Все кто 4х4 или на Эндуро. Для всех кто любит путешествовать на колесах.
Ср янв 16, 2008 21:52 pm
режу арки
нужнен материал замонстрячить расширители арок
нужна резина или что-то резиноподобное
полоса шириной примерно 10 см
что-то типа конвейерной ленты
или пластик, из которого брызговики на недоприводы делают
главное - чтобы оно при наезде на дерево сминалось, не ломалось и в мороз не дубело и не заминало металл крыльев...
есть идеи?
Ср янв 16, 2008 23:38 pm
Серег, брызговики из такого материала не только на недоприводах (см. мою ниву)

Макс К. говорил что она в рулонах продается (лентой), но называл какую-то заоблачную стоимость, щас не помню уже. 4 брызговика мне обошлись рублей в 300. Транспортерную ленту конечно лучше, только толщину бы подобрать, у меня где то валялась в деревне от сельхоз техники, так она 12-15мм толщиной, думаю это перебор на нивские крылышки
Чт янв 17, 2008 0:06 am
да, 12 мм - это перебор.
что хорошо в конвейерной ленте - она резиновая + тканевое армирование = прочность и гибкость...
брызговики тоже надо....
прочитал на нифа-форуме, что на строительных рынках продают некие коврики или листы резины требуемой толщины
ни разу не попадалось
думал про линолиум - но он точно негодится, непрочный он
Чт янв 17, 2008 0:21 am
В пятницу буду на строительном рынке в Москве, если что-то подходящее найду, позвоню, если что куплю привезу.
Чт янв 17, 2008 0:27 am
maxerror писал(а):В пятницу буду на строительном рынке в Москве, если что-то подходящее найду, позвоню, если что куплю привезу.
Спасибо...
очень выручишь. а то у меня со временем совсем беда...
Пт янв 18, 2008 19:38 pm
2Тикк: Был я сегодня на рынке, из подходящих материалов нашел только один - пластиковый кровельный гофролист (не путать с ондулином и др. на основе гудрона и стеклоткани) материал похож на тот из которого делают подкрылки на машины (не стеклопластиковые) гнется хорошо, цена - копейки, одно но - гофреный лист, размер волны примерно как у шифера (может чуть меньше). при сегодняшнем морозе гнулся и принимал обратно форму, то есть достаточно эластичен. С виду полимер такой, что при аккуратном нагреве паяльной лампой (а лучше строительным феном) можно расправить в лист.
Вс янв 20, 2008 18:43 pm
не, нафиг. знаю я этот материал. он сделан таким образом, что теряет эластичность где-то через пол года. с тем, чтобы крыша прочнее была
Вс янв 20, 2008 22:40 pm
про Спорта:
эксперимент с применением овна российского производства на путной машине провалился со звоном.
долбанные пружины от москвича - лопнули
обе
левая - виток отвалился, правая в хлам, на несколько кусков, часть из них утеряна
поставил взад старые родные просевшие пружины.
2000 руб коту под хвост
хорошо хоть не летом, когда на юга ездил...
теперь вот заказываю вражеские усиленные. и аммо комплект до кучи...
Пн янв 21, 2008 10:31 am
2Tikk: Сереж, я тут заметил (вернее мне сказали), что у меня мост криво стоит, видно при движении и довольно сильно, наверно когда варили немного сдвинули кронштейн. Так вот я подумал, может попробовать короткие тяги сделать регулируемыми, чтобы ими мост выправить. Это возможно?
Пн янв 21, 2008 12:44 pm
очевидно, да...
надо только конструкцию придумать...
Пн янв 21, 2008 13:02 pm
Tikk писал(а):очевидно, да...
надо только конструкцию придумать...
А тот же вариант что на тягу панара не подойдет?
Пн янв 21, 2008 15:35 pm
если мы про самые короткие тяги, что сверху моста крепятся, посмотри на мои фото, я их удлиннял, они такие тоненькие
то там у них конструкция - пруток, примерно диаметра 12 мм
соотв. конструкция совсем должна отличаться от той, что я замонстрячил на тяге панара. принцип тот же, но вместо шпильки - втулка. тоже продается в автозапчастях, по моему от десятки
и, макс, ты подумай хорошенько, если делаешь регулируемые продольные тяги, все равно какие, то ты действительно при помощи их регулировки сможешь выставить мост правильно, но только в положении покоя, а в движени за счет разной длины тяг, артикуляция движения моста будет отличаться от нужной и еще неизвестно как тебя в поворотах кидать будет
Пн янв 21, 2008 15:38 pm
Tikk писал(а):очевидно, да...
надо только конструкцию придумать...
Может задуматься об А-образном рычаге
Пн янв 21, 2008 15:42 pm
BiGREY писал(а):Может задуматься об А-образном рычаге

думал
слишком сложно
я не сделаю
если б кто чертежи подогнал или саму железку дал подержать в руках, то - без проблем
там оно состоит из трех кусочков металла, двух сайлентов и одной шаровой от соболя...
Пн янв 21, 2008 19:01 pm
ездил смотрел на свое авто... лежит в виде конструктора...
только сегодня привезли расточенные ступицы и кулаки под двухрядный подшипник
так же найдены б\у ГП 4,3 от копейки, две штуки

