???????? ???????????????? ?? ????????

Образование по Курбатовой

Посвящен работе и публикациям на сайте www.dmitrov.su. Здесь можете публиковать свои новости и статьи.

Образование по Курбатовой

Сообщение Вальдемар » Пн ноя 28, 2005 18:34 pm

Не так давно в Москве прошло заседание Совета по науке, технологиям и образованию. На заседании выступила директор гимназии «Дмитров» А.В.Курбатова. В своём выступлении г-жа Курбатова сказала, что современная школа должна работать до 7-8 часов вечера, а нагрузку следует увеличить, т.к. во времена её молодости дети учились 41 час в неделю, а сейчас только 31. Не знаю как где, но в самой гимназии «Дмитров» у детей уже дано по 9-10 уроков 6 дней в неделю. И самое интересное то, что при таком якобы углубленном и всестороннем образовании ученики гимназии перед поступлением в ВУЗ посещают различные подготовительные курсы и репетиторов наравне с учащимися обычных школ. Так, например, немало старшеклассников гимназии «Дмитров» наряду с учениками обычных школ посещают Центр Иностранных Языков. В чём же тогда элитарность учёбы по современным продвинутым программам?
Теперь рассмотрим перспективу сидеть в школе до вечера. На мой взгляд, это является серьёзным ударом по семье, как одному из основополагающих институтов общества. Проводя весь день в школе, ребенок, таким образом, совсем лишается общения с родителями. Ребёнок отдаляется от семьи, семья становится для него почти чужой. Таким образом, нарушается право родителей на воспитание собственных детей, закреплённое за ними ст.63 Семейного кодекса РФ.
В Православии семью называют «малой церковью», а подобные образовательные инициативы стремятся эту церковь разрушить. Опыт семейного общения научает человека преодолению греховного эгоизма и закладывает основы здоровой гражданственности. Именно в семье, как в школе благочестия, формируется и крепнет правильное отношение к ближним, а значит, и к своему народу, к обществу в целом. Живая преемственность поколений, начинаясь в семье, обретает свое продолжение в любви к предкам и отечеству, в чувстве сопричастности к истории. Поэтому столь опасно разрушение традиционных связей родителей с детьми. Принижение социальной значимости материнства и отцовства приводит к тому, что дети начинают восприниматься как ненужная обуза; оно также способствует отчуждению и развитию антагонизма между поколениями. Роль семьи в становлении личности исключительна, ее не могут подменить иные социальные институты. Разрушение семейных связей неизбежно сопряжено с нарушением нормального развития детей и накладывает долгий, в известной мере неизгладимый отпечаток на всю их последующую жизнь. В Православии семью называют «малой церковью», а подобные образовательные инициативы стремятся эту церковь разрушить.
Стоит кстати вспомнить, что у г-жи Курбатовой уже были проблемы с Православной церковью. Происходило это весной 2000 года. Тогда Алла Викторовна хотела внедрить в наших школах программы полового воспитания школьников, начиная с 1-го класса. Негодующий сюжет об этом, показанный по ТВЦ, серьёзно охладил её пыл. Как видим ненадолго…
Вальдемар
Пользователь
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 12:21 pm


Сообщение Хемуль » Вт ноя 29, 2005 11:27 am

Чушь какая-то :twisted: До 7 вечера это конечно перебор, но 9-10 уроков это нормально. По крайней мере, после гимназии реально поступить в нормальный вуз а не в филиал какой-нибудь шараги.
Центр люди посещают для дополнительного образования, в школе при 2х уроках в неделю нормально изучить язык довольно сложно, не так ли?
О каком общении с семьей идет речь, если рабочий день до 6, а до дома еще надо доехать?

