2014 10:49 am
Durak писал(а):
Моя уверенность в бестолковости кругового движения с главным кругом изначально была чисто теоретической.
...я предполагал, что если круг встанет, то трудно будет ехать всем лучам. Но я даже представить себе не мог, насколько трудно. Увидел я это однажды у Меги в Химках на круге, что перед проездом под эстакадой для выезда на Ленинградку. На круге случилась авария...
Пт ноя 14, 2014 11:05 am
Aragorn писал(а):Durak писал(а):
Моя уверенность в бестолковости кругового движения с главным кругом изначально была чисто теоретической.
...я предполагал, что если круг встанет, то трудно будет ехать всем лучам. Но я даже представить себе не мог, насколько трудно. Увидел я это однажды у Меги в Химках на круге, что перед проездом под эстакадой для выезда на Ленинградку. На круге случилась авария...
Ну а если бы авария случилась на круговом движении с неглавным кругом, это что-либо изменило бы в данной ситуации?
Пт ноя 14, 2014 11:39 am
Aragorn писал(а):Например, в Европе круговое движение устроено однозначно, и там пробок не наблюдается. Видимо потому, что этот механизм используется по назначению, а не ради установки памятников...
Пт ноя 14, 2014 11:45 am
Пт ноя 14, 2014 11:48 am
tapik писал(а):Aragorn писал(а):Например, в Европе круговое движение устроено однозначно, и там пробок не наблюдается. Видимо потому, что этот механизм используется по назначению, а не ради установки памятников...
Не однозначно. Если бы было однозначно, знак "Уступи дорогу" перед кругом был бы не нужен, достаточно было бы просто "Круговое движение"
Пт ноя 14, 2014 12:06 pm
Aragorn писал(а):tapik писал(а):Aragorn писал(а):Например, в Европе круговое движение устроено однозначно, и там пробок не наблюдается. Видимо потому, что этот механизм используется по назначению, а не ради установки памятников...
Не однозначно. Если бы было однозначно, знак "Уступи дорогу" перед кругом был бы не нужен, достаточно было бы просто "Круговое движение"
Однозначно. Проехал тысячи километров и множество кругов по разным странам, ни разу не встречал исключений из правила.
Пт ноя 14, 2014 12:14 pm
Durak писал(а):Так разговор о том, что не надо ставить знак 4.3 перед перекрестком, где круговое движение не подчиняется общим правилам приоритета на круговом перекрестке для всех лучей, а регулируется светофорами, знаками приоритета, разметкой?
Пт ноя 14, 2014 12:20 pm
Aragorn писал(а):
Однозначно. Проехал тысячи километров и множество кругов по разным странам, ни разу не встречал исключений из правила.
Пт ноя 14, 2014 12:24 pm
ЗлойVadik писал(а):Вот кстати ещё вопрос спецам, поправьте если я не прав. Меня сейчас не интересуют понятия, а то как это всё будет квалифицироваться на разборе в ГИБДД. При проезде перекрёстка по Семенюка прямо к банку, правая полоса (жёлтая машина) имеет преимущество по правилу помехи справа и та же улица, но в обратном направлении при проезде через перекрёсток возле Аптеки уже преимущество имеет красный, т.к. красный не перестраивается, а желтый вынужден это делать. Меня смущает то что нет знака сужения справа, а даже если его и поставить то он уже не имеет силы после перекрёстка и получается что они опять оба перестраиваются и должно действовать правило помехи справа, но по факту то красный едет без перестраивания. В общем очередная Дмитровская дорожная коллизия…
Пт ноя 14, 2014 12:25 pm
tapik писал(а):Aragorn писал(а):
Однозначно. Проехал тысячи километров и множество кругов по разным странам, ни разу не встречал исключений из правила.
Не буду меряться... но во Франции и Италии встречал
Формула любви писал(а):Ну откуда в Италии мята? Видел я их Италию на карте: сапог сапогом, и всё.
Пт ноя 14, 2014 13:31 pm
tapik писал(а): Здесь всё решили бы знаки направления движения по полосам. Но вот есть знак на перекрестке Пушкинская-Загорская, и мало ли нехороших людей вы там видите, едущих со второго ряда прямо? Что им в оправдание придумаете?
Пт ноя 14, 2014 13:44 pm
tapik писал(а):shiseido писал(а):Там что таксисты, что не таксисты, по фиг - все по внутреннему шпарят как хотят..))
Да пусть бы шпарили, они же просто его используют как кратчайший путь
Сб ноя 15, 2014 8:57 am
Сб ноя 15, 2014 9:04 am
tapik писал(а):Dmitrich писал(а):Правда?
Я еду из центра города в Москву по левому ряду. Согласно знаку направление главной дороги я пользуюсь преимуществом перед авто поворачивающему с правого ряда на Подъячева,так как еду прямо по главной дороге,но тот авто руководствуется знаком круговое движение,по которому я должен ему уступить.
Нонсенс.Посмотрите повнимательней какие знаки там стоят.
Неправда. Вы едете по круговому движению, действительно по главной дороге, но для движения на Москву, должны заблаговременно занять правый ряд
Сб ноя 15, 2014 10:12 am
tapik писал(а):Продолжим
Красными стрелками показана необходимость перестроения при повороте направо.
А вот синяя и зеленая..., ИМХО страницы на две хватит?
Сб ноя 15, 2014 11:00 am
Вс ноя 16, 2014 20:42 pm
Пн ноя 17, 2014 1:51 am
Пн ноя 17, 2014 7:32 am
ЗлойVadik писал(а):Я сегодня утром рано, когда никого не было попробовал там как положено)) - с начало вправо уйти потом влево. Даже на 40 км час это не просто, зимой по льду так и вообще улетишь, но если там будет много машин то это вообще самоубийство...
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.