Все кто 4х4 или на Эндуро. Для всех кто любит путешествовать на колесах.
Ответить

Пт фев 29, 2008 17:41 pm

Tikk писал(а):Блин.
приехал сегодня. завели.
все - зачетно. крутится, работает, лифт 10 см, не меньше. на родных колесах - правильно выглядит, а что будет на правильных?
выехали за Рогачево в поле, там где пруд и овраг.
колбасились там, нифига не смогли застрять.
товарищь сказал, что это нифига не правильно, что она не застревает.
была грязная колея, снег. особого ховна не было.
а как легко крутится руль! ;) зачет! в любой колее, просто и без усилий...

но выехав на асфальт мост передний сказал хрясь...
подшипник в мосту правый - развалился и заклинил, гад.

в общем, решили делать мосты. перебираем, меняем ГП.
так что я - без колес все еще.



Бигрей прав!!! Давай фотки, заценим твой зачОт...

Пт фев 29, 2008 18:20 pm

BiGREY писал(а):...новые ГП

скорее всего - старые ГП ;)
ибо путные ГП от копейки 4,3 (те, что я ставлю) и от двушки 4,44 - давно сняты с производства
есть еще тюнинговые типа 5,22, но это уж дюже небюджетно.

и ты не прав, что только под покатушки. бюджетный лифт и чуть большие колеса - это не очень дорого и позволяет машину каждый день юзать.
колеса на 29" не требуют замены ШРУСов, ступиц, рулевого. они всего на 2 дюйма больше стандарта. небольшой лифт и резка - и вперед! ;)

Изображение
пепелац зачетный.
вот только одна беда, едет исключительно по прямой и медленно

Пт фев 29, 2008 19:45 pm

Ну почему по прямой, у этих ребят на сайте есть ролик где эта Нива неплохо по лесу меж деревьев ползает, а медленно - согласен :-)

Сб мар 01, 2008 13:01 pm

BiGREY писал(а):
Tikk писал(а):

PS: может проще копить деньги или самому за чертежи сесть вот такого девайса: http://www.wheeltracks.ru/ :twisted:


эти девайсы тоже имеют минусы!!!!!! на эту тему можно пообщаться с Толиком- деликаводом!
он мне уже давно всё про эти матраки разжевал!

Вс мар 02, 2008 10:01 am

SLONdatr писал(а):
BiGREY писал(а):
Tikk писал(а):

PS: может проще копить деньги или самому за чертежи сесть вот такого девайса: http://www.wheeltracks.ru/ :twisted:


эти девайсы тоже имеют минусы!!!!!! на эту тему можно пообщаться с Толиком- деликаводом!
он мне уже давно всё про эти матраки разжевал!

Миш, зато какой антураж!!! :D

Вт мар 04, 2008 12:40 pm

бигрей, максрор
мне привезли ваши запчасти. сегодня переделаю.

Ср мар 05, 2008 10:20 am

Tikk писал(а):бигрей, максрор
мне привезли ваши запчасти. сегодня переделаю.

http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=121872

готово!

Ср мар 05, 2008 10:41 am

Tikk писал(а):
Tikk писал(а):бигрей, максрор
мне привезли ваши запчасти. сегодня переделаю.

http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=121872

готово!

Красотища! Спасибо, Серег, ближайшее время постараюсь забрать.
В порядке бреда... А об усилении длинных тяг ты не задумывался, их вдоль уголком предлагают проваривать :?:
ПыСы: Ценник от первоначального не сильно отличается?
Последний раз редактировалось BiGREY Ср мар 05, 2008 10:48 am, всего редактировалось 1 раз.

Ср мар 05, 2008 10:44 am

BiGREY писал(а):ПыСы: Ценник от первоначального не сильно отличается?
не-а.

Чт мар 06, 2008 1:40 am

:? Сегодня с работы поеду на недоприводной Ниве :( За 2 часа до конца смены решил перегнать авто под фонарь и обнаружил намертво закисшую крестовину в заднем кардане (в обед еще ничего не предвещало проблем). Дабы не оторвать раздатку по дороге домой, пришлось прямо под фонарем перед офисом джечить зад и лезть мерзнуть с ключом на 13 - снимать лишнюю деталь :wink: . Дефектовка выяснила -кирдык обеим крестовинам - одна давно пищала, но она работает еще, а вот вторая (с пресс-масленкой) заклинила. Постараюсь к 10.03 (9.03?) снова быть полноприводным, но если что - придется овощить!

Чт мар 06, 2008 10:11 am

раз кардана нет, ставь сразу мои тяги! ;)
могу тебе их куда-нить подкинуть!

Пт мар 07, 2008 21:03 pm

BiGREY писал(а)::? Сегодня с работы поеду на недоприводной Ниве :( За 2 часа до конца смены решил перегнать авто под фонарь и обнаружил намертво закисшую крестовину в заднем кардане (в обед еще ничего не предвещало проблем). Дабы не оторвать раздатку по дороге домой, пришлось прямо под фонарем перед офисом джечить зад и лезть мерзнуть с ключом на 13 - снимать лишнюю деталь :wink: . Дефектовка выяснила -кирдык обеим крестовинам - одна давно пищала, но она работает еще, а вот вторая (с пресс-масленкой) заклинила. Постараюсь к 10.03 (9.03?) снова быть полноприводным, но если что - придется овощить!


это , как говорят наши слесаря, "от обилия смазки" !! стыдно , Сергей, с пресс маслёнкой до скрипа доводить!
З.Ы. УАЗик бы тебе этого не простил!