PS: А что плохого в программах полового воспитания?
Nothing Gold Can Stay
Аватара пользователя
Хемуль
Гуру форума
 
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 16:23 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение gosha » Вт ноя 29, 2005 17:44 pm

А много лет учившись по 5-6 уроков неьлзя было поступить в нормальный вуз? Глупости. Все зависит от родителей которые первые 5 классов следят. а след 5 классов отслюнявливают. Тогда чадо сможет куда либо поступить. А насчет 9 уроков это бред. Совсем недавно говорилось кем то, что и так ученики московских школ перенапрежены и депрессивны, а давайте им еще пару уроков по Курбатовой дадим. Ну а школам еще больше финансирования. Только вот конечно финансирование дадим не всем школам, а избранным. Зачем лишние деньги например 7 школе, все равно лучшей школой она не станет.
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16082
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение Хемуль » Вт ноя 29, 2005 18:19 pm

Лучше улучшить финансирование одной школе в районе, чем не улучшить вообще никакой. Большая нагрузка в гимназии по крайней мере дает результат.

И "отслюнявливают" это в каком смысле?
Nothing Gold Can Stay
Аватара пользователя
Хемуль
Гуру форума
 
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 16:23 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Вальдемар » Вт ноя 29, 2005 19:39 pm

Я учился в самой обычной школе и спокойно поступил в неплохой московский ВУЗ. Среди моих знакомых прилично выпускников гимназии Дмитров, и многие из них, в т.ч. даже одна медалистка, учатся в дмитровских филиалах.
При этом я после часа дня был свободен как ветер и сам решал, куда мне дальше идти ( на английский например). А товарищи из гимназии тока-тока успевали к полшестому прямо из школы на тот же английский. В то время как я до пол шестого уже и домой сходил, и пообедал, и уроки назавтра сделал, и телек посмотрел.
И где правда. Чё они там в своей гимназии сидели? Какой-такой результат им это дало?
Вальдемар
Пользователь
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 12:21 pm

Сообщение Хемуль » Ср ноя 30, 2005 12:43 pm

Ты перегибаешь. После 9-10 уроков в гимназии я в свое время успевал и поесть и уроки сделать, а потом на английский идти.
Где правда? Какой результат? Результатом можно назвать, что после гимназии люди заканчивают Высшую школу экономики, плехановку, МГУ и тд. Правда в том, что гимназию признали лучшей школой России и наверное, выбирая лучшую школу не просто монетку кидали. Да если просто сравнить процент людей, поступающих в вуз после гимназии и после любой другой школы района, я уверен все станет ясно зачем, почему и какой результат.

Ты кстати не ответил, что плохого в программах полового воспитания?
Nothing Gold Can Stay
Аватара пользователя
Хемуль
Гуру форума
 
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 16:23 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение Вальдемар » Ср ноя 30, 2005 23:07 pm

Отвечаю про половое воспитание.
Принято считать, что половое воспитание это что-то такое, что сделает нашу жизнь лучше. А вы когда-нибудь держали в руках министерские ( ди и неминистерские) учебники по половому воспитанию. Привожу особо интересные выдержки из оглавления:
Проституция: гетеросексуальная и гомосексуальная, индивидуальная и организованная.
Клубы по секс - интересам.
Эскорт - услуги. Девочки по вызову.
Эротические театры.
Садизм и мазохизм.
Некрофилия.

А теперь цитаты и самого учебника:

Основными формами половой жизни человека являются танцы, гейшизм, генитальные, суррогатные формы полового акта, вестибулярный, бедренный половой акт, анальный, орагенитальные контакты, сексуальные действия с животными.

Или вот ещё забавная фраза: эротическим играм "на людях" нужно с осторожностью.

Учебник, который я цитирую одобрен Минобразованием (или как там оно теперь называется) для факультативных занятий по половому воспитанию. Пока факультативных.

Мне кажется предмет назван несколько неточно. Чего-чего, а воспитания тут точно нет.В то время как среди целей, которые будут достигнуты после введения упоминается снижение заболеваний СПИДом ещё всякая мутня, учёба по этому учебнику может вызвать разве что рост числа извращенцев.

