Tr@n$ писал(а):Ну юридически это два разных тарифаС точки зрения буквы закона все верно. А так, по человечески я Вас прекрасно понимаю.
зы на фрезе я перевел все тарифы автоматом без снятия 84 рублей за переход.
Brskый писал(а):как писал гошго - 84 р. это плата за офис, сотрудников и линии связи. подозреваю что машинист в серверной за эти деньги чтото долго перенастраивал. я где то рядом грил что "синее", что "мокрое" - одно и то же =)
gosha писал(а):Ну вот, кроме операции по смене тарифа за деньги, биллинги всех дмитровских провайдеров одинаковы. Осталось только научится через панель управления бесплатно менять тариф.
королева марго писал(а):в договоре, на сколько я знаю, прописана цена за смену тарифного плана. мы его подписываем, соглашаемся с условиями, тады какие претензии?
gosha писал(а):Поверь, что ты считаешь это очень важно, но к вопросу не имеет никакого отношения.
Я тебе объяснил, что это два разных плана. Единственная проблема, это его название. Но название в биллинге вещь не уникальная, поэтому привязыватся к этому нельзя.
Если бы названия тарифов отличались, у тебя путаница в голове прошла бы?
Был бы не DmitrovUnlim-1024, а новый DmitrovUnlim1024?
королева марго писал(а):в договоре, на сколько я знаю, прописана цена за смену тарифного плана. мы его подписываем, соглашаемся с условиями, тады какие претензии?
bart писал(а):Но вообще чуется, что мы о разных вещах говорим![]()
Ты мне пытаешся объяснить с технической стороны - а я с потребительской пытаюсь понять, разные подходы.
wilber писал(а):bart писал(а):Но вообще чуется, что мы о разных вещах говорим![]()
Ты мне пытаешся объяснить с технической стороны - а я с потребительской пытаюсь понять, разные подходы.
А вот можно вставить вопрос?
Если в договоре все то, если что здесь обсуждается было указано, почему не было задано вопросов менеджерам, у которых оформляли договор?
bart писал(а):gosha писал(а):Поверь, что ты считаешь это очень важно, но к вопросу не имеет никакого отношения.
Я тебе объяснил, что это два разных плана. Единственная проблема, это его название. Но название в биллинге вещь не уникальная, поэтому привязыватся к этому нельзя.
Если бы названия тарифов отличались, у тебя путаница в голове прошла бы?
Был бы не DmitrovUnlim-1024, а новый DmitrovUnlim1024?
хмм
в чем они разные то?? :) (вот кроме ID в вашей стистеме, которая меня ваще не канает)
вот кроме цены - что в них различается для конечного пользователя?
у меня скорость закачки\скачки выше\ниже не стала - айпишники не менял, - ваще ничего не изменилось с моей стороны
Провайдер может делать что угодно - менять юрлица, владельцев, тарифные планы и зоны обслуживания - но это же меня не должно касаться, ведь так?
Я вот не знаю, да и знать не хочу - какая система биллинга в билайне или МТС - да и пофигу какие тарифные планы как обзываются по ID..
Но вообще чуется, что мы о разных вещах говорим :)
Ты мне пытаешся объяснить с технической стороны - а я с потребительской пытаюсь понять, разные подходы.
Автобанщик писал(а):можно было более "хитро" поступить в этом случае.
создать линейку с другими названиями тарифов и никто не стал бы возбухать
UAZtank писал(а):ГОШЕ!
Зы. А на ликовский форум мне доступ закрыли с сегодняшнего дня, хотя их админов матерно еще не лаял. С какого х..ра? Кого трясти?
Пора тебя на зубилу пересаживать. Чтобы стимул к движению был.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0