это радует
Максерор, мне нужна будет твоя помощь.
мне надо будет после сборки авто проверить, какие мне диски брать.
то е я хочу твои диски с резиной поставить на передок и порулить, чтобы удостовериться, что вылет 15 подходит...
а то я ж угол поворота колес увеличил, может и 15 вылет не пойдет, придется нулевой брать...
ЗЫ. вмешательство в рулевую повлекло за собой сто-о-олько...
Пн янв 21, 2008 20:33 pm
Я думаю спишемся/созвонимся как построишь свою нивку, обуем ее в уазкины тазы
Пн янв 21, 2008 21:42 pm
Tikk писал(а):...
и, макс, ты подумай хорошенько, если делаешь регулируемые продольные тяги, все равно какие, то ты действительно при помощи их регулировки сможешь выставить мост правильно, но только в положении покоя, а в движени за счет разной длины тяг, артикуляция движения моста будет отличаться от нужной и еще неизвестно как тебя в поворотах кидать будет
Сереж, а я думал что мост вообще играть не должен, ни в покое, ни в динамике... ну разьве что по радиусу работы тяг, или ты это и имеешь ввиду, что амплитуда слева и справа разная будет из-за разницы в длине тяг и места их крепления?
Пн янв 21, 2008 22:47 pm
да.
мост в динамике движется по радиусу работы тяг. при этом не надо забывать, что продольных тяг 4 штуки, у них разный размер - с тем, чтобы при движении мост двигался примерно вертикально
так же + тяга панара, которое добавляет движение по радиусу, уже поперек направления движения машины
если у тебя тяги станут разной длины, + нарушение геометрии мест крепления тяг
то при перемещении моста его левая и правая сторона будут двигаться по разным радиусам, то мост будет подруливать...
и машина начнет более охотно поворачивать в каку-нить сторону
что очень опасно на скорости
мало ли кочка какая, а он взял и подрулил, гад куда-нить...
опять же нагрузка на сайленты рычагов не только сминающая их, но и поворачивающая.
а сайленты они в принципе не рассчитаны на работы в таких нагрузках
то е - задние рычаги будут просто расходником
смотри, я б таки постарался восстановить геометрию
Вт янв 22, 2008 0:59 am
Tikk писал(а):...
смотри, я б таки постарался восстановить геометрию
Я бы тоже, только со слов специалиста варианта у меня 2:
1) новый кузов
2) изобретенный несущий каркас, на котором и будет держаться задний мост
ибо больше там приваривать уже не к чему. Придется поездить пока так, благо быстро не гоняю, а где дорог нет, это не заметно, а там может и поменяю на что-нить более свежее.
Вт янв 22, 2008 9:57 am
maxerror писал(а):1) новый кузов
2) изобретенный несущий каркас, на котором и будет держаться задний мост
да
это жестко
ну давай хоть тягу Панара отрегулируем...
Вт янв 22, 2008 12:15 pm
Tikk писал(а):maxerror писал(а):1) новый кузов
2) изобретенный несущий каркас, на котором и будет держаться задний мост
да
это жестко
ну давай хоть тягу Панара отрегулируем...
Серег, мне тут нивку предложили 95 года рождения, гаражного хранения, совсем недорого, в пятницу смотреть поеду, если несущие элементы кузова лучше чем мои, скорее всего возьму, так что я пока выжду чуть-чуть, а там посмотрим.
Сегодня утром оторвалось левое переднее крепление водительского сиденья, езжу как в лодке теперь...
Ср янв 23, 2008 11:23 am
Вчера весь вечер ковырялись с Голованом, честно говоря, был приятно удивлен приспособленностью данного автомобиля к ремонту в полевых условиях, доступности многих узлов и агрегатов. А также многими "замечательными" конструкторскими решениями

. А в засыпанном снегом кузове оч. хорошо пиво охлаждать
Ср янв 23, 2008 11:26 am
maxerror писал(а):Вчера весь вечер ковырялись с Голованом, честно говоря, был приятно удивлен приспособленностью данного автомобиля к ремонту в полевых условиях, доступности многих узлов и агрегатов. А также многими "замечательными" конструкторскими решениями :lol: . А в засыпанном снегом кузове оч. хорошо пиво охлаждать :wink:
Чего ж ты, Макс, хотел. гражданский авто с армейским уклоном. Некоторые разработки ВПК сорокалетней давности актуальны до си пор. В том числе и УАЗы. :)
Ср янв 23, 2008 15:06 pm
Tikk писал(а):кстати,
я могу изготовить по вашим эскизам разную иксклюзивную металлическую хрень к машине.
типа силовые бампера, подрамники. нестандартные фаркопы.
ямы у меня нет, потому есть сложности с примеркой. цех чистый - в нем все равно не разрешу машину разбирать.
но! можно присутствовать рядом во время процесса изготовления.
что у меня есть: станки токарные, врезерные, гибочный стан, гильотина, сварочный хороший.
еще есть хороший сварщик, токарь и слесарь.
цена вопроса - стоимость материалов, а лучше их привезти с собой, расходники и вознаграждение людям занятым.
а вот такую гадость смогёшь изготовить?
http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=120452 (то что синим цветом окрашено)
Ср янв 23, 2008 16:18 pm
нет.
слишком много трудозатрат. сейчас не могу.
и чертежей ведь у тебя подробных нет?
надо варить по месту, значит надо твой пепелац в цех закатывать...
у меня весь производственный процесс встанет