Можете считать меня моралистом, несовременным или ещё кем-нибудь, но всё-таки я не думаю, что самое важное в средней школе - это знать тонкости зоофилии или гейшизма. Это не значит, что нужно упорно умалчивать "про это". Но такое половое воспитание нам не нужно.
Вальдемар
Пользователь
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 12:21 pm

Сообщение Хемуль » Чт дек 01, 2005 10:31 am

:shock: Такое да:) тут ты прав. Интересно было бы посмотреть на людей, писавших учебник. Но опять же не факт, что оно (воспитание) преподавалось бы вот по такой ...не.
Кстати что такое бедренный половой акт? :?
Nothing Gold Can Stay
Аватара пользователя
Хемуль
Гуру форума
 
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 16:23 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение gosha » Чт дек 01, 2005 11:39 am

Хемуль писал(а)::shock: Такое да:) тут ты прав. Интересно было бы посмотреть на людей, писавших учебник. Но опять же не факт, что оно (воспитание) преподавалось бы вот по такой ...не.
Кстати что такое бедренный половой акт? :?


Дада, поподробнее и с картинками ;-)
Аватара пользователя
gosha
Граф зе Админ
 
Сообщения: 16082
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2003 14:19 pm
Откуда: Кончинино

Сообщение Вальдемар » Чт дек 01, 2005 17:04 pm

Я думаю нет смысла копировать это в форум. Запросите сами в поисковике. Там легко можно найти. :)
Вальдемар
Пользователь
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 12:21 pm

Сообщение Вальдемар » Чт дек 01, 2005 17:34 pm

Вы кстати хотели посмотреть на людей, которые писали этот учебник. Нет ничего невозможного. Смотрите.
Господин Шапиро - преподаватель социологии
Изображение


Господин Агарков - сексолог
Изображение

Вместе они осилили написание программ по половому воспитанию для всех классов с 1 по 11.

Вот уроды... :?
Вальдемар
Пользователь
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 12:21 pm

Сообщение Хемуль » Чт дек 01, 2005 18:23 pm

Вот они, главные зоофилы России :twisted:

Все таки вот эта фраза "Основными формами половой жизни человека являются танцы, гейшизм, генитальные, суррогатные формы полового акта, вестибулярный, бедренный половой акт, анальный, орагенитальные контакты, сексуальные действия с животными ." открыла мне глаза. Как ни крути, нужный предмет. А то вот так доведется общаться с культурным человеком из минобразования того же или еще откуда, а я ни сном, ни духом что же это за штука такая "вестибулярный половой акт" :oops: Невежда, хрен ли тут еще скажешь :wink:
Nothing Gold Can Stay
Аватара пользователя
Хемуль
Гуру форума
 
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 16:23 pm
Откуда: Дмитров

Сообщение SАНЧЕS » Пт дек 02, 2005 20:24 pm

...суррогатные формы полового сношения: вестибулярный половой акт (без проникновения органов), между бедрами, между молочными железами, подмышечными впадинами...
Ты - топливо для огня,
Ты - оружие войны,
Ты - ирония справедливости,
И отец закона.
Аватара пользователя
SАНЧЕS
Постоянный писатель
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 1:30 am

Сообщение Натали » Пт дек 02, 2005 20:44 pm

Ну, Вы и намешали, уважаемый Вальдемар: и православие, и образование и даже сексуальные действия с животными! :) :wink:
Сами в себе разберитесь.
Да, лично я училась так: просыпаешься с учебником, в туалет с учебником, умываться с учебником... эх, какие уж там эротические театры... :) То, что в школах нагрузка снизилась - это факт (плюс сделали еще и недельные каникулы каждый месяц! - а это расхолаживает). Семья. Вы видели какие сейчас семьи? Все работают с утра до вечера, современный мир диктует свои правила. Традиционные связи родителей с детьми... где они? что они? кто это все выдумал?
Насчет церкви: к сожалению, в России, так было всегда - религия и наука не могли сосуществовать вместе. Тут уж нужно выбирать... либо одно, либо другое.
Насчет полового воспитания - раскройте глаза, Вальдемар! Или хотя бы поитересуйтесь статистикой ранних абортов, что ли... вот Вы злитесь на Агаркова, а ведь кроме него так никто и поднял этого вопроса - а проблемка-то существует!
Что касается Аллы Викторовны. Как мне показалось, Вы просто ей завидуете.
З.Ы. Ребяты! Не читайте эту ахинею! Если хотите что-то добиться в этой жизни - учитесь!
Натали
 

