Сб ноя 21, 2015 9:37 am
Dmitrich писал(а):По мне бы,так этих"тапикоффф" или на автобус посадить "паховских" года на три, или в слесаря,чтобы эти андроиды узнали днище
Сб ноя 21, 2015 11:29 am
Сб ноя 21, 2015 15:49 pm
Tedo Shizeda писал(а):Вообще-то логистику никто не отменял.
И люди вынуждены платить столько за проезд, сколько диктует монополист, а не потому что это их устраивает. Отсутствии конкуренции в перевозках (исключаю такси), думаю, никто оспаривать не будет.
только не надо говорить про выигранные конкурсы, тендеры, все мы местные, правила игры всем известны, припоминаю какие-то махинации с закупкой микроавтобусов "Мерседесов" для маршрутных такси и т.д...
О том, что общественный транспорт "убыточен", разговоры идут всегда. Тем не менее, если подъехать к офису автоколонны, пройтись по ее этажам, "убыточность" можно увидеть воочию.
Вы не забывайте, что частные такси не получают никаких субсидий и прочих преференций за перевозки.
А автоколонна имеет доступ к кусочку пирога. Поэтому не можете работать с прибылью- уходите с рынка. Так не уйдете же! И другим дышать не даете. Это тоже факт.
Претензии у всех одни: оптимизация маршрутов, расписаний, благоустройство остановок, вменяемые водители, которые, например, не только не должны нарушать ПДД, но и в салоне не курить. И плата за проезд по городу НЕОБОСНОВАННО завышена.
Сб ноя 21, 2015 19:53 pm
tapik писал(а):Несомненно! Умные слова никто не отменял. Вот сейчас МТА руководит выпускник МГИМО, безусловно спец по логистике. Родился в Питере. Ну хоть что-то.
Почему не поспорить. Вот в Дубне МТА отсутствует.
Пытались участвовать в конкурсе? Или мерсы впихивали?![]()
Почему разговоры? Общественный транспорт убыточен во всем мире. Если у Вас другие данные-предъявите народу! А что с офисом автоколонны? Что вызвало чувство зависти к работе в сей славной организации? Вот чуть выше мне рекомендовали в ней поработать, и что-то говорит, что в этом крылся сарказм, приближающийся к садизму.Что восхитило вас внутри сего здания? Аквариум? Так это "животные на откорме", которые украшают интерьер, а в трудные времена стол
![]()
Вы не забывайте, что частные такси не получают никаких субсидий и прочих преференций за перевозки.
Что, вот так всё собрали и ушли?Личико лопнет. Можете составить конкуренцию-вперед. И кусок пирога ваш, ешьте, не обляпайтесь.
Претензии одни и те же последние 98 лет. Водители... адресуйте эти претензии себе. Ибо это ваши мужья, дети, внуки.
Сб ноя 21, 2015 20:12 pm
tapik писал(а):На уровне района сейчас решать что-то по общественному транспорту бесполезно. Не тратьте время.
Вс ноя 22, 2015 19:25 pm
Tedo Shizeda писал(а):Насколько я понимаю, Вы именно в этой системе работаете, Вам виднее кто участвовал, как проходили "конкурсы", кому впихивали и чем дело закончилось.
Вс ноя 22, 2015 19:36 pm
tapik писал(а):Да не работаю там уже 13 лет! Но тем не менее начинал там автослесарем, и смею думать, что знаю эту кухню. И не готов признать, что "счас мы придем и расскажем как вам жить". К сожалению число профессионалов падает с каждым днем. Кто в маршрутные такси, кто в тунеядцы... Но безусловно с благими намерениями.
Вс ноя 22, 2015 19:46 pm
tapik писал(а):К сожалению число профессионалов падает с каждым днем. Кто в маршрутные такси, кто в тунеядцы...
Вс ноя 22, 2015 19:57 pm
Tedo Shizeda писал(а):Зачем нужны грамотные люди и мастера своего дела?
Пн ноя 23, 2015 10:49 am
Tedo Shizeda писал(а): Но что-то мы отвлеклись от темы. Системных изменений не будет. Претензии можно в письменном виде посылать.Эффект тот же. Можно на Добродел, потешить вышестоящих.
