Воскрешение распятого мальчика. Как люди, жалевшие Бабченко, поверили внукам Дзержинского.В истории со своей смертью и воскрешением Аркадий Бабченко полностью доверился людям из Службы безопасности Украины. Понимает ли он, что эти люди — близнецы-братья российских чекистов?
идели добровольные признания Бабченко? Называется «пресс-конференция». Стоит посмотреть.
Речь путаная, детали странные, глаза блуждают. Он «очень благодарен» сотрудникам СБУ, восхищается их работой. «Парни пахали, как буйволы!» — повторяет он.
Многие люди (не все) испытали огромную радость, узнав, что убитый Бабченко жив. Такая радость иногда мешает думать.
...Если бы показания перед телекамерой давал человек, окруженный сотрудниками ФСБ, рассказывал о выполнении их заданий и хвалил бы их: «Парни пахали, как быки!» — вы верили бы ему? Полностью верили?
А если перед камерой в чем-либо признавался человек, окруженный бойцами Кадырова, вы бы верили? Доверчивость должна же иметь предел.
Бабченко полностью поверил людям из СБУ и согласился стать исполнителем их указаний, стать их марионеткой (а как еще назвать человека, который согласен делать, что велят?). Не марионетка? Идейный соратник СБУ? Идейного можно было бы спросить: ты понимаешь, что эти «парни» — родные братья ФСБ? Понимаешь, что СБУ и ФСБ — однояйцевые близнецы, дети КГБ? Или думаешь, что тут подлые коррумпированные жестокие твари, а там ангелы небесные?
Это всё — о нем. Теперь о нас.
Мы все — плановые потери. Все. И те, кто любит Бабченко, и те, кто ненавидит или презирает, и те, кто к нему равнодушен, и огромная масса тех, кто никогда прежде о нем не слышал, — все стали плановой потерей.
Когда террористы хотят убить врага, им все равно, сколько окажется случайных жертв. Они могут взорвать самолет, чтобы уничтожить одного человека. Остальные десятки/сотни — не в счет.
Когда Халтурин взорвал бомбу в Зимнем дворце, чтобы убить царя, погибли 11 солдат и 56 были ранены. Но он не брал их в расчет, как и семью Александра II.
Военные люди (не террористы) потери планируют. Потери противника желательно максимальны. Потери гражданского населения не рассматриваются. А вот своих полагается беречь (по возможности). И бывает, что операцию отменяют, если грозит неприемлемый ущерб.
Мать, друзья — они могли бы считаться неприемлемыми потерями. Но он на это пошел. Всех остальных он вообще не рассматривал. Но разве мы уцелели? Он всех сдал.
Неудивительно. Он демонстрировал безжалостность (иногда в отвратительных выражениях: летели в Сирию песни петь — поделом, что сдохли).
...«Мы все» — это кто? Это сколько? Понятно вроде бы, что не все человечество; отнюдь не вся Россия. Пусть нас всего 20% — тех, кого интересует политика, свобода и тому подобное. Что мы услышим? Что мы уже слышим?
Ложно распятый мальчик на одну минуту появился в воображении Первого канала, и с тех пор уже четыре года в лицо Первому тычут эту отвратительную ложь.
Ложно убитый Бабченко на ближайшие дни и месяцы (а может, и годы) станет отвратительным трупом, на котором станут топтаться российские пропагандисты. И на этот раз — с полным правом.
Какие козырные карты шулер сдал Кремлю!..
Видите — лживая Украина;
видите — лживая оппозиция;
видите — ваш яркий и радикальный идейный кумир предал вас ради…
А ради чего? Чего добились этой операцией? Задержали неизвестно кого: мол, этот платил, этот должен был стрелять. Даже если какой-то идиот действительно планировал убийство Бабченко — чего он этим добился бы? Уронил бы репутацию Кремля? Куда?
Помнится, Рыбкин (якобы кандидат в президенты России) исчез в Киеве. Потом ужасно путано объяснял, но не смог объяснить ничего. Но уж точно: репутацию Кремля он даже не пошатнул.
...Огромное число людей успело оплакать Бабченко в сетях и на сайтах, в том числе на сайте «Эха Москвы».
Некоторые добавляли: «Те, кто скажут, будто убийство Б. невыгодно Кремлю и футбольному чемпионату, те кремлевские тролли и конченные мерзавцы!» Читать это было странно, потому что убийство (если бы произошло) действительно было бы невыгодно Кремлю и мундиалю. Требуют думать одинаково и шельмуют думающих иначе: мол, за кремлевские печеньки... Чем это отличается от воплей про печеньки Госдепа?
Узнав, что жестоко обмануты, авторы рыданий, матерно ругаясь, стали думать, как выкрутиться из идиотского положения. Стали писать: мол, все равно Кремль ужасен, а Путин — чудовище. Но разве те, кто проклинали Кремль за убийство Бабченко, прежде считали его хорошим? Или «не таким плохим»?
Это не мы ли ненавидим тех, кто действует по принципу «цель оправдывает средства»? Сколько сердец потрачено ради какой-то дешевой «операции»... Да и чья она и зачем она? О ней и о цели говорит аморальный тип, слепо верящий в СБУ, в благородных внуков Феликса Эдмундовича, — с какой же стати мы должны ему верить?
А. Минкин.
https://snob.ru/entry/161468