Сообщение Вальдемар » Сб дек 03, 2005 20:50 pm

Уважаемая Натали! У меня сложилось впечатление, что Вы распечатали эту тему, потом порезали на строчки и читали в случайном порядке... :?
Вообще-то в первом посте только про образование и православие. Потом нам стало интересней обсуждать половое воспитание, и мы стали его обсуждать. Ничего тут не намешано. И эротические театры к учебникам никто не подмешивал. Просто читатьнужно не наискосок, а сверху вниз. :?
Религия и наука. Где Вы вообще нашли тут хоть слово про науку??? :?:
Что касается статистики, то не Вам мне её рассказывать. Я и без этого прекрасно знаю, что , например, в прошлом году в нашем районе 25 девочек в возрасте 13-14 лет родили. И в этом как раз вина таких продажных сволочей, как Агарков и Шапиро. Если кто-то придерживается другого мнения, то значит brainwashing превосходно делает своё дело. Кстати на ранних стадиях это лечится...
А почему я должен завидовать Алле Викторовне, я и вовсе не понимаю... Тут как говориться ещё не известно кому больше повезло. Мне или ей...
Вальдемар
Пользователь
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 12:21 pm

Сообщение Xiongmao » Сб дек 03, 2005 22:14 pm

Мда... Жаль, что мы были молоды и зелены, когда юная Аллочка Курбатова пришла к нам в 6-ю школу учительницей физики, и не могли даже приблизительно догадываться, ЧТО получится из этой молоденькой, волосатоногой девчоночки в будущем... Могли бы - не допустили бы... =)
Ушёл.
Xiongmao
Супер Юзер
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 14:56 pm

Сообщение Натали » Сб дек 03, 2005 22:30 pm

Вальдемар писал(а):Уважаемая Натали! У меня сложилось впечатление, что Вы распечатали эту тему, потом порезали на строчки и читали в случайном порядке... :?
Вообще-то в первом посте только про образование и православие. Потом нам стало интересней обсуждать половое воспитание, и мы стали его обсуждать. Ничего тут не намешано. И эротические театры к учебникам никто не подмешивал. Просто читатьнужно не наискосок, а сверху вниз. :?
Религия и наука. Где Вы вообще нашли тут хоть слово про науку??? :?:
Что касается статистики, то не Вам мне её рассказывать. Я и без этого прекрасно знаю, что , например, в прошлом году в нашем районе 25 девочек в возрасте 13-14 лет родили. И в этом как раз вина таких продажных сволочей, как Агарков и Шапиро. Если кто-то придерживается другого мнения, то значит brainwashing превосходно делает своё дело. Кстати на ранних стадиях это лечится...
А почему я должен завидовать Алле Викторовне, я и вовсе не понимаю... Тут как говориться ещё не известно кому больше повезло. Мне или ей...

Кстати, Вы знаете сколько сейчас в школах нашего района учится хм... "не православных" детей? :lol:
Нормальные люди вообще не обращают внимания на таких личностей, я имею ввиду Шапиро и Агаркова.
Насчет Курбатовой - мои подозрения подтвердились (судя по Вашей реакции). Начали- то тред про нее Вы?
Натали
 

Re: Образование по Курбатовой

Сообщение PS » Сб дек 03, 2005 22:59 pm

Вальдемар писал(а):В своём выступлении г-жа Курбатова сказала, что современная школа должна работать до 7-8 часов вечера,
Сударь, Вы читали выступление Курбатовой или ОБС?
Школа должна работать до 7-8 вечера чтобы детям было куда прийти. В далёкие нынче времена дети могли пойти в различного рода кружки и спортсекции. Посчитатйте во сколько раз уменьшилась с того времени их число. Вот барьер на пути провдения свободного времени. Причём часть кружков секций ныне платные. Назвать месячный взнос, например, в школе бального танца или сами узнаете? Сравните со средней зарплатой по району. Вот и второй барьер.