Пн ноя 23, 2015 11:16 am
tapik писал(а):Действительно, на двух страницах: хотим больше автобусов, хороших и разных, по всем уголкам города, желательно бесплатных. Всё! Предлагаете пойти с этим предложением?(про остановочные пункты-это к администрации)
Пн ноя 23, 2015 12:05 pm
Пн ноя 23, 2015 14:16 pm
Бабушка Udava писал(а):Я вообще не понимаю чего "тапик" завёлся? Ну высказал своё мнение, что считает наш поход на коллегию бесполезным, и успокоился. Мы ведь всё-равно пойдём и сделаем всё, чтобы от этого была польза.
Пн ноя 23, 2015 14:44 pm
Пн ноя 23, 2015 15:06 pm
Пн ноя 23, 2015 15:35 pm
Бабушка Udava писал(а):Не любите делать - не делайте, не любите смотреть - не смотрите, но зачем пытаться всех обратить в свою веру и всем навязать своё мнение? Если у Вас нет никаких предложений, то просто не заходите в эту тему и не мешайте нам, любителям "бестолковых" работ. Прошу!
Пн ноя 23, 2015 17:22 pm
tapik писал(а):Я вам мешаю? Вроде просто предостерегаю? Мешать я мог бы в темах типа про Гавань, а здесь чему мешать?
Вот представим диалог ОС-А/К:
-Вы нас плохо обслуживаете!
-Да как же плохо, у нас за месяц сорвано всего 30 рейсов из 18000.
И вот что тут сказать, хорошо это или плохо? Где печка от которой плясать?
-Вот построили новый микрорайон, надо пустить туда автобус.
-Ну во-первых в шаговой доступности от него есть остановка, а во-вторых все наши маршруты утверждены администрацией города, и если она согласится на увеличение финансирования дополнительных маршрутов...
Т.е. куда скажут туда и поедем, все "за", но вот кто конкретно...
-А почему автобусы по ДЗФС идут толпой, а потом перерыв?
-А потому, что расписание подстроено под электричку 8.хх... и согласовано с администрацией![]()
-А почему отсутствуют остановочные павильоны?
-А этим мы вообще не занимаемся
-А почему не увеличить количество автобусов из N?
-А потому что их количество согласовано.... И еще у нас не хватает 10 водителей, 5 автобусов и 2 сторожевых собаки.
И как будете оценивать количество недостающего? Для того, чтобы это оценить нужны цифры, которые, естественно, никто не даст.
Вопросы размера зарплаты водителей, слесарей и прочих решаются в Москве, получение подвижного состава там же, назначение руководства автоколонны там же, выделение средств на эксплуатацию и ремонт от туда же. Что предлагаете решить здесь?
tapik писал(а):Видишь ли, меня забавляют рассуждения дилетантов. В чем угодно. В т.ч. и в общественном транспорте. А Вы еще и в законодательство ударилисьРаботают как нравится означает, что частное маршрутное такси работает по тем тарифам и с тем интервалом, которые устанавливает в результате конкурса на маршрут. Это по закону. А на деле...
Пн ноя 23, 2015 21:02 pm
tapik писал(а):Вопросы размера зарплаты водителей, слесарей и прочих решаются в Москве, получение подвижного состава там же, назначение руководства автоколонны там же, выделение средств на эксплуатацию и ремонт от туда же.
Пт ноя 27, 2015 13:19 pm
ferr_um писал(а):При таких ценах на презд в "общественном" транспорте с удивлением смотрю на молодежь (без льгот на проезд) ломящихся в переполненные маршкутки группами по 3-4 человека либо мерзнущих на остановках в ожидании очередного "рейса". Да скиньтесь по 30-ке и вызывайте такси, доедете с комфортом и до подъезда, не кормите и без того зажравшихся комерсов за баранкой "маршрутного такси"!
Пт ноя 27, 2015 13:25 pm
Васисуалий писал(а):ferr_um писал(а):tapik:На уровне "Мострансавто" Или вы верите в надписи на автобусах "Подарок губернатора..."?
Да уж, "облагодетельствовал" нас губер, "подарил" автобусы и сделал проезд по 40 рублей. Автобусы очень даже ничего по сравнению с тем убожеством с "турникетами", которое раньше курсировало, но не такой же ценой! С 28 до 40 одним махом. И вообще если губер рассматривает пассажиров как инвесторов в развитие автопарка пусть выплачивает им дивиденды.
