1) ненадо говорить то, в чем вообще не разбираешься. Я может быть не владел правым рулем, но ездить - ездил.
На левом руле ездит вся европа от испании до урала. Эта часть европы просто зарабатывает достаточно что бы ездит на нормальном руле
2) 600 долларов за переднюю подвеску нормально. Не знаю как у фольцвагенов, а нормальная подвеска стоит вообще то дороже.
Насчет неубиваемости субар расказывать пожалуйста не надо, убивается на российских дорогах все. То что купленная в Японии машина лучше, конечно спор еще очень великий. Ты сравни купленную в россии немку с купленной в россии 3летней япошкой. Тогда и будем сравнивать. А что так кичится тем, что вобщем то вещи не сравнимые - обслуженная здесь в юнале Б5 и нормальна живущая субару.
3)Сравнивай сам корректно, тогда и я буду корректно сранивать. Если брать полный привод то твоя субары это не джип, значит любой полный рамный привод от джипа будет лучше. Лековушка с повышенной проходимостью - вот и сравнивай тогда ее с такими же одноклассниками. Если тебе не нравится Х5, тогда пожалуйста audi a6 quatro 2.4 (вроде такая есть), стоит подороже, полный привод, погоняйся с ней зимой. А да, у тебя мотор сильнее? Ну тогда сравнивай с аналогичным по мощности мотором.
Лично я не буду сравниать недоруль с нормальным леворуким немцем. Конечно искушение есть, купить за 15-20 очень свежий правый руль, но я не хочу ездить с той стороны. Просто не хочу. Лучше я куплю приору
Насчет потягатся - всегда пожалуйста, правда моторы у них больше, но думаю настоящего асса это не испугает, правда? На 230 км в час не испугаешься нагонять "Хапять"?
Пожалуйста не расказывай сказки про плетущийся бмв. Дурость свою показывать здесь не надо, народ сам поймет. Я слышал от рамника, от ха5 и теперь от тебя, что в плохих условиях они едут как хотят. Причем в одном из случае проверил на себе. Действительно, полный привод творит чудеса.
Сравнивать суубару с тазом тоже большое достижение. Как сможешь за 9 тыс долларов купить новый субару в россии, тогда и сраним, пока что тоже незачет.
Обслуживание любой иномарки, а тем более премиум сегмента (к которому конечно субару никогда относится не будет) очень дорого. Лексус 80 долларов час, бмв - 90 евро час. У тебя не хватает денег? Так езди на субаре, зачем хаять бмв и говорить гавно, раз у тебя нет на нее денег. БМВ не виновата в твоих финансовых возможностях.
Если твой выбор машины без бирочек, лампочек, отделок и супердизайнов, я тебя полностью поддерживаю, - твой выбор субара. Только не говори что от этого субару лучше. Одного только что лечили, что мыть внутри машину из шланга это не ее достоинство(ты случаем не моешь ее из шланга внутри?:D ), здесь надо выбирать и из других побуждений.
Полностью согласен, что за стоимость 2-3 летней субары, я получу 6-7 летний немецкий автохлам, но здесь тебе придется осознать, что 6-7 летний немецкий автохлам ценится также как твоя почти новая праворульная субару. А так как их продают и покупают, значит спрос есть и надеюсь наши улицы не будут засраны праворульными машинами, которые при обгоне постоянно подставляют свой зад быстроедущим по левому ряду немецким машинам
Кстати, а почему ты не кичишься леворульной субарой? Она тоже выгодная покупка?