Вальдемар писал(а):а нагрузку следует увеличить, т.к. во времена её молодости дети учились 41 час в неделю, а сейчас только 31. Не знаю как где, но в самой гимназии «Дмитров» у детей уже дано по 9-10 уроков 6 дней в неделю.
И это верно. В её и моё время как раз и было около 40 часов неделю в 8-10 классах. Причём это были предметы, а не предметики типа того же "Полового воспитания" и "Основ РПЦ" (намеренно исказил название предмета). По поводу гимназии. Я не знаю степень Вашей вовлечённости в вопросы школы и потому могу сказать общеизвестное в школьных кругах положение - школьная программа состоит из 2-х частей: федеральной (обязательной) и местной (дополнительной). Федеральный сегмент школьной программы как раз и составляет те самые менее 30 часов. Остально есть дополнительные предметы, к-рые каждый ученик выбирает по себе. Причём, никто не мешает, если "ломает" учиться, перейти в образовательное учреждение с менее напряжённым учебным планом. Однако такие случаи достаточно редки. Гораздо более часто обратно - переход именно в гимназию "Дмитров".

Вальдемар писал(а):И самое интересное то, что при таком якобы углубленном и всестороннем образовании ученики гимназии перед поступлением в ВУЗ посещают различные подготовительные курсы и репетиторов наравне с учащимися обычных школ... В чём же тогда элитарность учёбы по современным продвинутым программам?
Элементарно - у выпускников гимназии иные, более высокие ориентиры. В ВУЗах, куда поступают её выпускники, значительно более высокие требования.
Естественно я говорю не обо всех учениках гимназии, а только о тех кто видит цель в жизни не в лежании под забором.


Вальдемар писал(а):Теперь рассмотрим перспективу сидеть в школе до вечера. На мой взгляд, это является серьёзным ударом по семье, как одному из основополагающих институтов общества. Проводя весь день в школе, ребенок, таким образом, совсем лишается общения с родителями. Ребёнок отдаляется от семьи, семья становится для него почти чужой. Таким образом, нарушается право родителей на воспитание собственных детей, закреплённое за ними ст.63 Семейного кодекса РФ.
А Вы уверены что именно школа разрушает семью? Может быть просто сами родители, в попытках обеспечить нормальную жизнь семье, не в состоянии проводить с детьми больше времени? Самое интересно что родители не против того чтобы их дети были в гимназии вместо того чтобы шлялись по подворотням. Пожалуйста приведите статистику по количеству исков поданых родителями в суды на основании нарушения школой "права родителей на воспитание собственных детей, закреплённое за ними ст.63 Семейного кодекса РФ".


Вальдемар писал(а):Живая преемственность поколений, начинаясь в семье, обретает свое продолжение в любви к предкам и отечеству, в чувстве сопричастности к истории. Поэтому столь опасно разрушение традиционных связей родителей с детьми.
Странно я всегда считал что школа как раз и даёт эти самые основы знания истории, понимания своего места в истории.

Вальдемар писал(а):Принижение социальной значимости материнства и отцовства приводит к тому, что дети начинают восприниматься как ненужная обуза;
Извиняюсь. Вы в курсе сколько составляет пособие на рождени ребёнка? А сколько пособие на ребёнка в месяц? Не кажется ли что при таком отношении государства ни о какой "социальной значимости материнства и отцовства" речи идти не может? Или и в этом тоже школа виновата?

Вальдемар писал(а):В Православии семью называют «малой церковью», а подобные образовательные инициативы стремятся эту церковь разрушить.
Школа лишь пытается увести учеников с улиц, вытащить из подвалов, дать альтернативу наркоте.


Вальдемар писал(а):Стоит кстати вспомнить, что у г-жи Курбатовой уже были проблемы с Православной церковью. Происходило это весной 2000 года. Тогда Алла Викторовна хотела внедрить в наших школах программы полового воспитания школьников, начиная с 1-го класса. Негодующий сюжет об этом, показанный по ТВЦ, серьёзно охладил её пыл. Как видим ненадолго…
О половом воспитании в 1-м классе. Вы видели ту программу, к-рую предполагала внедрять Курбатова в 1 классе? У меня есть некое подозрение что этого Вы не видели.
Далее, а что такое РПЦ? Это один из институтов государства? Почему они рвутся в школу? Кто мешает РПЦ организовывать свои образовательные учреждения? Заодно и посмотрели бы на востребованность их образования.
Чтобы наши письма доходили до адресатов
Аватара пользователя
PS
Отец Александр
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2003 15:00 pm

Сообщение Вальдемар » Вс дек 04, 2005 13:04 pm

Отвечаю всем по очереди.

