Tikk писал(а):Гы...
для меня самое главная трудность оказалась - купить авто, для его переделки...
надо же, решения купить авто и наличие средств - недостаточно, шоб оно просто взялось и материзовалось...
а так, хорошая темя.
ту БигРей: ты где торсена брал и как ставил? какие у тебя главные пары?
DarkJeka писал(а):Собственно тему создал для того что бы тут можно было поговорить о том кто чо инсталирует на свой болид как это работает и где взять.
Кто чо посоветует на счет сальниковой набивки. И мона её сальником заменить или вообще ни как.
2Слон
Мих ты когда проставки между колесом и барабаном ставил шпильки удленнял?
SLONdatr писал(а):4 поставил гену на 90 А (от чего не знаю, купил в железяке на МКАДе, вроде подошёл) вобще хотел от старого ПАЗа - 110А и вторую АКБ на 75А/Ч но не нашёл такого гену.
UAZtank писал(а):Макс, дави амфибию в зародыше!
Tikk писал(а):кстати,
я могу изготовить по вашим эскизам разную иксклюзивную металлическую хрень к машине.
типа силовые бампера, подрамники. нестандартные фаркопы.
ямы у меня нет, потому есть сложности с примеркой. цех чистый - в нем все равно не разрешу машину разбирать.
но! можно присутствовать рядом во время процесса изготовления.
что у меня есть: станки токарные, врезерные, гибочный стан, гильотина, сварочный хороший.
еще есть хороший сварщик, токарь и слесарь.
цена вопроса - стоимость материалов, а лучше их привезти с собой, расходники и вознаграждение людям занятым.
Гм...simpapusik писал(а):А бухгалтерию в аренду не сдаете случаем?
Maxim писал(а):Думаю некий смысл в приваривании есть, только думаю что лучше крепление от старого аммо приваривать через проставку необходимой длины.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1