Карла писал(а):ЙО! Майкл, как прочитала про судьбы человечества, Вас вспомнила... И Вы тут... покупатель...каак выскочите...
Кстати, Да!
Я вот что хотел сказать, в рамках обсуждения данного бизнес-проекта: все этти планы и цифры, предлагаемые Querty - полная ерунда, на перенасыщенных предложением рынках в условиях сжатия потребительского спроса единственное, что должно быть - Конкурентное Преимущество!Далее КП.
Этт самое КП -может быть чем угодно: бесплатные бабушки-вязальщицы из Китая, иль вагон дармовой шерсти из Австралии, иль превосходная система менеджмента продаж....
Кажеццо Оруэлл проводил такую мысль, что покупатели делятся на 8 главных подгрупп, и, если правильно подобрать к их типу соответствующего менеджера по продажам, то собственно неважно что ты там навязал и из чего!!
А без Конкурентного Преимущества сегодня - НИКУДА! Как-то вот так
И скачют лягушки за мной по пятамм...