2Xiongmao: Спасибо за понимание. :)

2Натали:
Нормальные люди вообще не обращают внимания на таких личностей, я имею ввиду Шапиро и Агаркова.


Зато они (Шапиро, Агарков и компания) на нас внимание обращают. И нам от их внимания ничего хорошего не светит. :!:

2PS:
Сударь, Вы читали выступление Курбатовой или ОБС?

Выступление я читал.

Вы правильно заметили, что лишь ЧАСТЬ кружков сейчас платная. В каждом направлении интересов есть какой-нибудь бесплатный кружок. Если танцы, то в ДЭЗе, например. А уж всяких кружков типа Икара и Ровесника вообще хоть пруд пруди. Абсолютно бесплатно научат трём аккордам, вышиванию крестиком и далее по списку. А если кому-то не хватает на бальные танцы, то можно перейти в обычную школу и деньги, которые раньше платились за обучение пойдут на танцы... А футбол вообще всегда был бесплатным.

у выпускников гимназии иные, более высокие ориентиры.

Процент людей с высокими ориентирами в гимназии Дмитров выше лишь потому, что изначально там учились не дети БОМЖей, более или менее состоятельные.

На оставшиеся вопросы отвечу вечером.
Вальдемар
Пользователь
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 12:21 pm

Сообщение Чувак » Вс дек 04, 2005 17:44 pm

А почему такое неприятие изучения истории религии? И не замечал я, что РПЦ прям таки рвётся в школы. Может не надо из Церкви делать пугало. Или публикование порнушных рассказов 12-летней девочкой на неком форуме лучше? Или пропаганда сатанизма на известном фотосайте?
Ещё здесь прозвучала мысль, что финансирование одной школы это лучше, чем всех понемногу. Это чем же? Остальные изгои или право образования не для всех? Больше уроков, больше денежков? И всё в одной самой лучшей в России школе? Но все дети страны не поместятся в ней, увы.
Да, ещё. Раньше не было в день больше пяти, шести уроков. 41 час цифра придуманная.
Ну а так. В школе наверное время проводить лучше, чем болтатся по улицам, подъездам. Если это будет бесплатно и интересно для детей.
Аватара пользователя
Чувак
Супер Юзер
 
Сообщения: 1535
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:41 pm

Re: Образование по Курбатовой

Сообщение Вальдемар » Вс дек 04, 2005 19:59 pm

Продолжаю отвечать
PS писал(а): Пожалуйста приведите статистику по количеству исков поданых родителями в суды на основании нарушения школой "права родителей на воспитание собственных детей, закреплённое за ними ст.63 Семейного кодекса РФ".

Подобные иски поданы в большинстве школ, где вводтлось половое воспитание, например.


PS писал(а):Или и в этом тоже школа виновата?

Я имел ввиду не нынешнюю школу, а ту, что в проекте г-жи Курбатовой.

PS писал(а):Школа лишь пытается увести учеников с улиц, вытащить из подвалов, дать альтернативу наркоте.

Не знаю как сейчас, а раньше почти в любой школе достать эти самые наркотики было не проблема.


PS писал(а):Далее, а что такое РПЦ? Это один из институтов государства? Почему они рвутся в школу? Кто мешает РПЦ организовывать свои образовательные учреждения? Заодно и посмотрели бы на востребованность их

И действительно, откуда такая не приязнь у Вас к Православной церкви. Они Вам что-то должны с Гражданской и до сих пор не отдали?
Вальдемар
Пользователь
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 12:21 pm

Re: Образование по Курбатовой

Сообщение Натали » Вс дек 04, 2005 21:41 pm

Вальдемар писал(а):И действительно, откуда такая не приязнь у Вас к Православной церкви. Они Вам что-то должны с Гражданской и до сих пор не отдали?

Все можно поставить с ног на голову, это относится к нашей православной церкви. Они уже сами запутались в своем догматизме, отношении к миру. Это еще раз доказывает, что, все, даже веру, можно простите, извраратить.
З.Ы. Меня умиляет, как Вы, Вальдемар, пытаетесь ее втюхать в наши институты семьи и школы. :)
Натали
 

Сообщение Вальдемар » Пн дек 05, 2005 19:41 pm

Да... Похоже в Вашем случае уже не лечится... :roll:
Вальдемар
Пользователь
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 12:21 pm

Сообщение Perez_Rocoto » Вт дек 06, 2005 2:13 am

У PS, как всегда, все по делу, даже добавить нечего.