Пт мар 07, 2008 21:07 pm

а я сегодня почти изготовил пороги нового типа, вставил новое лобовое стекло в свежеспи...ую и покрашенную рамку, отрезал старые маленькие "уши" от кенгурятника и приварил новые толще больше и с петельками для будующих антиветочных тросов...
вобщем овладеваю потихоньку трубогибом и сварочным аппаратом :D

на след. неделе планирую создать внешний каркасик и багажник!

Сб мар 08, 2008 10:21 am

SLONdatr писал(а): это , как говорят наши слесаря, "от обилия смазки" !! стыдно , Сергей, с пресс маслёнкой до скрипа доводить!
З.Ы. УАЗик бы тебе этого не простил!

:oops: Застыдил... Впрочем для шприцевания крестовины нужен шприц с каким-то хитрым наконечником. Ни одним виденным мной шприцем туда не залезть :evil:

Сб мар 08, 2008 16:09 pm

Уважаемый нивоводы!
Оно вам надо?
fanngorn писал(а):Есть возможность заказать из Тольятти червячные блокировки, на 22 или 24 шлица, преднатяг любой.
Блокировки именно тольяттинские, а не нижегородские или им подобные полуфабрикаты.

Нужен желающий (желающие) приобрести два самоблока. Цена 9000р за один. При бОльшем количестве желающих цена будет меньше.
Для сравнения цены Нивашопа http://www.nivashop.ru/vcd-287/catalog.html

По всем вопросам писать в личку.

Тема тут
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=29637

Сб мар 08, 2008 17:39 pm

Вчера установил перебранный кардан и вернулся к езде на полном приводе. За два дня езды в моноприводном варианте по такой погоде проникся глубоким уважением к владельцам недоприводов... Они, мля, герои!!! Хорошо еще, что я с ведущим передком оставался :P
Из неприятного :evil: : выяснилось, что у меня кончается передний редуктор. Легкий гул и раньше прослушивался при некоторых режимах движения, но не удавалось локализовать, а теперь гул конкретный, и около 300км проеханных на одном передке его значительно усилили. Конечно, может еще и не одну тыщу еще проходит, а может и на ближайшей покатухе кончится :( Сильно думаю на счет участия Нивы в покатухе 10.03 - там возможно жестковато будет (правда присутствие двух Шишиг внушает надежду :wink: ). Посмотрим чем закончится 9.03...
2 Tikk: Серёг, ты говорил у тебя ГП 3,9 старые остались? Об объёме вопроса договоримся, ежели что :wink: ? (или сразу о 4,1 задумываться :roll: )...

Пн мар 10, 2008 22:06 pm

Макс, тут нарыл фото, как вариант развития Голована.
Изображение
Изображение
http://photofile.ru/users/drug9106/135009360/135120184/#breadcr

Пн мар 10, 2008 23:01 pm

Плагин для фотожопа, чтоба камуфляж рисовать.
http://www.uazbuka.ru/files/Camouflage.arj

Вт мар 11, 2008 10:25 am

UAZtank писал(а):Макс, тут нарыл фото, как вариант развития Голована.....


Ну примерно так в рисунках уже есть, ждем исполнения задуманного... вчера обкатали головастого, не подвел, 10 бетонных блоков в кузов и вопросы развесовки решены.

Вт мар 11, 2008 15:29 pm

BiGREY писал(а):Впрочем для шприцевания крестовины нужен шприц с каким-то хитрым наконечником. Ни одним виденным мной шприцем туда не залезть :evil:


На Патрике сталкиваюсь периодически с этой проблемой... У местных узбеков на сервисе видел интересный дивайс. На головку шприца одевается небольшой стаканчик с трубочкой, которая торчит вперёд на 20-30 мм. Внутри стаканчика ответная часть трубки вставляется в головку шприца. Трубочка такого диаметра, что очень плотно садится на маслёнку и позволяет шприцевать крестовины без камасутры и извращений...

Вт мар 11, 2008 16:30 pm

Это стандартный наконечник для шприцевания карданных масленок. Хотел себе приобрести, в Дмитрове не нашел.
Пользуюсь чужим инструментом...

Чт мар 13, 2008 17:14 pm

Ну вот, и всё, отмучался мой передний редуктор :( На ровном месте и даже почти без нагрузки. Ездил сегодня в Дубну и на обратной дороге, едва проехав пост, взвыл он леденящим звуком и отошел в мир иной. Удивительно, как он перенес покатушки 9го и 10го. Мне его будет очень не хватать :cry:
ЗЫ: Что-то не везёт мне последнее время на поездки в Дубну: осенью - движок кончился, сейчас - РПМ... короче опять есть чем руки в выходные занять.

Чт мар 13, 2008 18:20 pm

UAZtank писал(а):Это стандартный наконечник для шприцевания карданных масленок. Хотел себе приобрести, в Дмитрове не нашел.
Пользуюсь чужим инструментом...


Я ниразу такого дивайса в продаже не видел... Где такое можно найти, а то шприцевание, особенно переднего кардана, такая камасутра...

Чт мар 13, 2008 18:56 pm

Shmel писал(а):
UAZtank писал(а):Это стандартный наконечник для шприцевания карданных масленок. Хотел себе приобрести, в Дмитрове не нашел.
Пользуюсь чужим инструментом...


Я ниразу такого дивайса в продаже не видел... Где такое можно найти, а то шприцевание, особенно переднего кардана, такая камасутра...

А хрен его знает. В Дмитрове не нашел. Хочу на Южку в Москве съездить.

Ср мар 26, 2008 0:39 am

кто подскажет, где мне развал-схождение делать? у кого?
юнал - не предлагать!
Ответить