А что вам мешает купить карту "стрелка " за 200 рублей,из которых 120идут вам на проезд а 80стоит сама карта.И если вдруг вы решите ходить пешком в дальнейшем вам отдатут ваши 80 рублей за карту.Стоимость проезда по карте те же 28 рублей и цена идёт на понижение в течении месяца,в зависимости от количества использования картой.Чего не устраивает?
Пт ноя 27, 2015 13:34 pm
Бабушка Udava писал(а):Я вообще не понимаю чего "тапик" завёлся? Ну высказал своё мнение, что считает наш поход на коллегию бесполезным, и успокоился. Мы ведь всё-равно пойдём и сделаем всё, чтобы от этого была польза. Я уже была на 2-х коллегиях и убедилась, что у них там очень уютная тусовочка, типа коррупционеры обсуждают, как бороться с коррупцией. И если их не приводить в чувство, то так они и будут просто тусоваться. Вот, например, Лазарев на обеих коллегиях плакался (как и другие УК), что куча неплательщиков и поэтому у УК такие бешеные долги всем ресурсоснабжающим организациям. А я, вредненько так спросила: "А где деньги, Зин?" Накопленная задолженность по квартплате с начала работы данной УК по мкр. ДЗФС составляет где-то (точные цифры у меня есть) 4,7 млн. руб., а недоиспользованный УК остаток квартплаты за один только 2014 год (по сведениям, выложенным на сайте УК) - более 4,5 млн. руб. Погасите многолетние долги за счёт "съекономленных" вами только за один год средств, а потом трясите неплательщиков. В противном случае верните нам недорасходованные средства или уменьшите квартплату на эту сумму. Скисли сразу все, но разговор у нас продолжится и, возможно, на другом уровне.
Ещё интереснее получилось с очистными, но об этом я, как выберу свободное время, открою новую тему.
Так что, уважаемый "тапик", под лежачий камень вода не течёт. И я, на Вашем месте, как человек, знающий систему изнутри, лучше бы написала о внутренних проблемах, о проблемах водителей, кондукторов и кого или чего там ещё, не знаю. Ведь эти проблемы тоже сказываются на качестве работы общественного транспорта.
Пт ноя 27, 2015 18:54 pm
Сб ноя 28, 2015 11:32 am
Из всего ею перечисленного только размер оплаты мы не можем решить на месте, т.к. это устанавливает область, а по всему остальному будем плотненько работать с а/к 1784 - они изъявили готовность.Tedo Shizeda писал(а):Претензии у всех одни: оптимизация маршрутов, расписаний, благоустройство остановок, вменяемые водители, которые, например, не только не должны нарушать ПДД, но и в салоне не курить. И плата за проезд по городу НЕОБОСНОВАННО завышена.
Не знаю про весь мир, но вот в отношении Дмитрова узнала вчера очень интересную вещь. Оказывается доля финансирования общественного транспорта из местного бюджета уменьшается год от года - с 74,4 млн. руб. в 2012 году до 2,5 млн. руб. в 2016 г. Это означает, что замена автобусов, оборудование остановок и т.д. в последние годы делаются всё больше и больше за счёт собственных средств "Мосавтотранса" и убытки от 16 мелких дальних маршрутов (Мельчевка, Сергиев - Посад и т.д.) с лихвой покрываются за счёт 15 прибыльных городских маршрутов.tapik писал(а):Общественный транспорт убыточен во всем мире.
Ср дек 02, 2015 10:17 am
Это - Вечерний Дмитров: http://www.dmitrovtv.ru/blog/zasedanie- ... 12-15.html, а отчёт Дмитровского вестника см. во вчерашнем выпуске (стр.9): http://infodmitrov.ru/pdf/139140.pdftapik писал(а):Как, как оно прошло?! Когда спустится благодатный огонь на общественный транспорт Дмитрова?
Чт дек 10, 2015 21:43 pm
Powered by phpBB © phpBB Group.
По всем вопросам пишите в службу поддержки [email protected]
phpBB Mobile / SEO by Artodia.