Про волосатоногость - фу! Не ожидал-с. :(

Церковь отделена от государства. Законодателем. Пока, судя по тому, как развиваются события. Но отделена. И слава Богу. Поэтому. Религии совершенно нечего делать в школе. Уж кто-кто, а этот институт поднаторел по части промывания мозгов почище прочих. Более тоталитарных организаций, чем все эти религиозные секты разной величины, человечеством еще не создано.

Все процитированное из школьных учебников о половом образовании - узкоспециализированная информация, которой в школе не место, тем более, что в области мозговедения - сколько теоретиков, столько и теорий. Показательно, что в "авторском коллективе" нет ни одного педагога - одни мозговеды: социолог да сексопатолог (по приведенным цитатам складывается впечатление, что г-н Агарков не сексолог, а именно сексопатолог). Сомневаюсь, что А.В. собиралась использовать в школе именно этот курс.

По поводу дележа школьных денег. Как это происходит у нас в городе, не знаю. Выскажу свою принципиальную позицию по этому вопросу.
Не переношу всяческую элиту, которая пытается быть элитой за счет других. За счет перетягивания одеяла государственного финансирования, в частности. Эти деньги должны распределяться между школами поровну. На качество образования должно влиять во-первых и в-главных качество работающих в школе педагогов. Если там собрался сплоченный коллектив профессионалов, результат не заставит себя ждать. Важно, чтобы амбиции руководителей коллектива как можно дольше не приводили к его разрушению, что все равно, как показывает опыт, рано или поздно происходит. С другой стороны, легче выбивать ресурсы тогда, когда можешь показать, подо что ты их выбиваешь - под конкретный результат. Здесь - слово, например, за патриотически настроенными по отношению к своей Малой Родине юридическими лицами - у них можно попросить, буде найдутся. Тут, правда, возможны встречные требования: мы вам материальую помощь, а вы нам - гуманитарную: присмотрите-ка за нашим оболтусом, не беда, что глуповат, самим-то нам его воспитывать некогда, мы делом заняты... И потрусит новый Миша Ломоносов малой скоростью на задней площадке тридцать шестого автобуса назад в свое Трехденево - мест нет!

Теперь по существу. Я категорически против существовавшей практики вытряхивания денег из родителей под теми или иными предлогами, тем более, что, насколько я знаю, учителя, ведущие платные дополнительные углубленные курсы, зачастую оказывались еще и "в минусе"(!) по сравнению со своими коллегами, занятыми только преподаванием на базовом уровне. Возможно, сейчас эта ситуация уже изменилась.

В любом случае, если уж иметь в городе государственную школу хорошего уровня, то в ней должны учиться дети с желанием и способностями к получению знаний, а не только со способностью приносить в школу родительские деньги. Никто же не пытается отбирать детей в физматшколу при Физтехе в соответствии с критерием толщины папиного кошелька. Чем наша Гимназия хуже?

Если в школе интересно, то ребенок будет с удовольствием просиживать там целый день, ума-разума набираясь. Родителям, которые не могут заинтересовать собственных детей общением с собой больше, чем их заинтересовывает школа, могу посоветовать только возблагодарить Бога за то, что есть такая школа...
Аватара пользователя
Perez_Rocoto
chicano
 
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 1:13 am

Сообщение Натали » Пн дек 12, 2005 18:45 pm

Вальдемар писал(а):Да... Похоже в Вашем случае уже не лечится... :roll:

Уважаемый Вальдемар! Я догадываюсь, кто Вы. Хмм... Вернее знаю. Предвидя следущийй вопрос, намекну, что Вы учителем работаете.

В связи с этим, хочу Вас попросить об одном одолжении - не оскорбляйте меня, пожалуйста. Что лечится, а что не лечится, я прекрасно знаю сама, благо образование именно по этому направлению. :)
Натали
 

След.

Вернуться в www.dmitrov.su

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика